Главная / Другое / Коучинг на тему: «Каким должен быть современный учитель?»

Коучинг на тему: «Каким должен быть современный учитель?»

План проведения коучинга на тему: «Каким должен быть современный учитель?»


Коуч: Шагабутдинова Елена Ивановна

ЮКО г. Шымкент

ОСШ №4 им.Х. Досмухамедова

Учитель физики, І уровень


Название коучинг-занятия

«Каким должен быть современный учитель?»


Общие цели

  1. Определить ключевые проблемы современного учителя.

  2. Разработать модель современного учителя.

  3. Воспитывать уважительное отношение коллег друг к другу.

  4. Побудить учителей задуматься о необходимости меняться в связи с расширяющимся полем информационных технологий.

Результат обучения

1. учителя сравнят собственное представление о современном учителе с образом, полученном при обсуждении в группах;

2. сделают выводы о необходимости совершенствовать профессионально-педагогические качества.

Ключевые идеи

При условии активного сотрудничества учителя будут стремиться к совершенствованию профессионально-педагогических качеств.

Источники

1.Руководство для учителя (І продвинутый уровень)

2 Интернет-ресурсы

Материалы и оборудование

Компьютер, проектор, экран, флипчарты, маркеры, стикеры, постеры, раздаточный материал: теоретические выкладки по теме «Каким должен быть современный учитель?».


Ход занятия


Этапы проведения занятия

Время –

40-45 минут

Действия преподавателя и действия участников

Приветствие

1-2 мин.

«Человек не может по-настоящему усовершенствоваться,

если не помогает усовершенствоваться другим»

Чарльз Диккенс


Создание эмоционально-психологического настроя (помогло преодолеть межличностные барьеры в общении и деятельности учителей)


3-5 минут

Разминка «Гусеница»

Участники становятся друг за другом в колонну, между каждым участником воздушный шар – это гусеница, которая не может разрываться. Гусеница должна показывать, как она спит, передвигается, делает зарядку, умывается и т. д.


Рефлексия

2 минуты

Вопросы участникам:

- Что вы чувствовали при выполнении данного упражнения?

- Как вы думаете, как будут реагировать ученики на данное упражнение?

Деление на группы

2 минуты

По цвету шариков


Вызов


5 минут

А) «Кто главный в школе?» Ваше мнение, докажите 2 аргументами: Ученик, Учитель, Родитель, Директор, Техничка, Сторож, Завхоз, Рабочий, Зам. по УВР, Зам по БЖ, Зам по УМР, Зам по ВР, Вахтер, Зав. производством, Специалист по кадрам, Начальник управление образования администрации г. Кемерово, Глава города, Бабушка из соседнего двора, Президент РК.

Б) Ответьте на вопрос:

•         Вы современный учитель («Да», «Нет»)

•         Если «да», напишите 3 фактора Вашей современности

•         Если «нет», напишите 3 фактора Вашей несовременности

Работа в группах. Создание постера.

15 минут

Каждая группа получает индивидуальное задание.

I группе изобразить образ современного учителя.

II группе осознать суть современного учителя через осмысление букв, входящих в слово у-ч-и-т-е-л-ь.

III группе определить показатели успешности современного учителя.

Участники создают постеры в группах и презентуют их


Презентация

5 минут

Просмотр презентации: «13 признаков того, что вы - учитель».

Рефлексия

5 минут

Составить синквейн по теме «Современный учитель», изобразить на постерах.

Итоговая рефлексия

2 минуты

Лестница успеха.

Участники помещают стикеры на соответствующую ступень лестницы

Подготовила


Шагабутдинова Е.И.




hello_html_20f516ad.jpg

Коучинг на тему: «Каким должен быть современный учитель?»
  • Другое
Описание:

План проведения коучинга на тему: «Каким должен быть современный учитель?»

 

                                                                                 Коуч:  Шагабутдинова  Елена  Ивановна

                                         ЮКО  г. Шымкент

                                                               ОСШ №4  им.Х. Досмухамедова

                                                     Учитель физики, І уровень

 

Название коучинг-занятия

«Каким должен быть современный учитель?»

 

Общие  цели

  1. Определить ключевые проблемы современного учителя.
  2. Разработать модель современного  учителя.
  3. Воспитывать уважительное отношение коллег друг к другу.
  4. Побудить учителей задуматься о необходимости меняться в связи с расширяющимся полем информационных технологий.

Результат  обучения

1. учителя сравнят собственное представление о современном учителе    с образом, полученном при обсуждении в группах;

2. сделают выводы о необходимости совершенствовать профессионально-педагогические качества.

Ключевые идеи

При условии активного сотрудничества учителя будут стремиться к совершенствованию профессионально-педагогических качеств.

Источники

1.Руководство для учителя  (І продвинутый уровень)

2 Интернет-ресурсы

Материалы и оборудование

Компьютер, проектор, экран, флипчарты, маркеры, стикеры, постеры, раздаточный материал: теоретические выкладки по теме «Каким должен быть современный учитель?».

 

Ход занятия

 

Этапы проведения занятия

Время –

40-45 минут

Действия преподавателя  и действия участников

Автор Шагабутдинова Елена Ивановна
Дата добавления 23.01.2015
Раздел Другое
Подраздел Планирования
Просмотров 881
Номер материала 54740
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓