- 23.12.2020
- 1311
- 20
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Коучинг: «Самооценка на уроке - важнейшее условие саморазвития личности ученика»» Общие цели Оказать содействие участникам коуч сессии в понимании таких понятии как «оценивание обучения» (суммативное оценивание) и «оценивание для обучения» (формативное оценивание), критериальное оценивание, самооценивание, показать важность этого вида оценивания в учебном процессе, научить использовать формы самооценивания на своих уроках Ожидаемые результаты участники коуч сессии узнают формы самооценивания, и каким образом они могут повлиять на успешность учебного процесса Ключевые идеи самооценка, оценочные листы, критерии Источники Презентация «Самооценка на уроке - важнейшее условие саморазвития личности ученика» Материалы и оборудование компьютер, проектор, экран, А «3»,«4», маркеры, флипчарты, тексты стихотворений Ход занятия Этапы проведения коуч сессии Время60 мин Действия коуча и действия участников коучинга Приветствие 1 мин. Коуч приветствует участников коуч сессии. Разминочное упражнение 5 мин. Коуч просит участников коуч сессии встать и повторять движения за ним. Определение цели 2мин. Знакомство с целью коучинга. Деление на группы 3 мин. Коуч просит участников коуч сессии выбрать себе «звездочки», получив их, они должны сделать комплимент другому участнику и подарить их. Так образовывается 2 группы. Распределение обязанностей. Теоретическая часть 5 мин. Коуч объясняет о различии двух типов оценивания. Индивидуальная работа 7 мин. Анкета «Какой я». Результаты по определению самооценивания на слайде. Дать понятие значения слова «самооценивания» в психологии и педагогике. Групповая работа 3 мин. Составление критерий для выразительного чтения стихотворений. Задание для спикеров 8 мин. Прочитать выразительно стихотворение и оценить себя по критериям. (готовые критерии на слайде) Теоретический материал 10 мин Показ и комментарий после каждого слайда презентации о самооценивании. Индивидуальная работа 7 мин. Задание: составить критерии самооценивания по своему предмету. Групповая работа 5 мин. Составить 3 критерия самооценки для устного ответа. (показать готовые критерии) Групповая работа 10 мин. Задание: что вы поняли о самооценивании? (подготовка и защита постера) Итоговая рефлексия 3 мин. Подведение итогов. Обратная связь.
6 660 662 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Баженова Лариса Викторовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
3 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
3 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.