Главная / Другое / Коучинг по теме«Использования подхода Lessenstudy в педагогической деятельности »

Коучинг по теме«Использования подхода Lessenstudy в педагогической деятельности »

D:\класс\Фотографии\img039.jpg

Разработка коучинга.

Учитель начальных классов КГУОШ №125 города Алматы

Зульярова Людмила Ивановна

Тема: «Использования подхода Lessen study в педагогической деятельности »

Цель: оказать содействие участникам коучинг занятия в понимании подхода «Lesson Study» и в применении данного метода в учебном процессе в целях улучшения практики преподавания


Результат обучения: участники коучинг занятия узнают о методе «Lesson study» и поймут важность применения данного метода в учебном процессе в целях улучшения практики преподавания

Ключевые идеи: Lesson study

Источники: Презентация «Lesson study»

Девиз:«Скажи мне, и я забуду, покажи мне, и, возможно, я запомню,

вовлеки меня, и я пойму»

Китайская пословица



Этапы проведения занятия

время

Действия коуча и участников

Приветствие

Разминка

1 мин.

Приветствие и разминка

«Сейчас мы будет знакомиться и сделаем это так. Каждый по очереди назовет три слова, каким-то образом связанные с его именем. При этом само имя называть не надо. Все мы, после того как прозвучат три слова, дающие информацию об имени того, кто их назвал, постараемся понять, как зовут этого человека и назовём его имя».

Людям мила, Лунный цветок.


Деление на группы

1 мин.

-Какое у вас сейчас настроение? И сейчас я предлагаю вам в честь приятной встречи разноцветные смайлики.

По цвету смайликов прошу поделиться на группы.

Мозговой штурм


1.Рассмотрите фотографии и определите, что вы здесь видите и как вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить на коучинге.

C:\Users\Игорь\Pictures\японский урок.jpg



C:\Users\Игорь\Pictures\images (12).jpg



C:\Users\Игорь\Pictures\6-1.jpg

Рефлексия


Поделитесь вашими предположениями.

Знакомы ли вы с этим подходом?

Определите своё место на лестнице в работе по данной теме.

http://you-chelovek.ru/wp-content/uploads/2012/03/lestnitsa-uspeha.jpg




Составление кластера


Предлагаю вам сейчас выполнить кластер по теме Lessen study


Рефлексия


Что вы можете рассказать о подходе Lessen study

Знакомство с подходом Lessenstudy.

Просмотр презентации


Lessenstudy является подходом для исследования класса, который возник в 1870-х годах в Японии в целях усовершенствования школьной практики. Подход Lessenstudy в последнее время получил популярность за пределами Японии, после того как в 2007 году МакотоЙошида презентовал данный подход в США и Великобретании.https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcS4mJHHdzkWMfo4o7_S_hGldtnoiIMvVV-kKqcv2p6mGwKaTqhhHQ

IMAGE

Исследователи названных стран заинтересовались высокими академическими достижениями японских учеников, продемонстрированными в рамках международных исследований. Центральное место в Lessenstudy имеет процесс « исследование урока», в котором сотрудничающие учителя изучают процесс обучения учеников для выяснения, каким образом они могли бы развивать определённый подход в обучении учителей и развития практики преподавания и обучения.

В ХХI веке методика Lesson study приобрела популярность на Западе после того, как американские исследователи узнали, что:

  • Методика Lesson study помогла японским учителям углубить свои педагогические знания и расширить знания о предметных областях

  • Углубление знаний о предметных областях привело к высоким стандартам образовательных достижений японских школьников в сравнении с американскими (Stigler и Hiebert, 1999; TIMSS., 1999)


Определения этапов работы


  • 1.Ключевая идея исследования

  • 2.Члены группы изучают литературу в поисках ответа на ключевые вопросы Lesson study.

  • 3.Определяется класс и кандидатуры для исследования.

  • 4.Группа планирует исследовательский урок.

  • 5.Один учитель ведёт урок, а другие наблюдают за исследуемыми учениками.

  • 6.Учителя интервьюируют несколько учащихся.

  • 7.Группа обсуждает исследовательский урок.

  • 8.Совместное планирование группой следующей реализации подхода Lessonstudy.


Составление плана наблюдения


Схема наблюдения.

Цель наблюдения: Сможем мы ли мы осуществить в коллаборативных условиях поддержку детей с учетом их индивидуальных потребностей?

Текущие достижения критерии успехаю Опишите результаты в рамках конкретных аспектов, которые вы ожидаете от учеников в конце исследования

Критерии успеха Обьекта А

E:\фото класс\P1150433.JPG


Критерии успеха Обьекта Б

E:\фото класс\P1150442.JPG




Критерии успеха ОбьектаС

E:\фото класс\P1150434.JPG



Этапы урока

Каким вы ожидаете ответ ученика А

Как он отвечает в результате

Каким вы ожидаете ответ ученика Б

Как он отвечает в результате

Каким вы ожидаете ответ ученика С

Как он отвечает в результате


Этап урока (примерное время..)
















































Интервьюирование учащихся по вопросам:

Что тебе больше понравилось на уроке? Чему ты научился? Что ты сейчас можешь делать из того, с чем не справился во время урока? На сколько лучше? Ит.д.










Практическая часть-наблюдение



Просмотр фрагмента урока

Интервьюирование учащихся



Учителя -наблюдатели беседуют с детьми

Рефлексия



Обсуждения исследовательского урока.

Работа в группах



Планирования группой следующие действия в Lessenstudy

Рефлексия



  • Испытывали ли вы какие-либо трудности при выполнении данного задания?

  • Каким образом применение данного метода может повлиять на улучшение практики преподавания при организации учебного процесса?



Подведение итогов коучинг занятия 7 мин для того, чтобы узнать как прошло коучиг занятие и чему научились участникам коучинг занятия коуч дает следующее задание-

нарисовать свою руку на листе А4 и на каждом пальце написать следующее:

большой палец-над чем бы я ещё хотела бы поработать

указательный палец-что нового и интересного я узнала

средний палец-мне не хватило......

безымянный палец-психологическая атмосфера на коучинге

мизинец-что мне понравилось и мои пожелания......







Коучинг по теме«Использования подхода Lessenstudy в педагогической деятельности »
  • Другое
Описание:

 

 

Тема: «Использования подхода Lessenstudy в педагогической деятельности »

Цель:  оказать содействие участникам коучинг занятия в понимании подхода «LessonStudy» и в применении данного метода в учебном процессе в целях улучшения практики преподавания

 

Результат обучения: участники коучинг занятия узнают о методе «Lessonstudy» и поймут важность применения данного метода в учебном процессе в целях улучшения практики преподавания

Ключевые идеи: Lessonstudy

Источники: Презентация «Lessonstudy»

Девиз:«Скажи мне, и я забуду, покажи мне, и, возможно, я запомню,

вовлеки меня, и я пойму»

Китайская пословица

 

 

Этапы проведения занятия

время

             Действия коуча и участников

Приветствие

Разминка

1 мин.

Приветствие и разминка

«Сейчас мы будет знакомиться и сделаем это так. Каждый по очереди назовет три слова, каким-то образом связанные с его именем. При этом само имя называть не надо. Все мы, после того как прозвучат три слова, дающие информацию об имени того, кто их назвал, постараемся понять, как зовут этого человека и назовём  его имя».

Людям мила, Лунный цветок.

Деление на группы

1 мин.

-Какое у вас сейчас настроение? И сейчас я предлагаю вам в честь приятной встречи разноцветные смайлики.

По цвету смайликов прошу поделиться на группы.

Мозговой штурм

 

1.Рассмотрите фотографии и определите, что вы здесь видите и как вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить на коучинге.

 

 

Рефлексия

 

Поделитесь  вашими предположениями.

Знакомы ли вы с этим подходом?

Определите  своё место на лестнице  в работе по данной теме.

 

 

Составление кластера

 

Предлагаю вам сейчас выполнить кластер по теме Lessenstudy

 

Рефлексия

 

Что вы можете рассказать о подходе Lessenstudy

Знакомство с подходом Lessenstudy.

Просмотр презентации

 

Lessenstudy является подходом для исследования класса, который возник в 1870-х годах в Японии в целях усовершенствования школьной практики. Подход Lessenstudy в последнее время получил популярность за пределами Японии, после того как в 2007 году МакотоЙошида презентовал данный подход в США и Великобретании.

 Исследователи названных стран заинтересовались высокими академическими достижениями японских учеников, продемонстрированными в рамках международных исследований. Центральное место в Lessenstudy имеет процесс « исследование урока», в котором сотрудничающие учителя изучают процесс обучения учеников  для выяснения, каким образом они могли бы развивать определённый подход в обучении учителей и развития практики преподавания и обучения.

В ХХI веке методика Lessonstudy приобрела популярность на Западе после того, как американские исследователи узнали, что:

Ø  Методика Lessonstudy помогла японским учителям углубить свои педагогические знания и расширить знания о предметных областях

Ø  Углубление знаний о предметных областях привело к высоким стандартам образовательных достижений японских школьников в сравнении с американскими (Stigler и Hiebert, 1999; TIMSS., 1999)

 

Определения этапов работы

 

         1.Ключевая идея исследования

         2.Члены группы изучают литературу в поисках ответа на ключевые  вопросы  Lessonstudy.

         3.Определяется класс и кандидатуры  для исследования.

         4.Группа планирует исследовательский урок.

         5.Один учитель ведёт урок, а другие наблюдают за исследуемыми учениками.

         6.Учителя интервьюируют  несколько учащихся.

         7.Группа обсуждает исследовательский урок.

         8.Совместное планирование группой следующей реализации подхода Lessonstudy.

 

Составление плана наблюдения

 

Схема наблюдения.

Цель наблюдения: Сможем мы ли мы осуществить в коллаборативных условиях  поддержку детей с учетом их индивидуальных потребностей?

Текущие достижения критерии успехаю Опишите результаты в рамках конкретных аспектов, которые вы ожидаете от учеников в конце исследования

Критерии успеха  Обьекта А

 

Критерии успеха  Обьекта Б

 

 

Критерии успеха  ОбьектаС

 

 

Этапы урока

Каким вы ожидаете ответ ученика А

Как он отвечает в результате

Каким вы ожидаете ответ ученика Б

Как он отвечает в результате

Каким вы ожидаете ответ ученика С

Как он отвечает в результате

 

Этап урока (примерное время..)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Интервьюирование учащихся по вопросам:

Что тебе больше понравилось на уроке? Чему ты научился? Что ты сейчас можешь делать из того, с чем не справился во время урока? На сколько лучше? Ит.д.

 

 

 

 

 

 

 

 

Практическая часть-наблюдение

 

Просмотр фрагмента урока

Интервьюирование учащихся

 

Учителя -наблюдатели беседуют с детьми

Рефлексия

 

Обсуждения исследовательского урока.

Работа в группах

 

Планирования группой следующие действия в Lessenstudy

Рефлексия

 

·         Испытывали ли вы какие-либо трудности при выполнении данного задания?

·         Каким образом применение данного метода может повлиять на улучшение практики преподавания при организации учебного процесса?

 

Подведение итогов коучинг занятия 7 мин для того, чтобы узнать как прошло коучиг занятие и чему научились участникам коучинг занятия коуч дает следующее задание-

    нарисовать свою руку на листе А4 и на каждом пальце написать следующее:

большой палец-над чем бы я ещё хотела бы поработать

указательный палец-что нового и интересного я узнала

средний палец-мне не хватило......

безымянный палец-психологическая атмосфера на коучинге

мизинец-что мне понравилось и мои пожелания......

 

 

 

Автор Зульярова Людмила Ивановна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Другое
Подраздел
Просмотров 683
Номер материала 26890
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓