Главная / История / Краткосрочный план по истории древнего Казахстана на тему: "Центральный Казахстан в период раннего железа" 6 класс

Краткосрочный план по истории древнего Казахстана на тему: "Центральный Казахстан в период раннего железа" 6 класс


Келісемін: Бекітемін Согласовано Утверждаю Зам. директора УВР

Оқу ісінің меңгерушісі: Директор КГУ «ОШ №42»

_____________________ _____________________

Коскенова З.Ш. Далабаев К.Б.

«___» ________ 2015 ж.г. «___» _________ 2015 ж.г.





Четверть: 3 Краткосрочный план №1

Учитель: Карибаева Гулден Ертаевна


Предмет: История Древнего Казахстана

Класс: 6 Дата: 10.03.15г.

Урок №5 Время: 11.35 – 12.15

Кабинет: №2















КАРАГАНДА – 2015





Краткосрочное планирование

 Ф.И.О. и место работы

Карибаева Гулден Ертаевна

КГУ «ОШ №42»

Предмет: История Древнего Казахстана

Класс: 6

Дата: 10.03.15г.

Тема урока:

Центральный Казахстан в период раннего железа.

Цель:

(из среднесрочного планирования)

Ученики должны:

- узнать о Сарыарке – Великой степи, населении Сарыарки – аргиппеи, исседоны, хозяйстве;

- применять эти знания для определения особенностей хозяйства аргиппеев, исседонов и сарматов;

- размышлять о том, какой вклад внесли аргиппей и исседоны в развитие современного Казахстана.

Результаты обучения для учеников (А)

Некоторые смогут размышлять, о том, какой вклад внесли аргиппей и исседоны в развитие современного Казахстана.

Результаты обучения для учеников (В)

Большинство сможет определить особенности хозяйства аргиппеев, исседонов и сарматов.

Результаты обучения для учеников (С)

Все смогут рассказать о Сарыарке – Великой степи, населении Сарыарки – аргиппеи, исседоны, хозяйстве.

Критерии успеха:


Ключевые идеи/подход:

Диалог, ОдО.

Учебник:

(рекомендованный МОН РК)

Для 6 класса, история Древнего Казахстана, автор: Т.С. Садыков, А.Т. Толеубаев, Г. Халидуллин, Б.С. Сарсекеев, год издательство: 2011г.

Ход урока/заметки учителя:

Этапы урока

Деятельность обучающихся

Оценивание (ОО и ОдО)

Ресурсы

Вводная часть

Цель:

Создание благоприятного психологического климата


Организация:

Участники становятся в круг

Как это работает: Варианты: все берутся за руки и по очереди желают сразу всему классу.

Распределение по группам


«Круг радости»







«Стикеры»








Цветные стикеры

Презентация нового материала

Просмотр видеоролика о Сарыарке.


Интернет, ЦОР №136

hello_html_m35deb8d.jpgПрактическое применение нового материала

«1-2-1»

Ученики читают текст учебника §19, стр.93-94, обсуждают и выделяют ключевые понятия темы.


«Чтение с пометками»

«Светофор»

«Аплодисменты»

«Вопросы низкого порядка»

1.Какой смысл имеет название «Сарыарка»?

2.Где были найдены первые памятники тасмолинской культуры?

3. Какие племена населяли Центральный Казахстан в эпоху железа?

Учебники, карандаши,

таблица.

«Подумай - в паре - поделись»

Ученики сравнивают хозяйства, аргиппеев, исседонов и сарматов.



«Диаграмма Венна» «Светофор»

«Две звезды и пожелания»

«Вопросы высокого порядка»

1.Какие особенности имеет тасмолинская культура?

2. Кому по мнению


ученых тасмолинская культура относится?

3. Какой курган является самобытным памятником архитектурного исскуства древнего Казахстана?

Ватман, маркер, учебник, стикеры, цветные картоны, доска, таблицы.

Ученики каждый отдельно пишут, Синквейн «Сарыарка».

«Синквейн»

«Кулак и пять пальцев»

Тетради, ручки, листы А4, таблица.

Заключение

На доске вывешиваются рисунки чемодана, мясорубки, корзины.

Чемодан – всё, что пригодится в дальнейшем.

Мясорубка – информацию переработаю.

Корзина – всё выброшу.


Ученикам предлагается выбрать, как они поступят с информацией, полученной на уроке.


«Чемодан, мясорубка, корзина»


Цветные стикеры.


Самоанализ урока



















Коррекция урока




Краткосрочный план по истории древнего Казахстана на тему: "Центральный Казахстан в период раннего железа" 6 класс
  • История
Описание:

Поурочный план по новому подходу обучения на уроке истории древнего Казахстана.

Проанализировав урок я пришла к выводу, что применение новых методов в преподавании и обучении, а так же новых стратегий в обучении, повышает мотивацию и интерес учащихся к моему предмету. Применение новых подходов у учащихся развивается критическое мышление, они лучше осваивают учебный материал.

В дальнейшем я, буду больше уделять внимание вопросам высокого и низкого порядка. Для меня важно продолжить работу над стратегией «Диаграмма Венна», чтобы дети понимали глубже исторические события.

В будущем я планирую дальше выявлять талантливых и одаренных учеников с помощью интересных и усложненных заданий. Но в будущем ее провести просто необходимо, чтобы с помощью разных заданий определить пробелы в обучения и способствовать улучшению педагогической практики.

За III четверть 2015-2016 гг.

Дата загрузки: 12.05.2016 г.

Автор Карибаева Гулден Ертаевна
Дата добавления 15.05.2016
Раздел История
Подраздел Планирования
Просмотров 421
Номер материала MA-066911
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓