Главная / Другое / Коучинг на тему: Критериальное оценивание, как мотивация учащихся к обучению

Коучинг на тему: Критериальное оценивание, как мотивация учащихся к обучению

Коучинг

02.04.2015


Тема коучинга:

Критериальное оценивание, как мотивация учащихся к обучению

Ссылка:

http://www.uchportal.ru/publ/23-1-0-3508

http://kopilkaurokov.ru/vneurochka/prochee/101653

программа 11 уровня

Общие цели:

Рассмотреть цель оценивания и то, как его использовать для улучшения процесса обучения. Дать общее понятие о крит ериальном оценивании обучения и его практического применения на уроках в современной школе.

Результаты обучения:

Учителя знают и понимают, то такое критериальное оценивание и будут способны интегрировать методы оценивания в практические занятия в классе. Приобретут навыки формативного оценивания, научиться разрабатывать критерии оценивания в заданном формате

Ключевые идеи:

Учитель способствует развитию ученика


Этапы проведения коучинга

Время 90минут

Действия коучей и действия участников


Приветствие




Работа в группах

3 мин.




10мин.

Занятие начинается с приветствия и знакомства участников процесса. Разделение учителей на группы по игрушкам


Просмотреть видеоматериал из кинофильма «Служебный роман»

-Какие ассоциации у вас возникают, когда вас просят вас что- то оценить?

Каждая группа на стикерах одним предложением должны написать свои понятия об оценивании «Что такое оценка? оценивание?» и приклеивают на доску обзор определений учителей



Работа в группах

15мин.

Коуч просит участников коуч сессии на листах А3 нарисовать слона , оценить его, поменяться  с группой   и оценить их слона, а после этого оценить этого слона по таким критериям как:

Наполненность листа

Полный лист-3 балла

Заполнен на половину листа- 2 балла

Заполнен на треть листа- 1 балл

красочность

Использование более 4 цветов- 3 балла

Использование 2-3 цвета-2 балла

Использование 1 цвета- 1 балл

Количество частей тела

Нарисовано более 5 частей тела-3 балла

Нарисовано 3-4 части тела-2 балла

Нарисовано 1-2 части тела- 1 балл

Вопросы коуча к участникам коуч сессии:

Какие виды оценивания были применены?

Насколько отличались оценки и почему?

Какую оценку  вам  было легче всего поставить и почему?

Какой из оценок вы остались довольны и почему?

Какие выводы вы можете сделать из своей работы?


Работа в группах

20мин

Коуч сам оценивает работы групп. После выполнения задания коуч задает участникам коуч сессии вопросы:

Скажите мне пожалуйста, легко ли вам было разработать критерии?

С какими трудностями вы столкнулись при разработке данных критериев?

Могут ли они стимулировать учащегося для получения заветной им оценки?

А теперь ответьте, пожалуйста, к какому виду оценивания относится оценка, а какому критерии? Вывод

Теоретический материал

7мин

Презентация «Критериальное оценивание»

Семинар-практикум

10мин

Критериальное оценивание на уроках истории- презентация.

Работа в группах

25мин

Работа в группах. Отобрать 3 критерия для оценки предложенного материала . создание постера. Презентация с комментариями. Каждая группа, обсуждая вышеизложенный материал должна расписать функции критериального оценивания; возможные барьеры при оценивании.

Стратегия «Фишбоум»

Рефлексия

5 мин

Рефлексия. Техника незаконченного предложения. Закончи предложение сначала индивидуально, а затем выразите общее мнение группы. Учет эмоционального состояния участников и уровня погружения в тему и ее усвоения.

1.Сегодня я узнала…

2.Мне было интересно…

3.Теперь я могу…

4. Я приобрела…

5. Меня удивило…

6. Семинар дал мне для работы…

7. Мне захотелось…

8. Для меня было открытием, что …

9.На мой взгляд, удалось…

10.На семинаре было важным…

11.Завтра я хочу на уроке…

Анализ и оценивание практического занятия


Коучинг прошел на «ура», вовлечены все участники в активную деятельность через взаимодействие друг с другом, развивая навыки критериального оценивания

Рекомендации для себя


Будь более раскованной

Изменения к занятиям


Чтобы я изменила, если провела этот коучинг ещё раз?

  1. Подборка интересного материала

  2. Дополнительные анкеты





Коучинг на тему: Критериальное оценивание, как мотивация учащихся к обучению
  • Другое
Описание:

Коучинг

02.04.2015

 

Тема коучинга:

Критериальное оценивание, как мотивация учащихся к обучению

Ссылка:

http://www.uchportal.ru/publ/23-1-0-3508

http://kopilkaurokov.ru/vneurochka/prochee/101653

программа 11 уровня

Общие цели:

Рассмотреть цель оценивания и то, как его использовать для улучшения процесса обучения. Дать общее понятие о крит ериальном  оценивании обучения  и его практического применения на уроках в современной школе.

Результаты обучения:

Учителя знают и понимают, то такое критериальное оценивание и будут способны интегрировать методы оценивания в практические занятия в классе. Приобретут навыки формативного оценивания, научиться разрабатывать критерии оценивания в заданном формате

Ключевые идеи:

Учитель способствует развитию ученика

 

Этапы проведения коучинга

Время  90минут

Действия коучей  и действия участников

 

Приветствие

 

 

 

Работа в группах

3 мин.

 

 

 

10мин.

Занятие начинается с приветствия и знакомства  участников процесса. Разделение учителей на группы по игрушкам

 

 

Просмотреть видеоматериал из кинофильма «Служебный роман»

-Какие ассоциации у вас возникают, когда вас просят вас что- то оценить?

Каждая группа  на стикерах одним предложением должны написать  свои понятия об оценивании «Что такое оценка? оценивание?» и приклеивают на доску обзор  определений  учителей

 

 

Работа в группах

15мин.

Коуч просит участников коуч сессии на листах А3 нарисовать слона , оценить его, поменяться  с группой   и оценить их слона, а после этого оценить этого слона по таким критериям как:

Наполненность листа

Полный лист-3 балла

Заполнен на половину листа- 2 балла

Заполнен на треть листа- 1 балл

красочность

Использование более 4 цветов- 3 балла

Использование 2-3 цвета-2 балла

Использование 1 цвета- 1 балл

Количество частей тела

Нарисовано более 5 частей тела-3 балла

Нарисовано 3-4 части тела-2 балла

Нарисовано 1-2 части тела- 1 балл

Вопросы коуча к участникам коуч сессии:

Какие виды оценивания были применены?

Насколько отличались оценки и почему?

Какую оценку  вам  было легче всего поставить и почему?

Какой из оценок вы остались довольны и почему?

Какие выводы вы можете сделать из своей работы?  

 

Работа в группах

20мин

Коуч сам оценивает работы групп. После выполнения задания коуч задает участникам коуч сессии вопросы:

Скажите мне пожалуйста, легко ли вам было разработать критерии?

С какими трудностями вы столкнулись при разработке данных критериев?

Могут ли они стимулировать учащегося для получения заветной им оценки?

А теперь ответьте, пожалуйста, к какому виду оценивания относится оценка, а какому критерии? Вывод

Теоретический материал

7мин

Презентация «Критериальное оценивание»

 Семинар-практикум

10мин

Критериальное оценивание на уроках истории- презентация.

Работа в группах

25мин

Работа в группах. Отобрать 3 критерия для оценки предложенного материала . создание постера. Презентация с комментариями. Каждая группа,  обсуждая вышеизложенный материал должна расписать функции критериального оценивания; возможные барьеры при  оценивании.

 Стратегия «Фишбоум»   

Рефлексия

5 мин

 Рефлексия. Техника незаконченного предложения. Закончи предложение сначала индивидуально, а затем выразите общее мнение группы. Учет эмоционального состояния участников и уровня погружения в тему и ее усвоения.

1.Сегодня я узнала…

2.Мне было интересно…

3.Теперь я могу…

4. Я приобрела…

5. Меня удивило…

6. Семинар дал мне для работы…

7. Мне захотелось…

8. Для меня было открытием, что …

9.На мой взгляд, удалось…

10.На семинаре было важным…

11.Завтра я хочу на уроке…                

           

Анализ и оценивание практического занятия

 

Коучинг прошел на «ура», вовлечены все участники в активную деятельность через взаимодействие друг с другом, развивая навыки критериального оценивания

Рекомендации для себя

 

Будь более раскованной

Изменения к занятиям

 

Чтобы я изменила, если провела этот коучинг ещё раз?

  1. Подборка интересного материала
  2. Дополнительные анкеты
Автор Иманкулова Шолпан Есенгельдиевна
Дата добавления 02.04.2015
Раздел Другое
Подраздел Другое
Просмотров 1321
Номер материала 59130
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓