Главная / Начальные классы / Краткосрочный план урока по обучению грамоте по теме "Буква Щщ"

Краткосрочный план урока по обучению грамоте по теме "Буква Щщ"

Краткосрочное планирование


Ф.И.О. и место работы

Банит Татьяна Николаевна

КГУ «ОСШ №22» г. Жезказгана

Предмет: русская грамота

Класс: 1 «Б»

Дата :


урока


Тема урока:

Буквы Щщ звук [щ].

Цель:

(SMART, из среднесрочного планирования)


познакомить со звуком[щ], и буквами Щщ; отрабатывать навыки слогового чтения слов с изученными буквами; обогащать словарный запас учащихся; развивать интерес к чтению; научить писать буквы Щщ.


Ожидаемый результат:

(из среднесрочного планирования)

Производит слого-звуковой анализ слова с изучаемыми звукам. Выделяет звук [щ] в процессе слого-звукового анализа с опорой на предметный рисунок и схему-модель слова, наблюдает над особенностями произнесения нового звука.

Доказывает, что звуки согласные, сравнивает их. Слышит и различает звук [щ] в словах. Обозначает твёрдость и мягкость согласных на схемах-моделях. Приводит примеры слов с новыми звуками.

Узнаёт, сравнивает и различает заглавную и строчную, печатную и письменную буквы Щщ. Соотносит новый звуки и буквы Щщ их обозначающие.

Критерии успеха:

Читает слоги и слова с изученной буквой.

Ключевые идеи/подход:

использование работы в паре, группе для стимулирования общения среди учеников с целью «совместного мышления».

Учебник:

(рекомендованный МОН РК)

Павленко В. К., Абенова Т. К. «Букварь» - Алматы: «Атамура , 2012г.


Ход урока/заметки учителя:

Время


Деятельность учителя

Деятельность

обучающихся

Оценивание

Ресурсы

Формативное

(ОдО)

Суммативное (ОО)

1. Орг.момент. Создание коллаборативной среды.

1 мин

Слышишь звонкий голосок?

Нам пора начать урок!


Эмоциональный настрой.



ИКТ

2. Первая стадия – вызов.

15 мин

- Повторим наши знания.

Звуки бывают … гласные и согласные.

Звуки мы слышим, а буквы … пишем.

Гласный звук образует … слог.

Гласные звуки бывают … ударными и безударными.

Сколько в слове гласных, … столько и слогов.

Согласные звуки бывают … звонкими и глухими, твёрдыми и мягкими.

После твёрдых согласных пишутся гласные … а, о, у, ы

После мягких согласных пишется … и.


Учащиеся заканчивают предложения.

«Сигналы рукой».




1. .Знакомство с буквой Щщ

Не боится он лозинки, 
Ест хозяйские ботинки:
Лает громко, как звонок –
Это маленький (щенок)

2. Какой звук повторяется в словах?

Щётка, щит, Кощей, пища, пощада.

Учащиеся отгадывают загадку.






Учащиеся определяют повторяющийся звук в словах.

«Словесная оценка»



ИКТ


Целеполагание.

Какая тема сегодняшнего урока?

Поставьте цели.

Учащиеся определяют тему урока, ставят цели.




3. Вторая стадия - осмысление содержания.

40 мин

Какая буква соответствует этим звукам?

Какие предметы нарисованы рядом с этой буквой?

Индивидуальная работа.

Печатание букв Щщ

Физминутка

Работа в парах.

1. Работа со схемами.

2. Подружи буквы.

3. Написание слогов.

Физминутка

Работа в группах.

Чтение текстов учебника.

Письмо.

Работа по маршрутному листу.




Учащиеся печатают большую и маленькую букву.

Учащиеся в парах составляют схемы и печатают слоги.


Учащиеся читают слова и предложения.



Учащиеся читают предложения. Составляют кластер.






«Смайлики»







Тетрадь для печатания, пропись






ИКТ

4. Стадия Рефлексия.

4 минуты

Вернёмся к целям, которые ставили в начале урока.


Молодцы вы хорошо работали на уроке и всё запомнили.

Учащиеся доказывают.






Краткосрочный план урока по обучению грамоте по теме "Буква Щщ"
  • Начальные классы
Описание:

Методической особенностью урока, является использование проблемно-исследовательского метода. Важно то, что проблемно-исследовательский метод предполагает не только индивидуальный, но и парный, групповой, совместный поиск неизвестного учащимися. Индивидуальное творчество ребёнка, самостоятельные эксперименты и совместные формы группового исследования становятся в таком случае необходимыми составляющими обучения. При таком построении процесса обучения обеспечивается развитие коммуникативной сферы у детей, их способностей к сотрудничеству, пониманию других людей и самого себя. Дети приобретают умение учиться, и не только в школе, а в течение всей жизни.

Автор Банит Татьяна Николаевна
Дата добавления 08.01.2016
Раздел Начальные классы
Подраздел Конспекты
Просмотров 2033
Номер материала MA-063612
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓




Похожие материалы