- 06.10.2020
- 655
- 9
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Алматы обласы
Еңбекшіқазақ ауданы
Ақтоғай ауылы
«Еңбек орта мектебі-мектепке дейінгі шағын орталығымен»
коммуналдық мемлекеттік мекемесі
План конспект коучинг занятия №1 на тему
«Ознакомление со стратегиями критического мышления» 23.10.14г
Коуч:Тохтарбаева М.У
Наименование занятия
Ознакомление со стратегиями критического мышления
Общие цели
Ознакомить со стратегиями критического мышления для использования в педагогической практике
Ожидаемые результаты
Узнают о различных стратегиях, используемых для развития критического мышления.
Ключевые идеи
Критическое мышление (мышление о мышлении) – дисциплинарный подход к осмыслению, оценке и анализу и синтезу информации, полученной в результате наблюдения, опыта, размышления или рассуждения, что может в дальнейшем послужить основаниям к действиям.
Источники
Руководство для учителя, интернет-ресурсы
Материалы и оборудование
компьютер (проектор), постеры, листы А-4 и А-3, карточки с заданиями, таблицы схем уроков. флипчарты, маркеры, стикеры(разных цветов), листочки для выполнения задания, видеоролик.
Ход занятия
Этапы проведения коучинг- занятия
Время
Действия преподавателя и действия участников коучинг- занятия
приветствие
1 мин
коуч с доброжелательным настроем приветствует участников коучинг- занятия
Деление на группы
5 мин
Коуч раздает цветные карточки и участники делятся в группы по цвету карточек
Позитивный настрой на работу
2 мин
Карусель «комплименты» участники по очереди говорят друг другу комплименты
показ презентации о стратегиях критического мышления
7 мин
Коуч проводит презентацию стратегий критического мышления / комментируя каждый слайд
Построения урока по технологии развития критического мышления –
кластер «ВЫЗОВ-ОСМЫСЛЕНИЕ-РЕФЛЕКСИЯ»
Проведение «горячего стула»
10 мин
На середину вызываем одного участника и задаем 10 вопросов, касающиеся его работы. Например: Как вы пришли в школу? Сколько лет работаете? С какими учениками вам легко работается? Итд.
Рефлексия.
Легко ли вам далось выполнение данного задания?
Как вы считаете, на каком этапе урока целесообразней использовать выполнение данного упражнения?
разминочное упражнение
3 мин
Коуч предлагает сделать небольшое разминочное упражнение под небольшой видеоклип
Рефлексия
-Есть ли необходимость проводить разминки на уроках?
Проблемные вопросы
5 мин
Что положительного в использовании критичекого мышления?
Какие трудности могут вас ожидать при использовании стратегий критического мышления
рефлексия
5 мин
Инсерт-маркировка текста
٧ – уже знал
+ - новое
- - думал иначе
? – не понял, есть вопросы
٧ + – ?
Рефлексия по проведенному коучингу
Целью коучинга предусматривалось познакомить с целями, основными понятиями, приемами технологий критическое мышление, нацелить на применение в практике.. Подопечные успешно справились с заданием. Были использованы различные способы деления на группы, стратегии, которые помогли учителям осмыслить значение стратегий критического мышления. Посредством обратной связи я установила, что многие учителя заинтересованы в ознакомлении с новыми стратегиями критического мышления. Необходимо при планировании очередного коучинга подобрать серию наиболее используемых стратегий для развития критического мышления.
6 665 120 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Тохтарбаева Марал Унербековна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Мини-курс
6 ч.
Мини-курс
3 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.