Главная / Русский язык и литература / Краткосрочное планирование по русскому языку

Краткосрочное планирование по русскому языку

Краткосрочное планирование

Дисциплина русский язык

Тема урока

Сочинение – рассуждение с элементами описания

Школа №7 г Каражал

Дата проведения 13.11

Ф.И. О учителя Черноколенко И.Н

Класс

Количество учащихся

Тип урока развитие речи


Новые термины тезис, аргументы, вывод

Цели урока

Развивать умение сопоставлять и рассуждать; Совершенствовать навыки монологической речи, навыки написания сочинений – рассуждений







Этапы урока


Цель

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Результат




Используемые ресурсы

Начало

5 минут

Создание коллаборативной среды

Приветствие

Игра «На ипподроме»

На команду «скачки вперед» ударяют по коленям

На команду «фото репортер» произносят привет! Улыбаются и машут одной рукой. На команду «барьер» делают зигзаг руками.

Получат хорошее настроение


Вводная беседа.

5 минут

Обменяться мнениями

Вопросы для беседа и обсуждения:

- Для чего нужны книги?

- Как часто вы берете в руки книгу?

-есть ли у вас любимые книги? Что полезного и важного дали вам книги? Любите ли вы отдыхать с книгой?

Учитель ведет дискуссию, выслушивает мнения учеников и предлагает комментировать высказанные ответы

Отвечают на вопросы



Физминутка

5 минут






Работа в группах

10 минут

Углубление знаний

Предлагаю привести аргументы в пользу или опровергнуть «Книга нужна лишь для развлечения»

Дискутируют на заданную тему

Презентуют свои выводы

Листы А4

Рабочие тетради


Закрепление

Предлагаю составить план сочинения - рассуждения

Обсуждают в группе

Презентуют

Листы А4

Рабочие тетради

Индивидуальная работа

15 мин

Написание сочинения - рассуждения

консультирование

Пишут сочинение

Сочинение – рассуждение по плану

Тетради









































Краткосрочное планирование по русскому языку
  • Русский язык и литература
Описание:

Краткосрочное планирование

Дисциплина русский язык

Тема урока

Сочинение – рассуждение с элементКраткосрочное планирование

Дисциплина русский язык

Тема урока

Сочинение – рассуждение с элементами описания

Школа №7 г Каражал

Дата проведения 13.11

Ф.И. О учителя Черноколенко И.Н

Класс

Количество учащихся

Тип урока развитие речи

Новые термины тезис, аргументы, вывод

Цели урока

Развивать умение сопоставлять и рассуждать; Совершенствовать навыки монологической речи, навыки написания сочинений – рассуждений

Этапы урока

Цель

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Результат

Используемые ресурсы

Начало

5 минут

Создание коллаборативной среды

Приветствие

Игра «На ипподроме»

На команду «скачки вперед» ударяют по коленям

На команду «фото репортер» произносят привет! Улыбаются и машут одной рукой. На команду «барьер» делают зигзаг руками.

Получат хорошее настроение

Вводная беседа.

5 минут

Обменяться мнениями

Вопросы для беседа и обсуждения:

- Для чего нужны книги?

- Как часто вы берете в руки книгу?

-есть ли у вас любимые книги? Что полезного и важного дали вам книги? Любите ли вы отдыхать с книгой?

Учитель ведет дискуссию, выслушивает мнения учеников и предлагает комментировать высказанные ответы

Отвечают на вопросы

Физминутка

5 минут

Работа в группах

10 минут

Углубление знаний

Предлагаю привести аргументы в пользу или опровергнуть «Книга нужна лишь для развлечения»

Дискутируют на заданную тему

Презентуют свои выводы

Листы А4

Рабочие тетради

Закрепление

Предлагаю составить план сочинения - рассуждения

Обсуждают в группе

Презентуют

Листы А4

Рабочие тетради

Индивидуальная работа

15 мин

Написание сочинения - рассуждения

консультирование

Пишут сочинение

Сочинение – рассуждение по плану

Тетради

ами описания

Школа №7 г Каражал

Дата проведения 13.11

Ф.И. О учителя Черноколенко И.Н

Класс

Количество учащихся

Тип урока развитие речи

Новые термины тезис, аргументы, вывод

Цели урока

Развивать умение сопоставлять и рассуждать; Совершенствовать навыки монологической речи, навыки написания сочинений – рассуждений

Этапы урока

Цель

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Результат

Используемые ресурсы

Начало

5 минут

Создание коллаборативной среды

Приветствие

Игра «На ипподроме»

На команду «скачки вперед» ударяют по коленям

На команду «фото репортер» произносят привет! Улыбаются и машут одной рукой. На команду «барьер» делают зигзаг руками.

Получат хорошее настроение

Вводная беседа.

5 минут

Обменяться мнениями

Вопросы для беседа и обсуждения:

- Для чего нужны книги?

- Как часто вы берете в руки книгу?

-есть ли у вас любимые книги? Что полезного и важного дали вам книги? Любите ли вы отдыхать с книгой?

Учитель ведет дискуссию, выслушивает мнения учеников и предлагает комментировать высказанные ответы

Отвечают на вопросы

Физминутка

5 минут

Работа в группах

10 минут

Углубление знаний

Предлагаю привести аргументы в пользу или опровергнуть «Книга нужна лишь для развлечения»

Дискутируют на заданную тему

Презентуют свои выводы

Листы А4

Рабочие тетради

Закрепление

Предлагаю составить план сочинения - рассуждения

Обсуждают в группе

Презентуют

Листы А4

Рабочие тетради

Индивидуальная работа

15 мин

Написание сочинения - рассуждения

консультирование

Пишут сочинение

Сочинение – рассуждение по плану

Тетради

Автор Черноколенко Ирина Николаевна
Дата добавления 27.04.2015
Раздел Русский язык и литература
Подраздел Планирования
Просмотров 1297
Номер материала 58410
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓