Главная / Другое / Коучинг-занятие №1 "Стратегии критического мышления"

Коучинг-занятие №1 "Стратегии критического мышления"

hello_html_m597f5083.gifАлматы обласы

Еңбекшіқазақ ауданы

Ақтоғай ауылы

«Еңбек орта мектебі-мектепке дейінгі шағын орталығымен»

коммуналдық мемлекеттік мекемесі












































План конспект коучинг занятия №1 на тему
«Ознакомление со стратегиями критического мышления» 23.10.14г

Коуч:Тохтарбаева М.У

Наименование занятия

Ознакомление со стратегиями критического мышления

Общие цели

Ознакомить со стратегиями критического мышления для использования в педагогической практике

Ожидаемые результаты

Узнают о различных стратегиях, используемых для развития критического мышления.

Ключевые идеи

Критическое мышление (мышление о мышлении) – дисциплинарный подход к осмыслению, оценке и анализу и синтезу информации, полученной в результате наблюдения, опыта, размышления или рассуждения, что может в дальнейшем послужить основаниям к действиям.

Источники

Руководство для учителя, интернет-ресурсы

Материалы и оборудование

компьютер (проектор), постеры, листы А-4 и А-3, карточки с заданиями, таблицы схем уроков. флипчарты, маркеры, стикеры(разных цветов), листочки для выполнения задания, видеоролик.



Ход занятия

Этапы проведения коучинг- занятия

Время

Действия преподавателя и действия участников коучинг- занятия

приветствие

1 мин

коуч с доброжелательным настроем приветствует участников коучинг- занятия

Деление на группы

5 мин

Коуч раздает цветные карточки и участники делятся в группы по цвету карточек

Позитивный настрой на работу

2 мин

Карусель «комплименты» участники по очереди говорят друг другу комплименты

показ презентации о стратегиях критического мышления

7 мин

Коуч проводит презентацию стратегий критического мышления / комментируя каждый слайд

Построения урока по технологии развития критического мышления –

кластер «ВЫЗОВ-ОСМЫСЛЕНИЕ-РЕФЛЕКСИЯ»


Проведение «горячего стула»

10 мин

На середину вызываем одного участника и задаем 10 вопросов, касающиеся его работы. Например: Как вы пришли в школу? Сколько лет работаете? С какими учениками вам легко работается? Итд.

Рефлексия.

Легко ли вам далось выполнение данного задания?

Как вы считаете, на каком этапе урока целесообразней использовать выполнение данного упражнения?

разминочное упражнение

3 мин

Коуч предлагает сделать небольшое разминочное упражнение под небольшой видеоклип

Рефлексия

-Есть ли необходимость проводить разминки на уроках?

Проблемные вопросы

5 мин

Что положительного в использовании критичекого мышления?

Какие трудности могут вас ожидать при использовании стратегий критического мышления


рефлексия

5 мин

Инсерт-маркировка текста

٧уже знал
+ - новое
- - думал иначе
? – не понял, есть вопросы
٧ + – ?












Рефлексия по проведенному коучингу
Целью коучинга предусматривалось познакомить с целями, основными понятиями, приемами технологий критическое мышление, нацелить на применение в практике.. Подопечные успешно справились с заданием. Были использованы различные способы деления на группы, стратегии, которые помогли учителям осмыслить значение стратегий критического мышления. Посредством обратной связи я установила, что многие учителя заинтересованы в ознакомлении с новыми стратегиями критического мышления. Необходимо при планировании очередного коучинга подобрать серию наиболее используемых стратегий для развития критического мышления.





Коучинг-занятие №1 "Стратегии критического мышления"
  • Другое
Описание:

Алматы обласы

Еңбекшіқазақ  ауданы

Ақтоғай ауылы

«Еңбек орта мектебі-мектепке дейінгі шағын орталығымен»

коммуналдық  мемлекеттік  мекемесі

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

План конспект коучинг занятия №1 на тему
«Ознакомление со стратегиями критического мышления»   23.10.14г

Коуч:Тохтарбаева М.У

Наименование занятия

Ознакомление со стратегиями критического мышления

Общие цели

Ознакомить со стратегиями критического мышления для использования в педагогической  практике

Ожидаемые результаты 

Узнают о различных стратегиях, используемых для развития критического мышления.

Ключевые идеи

Критическое мышление (мышление о мышлении) – дисциплинарный подход к осмыслению, оценке и анализу и синтезу информации, полученной в результате наблюдения, опыта, размышления или рассуждения, что может в дальнейшем послужить основаниям к действиям.

Источники

Руководство для учителя, интернет-ресурсы

Материалы и оборудование

компьютер (проектор), постеры, листы А-4 и А-3, карточки с заданиями, таблицы схем уроков. флипчарты, маркеры, стикеры(разных цветов), листочки для выполнения задания, видеоролик.

 

Ход занятия

Этапы проведения коучинг- занятия

Время

Действия преподавателя и действия участников коучинг- занятия

приветствие

1 мин

коуч с доброжелательным настроем приветствует участников коучинг- занятия

Деление на группы

5 мин

Коуч раздает цветные карточки и участники делятся в группы по цвету карточек

Позитивный настрой на работу

2 мин

Карусель «комплименты»  участники по очереди говорят друг другу комплименты

показ презентации о стратегиях критического мышления

7 мин

Коуч  проводит презентацию стратегий критического мышления / комментируя каждый слайд

Построения урока по технологии развития критического мышления –

кластер «ВЫЗОВ-ОСМЫСЛЕНИЕ-РЕФЛЕКСИЯ»

Проведение «горячего стула»

10 мин

На середину вызываем одного участника и задаем 10 вопросов, касающиеся его  работы. Например: Как вы пришли в школу? Сколько лет работаете?  С какими учениками вам легко работается? Итд.

Рефлексия.

Легко ли вам далось выполнение данного задания?

Как вы считаете, на каком этапе урока  целесообразней использовать выполнение данного упражнения?

разминочное упражнение

3 мин

Коуч  предлагает сделать небольшое разминочное упражнение под небольшой видеоклип

Рефлексия

-Есть ли необходимость проводить разминки на уроках?

Проблемные вопросы

5 мин

Что положительного в использовании критичекого мышления?

Какие трудности могут вас ожидать при  использовании стратегий критического мышления

 

рефлексия

5 мин

Инсерт-маркировка текста

٧ – уже знал
+ - новое
- - думал иначе
? – не понял, есть вопросы
٧ + – ?

           

 

 

 

 

 

Рефлексия по проведенному коучингу
Целью коучинга предусматривалось познакомить с целями, основными понятиями, приемами технологий критическое мышление, нацелить на применение в практике.. Подопечные успешно справились с заданием. Были использованы различные способы деления на группы, стратегии, которые помогли учителям осмыслить значение стратегий критического мышления. Посредством обратной связи я установила, что многие учителя заинтересованы в ознакомлении с новыми стратегиями критического мышления. Необходимо при планировании очередного коучинга подобрать серию наиболее используемых стратегий для развития критического мышления.


 

 

Автор Тохтарбаева Марал Унербековна
Дата добавления 06.01.2015
Раздел Другое
Подраздел
Просмотров 1062
Номер материала 37970
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓