Главная / Директору-завучу / Коучинг по теме: «Новые подходы в преподавании и обучении»

Коучинг по теме: «Новые подходы в преподавании и обучении»

Документы в архиве:

30.78 КБ Карточки.docx
7.13 МБ Неунывающий танцующий ёжик.mp4
17.76 КБ Разработка коучинга.docx
192.39 КБ Ресурсы.docx
5.51 МБ Современный учитель.wmv.mp4
8.23 МБ дети.mp4
2.5 МБ коучинг нп.ppt

Название документа Карточки.docx





















































Название документа Разработка коучинга.docx

Тема коучинга: Новые подходы в преподавании и обучении

Цель: Показать необходимость обновления содержания методики обучения; способствовать повышению качества практики преподавания и

обучения; предоставить обстоятельные знания о том, как происходит обучение; учить сотрудничать с коллегами, оказать помощь

учителям в их профессиональном развитии и совершенствовании, в выборе направления работы.

Результаты обучения: Обладание прочными навыками в области интерактивных методов; совершенствование потенциальных

профессиональных способностей; непрерывное рефлексирование в ходе своей практики, обучение на своем опыте

Ключевые идеи: Сущность нового подхода: знание процесса обучения; обучение тому, как учиться; диалоговое обучение.

Ключевые слова: Новый подход, навыки обучения, диалогическое обучение, Маслоу, Пажарес

Время

Деятельность коуча

Деятельность учителей

Результат


1

15 мин

1. Приветствие. Упражнение «Снежинка»Личностно-ориентированная модель»

Возьмите салфетки (разных цветов), сложите их пополам, еще раз, отрежьте верхний правый угол, еще раз сложите, срежьте еще один верхний правый угол, еще раз сложите, срежьте еще один угол, разверните, одинаковые ли у вас получились снежинки? Почему они разные, ведь инструкция была дана одна?

Значит, мы видим, что каждый использовал свой подход в выполнении задания, следовательно, в преподавании необходим личностно-ориентированный новый подход, о чем мы сегодня с вами поговорим.

Делятся на группы по выбранным эмблемам: «Голова, рука, сердце»




Выполняют задание коуча


Ответы учителей





Деление на две группы





Данное упражнение настраивает на тематику разговора








Деление происходит произвольно



2

10 мин

- Теперь я предлагаю Вам порассуждать, обменяться мнениями, почему учителю нужно меняться?

Просмотр презентации «Почему учителям нужно меняться»

Понятие о пирамиде Маслоу

Понятие о пирамиде Пажареса



Работа с ресурсным материалом




Каждый учитель имеет возможность высказать свое мнение, не опасаясь, верное оно или нет, при этом происходит более глубокое погружение в тему

3

20 мин

Работа в группах

В наше время динамично меняется жизнь, меняются дети и необходимо меняться нам.

Работа в группах, первая группа создает кластер по теме: «Навыки в 21 веке»

Вторая группа кластер на тему: «Каким образом учителя подготовят учащихся к 21-му веку»



Работа в группах, составляют кластер, представитель зачитывает все пункты, каждый обсуждается


Работа с кластером укрепляет работу группы, выявляет лидера, дает возможность самостоятельно решить проблему

4

5 мин

Итоговая кумулятивная беседа «Что включает в себя новые подходы в преподавании и обучении»





Подводят итоги.














Название документа Ресурсы.docx

hello_html_m886a9c.png

hello_html_79044b30.png

hello_html_8389e8c.png

Название документа коучинг нп.ppt

Новые подходы в преподавании и обучении
Общие цели Показать необходимость обновления содержания методики обучения * с...
Ожидаемый результат Обладание прочными навыками в области интерактивных метод...
Вы меняетесь, потому что вы любите обучение и детей, и вы знаете, что они ну...
Успешным учитель станет при условии наличия «тpёх помощников учителя» (Shulma...
Обучающий арсенал любого учителя представляет собой совокупность убеждений, ...
Три преимущества обучения Обучение Процветание в течение всей жизни
Подумайте о том, чему Вы научились (приобретенные Вами знания, умения, практи...
Обучение это: Сложное сочетание склонностей, жизненного опыта, социальных отн...
Пять современных концепций обучения: Обучение как количественное увеличение з...
Иерархия потребностей Маслоу (оригинальная 5-ти ступенчатая модель)
На достижение каких целей направлен диалогический подход? Более активно вовле...
Развить диалогическую культуру класса Диалогическое преподавание это…. - дос...
Новые подходы в преподавании и обучении: 1.Знание процесса обучения 2. Обучен...
1 из 15

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Новые подходы в преподавании и обучении
Описание слайда:

Новые подходы в преподавании и обучении

№ слайда 2 Общие цели Показать необходимость обновления содержания методики обучения * спос
Описание слайда:

Общие цели Показать необходимость обновления содержания методики обучения * способствовать повышению качества практики преподавания и обучения *предоставить обстоятельные знания о том, как происходит обучение *учить сотрудничать с коллегами, *Оказать помощь учителям в их профессиональном развитии и совершенствовании, в выборе направления работы

№ слайда 3 Ожидаемый результат Обладание прочными навыками в области интерактивных методов
Описание слайда:

Ожидаемый результат Обладание прочными навыками в области интерактивных методов Совершенствование потенциальных профессиональных способностей непрерывное рефлексирование в ходе своей практики, обучение на своем опыте

№ слайда 4 Вы меняетесь, потому что вы любите обучение и детей, и вы знаете, что они нужда
Описание слайда:

Вы меняетесь, потому что вы любите обучение и детей, и вы знаете, что они нуждаются в вас, чтобы вы направляли их в этом быстро меняющемся мире. И чтобы это сделать, вы должны обрести сначала свой путь, поэтому вы и они должны измениться. С. Бич, 2012

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6 Успешным учитель станет при условии наличия «тpёх помощников учителя» (Shulman,
Описание слайда:

Успешным учитель станет при условии наличия «тpёх помощников учителя» (Shulman, 2007)

№ слайда 7 Обучающий арсенал любого учителя представляет собой совокупность убеждений, зна
Описание слайда:

Обучающий арсенал любого учителя представляет собой совокупность убеждений, знаний и предположений, которые представляют собой уникальные «обучающие схемы» личности. Пажарес (1992) утверждает, что при выборе стиля преподавания, убеждения учителя имеют большее влияние, чем его знания, поскольку в процессе обучения влияют на все его действия в классе.

№ слайда 8 Три преимущества обучения Обучение Процветание в течение всей жизни
Описание слайда:

Три преимущества обучения Обучение Процветание в течение всей жизни

№ слайда 9 Подумайте о том, чему Вы научились (приобретенные Вами знания, умения, практичес
Описание слайда:

Подумайте о том, чему Вы научились (приобретенные Вами знания, умения, практические навыки или принципы и т.д. Как Вы научились этому (приобрели это)? Что Вы для этого проделали? Что произошло? Участвовал ли в этом процессе еще кто-либо? Каким образом? О каких изменениях Вы узнали в результате обучения? Какое это имело для Вас значение? Каков был результат обучения лично для Вас? Каким образом другие люди могут установить, что Вы действительно научились этому? Как выглядел бы результат для них?

№ слайда 10 Обучение это: Сложное сочетание склонностей, жизненного опыта, социальных отноше
Описание слайда:

Обучение это: Сложное сочетание склонностей, жизненного опыта, социальных отношений, ценностей, взглядов и убеждений, которые объединяются, чтобы сформировать характер взаимодействия человека с какой-либо возможностью обучения.

№ слайда 11 Пять современных концепций обучения: Обучение как количественное увеличение знан
Описание слайда:

Пять современных концепций обучения: Обучение как количественное увеличение знаний. Результатом процесса является объем полученной информации (основная задача – «знать много». Обучение как запоминание. Результат процесса – значительный объем сохраненной информации, которая может быть воспроизведена при необходимости. Обучение как получение информации. Результат процесса – значительный объем фактов, навыков и методов, которые могут сохраняться и использоваться при необходимости. Обучение как понимание смысла и определение значения. Результатом процесса является способность учащихся к установлению связи между составными частями предмета и реальным миром. Обучение как иное толкование и понимание реальности. Результат процесса – готовность к познанию мира посредством собственного толкования знаний.

№ слайда 12 Иерархия потребностей Маслоу (оригинальная 5-ти ступенчатая модель)
Описание слайда:

Иерархия потребностей Маслоу (оригинальная 5-ти ступенчатая модель)

№ слайда 13 На достижение каких целей направлен диалогический подход? Более активно вовлечь
Описание слайда:

На достижение каких целей направлен диалогический подход? Более активно вовлечь учеников в математическое и научное мышление во время уроков Помочь им добиться более глубокого понимания Поощрять будущее участие в этих предметах Повысить качество обсуждения всего класса и малых групп

№ слайда 14 Развить диалогическую культуру класса Диалогическое преподавание это…. - достиж
Описание слайда:

Развить диалогическую культуру класса Диалогическое преподавание это…. - достижение баланса между воспитательным, «повелительным» разговором учителя и более открытым диалогом с учениками использование обсуждения всем классом, чтобы раскрыть то, о чем думают ученики и усилить их аргументацию. использование идей учеников путем создания и оспаривания их - поощрять учеников для развернутого обсуждения классом - оптимально использовать групповую работу Диалогическое преподавание это не.. - Постоянный разговор учеников - Избегание нужных объяснений, инструкций или исправлений со стороны учителя

№ слайда 15 Новые подходы в преподавании и обучении: 1.Знание процесса обучения 2. Обучение
Описание слайда:

Новые подходы в преподавании и обучении: 1.Знание процесса обучения 2. Обучение тому, как учиться 3. Диалоговое обучение

Коучинг по теме: «Новые подходы в преподавании и обучении»
  • Директору-завучу
Описание:

 Материалы коучинга на тему «Новые подходы в преподавании и обучении» включают в себя: план коучинг-сессии,  презентацию, видеоролики. При проведении коучинга большой акцент делается на групповую работу среди учителей, которую, убедившись на личном положительном  примере, будут включать на своих уроках.

Целью проведения коучинга среди учителей является: необходимость обновления содержания методики обучения; повышения  качества практики преподавания и  обучения; предоставление обстоятельных знаний  о том, как происходит  обучение; умение сотрудничать с коллегами, оказание  помощи  учителям в их профессиональном развитии и  совершенствовании, в выборе направления работы.

            Результатом  обучения учителей  является: обладание прочными навыками в области интерактивных методов; совершенствование потенциальных  профессиональных способностей;  непрерывное рефлексирование в ходе своей практики, обучение на своем опыте.

Автор Скребец Светлана Николаевна
Дата добавления 25.11.2014
Раздел Директору-завучу
Подраздел Другое
Просмотров 5536
Номер материала 5354
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓