Выбранный для просмотра документ Диалогическое обучение.pptx
Скачать материал "Коучинг "Как активизировать познавательную деятельность учащихся на уроке посредством диалогического обучения"."
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
«Чтобы эффективно общаться, мы должны осознать, что все мы отличаемся друг от друга в том, как мы воспринимаем мир, и использовать это понимание в качестве руководства для нашего общения с другими людьми».
Энтони Роббинс
2 слайд
Диалоговое обучение
Диалогическое обучение
Диалог
Интеллектуальное развитие
Результативность обучения
Способствует обучению
Когнитивное развитие
3 слайд
Преимущества диалогического обучения:
предоставляют возможности для выражения степени своего понимания темы;
содействует осознанию того, что окружающие люди могут иметь иные идеи, мысли;
даёт возможность обосновывать свои идеи;
содействует установлению учителем стадии, на которой находятся учащиеся в процессе своего обучения.
4 слайд
Значение диалогического обучения.
Речь – главный инструмент для формирования коллективного опыта.
Диалог помогает осознать ограничения своего понимания.
Диалоговое преподавание использует возможности беседы для стимулирования и развития учащихся.
Учащиеся используют речь в качестве инструмента для формирования знания.
5 слайд
Диалоговое обучение строится на линиях
Ученик-группа
Ученик-аудитория
Группа-ученик
Аудитория-ученик
Ученик-ученик
6 слайд
Три типа бесед (по Мерсеру)
Беседа-дебаты.
Кумулятивная беседа.
Исследовательская беседа.
7 слайд
Беседа-дебаты
Существует принципиальное расхождение во мнениях и каждый приходит к своему решению.
Предпринимается небольшое число попыток к объединению ресурсов.
Общение часто проходит по типу «Да, это так!» - «Нет, это не так!».
Атмосфера скорее конкурентная, нежели ориентированная на сотрудничество.
Кумулятивная беседа
Каждый принимает и соглашается с тем, что говорят другие участники.
Беседа используется для обмена знаниями, но участники беседы терпимы по отношению к идеям других.
Идеи повторяются и разрабатываются, но не всегда тщательно оцениваются.
Исследовательская беседа
Каждый предлагает корректную информацию.
Идеи каждого расцениваются как эффективные, но подвергаются тщательному оцениванию.
Участники задают друг другу вопросы.
Участники спрашивают и обосновывают то, что сказано; таким образом, обоснование является основой беседы.
Участники группы стремятся достичь согласия (хотя важен не факт достижения согласия. А стремление к нему).
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ коучинг 1 2014-2015.docx
Скачать материал "Коучинг "Как активизировать познавательную деятельность учащихся на уроке посредством диалогического обучения"."
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ отчёт.docx
Скачать материал "Коучинг "Как активизировать познавательную деятельность учащихся на уроке посредством диалогического обучения"."
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ приложение .docx
Скачать материал "Коучинг "Как активизировать познавательную деятельность учащихся на уроке посредством диалогического обучения"."
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Диалогическое обучение – это тип обучения, обеспечивающий творческое усвоение знаний учеником через диалог, специально организованный учителем. Именно этому посвящено коучинг-занятие. В папку по коучингу входит конспект занятия, презентация "Диалогическое обучение", музыкальная презентация для физминутки и создания позитивного настроя, статья по теме для ознакомления учителей с типами бесед и организации работы в группах. Данная работа будет полезна как начинающим коучам, так и педагогам с опытом работы.( Видеоролики, использованные для проведения занятия можно скачать с "Yuo Tube").
6 654 513 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Остаф Елена Ивановна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
72/180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
6 ч.
Мини-курс
5 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.