Главная / Русский язык и литература / Краткосрочный план урока на тему "Моя одежда"

Краткосрочный план урока на тему "Моя одежда"

Краткосрочный план урока

Урок: Русский язык

Раздел: Мир вокруг

нас

Тема: Моя одежда


Школа: № 67

Дата:

Ф.И.О. учителя: Изатова А.

Класс: 1

Кол-во присутствующих:


Кол-во отсутствующих:



Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке


1.1.5.1. Понимать аудиовизуальный материал и правильно его воспринимать.

1.2.2.1. Создавать высказывание из 2 - 3 предложений.

1.2.6.1. Высказывать простое оценочное мнение на основе своего согласия/несогласия.

Цели урока







Все учащиеся смогут: понимать значение знакомых слов, с поддержкой учителя понимать прослушанный материал.

Большинство учащихся смогут: внимательно слушать, использовать знакомые слова в речи.


Некоторые учащиеся смогут: внимательно слушать, демонстрировать понимание услушанного через действия, высказывать своё отношение.


Языковая цель






Учащиеся могут: составить связное высказывание на тему «Моя одежда»

Ключевые слова и фразы: кепка, шапка, брюки, платье, кофта

Полезные фразы для диалога/письма: У меня есть... цвет ... .


Вопросы для обсуждения:

  • Какую одежду вы носите?

  • Вам нравятся какая одежда?

Можете ли Вы сказать почему...?


Письменные подсказки:


Предыдущее обучение

Учащиеся со словами по теме «Моя одежда» на первом языке.

П Л А Н

Планируемое время


Запланированная деятельность (впишите свои задания, вместо изложенных ниже)

Ресурсы

Начало 2мин





Стартер











Введение 3мин









* Взаимное приветствие

Здравствуйте ребята!

Прозвенел звонок,

Начинается урок!

Встаньте прямо,

Распрямитесь! Удивитесь! Улыбнитесь!

* Психологический настрой

Где твоя рубашка?

Может, серые коты

Унесли ее в кусты?

Может, заяц приходил?

Может, ежик утащил?

Стал рубашку примерять –

Взял и сунул под кровать.

Вова – растеряшка,

Вот твоя рубашка!


Учащиеся смотрят видеоролик «Развивающий мультик "Весёлая Школа" - ОДЕЖДА - карточки Домана - видео презентация». (Проговаривают новые слова)

Учитель предлагает учащимся самим найти и назвать тему урока.

- Итак, тема нашего урока "Моя одежда".

Целеполагание: Сегодня мы поговорим о нашей одежде.


















https://www.youtube.com/watch?v=2HoMpjUOYWM (Развивающий мультик "Весёлая Школа" - ОДЕЖДА - карточки Домана - видео презентация. 2 мин 49 сек)



Середина



10мин






































15мин






3мин


Уровни мышления

Критерии оценивания

Понимание

- понимает аудиовизуальный материал и правильно его воспринимать,


Синтез

  • создает высказывание

из 23 предложений



- высказывает простое оценочное мнение на основе своего согласия/несогласия



Деление на группы: кепка, шапка. hello_html_m146f7ea6.jpghello_html_7e40a45a.jpg

Работа в группах.

(И) Учитель раздаёт картинки-раскраски с изображением одежды. Ученики раскрашивают и называют цвет одежды. (Проговаривают цвета одежды)


Письмо по шаблону. Учитель предлагает учащимся образец простых предложений с использованием цветов одежды. Учащиеся пишут 2-3 простых предложения по образцу.

Моя кепка красная.

Мой костюм чёрный.

Моя рубашка белая.


Самооценивание «Звёздочки». Учащиеся оценивают себя по количеству написанных предложений.


Физминутка «Найди цвет». Учитель загадывает цвет, ученики должны найти цвет в классе.


Критерии оценивания

Дескрипторы

- понимает аудиовизуальный материал



- воспринимает его правильно;


- создает высказывание из 23 предложений

- составляет предложение по образцу.

- оценивает высказывание на основе своего согласия / несогласия

- оценивает по количеству предложений.


















Картинки


Картинки-раскраски, цветные карандаши, маркеры.






Интерактивная доска



Звёздочки


















Конец


2мин

Рефлексия учебной деятельности:

Учащиеся образуют круг. Учитель даёт мяч учащемуся и задаёт вопрос. Например: У кого жёлтая блузка? или У кого синие брюки?


Мячик












Краткосрочный план урока на тему "Моя одежда"
  • Русский язык и литература
Описание:

Этот урок разработан в форме краткосрочного плана.

Анализ урока русского языка в 1 классе «В



Урок начался с организационного момента: подготовки класса к занятию, приветствия учителя. Учитель поздоровалась с ребятами, настроила их на рабочий лад и попросила сесть.



Данный урок был проведен на тему «Притяжательные местоимения». Цели и задачи урока были определены учителем достаточно четко:



Данный урок был 12-ым в системе уроков по теме «Разряды местоимений» и был посвящен не только введению нового материала, но и закреплению уже полученных знаний по теме «Местоимение как часть речи» и повторению разрядов местоимений.



Тип урока- комбинированный



Так как учитель придерживалась четко намеченного плана, структура урока была соблюдена. Время между отдельными частями урока было распределено вполне грамотно и рационально: 10 минут на проверку устного домашнего задания, 10 минут на введение нового материала , 20 минут на отработку и закрепление введенного материала и 5 минут на объяснение домашнего задания.



На уроке учитель использовала различные виды деятельности: беседа, опрос, слово учителя, работа с учебником, работа с доской, самостоятельная работа и успешно сочетала формы фронтальной, групповой и индивидуальной работы на уроке;



С точки зрения психологии и методики преподавания все использованные на уроке приемы работы соответствовали возрастным возможностям учащихся.



Успешному ходу урока способствовал правильный подбор учителем материала:



все звучащие на уроке примеры были взяты из произведений русской классической литературы, что также способствовало использованию и укреплению на уроке межпредметных связей для урока. Содержание урока полностью соответствовало требованиям программы;



На уроке был реализован ведущий принцип обучения: связь теории с практикой (изученные правила отрабатывались в системе речевых тренировочных упражнений).



По ходу урока уроке учитель активно использовала дидактический материал , доску и другие средства наглядности: таблицы и схемы.



Урок был построен таким образом, что были задействованы и сильные и слабоуспевающие ученики.



В конце урока учитель оценила деятельность детей, но ,на мой взгляд, не все выставленные отметки были правильные с методической точки зрения.



В процессе урока учитель предъявляла единые требования к учащимся.



В конце урока учитель провела индивидуальную письменную самостоятельную работу по карточкам для закрепления полученных знаний по теме «Разряды местоимений».



При проведении урока были учтены такие психологические основы урока как: развитие и поддержание внимания, развитие памяти, мышления, воображения, эмоциональная атмосфера урока.



На уроке учащиеся были собранны и активны: качество их ответов было на достаточно высоком уровне, по ходу урока учащиеся задавали учителю очень мало вопросов, что ,на мой взгляд, свидетельствовало о высоком уровне знаний и подготовки учащихся к уроку. Но в течение урока возникали небольшие проблемы с дисциплиной, так как для детей младшего подросткового возраста характерна рассредоточенность внимания и быстрая утомляемость.



В процессе урока учитель продемонстрировала такие личные качества как собранность, доброжелательность в обращении с учащимися, умение прислушиваться к ответам учащихся. Её речь отличалась грамотностью, эмоциональностью и свободой изложения.



В целом, урок прошел успешно. Но на фоне вышеперечисленных положительных моментов, на мой взгляд, можно отметить несколько недочетов: излишняя эмоцио-нальность речи учителя и недостаточно сформированное умение учителя распределять внимание на уроке.


Автор Изатова Айгерим Амангельдиевна
Дата добавления 28.06.2016
Раздел Русский язык и литература
Подраздел Планирования
Просмотров 950
Номер материала MA-067414
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓




Похожие материалы