Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Анкетирование,
фотосъемки
Консульта
ция с коллегами
Тема
Цели
Ожидаемые результаты
“ Как объективно оценить ученика на уроке.?»
Толымбетова Рая Асановна
Учитель начальных классов сш №217 им.Б.Шалгинбаева
г.Кызылорда
.
Учителя узнают современные подходы к оцениванию учащихся; увидят разницу между оцениванием обучения и оцениванием для обучения; поймут сущность формативного оценивания; узнают условия формативного оценивания и то, какую роль играет цель урока в формативном оценивании.
Учителя будут знать о видах оценивания;
Учителя будут использовать формативное оценивание как инструмент для измерения прогресса учащихся:
Учителя будут планировать цель урока и обратную связь в формативном оценивании для отслеживания результата.
«Коучинг является весьма эффективным способом оказания помощи учителям в их профессиональном развитии и совершенствовании» (РДУ стр .233).
2 слайд
Работа с постером
Применение новых подходов
Психологический настрой
Формативное оценивание
Разминка
Защита постера
Рефлексия
Составление критериев оценивания
После проведения коучинга учителя заинтересовались и стали проводить уроки в групповой форме применяя активные формы обучения ,использовали формативное оценивание.
3 слайд
К трудностям в ходе коучинга я бы отнесла то, что не все учителя готовы поменять свои взгляды на обучение, к новым подходам обучения.
Трудно собрать аудиторию для коучинга.
Я планирую создать фркус- группу с учителями начальных классов для ознакомления и реализации идеи 7 модулей Программы через коучинг-сессии.
Р Е Ф Л Е К С И Я
Учителя
В ходе проведения коучинг занятия изучили формтивное и суммативное оценивание, научились различать эти виды оценивания, определять, с какой целью они проводятся, приобрели умения разрабатывать критерии оценки и дискрипторы к ним.
Выводы :В процессе выполнении задании учителя поняли важность этих видов оценивания в учебном процессе, а так же каким образом они могут повлиять на успешность учебного процесса.
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
“ Как объективно оценить ученика на уроке.?»
Учителя узнают современные подходы к оцениванию учащихся; увидят разницу между оцениванием обучения и оцениванием для обучения; поймут сущность формативного оценивания; узнают условия формативного оценивания и то, какую роль играет цель урока в формативном оценивании.
6 626 334 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Абуова Жанар Муратайкызы. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Курс повышения квалификации
72/180 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
2 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.