Главная / Математика / Коучинг -занятие по теме: «Групповая работа»

Коучинг -занятие по теме: «Групповая работа»

Коучинг -занятие по теме: «Групповая работа»

Тема коучинг занятия

Групповая работа

Цель коучинг занятия

Оказать содействие в расширении представления о сотрудничестве и взаимодействии через обучение в группе

Задачи коучинг занятия

Раскрыть понятие «групповая работа»

показать принципы формирования групп и взаимодействия участников группы

Ожидаемые результаты

Участники коучинг занятия будут иметь представление о групповой работе, будут знать, как формировать группы и организовывать деятельность внутри нее

Ключевые идеи

Групповая работа

Сотрудничество

Взаимодействие

Материалы и оборудование

Проектор, доска, флипчарты, маркеры

Ход занятия

Этапы проведения коучинг занятия

время

Действия преподавателя и действия участников коучинга

Приветствие и установление благоприятного климата

3 мин


- Уважаемые коллеги, здравствуйте! Я рада приветствовать вас на своём мастер – классе.( Слайд 1)

Уважаемые коллеги, наступила осень( слайд 2), так хочется лета, и пусть эти красивые, маленькие, нежные бабочки напоминают вам про лето. У вас их у каждого по три. Выберите, одну, посадите, пожалуйста, на свою ладонь. А я расскажу вам одну легенду: « Жил мастер на свете, который знал всё. Но один его ученик захотел доказать обратное. Зажав в ладонях бабочку, он спросил: “Скажи, мастер, какая бабочка у меня в руках: мёртвая или живая?”

А сам думает: “Скажет живая – я ее умертвлю, скажет мёртвая – выпущу”.

Мастер, подумав, ответил: ?

- Как вы считаете, что ответил мудрец?

Всё в твоих руках”.

Важно, чтобы в наших руках ребенок чувствовал себя: любимым, нужным , а главное – успешным.

Успех, как известно, рождает успех. В школе не должно быть неудачников. Главная заповедь учителя – заметить даже самое маленькое продвижение ученика вперёд и поддержать его успех.

Сегодня и я ваших руках, как эта бабочка, если вам понравится мой мастер- класс и вам пригодятся знания о методах, приёмах, способах проведения групповой работы среди учащихся на уроках - это для меня будет значить, что мои труды не напрасны.

А теперь уважаемые коллеги я попрошу Вас оценить собственное эмоциональное состояние при помощи тест – полосок. Возьмите ту полоску, цвет которой Вам наиболее импонирует и прикрепите её с помощью магнита к доске. А теперь оцените своё состояние. И попробуем оценить состояние всей аудитории. Цвет каких полосок преобладает?


Деление на группы

3 мин

Я предложила участникам коучинг занятия по цепочке произнести фразу «Я –учитель» с разными интонациями - с радостью, задумчиво, с удовольствием, с гордостью. (интонация задается при помощи карточки с названием чувств.)

участники делятся на группы по: с радостью, задумчиво, с удовольствием, с гордостью

Принятие правил работы в группе во время коучинг занятия


5 мин

Предложила участникам коучинг занятия выработать правила работы в группе на коучинг занятии, предложив им первый пункт: «Отключить сотовые телефоны!» записывая его на флипчарте, вывешенного на доске заранее, после совместного обсуждения каждого пункта правила принимаются путем голосования

Составление алгоритма

10 мин

Далее давала задание на коучинг занятии выработать путем обсуждения в группе алгоритм «Похода в магазин», затем после этого вывесить его на доске и презентовать другим участникам коучинг занятия, после задает следующие вопросы:

-Насколько было сложно выработать единый алгоритм?

-Учитывалось ли мнение каждого участника группы? Если нет, то почему?

- Как вы думаете, легче ли было вам ответить одному?(Нет)

- Почему?

- Соблюдались ли правила работы в группе?

- Кто из вас применяет такую форму работы на практике?

- В чем заключается значимость групповой работы?

- В чем заключается роль педагога во время деятельности групп

Прием «Понятийное колесо»

7 мин

Даю участникам коучинга занятия задание написать ассоциации к понятию «Групповая работа», затем по очереди озвучить по одной ассоциации, не повторяя уже названных

Разминочное упражнение под видео клип “Стирка”

3 мин

Предлагаю участникам проделать небольшое зазминочное упражнение и повторять движения героя видеоклипа

C:\Users\Надежда\Desktop\Новая папка (4)\фото для кембриджа\коучинг- сессии\GEDC0310.JPG

Распределение ролей

3 мин

Предлагаю участникам коучинг занятия распределить роли между участниками группы, например как, тайм-скипер, лидер, спикер, секретарь, наблюдатель затем задает вопрос: « Как вы думаете, зачем я распределила между вами роли?», «Как вы считаете, полезно ли будет распределение ролей между учащимися при групповй работе на уроке?»

C:\Users\Надежда\Desktop\Новая папка (4)\фото для кембриджа\коучинг- сессии\GEDC0330.JPG

Закончить рассказ

7 мин

Предлагаю участникам работы в группе закончить и презентовать конец рассказа:

«Жила-была пчелка. Полетела однажды пчелка на базар за продуктами. А денег взять забыла», при выполнении данного задания группа должна не забывать, что между ними были распределены роли и они должны работать согласно им

Рефлексия

«Где я?»

4 мин

Предложила участникам подвести итоги коучинга занятия – путем прикрепления стикеры на цветок лепестка, на котором на лепестках которого написаны следующие слова:

  • ожидание

  • наслаждение

  • просветление

  • неопределенность

  • недоумение

  • радость

C:\Users\Надежда\Desktop\Новая папка (4)\фото для кембриджа\коучинг- сессии\GEDC0322.JPG






















Коучинг -занятие по теме: «Групповая работа»
  • Математика
Описание:

Цель коучинг занятия:               Оказать содействие в расширении представления  о сотрудничестве и взаимодействии через обучение в группе

Задачи  коучинг занятия: Раскрыть понятие  «групповая работа»

 показать принципы формирования групп и взаимодействия участников  группы

 

Ожидаемые результаты:Участники коучинг занятия будут иметь представление о групповой работе, будут знать, как  формировать группы и организовывать деятельность внутри нее

Автор Барцева Нажежда Алексеевна
Дата добавления 05.01.2015
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 969
Номер материала 34179
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓