Главная / География / КОУЧИНГ "КРИТЕРИАЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ"

КОУЧИНГ "КРИТЕРИАЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ"

Эссе «Почему я хочу стать художником?»



Любимое занятие -это рисовать.
Принесу я краски и свою тетрадь.
И тогда откроется мир волшебный мне,
С феями прекрасными, с принцем на коне.
Дом в лесу загадочный, а вокруг цветы,
Необыкновенные, редкой красоты.

Э. Сницарук

Сколько себя помню, я всегда рисовала. У нас дома были изрисованы не только все книжки и тетрадки, но и обои, кафельная плитка. А однажды я умудрилась изрисовать письменный стол. Книжки и тетрадки отправлялись в макулатуру, обои переклеивались, кафель и стол отмывали мама и бабушка. А я всё продолжала рисовать. И тогда на семейном совете было решено: кроме общеобразовательной школы я буду ходить ещё в художественную школу. Как я благодарна своим родителям за это решение!

Василий Сухомлинский сказал: «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества». И вот уже несколько лет я живу в сказочном, неповторимом мире рисунка. Я очень люблю рисовать. Это не просто моё увлечение, это моя жизнь. Всё, что я чувствую, переживаю, чему радуюсь и отчего огорчаюсь, - всё мне хочется перенести на бумагу. Каждое время года со своей неповторимой красотой, каждое событие, каждое мгновение жизни я стремлюсь запечатлеть карандашом, красками, мелками… Мне весело – и я рисую. Мне грустно – и я берусь за кисть. Мне хочется побыть одной – и я подхожу к мольберту. Это самые счастливые часы моей жизни.   

На рисунке можно отразить всё, что взбредёт в голову. Иногда нарисованное понятно далеко не всем. А оно и не должно быть всем понятно! Это моё, личное, сокровенное.

Я очень люблю рисовать. С каждым днём совершенствуя свои навыки, я открываю перед собой новый мир, который формирует моё познание. Сложно представить мир без рисунков. Он станет мрачным, тусклым,  некрасивым. Мне кажется, когда мы рисуем, мы вкладываем туда свою душу, а потом сами смотрим, и на душе становится приятнее и спокойнее.

 Мне нравится смотреть на палитру после работы: такое разнообразие сочетаний красок, такой хаос цвета, букеты оттенков!Яркость этих красок - это тот цвет и яркость, которой так не хватает в нашей повседневной жизни. Я люблю рисовать, потому что иначе не могу.

Сейчас я учусь в восьмом классе, но уже задумываюсь о будущей профессии. Я ещё не знаю, кем буду. Но моя профессия обязательно будет связана с ЕГО ВЕЛИЧЕСТВОМ РИСУНКОМ! Это я знаю точно. Может быть, я станудизайнером или модельером, архитектором или оформителем, визажистом, гримером или мультипликатором. Но на работе я буду рисовать!

Орфография и пунктуация автора сохранены

Автор: Александра Карпейкина, 8 класс, г. Ярцево



КОУЧИНГ "КРИТЕРИАЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ"
  • География
Описание:

Ознакомить учителей " Оценивание для обучения и оценивание обучения ". Рассмотреть виды оценивания и то, как его использовать для улучшенияпроцесса обучения.

Учителя будут знать, что такое критериальноеоценивание, и будутприменять его на занятиях в классе.

Критериальное оценивание-способ :

- видеть реальное качество знаний учащихся

- повышение мотивации учащихся

-прозрачность процесса оценивания

-возможность перспективного развития

Автор насырова Надия Закировна
Дата добавления 21.10.2015
Раздел География
Подраздел Планирования
Просмотров 268
Номер материала MA-061534
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓




Похожие материалы