Инфоурок Другое Другие методич. материалыКоучинг: «Самооценка на уроке - важнейшее условие саморазвития личности ученика»»

Коучинг: «Самооценка на уроке - важнейшее условие саморазвития личности ученика»»

Скачать материал


 Коучинг:  «Самооценка на уроке - важнейшее условие саморазвития личности ученика»»

Общие цели

Оказать содействие участникам коуч сессии в  понимании таких понятии как «оценивание обучения» (суммативное оценивание) и «оценивание для обучения» (формативное оценивание), критериальное оценивание, самооценивание,  показать важность этого  вида оценивания в учебном процессе, научить использовать формы самооценивания на своих уроках

Ожидаемые результаты

участники коуч сессии узнают  формы  самооценивания,  и каким образом они могут повлиять на успешность учебного процесса

Ключевые идеи

самооценка, оценочные листы, критерии

Источники

Презентация «Самооценка на уроке - важнейшее условие саморазвития личности ученика»

Материалы и оборудование

компьютер, проектор, экран, А «3»,«4», маркеры, флипчарты, тексты стихотворений

 

Ход занятия

Этапы проведения коуч сессии

Время

60 мин

Действия коуча  и действия участников коучинга

Приветствие

1 мин.

Коуч приветствует участников коуч сессии.

Разминочное упражнение

5 мин.

Коуч просит участников коуч сессии встать и повторять движения за ним.

Определение цели

2мин.

Знакомство с целью коучинга.

Деление на группы

3 мин.

Коуч просит участников коуч сессии   выбрать  себе «звездочки», получив их, они должны сделать комплимент другому участнику и подарить их. Так образовывается 2 группы. Распределение обязанностей.

Теоретическая часть

5 мин.

Коуч объясняет о различии двух типов оценивания.

Индивидуальная работа

7 мин.

Анкета  «Какой   я».  Результаты  по определению самооценивания  на слайде. Дать понятие  значения слова «самооценивания» в  психологии и педагогике.

Групповая работа

3 мин.

Составление критерий для выразительного чтения стихотворений.

Задание для спикеров

8 мин.

 Прочитать выразительно стихотворение и оценить себя  по критериям. (готовые критерии на слайде)

Теоретический материал

10 мин

Показ и комментарий после каждого слайда презентации о самооценивании.

Индивидуальная работа

7 мин.

Задание: составить критерии самооценивания по своему предмету.

Групповая работа

5 мин.

Составить  3 критерия самооценки для устного ответа. (показать готовые критерии)

Групповая работа

10 мин.

Задание: что вы поняли о самооценивании?  (подготовка и защита постера)

Итоговая рефлексия

3  мин.

Подведение итогов. Обратная связь.

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Коучинг: «Самооценка на уроке - важнейшее условие саморазвития личности ученика»»"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

SMM-менеджер

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Коучинг: «Самооценка на уроке - важнейшее условие саморазвития личности ученика»» Общие цели Оказать содействие участникам коуч сессии в понимании таких понятии как «оценивание обучения» (суммативное оценивание) и «оценивание для обучения» (формативное оценивание), критериальное оценивание, самооценивание, показать важность этого вида оценивания в учебном процессе, научить использовать формы самооценивания на своих уроках Ожидаемые результаты участники коуч сессии узнают формы самооценивания, и каким образом они могут повлиять на успешность учебного процесса Ключевые идеи самооценка, оценочные листы, критерии Источники Презентация «Самооценка на уроке - важнейшее условие саморазвития личности ученика» Материалы и оборудование компьютер, проектор, экран, А «3»,«4», маркеры, флипчарты, тексты стихотворений Ход занятия Этапы проведения коуч сессии Время60 мин Действия коуча и действия участников коучинга Приветствие 1 мин. Коуч приветствует участников коуч сессии. Разминочное упражнение 5 мин. Коуч просит участников коуч сессии встать и повторять движения за ним. Определение цели 2мин. Знакомство с целью коучинга. Деление на группы 3 мин. Коуч просит участников коуч сессии выбрать себе «звездочки», получив их, они должны сделать комплимент другому участнику и подарить их. Так образовывается 2 группы. Распределение обязанностей. Теоретическая часть 5 мин. Коуч объясняет о различии двух типов оценивания. Индивидуальная работа 7 мин. Анкета «Какой я». Результаты по определению самооценивания на слайде. Дать понятие значения слова «самооценивания» в психологии и педагогике. Групповая работа 3 мин. Составление критерий для выразительного чтения стихотворений. Задание для спикеров 8 мин. Прочитать выразительно стихотворение и оценить себя по критериям. (готовые критерии на слайде) Теоретический материал 10 мин Показ и комментарий после каждого слайда презентации о самооценивании. Индивидуальная работа 7 мин. Задание: составить критерии самооценивания по своему предмету. Групповая работа 5 мин. Составить 3 критерия самооценки для устного ответа. (показать готовые критерии) Групповая работа 10 мин. Задание: что вы поняли о самооценивании? (подготовка и защита постера) Итоговая рефлексия 3 мин. Подведение итогов. Обратная связь.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 660 662 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 13.01.2020 127
    • DOCX 14.2 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Баженова Лариса Викторовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Баженова Лариса Викторовна
    Баженова Лариса Викторовна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 103328
    • Всего материалов: 218

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Методист-разработчик онлайн-курсов

Методист-разработчик онлайн-курсов

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 123 человека из 43 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5900 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 25 человек

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 483 человека из 70 регионов
  • Этот курс уже прошли 2 325 человек

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 282 человека из 66 регионов
  • Этот курс уже прошли 849 человек

Мини-курс

Методика образовательных игр с детьми раннего возраста

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 28 человек из 18 регионов
  • Этот курс уже прошли 36 человек

Мини-курс

Родительство

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 21 человек из 12 регионов
  • Этот курс уже прошли 10 человек

Мини-курс

Вероятность и статистика: формирование общеучебных умений и навыков

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе