Главная / Математика / Краткосрочный план урока алгебры на тему "Преобразование графиков"

Краткосрочный план урока алгебры на тему "Преобразование графиков"

Краткосрочный план урока алгебры на тему «Простейшие преобразования графиков функции»

Предмет: математика

Класс: 10

Дата:

Урок № 3

Тема занятия

Простейшие преобразования графиков функции

Ссылки, источники

Учебник по алгебре 10 класса, дополнительная литература к теме урока.

Общая цель

умение умение работать с информацией по теме, научиться использовать формулы при решении зпримеров

Результаты обучения

Имеют четкие представления о преобразованиях графиков функции, свойствах функции, знают формулы производных, имеют навыки решения, умеют строить графики функции

Ключевые идеи, значимые для занятия

Непрерывность, функция, график, область определения

Этапы

Время

Виды заданий и действия участников занятия

Процесс оценивания

ресурсы


1. Организационный момент- эмоциональный настрой на урок. Формирование групп.

3мин






  1. Эмоциональный настрой учащихся –«Ты мне – я тебе»

  2. Распределение на 2 группы распределение ролей в группах

(эксперт - ученик А, критик- ученик Б).

похвала

смайлики

2. Вызов

5 мин

Сегодня на уроке мы изучим как можно преобразовать графики функции.

Так как урок сегодня необычный, то начать я хочу его с необыкновенных слов.

«Музыка может возвышать или умиротворять душу,

живопись – радовать глаз,

поэзия – пробуждать чувства,

философия – удовлетворять потребности разума, инженерное дело – совершенствовать материальную сторону жизни людей, а математика способна достичь всех этих целей!»

Морис Клайн

А работать мы будем под девизом: « Знания имей отличные, исследуя функции различные».

hello_html_12c0f152.gifУстная работа - разминка.


Оцените, пожалуйста, ребята долю своего участия в устной работе. Активно поднимали руку, и вам удалось ответить правильно оценка «5», ваши ответы были правильными, но вы сомневались и стеснялись «4», были неточности «3», вы были пассивны «2».

Найти ошибку. Проверка теоретического материала. Отвечать должны только да или нет. ^ – верно, _ – неверно, есть ошибка.

1. Функция возрастает на [-7; 2) и (2; 8], значит, она возрастает на [-7; 8]. Верно ли?

2. параллельный перенос – движение

3. сжатие и растяжение графика

Верно ли?


Проверка, 5 правильных ответов оценка «5», 4-«4», 3-«3», 2-0 оценка «2».

На следующем этапе урока учащиеся группируются по 4 человека. Применяется раздаточный материал – математическое лото. Необходимо решить 9 примеров на нахождение области определения функции. Результатом в каждой группе должен получиться график функции. Каждый график проверяется, и учащиеся называют свойства изображенного графика. По окончании выставляется оценка в оценочный лист.

Формативный по таблице участия она выведена на интерактивную доску






таблица оценивания

3.Осмысление


10 мин





Необходимо каждой группе самостоятельно изучить тему и построить график функции.

«Примеры учат больше, чем теория».
М.В. Ломоносов

При оценки учитывается скорость, самостоятельность и правильность выполнения..

формативная

оценка работы каждой группы


взаимооценивание

Интерактивная доска

презентации


физминутка

2 мин

Вовлекаются все учащиеся

похвала

видеоклип


15 мин

Выполнение задании самостоятельно

Проверочная работа – тест


взаимооценивание

смайлики

4.Рефлексия

5 мин








Итоги урока. Заслушиваются оценки учеников.

Рефлексия.

Как вы считаете, кто из вас работал в полную силу своих возможностей, чувствовал себя уверенно?

А кто из вас работал хорошо, но не полную силу, испытывал чувство неуверенности, боязни, что отвечу неправильно?

А у кого из вас не было желания работать, то есть сегодня не ваш день?


Я хочу вам пожелать, чтобы у вас была только положительная производная, чтобы знания ваши только возрастали. Спасибо за урок.

Самооценивание (по листам самооценки), взаимооценивание групп (устное критическое мышление)


Дом задание

Выставление оценок


Заполнение таблицы






Суммативное оценивание


Таблица












Краткосрочный план урока алгебры на тему "Преобразование графиков"
  • Математика
Описание:


В данной статье имеется краткосрочный урока алгебры и начала анализа 10 класса на тему "Преобразование графиков функции" с применением семи модулей Кембриджской Программы. На уроке применяется групповая и индивидуальные формы работы.

Прослушав материал курсов повышения квалификации педагогов по Программе второго уровня я поняла, что еще одна причина, из-за которой дети не хотят учиться – это пассивные виды обучения, когда ученик выступает только в роли слушателя. После таких занятии информация очень быстро забывается, успеваемость становится низкой.

Поэтому свои уроки я стараюсь построить в соответствии с семи модулями обучения. Я использовала групповую форму работы, работу в парах, стратегии по критическому мышлению, исползование ИКТ и т.д. Безусловно данные подходы так же повлияли на мотивацию учащихся к обучению. При решении задач большинство замечаний ребята сделали сами, без моей помощи.

Автор Убайдуллаева Карима Мухаметалиевна
Дата добавления 12.10.2015
Раздел Математика
Подраздел Конспекты
Просмотров 894
Номер материала MA-061214
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓