Главная / Математика / краткосрочное планирование урока "Разложение многочлена на множители"

краткосрочное планирование урока "Разложение многочлена на множители"

Краткосрочный план урока «Разложение многочленов на множители» 7 класс


Цели урока

  • Умеют разлагать многочлен на множители способом группировки

Критерии успеха

  1. УМЕЮ ГРУППИРОВАТЬ СЛАГАЕМЫЕ ХОТЯ БЫ ОДНИМ СПОСОБОМ

  1. УМЕЮ ГРУППИРОВАТЬ СЛАГАЕМЫЕ НЕСКОЛЬКИМИ СПОСОБАМИ

  1. УМЕЮ ВЫНОСИТЬ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ОБЩИЙ МНОЖИТЕЛЬ ЗА СКОБКИ

  1. УМЕЮ ВЫНОСИТЬ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ОБЩИЙ МНОЖИТЕЛЬ ЗА СКОБКИ

  1. УМЕЮ ПРИМЕНЯТЬ РАЗЛОЖЕНИЕ НА МНОЖИТЕЛИ СПОСОБОМ ГРУППИРОВКИ ДЛЯ РАЦИОНАЛЬНОГО СЧЕТА

  1. УМЕЮ ПРИМЕНЯТЬ РАЗЛОЖЕНИЕ НА МНОЖИТЕЛИ СПОСОБОМ ГРУППИРОВКИ ПРИ РЕШЕНИИ УРАВНЕНИИ




Привитие ценностей

  • Воспитание культуры поведения учащихся на уроке: умение внимательно слушать и выполнять задания.

  • Воспитание аккуратности, трудолюбия, ответственности, самостоятельности, доброжелательности.

  • Способствовать самореализации учащихся.

  • Развитие математической грамотности.

  • Воспитания патриотических чувств: любви и уважения к Родине через интеграцию предметов математика и казахский язык.

Межпредметные связи

  • Английский язык и казахский язык (математические термины на английском и казахском языках).

  • Информатика работа с презентацией ,умение использовать интерактивную доску.

Навыки использования ИКТ

  • Использование презентации, работа с интерактивной доской

Предварительные знания


  • Переместительное свойство сложения

  • Вынесение общего множителя за скобки со знаком «+»

  • Вынесение общего множителя за скобки со знаком «-»

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока


15мин

Физминутка.

Проверка домашнего задания(Взаимопроверка) Самооценивание.

Какие номера вызвали затруднения? Разбор затруднений.


Что мы изучали на прошлом уроке?

Какие способы еще разложения многочленов на множители вы знаете?


Сформулируйте тему урока.

Что мы должны знать по этой теме? Что уметь?

Сформулируйте цель урока.

Знакомство с критериями успеха

Запишите число и тему урока в тетради.

Технологическая карта урока




Середина урока







20 мин





  • Фронтальный опрос

  1. Что значит разложить многочлен на множители?

  2. Зачем нужно разлагать многочлен на множители?

  3. Какие вы знаете способы разложение многочленов на множители?

  4. Каков алгоритм вынесения общего множителя за скобки(Стр. 124 Мордкович Алг7)

  5. Почему способ группировки так называется ?

  6. Можно группировать один и тот же пример разными способами?

  7. Устно вынесите множитель за скобки

-4х-2

-2х+4

  • Эксперимент группировки различными способами.

1 гр (1 и 2 и 3 с 4),2 гр (1 с 3 а 2 с 4),3 гр(1 с 4 а 2 с 3),4 гр (1 и 2 и 3 с 4),5 гр(1 с 3 а 2 с 4) Фронтальный разбор №32.3(А)

  • МЕТОД «Джигсоу»

КАЖДАЯ ИЗ 5 ГРУПП ПО 2 ЧЕЛОВЕКА ГОТОВИТ РЕШЕНИЕ ОДНОГО НОМЕРА С №32.4-32.8 (А) НА ПЛАКАТЕ, ЗАТЕМ ОБЪЯСНЯЕТ ДРУГИМ ГРУППАМ, СОБРАВШИСЬ В ОДНУ ГРУППУ С НОМЕРАМИ 1-5, ОБРАЗОВАЛОСЬ 2 ГРУППЫ ПО 5 ЧЕЛОВЕК.

  • Дополнительно задание № 32.17(А)

  • Проверочная работа №32.4-32.8,( 1 ВАРИАНТ ПОД БУКВОЙ В ,2 ВАРИАНТ ПОД БУКВОЙ Г )

  • Дома:и№32.4-32.8 (б)

Слайд

Технологическая карта урока


Конец урока


5 минут

Подведение итогов.

Домашнее задание: Дома:и№32.4-32.8 (б)

Рефлексия

Какие из критериев вы не смогли достичь?

Отметить галочкой.

Ваше настроение в конце урока

hello_html_75de82.png







Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.





краткосрочное планирование урока "Разложение многочлена на множители"
  • Математика
Описание:

Краткосрочное планирование урока алгебры "Разложение многочлена на множители". Работа оформлена в табличном виде. Поставлены цели урока, соответственно теме и требованиям государственного стандарта. С целью достижения успеха на уроке четко прописаны критерии успешности на уроке. Урок соответствует современным требованиям.

Автор Жанабаева Маржан Кибратовна
Дата добавления 02.11.2016
Раздел Математика
Подраздел Конспекты
Просмотров 70
Номер материала MA-068264
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓