Главная / Иностранные языки / Коучинг по теме: "Групповая работа как эффективный метод повышения мотивации к обучению"

Коучинг по теме: "Групповая работа как эффективный метод повышения мотивации к обучению"

hello_html_m20976921.gif«Тараз қаласы әкімдігінің білім бөлімінің А. Пушкин атындағы №41 көпсалалы гимназия» коммуналдық мемлекеттік мекемесі

Коммунальное государственное учреждение «Многопрофильная гимназия №41 имени А.Пушкина отдела образования акимата города Тараз»





Коучинг по теме:

«Групповая работа как эффективный метод повышения мотивации к обучению»

(городской семинар 5.12.14 г.)

«Собраться вместе – это начало.

Оставаться вместе – это прогресс.

Работать вместе – это успех.» Генри Форд





сертифицированный учитель 2 уровня

многопрофильной гимназии №41

имени А. Пушкина г.Тараз

Рахимова Ф.М.

Тараз - 2014 г.



Тема занятия : Групповая работа как эффективный метод повышения

мотивации к обучению

Цель : Определить влияние групповой работы как новый вид деятельности

учащихся на повышение мотивации к обучению

Задачи занятия(по таксономии Блума) В ходе семинара учителя :

-знают о перспективах развития школьной системы образования;

-понимают роль групповой формы работы как коллективного метода

взаимообучения учащихся

-анализируют влияние групповой работы на повышение мотивации к

обучении;

-применяют разные формы групповой работы;

-синтезируют полученные знания на занятии;

-оценивают свою деятельность в ходе занятия.


Ожидаемые результаты занятия: Учителя понимают о необходимости

изменений в системе образования. Применяют групповую работу как

новый подход в обучении. Применяют формативное оценивание своей

деятельности на занятии.


Ключевые идеи занятия: необходимо активно способствовать внедрению новых

подходов в обучении и использовать групповую работу как метод

повышения мотивации к обучению















Ход занятия


1.Психологическая разминка.

прием «Подарки»: Все становятся в круг. Первый участник-мимикой ил движением делает «подарок» соседу. Понял «подарок»-сделай свой «подарок» по кругу дальше.


2.Вызов темы. Школа будущего.

1) С 2012 года в нашей стране проводится внедрение инновационных технологий в системе образования, главной целью которого является поднять наше образование на мировой уровень.

1)А сейчас- маленький ролик. ваша задача: Скажите ,о чем именно будет наше занятие сегодня?

2) просмотр ролика

3) Вопрос к участникам(беседа) : Кто догадался, какая тема занятия

сегодня? Правильно, «Групповая работа как эффективный метод

повышения мотивации к обучению»

4)Для того чтобы перейти к следующему этапу нашего занятия ,

нам необходимо разделиться на группы .Для этого я прошу вас

написать свое имя на маленьких листочках бейджиков и положить

их в мою «Волшебную коробку»

5) А сейчас хозяева называемых имен прошу сесть на указанные мной места (все рассаживаются за столами)

4)Скажите ,что теперь не хватает для эффективной работы в группах? Конечно, Правила работы в группах. На доске вы видите плакат.



На прошлых занятиях коучинг-сессий учителя уже

выработали эти Правила. Посмотрите внимательно и ,если вы хотите, можете добавить свои идеи или изменить уже существующие.

5) -Все согласны с этими правилами? Хорошо.

Итак, мы выработали Правила работы в группах. Что теперь нужно делать с ними в течение нашего занятия? Правильно, их придерживаться.

5) Каким же должна быть школа будущего? Задание группам: на листах А3 изобразить школу будущего, как вы их представляете.Время-5 мин.

6) Защита 1-2 представителями или группой.

7)Сейчас я предлагаю вам посмотреть фильм «Школа будущего-какая она?» (интерактивная доска), где говорится , какой возможно станут школы Казахстана в ближайшее будущее. Ваша задача: посмотреть и сказать, что вы поняли из фильма и возможно хотели бы добавить к своему проекту

8) просмотр фильма

9)Вопрос к участникам(беседа) : Что из фильма вы могли бы добавить в ваши прокты? (ответы участников)


3.Музыкальная разминка. Переходим к основной части. Но прежде-небольшая музыкальная разминка (все танцуют под музыку)








4.Основная часть. Групповая работа как эффективный метод

повышения мотивации к обучению

Наша основная тема «Групповая работа как эффективный метод повышения мотивации к обучению ». Посмотрите Презентацию по данной теме (выполнение под музыку):

сайт 1-Цель групповой работы

сайт 2 -Приемы комплектование групп.

сайт 3 - Задание №1,

сайт 4-ответы к заданию №1

сайт 5 -Задание №2,

сайт 6- ответы к заданию №2

Я подхожу к группам и применяю формативный прием «Измерение температуры»(то есть по ходу работы групп задаю вопросы: Как дела? На каком выэтапе? Все ли получается?

4) Все закончили? Давайте посмотрим правильные ответы и оценим себя/группы друг друга по баллам(сколько правильных ответов-столько баллов)

5) следующие сайты:

сайт 7 - Этапы обсуждения в группах (беседа)

сайт 8 -Преимущества групповой работы (беседа)






5. Рефлексия. Подведение итогов.

1) А сейчас формативное задание : Прием «Сигналы рукой»(палец вверх-Я понял и могу объяснить\,палец в сторону-Я понял частично\палец вниз-Я не понял данную информацию»

2)Анкета «Моя группа»

3)Анкета «Эффективность проведения коучинга». Прошу вас заполнить с комментариями.

Спасибо большое. До свидания.













Коучинг по теме: "Групповая работа как эффективный метод повышения мотивации к обучению"
  • Иностранные языки
Описание:

Тема  занятия : Групповая работа как эффективный метод повышения

                   мотивации к обучению

      Цель : Определить   влияние  групповой работы как новый вид деятельности

                  учащихся на  повышение  мотивации к обучению 

      Задачи занятия(по таксономии Блума) В ходе семинара учителя :

               -знают о перспективах развития школьной системы образования;

               -понимают роль групповой формы работы как коллективного метода

                взаимообучения учащихся

               -анализируют   влияние групповой работы на повышение мотивации к

                обучении;

               -применяют разные формы групповой работы;

               -синтезируют полученные знания на занятии;

               -оценивают свою деятельность в ходе занятия.

 

 Ожидаемые результаты занятия:     Учителя  понимают о необходимости

               изменений в системе образования. Применяют групповую  работу как

               новый подход в обучении. Применяют  формативное оценивание своей

               деятельности на занятии.

 

Ключевые  идеи занятия: необходимо  активно способствовать  внедрению новых

                подходов  в обучении и использовать групповую работу как  метод

 

                повышения мотивации к  обучению

Автор Хлебникова Ольга Борисовна
Дата добавления 29.12.2014
Раздел Иностранные языки
Подраздел Другое
Просмотров 798
Номер материала 16278
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓