Главная / Другое / «Коучинг является весьма эффективным способом оказания помощи учителям в их профессиональном развитии и совершенствовании»

«Коучинг является весьма эффективным способом оказания помощи учителям в их профессиональном развитии и совершенствовании»

Анкетирование, фотосъемки Консульта ция с коллегами Тема Цели Ожидаемые резул...
Работа с постером Применение новых подходов Психологический настрой Формативн...
К трудностям в ходе коучинга я бы отнесла то, что не все учителя готовы поме...
1 из 3

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Анкетирование, фотосъемки Консульта ция с коллегами Тема Цели Ожидаемые результа
Описание слайда:

Анкетирование, фотосъемки Консульта ция с коллегами Тема Цели Ожидаемые результаты “ Как объективно оценить ученика на уроке.?» Толымбетова Рая Асановна Учитель начальных классов сш №217 им.Б.Шалгинбаева г.Кызылорда . Учителя узнают современные подходы к оцениванию учащихся; увидят разницу между оцениванием обучения и оцениванием для обучения; поймут сущность формативного оценивания; узнают условия формативного оценивания и то, какую роль играет цель урока в формативном оценивании. Учителя будут знать о видах оценивания; Учителя будут использовать формативное оценивание как инструмент для измерения прогресса учащихся: Учителя будут планировать цель урока и обратную связь в формативном оценивании для отслеживания результата. «Коучинг является весьма эффективным способом оказания помощи учителям в их профессиональном развитии и совершенствовании» (РДУ стр .233).

№ слайда 2 Работа с постером Применение новых подходов Психологический настрой Формативное
Описание слайда:

Работа с постером Применение новых подходов Психологический настрой Формативное оценивание Разминка Защита постера Рефлексия Составление критериев оценивания После проведения коучинга учителя заинтересовались и стали проводить уроки в групповой форме применяя активные формы обучения ,использовали формативное оценивание.

№ слайда 3 К трудностям в ходе коучинга я бы отнесла то, что не все учителя готовы поменят
Описание слайда:

К трудностям в ходе коучинга я бы отнесла то, что не все учителя готовы поменять свои взгляды на обучение, к новым подходам обучения. Трудно собрать аудиторию для коучинга. Я планирую создать фркус- группу с учителями начальных классов для ознакомления и реализации идеи 7 модулей Программы через коучинг-сессии. Р Е Ф Л Е К С И Я Учителя В ходе проведения коучинг занятия изучили формтивное и суммативное оценивание, научились различать эти виды оценивания, определять, с какой целью они проводятся, приобрели умения разрабатывать критерии оценки и дискрипторы к ним. Выводы :В процессе выполнении задании учителя поняли важность этих видов оценивания в учебном процессе, а так же каким образом они могут повлиять на успешность учебного процесса.

«Коучинг является весьма эффективным способом оказания помощи учителям в их профессиональном развитии и совершенствовании»
  • Другое
Описание:

Как объективно оценить ученика на уроке.?»

Учителя узнают современные подходы к оцениванию учащихся;  увидят разницу между оцениванием обучения и оцениванием для обучения;  поймут сущность формативного оценивания;  узнают условия формативного оценивания и то, какую роль играет цель урока в  формативном оценивании.

Учителя будут знать о видах оценивания;
Учителя будут использовать формативное оценивание как инструмент для измерения прогресса учащихся:

 

Учителя будут планировать цель урока и обратную связь в формативном оценивании для отслеживания результата.
Автор Толымбетова Рая Асановна
Дата добавления 16.04.2015
Раздел Другое
Подраздел Презентации
Просмотров 456
Номер материала 59729
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓