Инфоурок Другое Другие методич. материалыКоучинг занятие на тему "Таксономия Блума как иерархическая модель навыков мышления"

Коучинг занятие на тему "Таксономия Блума как иерархическая модель навыков мышления"

Скачать материал

Тема: Таксономия Блума  как иерархическая модель навыков мышления

Цель: познакомить с понятием «Таксономия Блума» и ее практическим применением в процессе обучения

Задачи: актуализировать знания учителей о критическом мышлении, нацелить учителей на применение в практике вопросов высокого порядка, сформировать понятие «уровни мыслительной деятельности.

Ожидаемый результат: Узнают о  различиях в постановке вопросов, целенаправленное применение различных технологии  в процессе обучения.

Ключевые идеи: уровни мыслительной деятельности учащихся

Материалы и оборудование: флипчарты, маркеры, стикеры (разных цветов), листочки для выполнения задания, видеоролик, сказка «Колобок»

Ход занятия

Этапы занятия

Время

Действия коуча и действия участников коучинга

Вводная часть.

Цель: создание коллаборативной среды обучения

Задачи: установление психологического климата, деление на группы

2 мин

Коуч сообщает тему, цели коучинга

7мин

«Тайный лидер»

Все участники под музыку повторяют движения за одним  учителем. Ведущий должен догадаться, за кем все повторяют.

2 мин

Деление по группам происходит с помощью цветных палочек

Вызов

Цель: Определить цели занятия

Задачи: развивать навык сотрудничества, актуализировать знания учителей по КМ

Осмысление:

Цель: сформировать понятие «уровни мыслительной деятельности»

Задачи:

нацелить на применение в практике вопросов высокого порядка.

 

10 мин

Мультфильм «Целеустремленный поросенок»

Участникам предлагается назвать три качества героя мультфильма, необходимые современному учителю.

 Подвести участников коучинг – сессии с понятию «навыки 21 века», одним из которых является развитие критического мышления.

 

15мин

Сравните признаки критического и обычного мышления

Участники коучинг – занятия создают постер «Особенности критического мышления», сравнивая КМ с обычным мышлением.

Как вы понимаете вопросы высшего и низшего порядка?

1*2*4

Участникам предлагаются вопросы. Задача определить какой из вопросов относится к вопросам низшего и высшего порядка.

1)Какая польза для здоровья от употребления яблок?

2)Опишите четыре способа приготовления блюд из яблок и объясните, какие из них имеют наибольшую пользу для здоровья. Представьте ссылки для аргументирования ваших убеждений

3)Сравните пользу для здоровья  от употребления яблок или апельсинов?

4)Преобразуйте «нездоровый рецепт яблочного пирога в «здоровый» рецепт посредством замены ингредиентов, по вашему усмотрению. Аргументируйте пользу ингредиентов, выбранных вами, взамен первоначальным.

5) Считаете ли вы, что яблочный пирог после школы для детей полезен? Почему –да или почему нет ?

6)Какие виды яблок лучше подходят для выпечки пирога и почему?

Презентация «Уровни учебных целей согласно Таксономии Блума»

25 мин

Каждой группе даются глаголы, которые необходимо распределить по уровням в соответствие с таксономией Блума

Производится проверка

Все знают сказку «Колобок»

 Составить по одному вопросу на каждый из уровней мыслительной деятельности по Тасономии Блума

20мин

«Дискуссионная карта»

В тетраде написать по 3 аргумента за применение технологии критическое мышление  и 3 аргумента против.Подчеркните таблицу. Сделайте вывод.

Прием «Метод углов»

Рефлексия

Цель: Получение обратной связи

5 мин

Стратегия оценивания « 2 звезды, одно пожелание»

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Коучинг занятие на тему "Таксономия Блума как иерархическая модель навыков мышления""

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Ученый секретарь

Получите профессию

Менеджер по туризму

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Коучинг - занятие для учителей по теме "Таксономия Блума как иерархическая модель навыков мышления" Цель: познакомить с понятием «Таксономия Блума» и ее практическим применением в процессе обучения

Задачи: актуализировать знания учителей о критическом мышлении, нацелить учителей на применение в практике вопросов высокого порядка, сформировать понятие «уровни мыслительной деятельности.

Ожидаемый результат: Узнают о  различиях в постановке вопросов, целенаправленное применение различных технологии  в процессе обучения.

Ключевые идеи: уровни мыслительной деятельности учащихся

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 665 136 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 24.12.2014 895
    • DOCX 20.2 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Ковалькова Ульяна Анатольевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Ковалькова Ульяна Анатольевна
    Ковалькова Ульяна Анатольевна
    • На сайте: 9 лет и 4 месяца
    • Подписчики: 2
    • Всего просмотров: 2967
    • Всего материалов: 5

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Секретарь-администратор

Секретарь-администратор (делопроизводитель)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 34 человека из 21 региона
  • Этот курс уже прошли 155 человек

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 283 человека из 66 регионов
  • Этот курс уже прошли 850 человек

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5600 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 25 человек

Мини-курс

Художественная гимнастика: углубленная физическая подготовка

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Создание контента и заработок в онлайн среде: регулирование, продвижение и монетизация

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 245 человек из 60 регионов
  • Этот курс уже прошли 66 человек

Мини-курс

Искусство: от истории к глобализации

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе