Главная / Начальные классы / Красткосрочный план по русскому языку

Красткосрочный план по русскому языку

ФИО, учитель Канапина Бибигуль Аскеровна шк. 39 г. Павлодара

Краткосрочный план урока № 1

Тема урока:


«Большая буква в начале предложения»


Цель:



повторить знания о правописании предложений с большой буквы.

Задачи:



  1. Образовательная: повторить знания о правописании предложений с большой буквы, учить писать правильно предложения.

  2. Развивающая: развивать наблюдательность, критическое мышление, внимание.

  3. Воспитывающая: воспитывать доброжелательные отношения в коллективе.


Результаты обучения:



  1. Ученики знают, что начало предложения нужно писать с большой буквы.

  2. Ученики научатся определять границы предложений в тексте.

  3. Ученики поймут, что начало строчек в стихотворениях также пишется с большой буквы.




Ход урока


этап 1

время – 7 минут


  1. Приветствие.

  2. Каллиграфическая минутка.

  3. /Фронтальная работа/

На доске написано предложение. Задание: прочитайте внимательно и определите ошибку на доске:

на улице дует сильный ветер

Запишите это предложение в тетрадь правильно.

Ребята, как вы думаете, какова будет тема урока?

Чему вы будете учиться на уроке русского языка?

Что бы вы хотели узнать больше о предложении?

Тема урока: Большая буква в начале предложения.

2 этап

Время:

1 зад.: 3 минуты

2 зад.: физмин 2 мин

3 зад.: 15 минут

4 зад.: 9 минут


  1. Работа по учебнику – стр. 15. знакомство с темой урока.

выполнение упр. № 26 (самостоятельно)

вывод: как пишется начало предложения?

Для чего необходимо писать предложение с большой буквы?

  1. Физминутка (повторять конец слова 3 раза):

Собирайся детвора (поднять руки вверх хлопком)

Начинается игра (повороты руки на пояс)

Сколько времени сейчас? (руки сжать в локте и на плечи круговые движения)

Сколько будет через час? (в обратную строну)

А не правда, будет два! (руки сжать в кулачок и круговые движения)

Кругом ходит голова. (движения головы вокруг шеи)

А в селе поет петух (вытянуть шею вперед и выше)

А не филин, а петух (повороты головы в сторону)

Вы хорошие всегда (стоять ровно)

А быть может иногда?


(в слове «иногда» - да во 2-раз поменять на «нет») но вам понравилось?

  1. Работа по учебнику – упр. 30 – «Что такое хорошо и что такое плохо» - что ожидает нас в этом упражнении?

Прочитайте задание.

О ком говорится в рассказе?

Что хотел сделать пингвиненок?

Как этот поступок можно охарактеризовать?

Обсудите в группах нужно ли так рисковать, чтобы стать смелым?

Ответы учеников.

Вспомните жизненные истории про смелые поступки людей и расскажите друг другу.

Метод «Диктор телевидения»

Выступление от группы – рассказать рассказ

  1. Домашнее задание: для более сильных учеников – написать историю о смелом поступке человека, которую вы услышали сегодня в группе;

Для остальных это упр.30 или 27

Когда будете записывать этот текст, каким образом вы будете выполнять данное задание?

О чем вы должны помнить и применить, выполняя данное задание?


3 этап

Время – 9 минут


  1. А теперь, ребята, давайте подведем итоги урока.

Какова была тема урока?

Какое правило вы сегодня закрепили?

В чем испытывали трудности? Почему?

Что вам было легче выполнять?

А что бы вы хотели узнать больше о предложении?

  1. Давайте мы с вами проанализируем каждый свою деятельность на уроке.

Подумайте, и обсудите в группах, как вы отвечали,

как вы работали на уроке,

все ли поняли.

И сравните свою работу с погодой в природе.


Ресурсы


Учебник, компьютер - музыка

Источники


Руководство для учителя. Второй (основной) уровень. Издание третье. АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы», 2012.

Календарно-тематическое планирование для 1-4 классов.

Учебник «Русский язык». Алматы кытап. 2013



Красткосрочный план по русскому языку
  • Начальные классы
Описание:

ФИО, учитель Канапина Бибигуль Аскеровна шк. 39 г. Павлодара

Краткосрочный план урока № 1

Тема урока:

 

«Большая буква в начале предложения»

 

Цель:

 

 

повторить знания о правописании предложений с большой буквы.

Задачи:

 

 

  1. Образовательная: повторить знания о правописании предложений с большой буквы, учить писать правильно предложения.
  2. Развивающая: развивать наблюдательность, критическое мышление, внимание.
  3. Воспитывающая: воспитывать доброжелательные отношения в коллективе.

 

Результаты обучения:

 

 

  1. Ученики знают, что начало предложения нужно писать с большой буквы.
  2. Ученики научатся определять границы предложений в тексте.
  3. Ученики поймут, что начало строчек в стихотворениях также пишется с большой  буквы.

 

 

 

Ход урока

 

этап 1

время – 7 минут

 

1.      Приветствие.

2.      Каллиграфическая минутка.

3.      /Фронтальная работа/

На доске написано предложение. Задание: прочитайте внимательно и  определите ошибку на доске:

на улице дует сильный ветер

Запишите это предложение в тетрадь правильно.

Ребята, как вы думаете, какова будет тема урока?

Чему вы будете учиться на уроке русского языка?

Что бы вы хотели узнать больше о предложении?

Тема урока: Большая буква в начале предложения.

2 этап

Время:

1 зад.: 3 минуты

2 зад.: физмин 2 мин

3 зад.: 15 минут

4 зад.: 9 минут

 

1.      Работа по учебнику – стр. 15. знакомство с темой урока.

выполнение упр. № 26 (самостоятельно)

вывод: как пишется начало предложения?

Для чего необходимо писать предложение с большой буквы?

2.      Физминутка (повторять конец слова 3 раза):

Собирайся детвора (поднять руки вверх хлопком)

Начинается игра (повороты руки на пояс)

Сколько времени сейчас? (руки сжать в локте и на плечи круговые движения)

Сколько будет через час? (в обратную строну)

А не правда, будет два! (руки сжать в кулачок и круговые движения)

Кругом ходит голова. (движения головы вокруг шеи)

А в селе поет петух (вытянуть шею вперед и выше)

А не филин, а петух (повороты головы в сторону)

Вы хорошие всегда (стоять ровно)

А быть может иногда?

 

(в слове «иногда» - да во 2-раз поменять на «нет») но вам понравилось?

3.      Работа по учебнику – упр. 30 – «Что такое хорошо и что такое плохо» - что ожидает нас в этом упражнении?

Прочитайте задание.

О ком говорится в рассказе?

Что хотел сделать пингвиненок?

Как этот поступок можно охарактеризовать?

 Обсудите в группах нужно ли так рисковать, чтобы стать смелым?

Ответы учеников.

Вспомните жизненные истории про смелые поступки людей и расскажите друг другу.

Метод «Диктор телевидения»

Выступление от группы – рассказать рассказ

4.      Домашнее задание: для более сильных учеников – написать историю о смелом поступке человека, которую вы услышали сегодня в группе;

Для остальных это упр.30 или 27

Когда будете записывать этот текст, каким образом вы будете выполнять данное задание?

О чем вы должны помнить и применить, выполняя данное задание?

 

3 этап

Время – 9 минут

 

1.      А теперь, ребята, давайте подведем итоги урока.

Какова была тема урока?

Какое правило вы сегодня закрепили?

В чем испытывали трудности? Почему?

Что вам было легче выполнять?

А что бы вы хотели узнать больше о предложении?

2.      Давайте мы с вами проанализируем каждый свою деятельность на уроке.

Подумайте,  и обсудите в группах,  как вы отвечали,

как вы работали на уроке,

все ли поняли.

И сравните свою работу с погодой в природе.

 

Ресурсы

 

Учебник, компьютер - музыка

Источники

 

Руководство для учителя. Второй (основной) уровень. Издание третье. АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы», 2012.

Календарно-тематическое планирование для 1-4 классов.

Учебник «Русский язык». Алматы кытап. 2013

 

 

Автор Канапина Бибигуль Аскеровна
Дата добавления 10.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 336
Номер материала 52568
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓