Главная / Другое / Коучинг занятие на тему "Таксономия Блума как иерархическая модель навыков мышления"

Коучинг занятие на тему "Таксономия Блума как иерархическая модель навыков мышления"

hello_html_m6374c0ad.gifТема: Таксономия Блума как иерархическая модель навыков мышления

Цель: познакомить с понятием «Таксономия Блума» и ее практическим применением в процессе обучения

Задачи: актуализировать знания учителей о критическом мышлении, нацелить учителей на применение в практике вопросов высокого порядка, сформировать понятие «уровни мыслительной деятельности.

Ожидаемый результат: Узнают о различиях в постановке вопросов, целенаправленное применение различных технологии в процессе обучения.

Ключевые идеи: уровни мыслительной деятельности учащихся

Материалы и оборудование: флипчарты, маркеры, стикеры (разных цветов), листочки для выполнения задания, видеоролик, сказка «Колобок»

Ход занятия

Этапы занятия

Время

Действия коуча и действия участников коучинга

Вводная часть.

Цель: создание коллаборативной среды обучения

Задачи: установление психологического климата, деление на группы

2 мин

Коуч сообщает тему, цели коучинга

7мин

«Тайный лидер»

Все участники под музыку повторяют движения за одним учителем. Ведущий должен догадаться, за кем все повторяют.

2 мин

Деление по группам происходит с помощью цветных палочек

Вызов

Цель: Определить цели занятия

Задачи: развивать навык сотрудничества, актуализировать знания учителей по КМ

Осмысление:

Цель: сформировать понятие «уровни мыслительной деятельности»

Задачи:

нацелить на применение в практике вопросов высокого порядка.


10 мин

Мультфильм «Целеустремленный поросенок»

Участникам предлагается назвать три качества героя мультфильма, необходимые современному учителю.

Подвести участников коучинг – сессии с понятию «навыки 21 века», одним из которых является развитие критического мышления.


15мин

Сравните признаки критического и обычного мышления

Участники коучинг – занятия создают постер «Особенности критического мышления», сравнивая КМ с обычным мышлением.

Как вы понимаете вопросы высшего и низшего порядка?

1*2*4

Участникам предлагаются вопросы. Задача определить какой из вопросов относится к вопросам низшего и высшего порядка.

1)Какая польза для здоровья от употребления яблок?

2)Опишите четыре способа приготовления блюд из яблок и объясните, какие из них имеют наибольшую пользу для здоровья. Представьте ссылки для аргументирования ваших убеждений

3)Сравните пользу для здоровья от употребления яблок или апельсинов?

4)Преобразуйте «нездоровый рецепт яблочного пирога в «здоровый» рецепт посредством замены ингредиентов, по вашему усмотрению. Аргументируйте пользу ингредиентов, выбранных вами, взамен первоначальным.

5) Считаете ли вы, что яблочный пирог после школы для детей полезен? Почему –да или почему нет ?

6)Какие виды яблок лучше подходят для выпечки пирога и почему?

Презентация «Уровни учебных целей согласно Таксономии Блума»

25 мин

Каждой группе даются глаголы, которые необходимо распределить по уровням в соответствие с таксономией Блума

Производится проверка

Все знают сказку «Колобок»

Составить по одному вопросу на каждый из уровней мыслительной деятельности по Тасономии Блума

20мин

«Дискуссионная карта»

В тетраде написать по 3 аргумента за применение технологии критическое мышление и 3 аргумента против.Подчеркните таблицу. Сделайте вывод.

Прием «Метод углов»

Рефлексия

Цель: Получение обратной связи

5 мин

Стратегия оценивания « 2 звезды, одно пожелание»



Коучинг занятие на тему "Таксономия Блума как иерархическая модель навыков мышления"
  • Другое
Описание:

Коучинг - занятие для учителей по теме "Таксономия Блума как иерархическая модель навыков мышления" Цель: познакомить с понятием «Таксономия Блума» и ее практическим применением в процессе обучения

Задачи: актуализировать знания учителей о критическом мышлении, нацелить учителей на применение в практике вопросов высокого порядка, сформировать понятие «уровни мыслительной деятельности.

Ожидаемый результат: Узнают о  различиях в постановке вопросов, целенаправленное применение различных технологии  в процессе обучения.

Ключевые идеи: уровни мыслительной деятельности учащихся

Автор Ковалькова Ульяна Анатольевна
Дата добавления 24.12.2014
Раздел Другое
Подраздел
Просмотров 1574
Номер материала 11429
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓