- 02.10.2020
- 456
- 0
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Один из самых действенных методов формирования мотивации - грамотно организованное целеполагание. Постановка целей по методу SMARTможет помочь поставить конкретные, измеримые, реалистичные (достижимые) и ограниченные конкретными сроками реализации цели. Все без исключения эффективные системы менеджмента интегрируют в процесс управления человеческими ресурсами организации систему целеполагания. Очень часто именно методика SMART среди прочих альтернатив оказывается наиболее востребованной. Цель в жизни человека играет огромнейшую роль. Не меньшую роль она играет и в обучении. Без умения правильно поставить цель нельзя надеяться не только на формирование прочных знаний и умений у учащихся, но и на формирование личности, стремящейся к раскрытию собственного потенциала, к самоопределению и саморазвитию.
Однако реализация этого требования вызывает у педагогов определенные затруднения. Это связано с объективными и субъективными причинами. Чтобы подчеркнуть актуальность темы и определить проблемное поле, и так как эта тема ещё недостаточно изучена моими коллегами я решила провести коуч-сессию по теме «SMART-цели». Основную цель занятия определила как: Создание условий для формирования у учителей умения постановки SMART- целей. Задачи:
1.Выявить знания учителей об умных целях.
2.Ознакомить с методом SMART.
3.Сформулировать SMART- цель применительно к уроку, к своей жизни.
6 656 258 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Мантуленко Светлана Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300 ч. — 1200 ч.
Мини-курс
5 ч.
Мини-курс
3 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.