Главная / Русский язык и литература / Краткосрочный план по русскому языку (8 класс)

Краткосрочный план по русскому языку (8 класс)


Дата:26.02.2016

Русский язык в 8 «В» классе

А.Есетова

Тема :

Изложение

Цели урока:

Продолжить формировать умения уч-ся писать изложения грамотно, последовательно.

Задачи: 1.продолжить формировать у учащихся умения писать изложения грамотно, последовательно, излагать близко к тексту.

2.продолжить развивать навыки устной и письменной речи, орфографическую зоркость;

3.продолжить воспитывать интерес к русскому языку и литературе, самостоятельность

Ожидаемый результат:

предметные: понимать цели чтения и пересказа прозаического текста;
уметь излагать содержание произведения в письменном виде;
личностные: проявлять эмоционально-ценностное отношение к художественному тексту; активность при обсуждении, иметь нравственную позицию.
системно-деятельностные: применять при объективной оценке собственных возможностей и достижений.

Ход  урока:
1. Орг.момент. /1 мин/
  Создание психологического  настроя учащихся.  Тренинг «Солнышко»/3 мин/
II. Основная часть.
1. Подготовка к восприятию материала. Определение целей/2мин/
2. Создание проблемной ситуации./2 мин/
3. Постановка учебной задачи./2 мин/
4. Первичное знакомство с текстом изложения./2 мин/
5. Проверка восприятия. /1 мин/
6. Повторное чтение текста учащимися./3 мин/
7. Анализ содержания текста по вопросам учителя./3 мин/
8. Словарная работа./2 мин/
9 Составление плана текста. /2 мин/
10. Орфографическая подготовка./2 мин/
11. Письмо изложения. Самостоятельная творческая работа учащихся./ 15 мин/
12. Зачитывание лучших работ учащихся. /1 мин/
Оценка работ.
III. Итог урока.
Рефлексия./3 мин/
IV. Домашнее задание./1 мин/

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Орг момент

Приветствие

Психологический настрой

Приветствие

Основная часть

Предлагается написать число в тетрадях, тему изложения, прослушать текст изложения, ответить на вопросы, пересказать, составить план к изложению. Вторичное чтение текста.

Самостоятельная творческая работа.



Изложение

Белка-путешественница

В городе Орле рабочие распиливали толстые бревна на доски. Вдруг на одном бревне появился рыжеватый зверек. Это была белка. Каким образом белка очутилась в городе?

Белку завезли из брянских лесов. В дупле большой сосны белка устроила свою кладовую и запасла орехов. Пока белка прыгала с ветки на ветку,лесорубы спилили сосну.

Утром белка вернулась с прогулки и увидела на месте стройных сосен гладкие бревна. Она отыскала свою кладовую и спряталась там.

Потом бревна погрузили на машины.Попало на машину и бревно с белкиной кладовой и самой хозяйкой.Испугалась белка и затихла в кладовой. Бревно заложили друими бревнами. Так белка попала в Орел.(101 сл.)

Уч-ся пишут число в тетрадях, тему изложения, слушают текст изложения, отвечают на вопросы, пересказывают, составляют план к изложению. Слушают текст вторично.


Итог урока

Рефлексия

Вопросно-ответная беседа


Последующее задание

Повторить обособление обстоятельств

Записывают в дневник и в тетрадь



Краткосрочный план по русскому языку (8 класс)
  • Русский язык и литература
Описание:

Ход урока:

1. Орг.момент. /1 мин/
Создание психологического настроя учащихся. Тренинг «Солнышко»/3 мин/
II. Основная часть.
1. Подготовка к восприятию материала. Определение целей/2мин/
2. Создание проблемной ситуации./2 мин/
3. Постановка учебной задачи./2 мин/
4. Первичное знакомство с текстом изложения./2 мин/
5. Проверка восприятия. /1 мин/
6. Повторное чтение текста учащимися./3 мин/
7. Анализ содержания текста по вопросам учителя./3 мин/
8. Словарная работа./2 мин/
9 Составление плана текста. /2 мин/
10. Орфографическая подготовка./2 мин/
11. Письмо изложения. Самостоятельная творческая работа учащихся./ 15 мин/
12. Зачитывание лучших работ учащихся. /1 мин/
Оценка работ.
III. Итог урока.
Рефлексия./3 мин/
IV. Домашнее задание./1 мин/

Автор Есетова Айсулу Алпамысовна
Дата добавления 25.02.2016
Раздел Русский язык и литература
Подраздел Конспекты
Просмотров 687
Номер материала MA-065170
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓