Инфоурок Другое Другие методич. материалыКоучинг-занятие №1 "Стратегии критического мышления"

Коучинг-занятие №1 "Стратегии критического мышления"

Скачать материал

Алматы обласы

Еңбекшіқазақ  ауданы

Ақтоғай ауылы

«Еңбек орта мектебі-мектепке дейінгі шағын орталығымен»

коммуналдық  мемлекеттік  мекемесі

 

 

 

 

 

 

 

Коучинг-сессия №1
"Ознакомление со  стратегиями критического мышления"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

План конспект коучинг занятия №1 на тему
«Ознакомление со стратегиями критического мышления»   23.10.14г

Коуч:Тохтарбаева М.У

Наименование занятия

Ознакомление со стратегиями критического мышления

Общие цели

Ознакомить со стратегиями критического мышления для использования в педагогической  практике

Ожидаемые результаты 

Узнают о различных стратегиях, используемых для развития критического мышления.

Ключевые идеи

Критическое мышление (мышление о мышлении) – дисциплинарный подход к осмыслению, оценке и анализу и синтезу информации, полученной в результате наблюдения, опыта, размышления или рассуждения, что может в дальнейшем послужить основаниям к действиям.

Источники

Руководство для учителя, интернет-ресурсы

Материалы и оборудование

компьютер (проектор), постеры, листы А-4 и А-3, карточки с заданиями, таблицы схем уроков. флипчарты, маркеры, стикеры(разных цветов), листочки для выполнения задания, видеоролик.

 

Ход занятия

Этапы проведения коучинг- занятия

Время

Действия преподавателя и действия участников коучинг- занятия

приветствие

1 мин

коуч с доброжелательным настроем приветствует участников коучинг- занятия

Деление на группы

5 мин

Коуч раздает цветные карточки и участники делятся в группы по цвету карточек

Позитивный настрой на работу

2 мин

Карусель «комплименты»  участники по очереди говорят друг другу комплименты

показ презентации о стратегиях критического мышления

7 мин

Коуч  проводит презентацию стратегий критического мышления / комментируя каждый слайд

Построения урока по технологии развития критического мышления –

кластер «ВЫЗОВ-ОСМЫСЛЕНИЕ-РЕФЛЕКСИЯ»

Проведение «горячего стула»

10 мин

На середину вызываем одного участника и задаем 10 вопросов, касающиеся его  работы. Например: Как вы пришли в школу? Сколько лет работаете?  С какими учениками вам легко работается? Итд.

Рефлексия.

Легко ли вам далось выполнение данного задания?

Как вы считаете, на каком этапе урока  целесообразней использовать выполнение данного упражнения?

разминочное упражнение

3 мин

Коуч  предлагает сделать небольшое разминочное упражнение под небольшой видеоклип

Рефлексия

-Есть ли необходимость проводить разминки на уроках?

Проблемные вопросы

5 мин

Что положительного в использовании критичекого мышления?

Какие трудности могут вас ожидать при  использовании стратегий критического мышления

 

рефлексия

5 мин

Инсерт-маркировка текста

٧ – уже знал
+ - новое
- - думал иначе
? – не понял, есть вопросы
٧ + – ?

 

 

 

 

 

Рефлексия по проведенному коучингу
Целью коучинга предусматривалось познакомить с целями, основными понятиями, приемами технологий критическое мышление, нацелить на применение в практике.. Подопечные успешно справились с заданием. Были использованы различные способы деления на группы, стратегии, которые помогли учителям осмыслить значение стратегий критического мышления. Посредством обратной связи я установила, что многие учителя заинтересованы в ознакомлении с новыми стратегиями критического мышления. Необходимо при планировании очередного коучинга подобрать серию наиболее используемых стратегий для развития критического мышления.


 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Коучинг-занятие №1 "Стратегии критического мышления""

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Инструктор по волейболу

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Алматы обласы

Еңбекшіқазақ  ауданы

Ақтоғай ауылы

«Еңбек орта мектебі-мектепке дейінгі шағын орталығымен»

коммуналдық  мемлекеттік  мекемесі

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

План конспект коучинг занятия №1 на тему
«Ознакомление со стратегиями критического мышления»   23.10.14г

Коуч:Тохтарбаева М.У

Наименование занятия

Ознакомление со стратегиями критического мышления

Общие цели

Ознакомить со стратегиями критического мышления для использования в педагогической  практике

Ожидаемые результаты 

Узнают о различных стратегиях, используемых для развития критического мышления.

Ключевые идеи

Критическое мышление (мышление о мышлении) – дисциплинарный подход к осмыслению, оценке и анализу и синтезу информации, полученной в результате наблюдения, опыта, размышления или рассуждения, что может в дальнейшем послужить основаниям к действиям.

Источники

Руководство для учителя, интернет-ресурсы

Материалы и оборудование

компьютер (проектор), постеры, листы А-4 и А-3, карточки с заданиями, таблицы схем уроков. флипчарты, маркеры, стикеры(разных цветов), листочки для выполнения задания, видеоролик.

 

Ход занятия

Этапы проведения коучинг- занятия

Время

Действия преподавателя и действия участников коучинг- занятия

приветствие

1 мин

коуч с доброжелательным настроем приветствует участников коучинг- занятия

Деление на группы

5 мин

Коуч раздает цветные карточки и участники делятся в группы по цвету карточек

Позитивный настрой на работу

2 мин

Карусель «комплименты»  участники по очереди говорят друг другу комплименты

показ презентации о стратегиях критического мышления

7 мин

Коуч  проводит презентацию стратегий критического мышления / комментируя каждый слайд

Построения урока по технологии развития критического мышления –

кластер «ВЫЗОВ-ОСМЫСЛЕНИЕ-РЕФЛЕКСИЯ»

Проведение «горячего стула»

10 мин

На середину вызываем одного участника и задаем 10 вопросов, касающиеся его  работы. Например: Как вы пришли в школу? Сколько лет работаете?  С какими учениками вам легко работается? Итд.

Рефлексия.

Легко ли вам далось выполнение данного задания?

Как вы считаете, на каком этапе урока  целесообразней использовать выполнение данного упражнения?

разминочное упражнение

3 мин

Коуч  предлагает сделать небольшое разминочное упражнение под небольшой видеоклип

Рефлексия

-Есть ли необходимость проводить разминки на уроках?

Проблемные вопросы

5 мин

Что положительного в использовании критичекого мышления?

Какие трудности могут вас ожидать при  использовании стратегий критического мышления

 

рефлексия

5 мин

Инсерт-маркировка текста

٧ – уже знал
+ - новое
- - думал иначе
? – не понял, есть вопросы
٧ + – ?

           

 

 

 

 

 

Рефлексия по проведенному коучингу
Целью коучинга предусматривалось познакомить с целями, основными понятиями, приемами технологий критическое мышление, нацелить на применение в практике.. Подопечные успешно справились с заданием. Были использованы различные способы деления на группы, стратегии, которые помогли учителям осмыслить значение стратегий критического мышления. Посредством обратной связи я установила, что многие учителя заинтересованы в ознакомлении с новыми стратегиями критического мышления. Необходимо при планировании очередного коучинга подобрать серию наиболее используемых стратегий для развития критического мышления.


 

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 665 120 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Научно-исследовательская работа Сортоиспытание картофеля на учебном хозяйстве ГБПОУ Аргаяшский аграрный техникум
  • Учебник: «Организация хранения и контроль запасов и сырья. Профессиональное образование», Володина М.В., Сопачева Т.А.
  • Тема: 2.1.1. Снабжение: понятие, значение, виды. Виды поставщиков, организация договорных отношений
  • 06.10.2020
  • 375
  • 2
«Организация хранения и контроль запасов и сырья. Профессиональное образование», Володина М.В., Сопачева Т.А.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 06.01.2015 433
    • DOCX 16.3 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Тохтарбаева Марал Унербековна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Тохтарбаева Марал Унербековна
    Тохтарбаева Марал Унербековна
    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 2
    • Всего просмотров: 6516
    • Всего материалов: 7

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Менеджер по туризму

Менеджер по туризму

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 284 человека из 66 регионов
  • Этот курс уже прошли 849 человек

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 487 человек из 71 региона
  • Этот курс уже прошли 2 328 человек

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5600 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 25 человек

Мини-курс

Анализ эффективности проектов

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Стратегии и инструменты для эффективного привлечения и удержания клиентов

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Занятия спортом при заболеваниях опорно-двигательного аппарата

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 39 человек из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 48 человек