Главная / Начальные классы / Коучинг - сессия для педагогов

Коучинг - сессия для педагогов

План

коучинг-сессии на тему

«Критериальное оценивание как инструмент повышения качества знаний учащихся»


Подготовлен и проведен Ковтуновой Е. Г. слушателем 1 продвинутого уровня


Тема занятия:

Критериальное оценивание

Общие цели

В ходе групповой работы через стратегии критического мышления уточнить знания о понятии критериальное оценивание

Ожидаемые результаты

Коллеги будут иметь представление видах критериального оценивания и о его преимуществах перед традиционным оцениванием

Ключевые идеи

Критериальное оценивание - инструмент повышения качества знаний учащихся

Материалы и оборудование

Слайд-презентация; текст о критериальном оценивании в 12-летней школе, бумага для выполнения заданий, маркеры, видеоролик.


Ход занятия

Этапы занятия

Время

Действия коуча и участников коучинга

Приветствие

Мотивация

11 мин.

Просмотр видео фильма. Мотивация о изменениях, которые необходимы в образовании 21 века

Деление на группы

2 мин.

По цветным фигурам

Задание 1




Задание 2



Задание 3



Задание 4

5 минуты




15 мин



20 мин



5 мин

Работая в группе, ответить на вопросы что такое оценка и, оценивание и отметка. Определение вышеперечисленных понятий


Просмотр слайдов презентации «Критериальное оценивание»



Работа с подготовленным текстом методом ДЖИКСО



Заполнения листа рефлексии.

















Тема коучинга «Критериальное оценивание»

Лист рефлексии Дата______

  1. Что ценного для вас было в коучинге _________________________________

_________________________________________________________________

  1. Как вы оцениваете работу коуча 5 4 3 2

  2. Что у меня получилось - не получилось_____________________________

________________________________________________________________

  1. Чему я научился__________________________________________________

____________________________________________________________________________











Тема коучинга «Критериальное оценивание»

Лист рефлексии Дата______

  1. Что ценного для вас было в коучинге _________________________________

_________________________________________________________________

  1. Как вы оцениваете работу коуча 5 4 3 2

  2. Что у меня получилось - не получилось_____________________________

________________________________________________________________

  1. Чему я научился__________________________________________________

____________________________________________________________________________









Тема коучинга «Критериальное оценивание»

Лист рефлексии Дата______

  1. Что ценного для вас было в коучинге _________________________________

_________________________________________________________________

  1. Как вы оцениваете работу коуча 5 4 3 2

  2. Что у меня получилось - не получилось_____________________________

________________________________________________________________

  1. Чему я научился__________________________________________________

____________________________________________________________________________









Тема коучинга «Критериальное оценивание»

Лист рефлексии Дата______

  1. Что ценного для вас было в коучинге _________________________________

_________________________________________________________________

  1. Как вы оцениваете работу коуча 5 4 3 2

  2. Что у меня получилось - не получилось_____________________________

________________________________________________________________

  1. Чему я научился__________________________________________________

____________________________________________________________________________



Коучинг - сессия для педагогов
  • Начальные классы
Описание:

   Разработка коучингг-сессии позволит провести  тренинг среди педагогов, который позволит по новому взглянуть на систему оценивания учащихся.

   Критериальное оценивание позволяет  учашимся самостоятельно оценивать себя и своих одноклассников. Стимулирует их к  активной позиции в обучении.

Если учительиспользует в своей работе критериальное цоенивание учащихся (формативное и суммативное), то  в конечном итоге у учащихся  появляется интерес к учению и пропадают вопросы, которые мы учителя часто слышим от наших учеников: "А почему у Иванова "5", а у меня "4"?.

Автор Ковтунова Елена Геннадьевна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 519
Номер материала 24644
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓