Инфоурок Физика Другие методич. материалыКОСы по физике (экзамен)

КОСы по физике (экзамен)

Скачать материал

Министерство образования Оренбургской области

Государственное автономное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

«Орский технический техникум им. А.И. Стеценко»

 

 

 

РАССМОТРЕНО:

заседание МК_________
протокол № __ от___
председатель МК
_______________

УТВЕРЖДАЮ

заместитель директора по УР

________С.П. Баландина

 

«   » _____________ 2013г

 

 

 

 

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ  ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ 

В ФОРМЕ экзамена

в рамках основной профессиональной образовательной программы
по специальностям СПО

 

190631  «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

190629 «Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования»

190623 «Техническая эксплуатация подвижного  состава  железных дорог»

230401 «Информационные системы»

 

 

 

по дисциплине «Физика»

 

 

 

 

 

ОРСК, 2013 г.

 

 

 

 

 

Разработчики:        

ГАОУ СПО «ОТТ имени А.И. Стеценко», преподаватель Букатникова И.В.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

I. Паспорт комплекта оценочных средств

 

1. Область применения комплекта оценочных средств

Комплект оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения дисциплины Физика. Комплект составлен на основании федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 190631  «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

Задания  построены на материале тем разделов:

Тема 1.  Механика

Тема 2. Молекулярная физика. Термодинамика

Тема. 3 Электродинамика

Тема 4. Квантовая физика

Тема 5. Эволюция  Вселенной

Цель:  Контроль усвоенных  обучающимися знаний и навыков по физике. В ходе работы проверяется уровень усвоения знаний и овладения умениями

1 уровень

    Умения описывать физические явления ( например, явление теплопередачи), опыты, иллюстрирующие эти явления. Знание отдельных фактов истории физики.

    Знание названия приборов и области их применения ( например, амперметр - прибор для измерения силы тока).

    Знание буквенных обозначений физических величин, их единицы измерения

2 уровень

    Знание теории, лежащей в основе изучаемого явления.

    Знание и понимание формулировок физических законов, их математической записи

    Знание и понимание определенной физических величин

    Знание единиц физических величин, их определений

    Понимание принципа действия приборов, умение определять цену деления, пределы измерений, снимать показания.

 

3 уровень

    Умение применять теорию для объяснения некоторых частных явлений

    Понимание взаимозависимости различных признаков, характеризующих группу однородных явлений

    Умение изображать графически взаимосвязь между физическими величинами, определять характеристики этой связи

    Умение сопровождать ответ экспериментом, подбирать необходимые для этого приборы.

    Умение производить расчет, пользуясь известными формулами.

    Иметь представление об историческом развитии отдельных разделов физики (например, о волновой, квантовой, корпускулярной теории света)

 

Структура задания:

К сдаче экзамена  допускаются студенты,  выполнившие 10 контрольных, 10 лабораторных работ и имеющие в наличии  лекционный материал по 27 темам. Экзамен  проводится по билетам. Каждый билет включает в себя 1 теоретический вопрос и 1  задачу, 1 лабораторную работу. Ответы на теоретические вопросы предполагают контроль знаний обучающихся, их умений ориентироваться в учебном материале, степень, глубину понимания.  Работа со вторым заданием  предполагает контроль умений  обучающихся доказательно объяснять решение задачи по технической механике. Третье задание предусматривает проверку знаний названий приборов, принципа их действия, а так же умение выявлять проблему, ставить цели и находить способы её решения.

Билет состоит из 3 заданий:

1.Теоретический вопрос из раздела «Механика Молекулярная физика. Термодинамика Электродинамика. Квантовая физика. Эволюция  Вселенной» требует знание теоретического материала: основных понятий формул, законов. Максимальное количество баллов 5

2.Задача. Направлена на выявление способности приметь полученные теоретические знания на практике,  требующие анализа изученного материала.  Задания этого уровня обобщают знания, применяемые в стандартных ситуациях.. Максимальное количество баллов 5

3.Лабораторная работа . Предусматривает проверку знаний названий приборов, принципа их действия, а так же умение ставить цели, выявлять проблему и находить способы её решения. Максимальное количество баллов 5

Максимальное количество баллов для экзамена   – 15

Время выполнения:  20   минут

Правила оценки результатов

Оценка «5» ставится в том случае, если учащийся:

1.      Обнаруживает полное понимание сущности рассматриваемых явлений и закономерностей, знание законов и теорий, умеет подтвердить их конкретными примерами, применить в новой ситуации и при выполнении практических заданий.

2.      Дает точное определение и истолкование основных понятий, законов, теорий, а также правильное определение величин, их единиц и способов измерения.

3.      Технически грамотно выполняет , чертежи, схемы и графики, сопутствующие ответу, правильно записывает формулы, пользуясь принятой системой условных обозначений.

4.      При ответе не повторяет дословно текст учебника, а умеет отобрать главное, обнаруживает самостоятельность и аргументированность суждений, умеет установить связь между изучаемым и ранее изученным материалом по курсу физики, а также с материалом, усвоенным при изучении других смежных предметов.

5.      Умеет делать анализ, обобщения и собственные выводы по отвечаемому вопросу.

6.      Умеет самостоятельно и рационально работать с учебником, дополнительной литературой и справочниками.

Оценка «4» ставится в том случае, если ответ удовлетворяет названным выше требованиям, но учащийся:

1.      Допускает одну негрубую ошибку или не более двух недочетов и может их исправит самостоятельно, или при помощи небольшой помощи учителя.

2.      Не обладает достаточным навыком работы со справочной литературой

Оценка «3» ставится в том случае, если учащийся правильно понимает физическую сущность рассматриваемых явлений и закономерностей, но при ответе:

1.      Обнаруживает отдельные пробелы в усвоении существенных вопросов курса, не препятствующие дальнейшему усвоению программного материала.

2.      Испытывает затруднения в применении знаний, необходимых для решения задач различных типов, при объяснении конкретных явлений на основе теорий и законов, или в подтверждении конкретных примеров практического применения теорий.

3.      Отвечает неполно на вопросы учителя, или воспроизводит содержание текста учебника, но недостаточно понимает отдельные положения, имеющие важное значение в этом тексте.

4.      Обнаруживает недостаточное понимание отдельных положений при воспроизведении текста учебника, или отвечает неполно на вопросы учителя, допуская одну-две грубые ошибки.

Оценка «2» ставится в том случае, если учащийся:

1.      Не знает и не понимает значительную или основную часть программного материала в пределах поставленных вопросов.

2.      Имеет слабо сформированные и неполные знания и не умеет применять их к решению конкретных вопросов и задач по образцу

3.      При ответе (на один вопрос) допускает более двух грубых ошибок, которые не может исправить даже при помощи учителя.

Критерии оценок:

0 –  49 % ,  7 баллов и менее - оценка 2  

50 – 65% ,   10 – 8 баллов - оценка 3

66 – 85%,    13 – 11 баллов - оценка 4

86 – 100%,  15 – 13 баллов – оценка 5

 

 

 

 

Спецификация

 

 

Темы, разделы – соответствующие данной форме промежуточной аттестации

Кол-во час, согласно рабочей программе дисциплине

 

 

 

 

экзамен

Теоретические  вопросы

 

Задачи

Лабораторные работы

Тема 1.  Механика

53

Б 1-6

Б 7-10

Б 11-15

Тема 2. Молекулярная физика. Термодинамика

49

Б 7-10

Б 11-15

Б 16-20

Тема. 3 Электродинамика

95

Б 11-15

Б 16-20

Б 21-27

Тема 4. Квантовая физика

26

Б 16-20

Б 21-27

Б 1-6

Тема 5. Эволюция  Вселенной

22

Б 21-27

Б 1-6

Б 7-10

 

 

 

 

 

 

 

3. Инструкция для обучающихся

 

К сдаче экзамена  допускаются студенты,  выполнившие 10 контрольных, 10 лабораторных работ и имеющие в наличии  лекционный материал по 26 темам. Экзамен  проводится по билетам. Каждый билет включает в себя 2 теоретических вопроса и 1  задачу . Билет состоит из 3 заданий:

1.Вопрос из раздела «Механика Молекулярная физика. Термодинамика» требует знание теоретического материала: основных понятий формул, законов. Максимальное количество баллов 5

2.Вопрос из раздела«Электродинамика Квантовая физика Эволюция  Вселенной» требует знание теоретического материала: основных понятий формул, законов. Максимальное количество баллов 5

3.Задача направлена на выявление способности приметь полученные теоретические знания на практике,  требующие анализа изученного материала.  Задания этого уровня обобщают знания, применяемые в стандартных ситуациях. Максимальное количество баллов 5

Максимальное количество баллов для экзамена   – 15

Время выполнения:  20   минут

Критерии оценок:

0 –  49 % ,  7 баллов и менее - оценка 2  

50 – 65% ,   10 – 8 баллов - оценка 3

66 – 85%,    13 – 11 баллов - оценка 4

86 – 100%,  15 – 13 баллов – оценка 5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.Задания для обучающихся

 

 

1.      Научные методы познания окружающего мира. Роль эксперимента и теории в процессе познания. Научные гипотезы. Физические законы. Физические теории.

2.      Механическое движение и его виды. Прямолинейное равномерное движение. Прямолинейное равноускоренное движение. Графики движения

3.      Первый закон Ньютона. Второй закон Ньютона. Третий закон Ньютона.

4.       Силы в природе Сила тяжести. Сила упругости. Вес. Сила

5.      Импульс тела .Закон сохранения импульса. Реактивное движение. Освоение космоса

6.      Работа. Энергия. Закон сохранения механической энергии

7.      Статика .СТО.

8.       Основные положения МКТ. Основные понятия МКТ.Температура. Способы измерения температуры.

9.       Основное уравнение МКТ. Уравнение состояния идеального газа (уравнение Менделеева–Клапейрона). Изопроцессы.

10.   Испарение и конденсация. Насыщенные и ненасыщенные пары. Влажность воздуха

11.  Работа в термодинамике. Внутренняя энергия. Первый закон термодинамики. Второй закон термодинамики.

12.  Электрический заряд. Закон Кулона. Закон сохранения электрического заряда. Электрическое поле.

13.  Проводники и диэлектрики.

14.  Конденсаторы. Электроемкость конденсатора. Энергия заряженного конденсатора. Применение конденсаторов.

15.  Электрический ток. Работа и мощность в цепи постоянного тока. Закон Ома для полной цепи.

  1. Электрический в различных средах Полупроводники электролиз.
  2. Магнитное поле. Сила Лоренца. Сила Ампера. Магнитная индукция. Явление электромагнитной индукции.
  3. Магнитный поток. Закон электромагнитной индукции. Правило Ленца.
  4. Механические колебания. Маятники. Резонанс.
  5. Электромагнитные колебания. Колебательный контур.  Производство, передача энергии
  6. Механические волны. Электромагнитные волны.
  7. Изобретение радио. Развитие средств связи.
  8. Законы отражения и преломления света. Свойства света
  9. Линзы. Построение в линзах
  10. Фотоэффект и его законы. Состав ядра. Постулаты Бора. Лазеры.
  11. Радиоактивность. Виды радиоактивных излучений и методы их регистрации. Влияние ионизирующей радиации на живые организмы.
  12. Солнечная система. Звезды и источники их энергии. Галактика.

 

 

Задачи

 

  1. 8.Путь или перемещение мы оплачиваем при поездке в такси? самолете?
  2. 83.Мальчик съехал на санках с горы длиной 40м за 10с, а затем проехал по горизонтальному участку еще 20м до остановки. Найти скорость в конце горы, ускорения на каждом из участков, общее время движения и среднюю скорость на всем пути. Начертить график скорости.
  3. 133.Порожний грузовой автомобиль массой 4 т начал движение с ускорением 0,3 м/с². Какова масса груза, принятого автомобилем, если при той же силе тяги он трогается с места с ускорением 0,2 м/с²?
  4. 245.Автобус, масса которого с полной нагрузкой равна 15 т, трогается с места с ускорением 0,7 м/с². Найти силу тяги, если коэффициент сопротивления движению равен 0,03.
  5. 348.Два неупругих тела, массы которых 2 и 6 кг, движутся навстречу друг другу со скоростями 2 м/с каждое. Определить модуль и направление скорости каждого из этих тел после удара.
  6. 423.Найти КПД наклонной плоскости длиной 1 м и высотой 0,6 м, если коэффициент трения при движении по ней тела равен 0,1.
  7. 318.К балке массой 200 кг и длиной 5 м подвешен груз массой 250 кг на расстоянии 3 м от одного из концов. Балка своими концами лежит на опорах. Каковы силы давления на каждую из опор?
  8. 442.Сколько молекул содержится в углекислом газе (СО₂) массой 1 г?
  9. 471.При какой температуре средняя квадратическая скорость молекул азота 830 м/с?
  10. 478.Каково давление сжатого воздуха, находящегося в баллоне вместимостью 20 л при 12°С, если масса этого воздуха 2 кг?
  11. 623.Парциальное давление водяного пара в воздухе при 19°С было 1,1 кПа. Найти относительную влажность.
  12. 536.Как изменяется внутренняя энергия одноатомного газа при изобарном нагревании? Изохорном охлаждении? Изотермическом сжатии?
  13. 697.Какая сила действует на заряд 12 нКл, помещенный в точку, в которой напряженность электрического поля равна 2 кВ/м?
  14. 732.В однородном электрическом поле с напряженностью 1 кВ/м переместили заряд -25 нКл в направлении силовой линии на 2 см. Найти работу поля, изменение потенциальной энергии взаимодействия заряда и поля и напряжение между начальной и конечной точками перемещения.
  15. 826.При подключении электромагнита к источнику с ЭДС 30 В и внутренним сопротивление 2 Ом напряжение на зажимах источника стало 28 В. Найти силу тока в цепи. Какую работу совершают сторонние силы источника за 5 мин? Какова работа тока во внешней и внутренней частях цепи за то же время?
  16. 843.Сколько времени длилось никелирование, если на изделие осел слой никеля массой 1,8 г? Сила тока 2 А.
  17. 890.Какова индукция магнитного поля, в котором на проводник с длиной активной части 5 см действует сила 50 мН? Сила тока в проводнике 25 А. Проводник расположен перпендикулярно индукции магнитного поля.
  18. 925.Найти индуктивность проводника, в котором равномерное изменение силы тока на 2А в течении 0,25 с возбуждает ЭДС самоиндукции 20 мВ.
  19. 942.Уравнение движения имеет вид: х= 0,06 cos 100 ᶮᵗ. Каковы амплитуда, частота и период колебаний?
  20. 978.Колебательный контур содержит конденсатор емкостью 800 пФ и катушку индуктивностью 2 мкГн. Каков период собственных колебаний контура?
  21. 1046.Сколько колебаний происходит в электромагнитной волне с длиной волны 30 м в течение одного периода звуковых колебаний с частотой 200 Гц?
  22. 1090.Луч переходит из воды в стекло. Угол падения равен 35°С. Найти угол преломления.
  23. 1117.Свеча находится на расстоянии 12,5 см от собирающей линзы, оптическая сила которой равна 10 дптр. На каком расстоянии от линзы получится изображение и каким оно будит?
  24. 1211.Каков импульс фотона, энергия которого равна 6*10¯¹⁹ Дж?
  25. 1257.Написать реакции ɑ-распада урана ²³²₉₂U и ß-распада свинца ²⁰⁹₈₂ Рв.
  26. 1289.Какая энергия выделяется при термоядерной реакции ²₁Н + ³₁Н →⁴₂Не + ¹₀h?
  27. 230.Вычислить среднюю скорость движения Луны по орбите вокруг Земли (см. табл. 14).

 

5.Инструкция для проверяющего

 

Данный экзамен  проводится по дисциплине «Физика»

Цель:  Контроль усвоенных  обучающимися знаний и навыков по Физике

Структура задания:

К сдаче экзамена  допускаются студенты,  выполнившие 10 контрольных, 10 лабораторных работ и имеющие в наличии  лекционный материал по 26 темам. Экзамен  проводится по билетам. Каждый билет включает в себя 2 теоретических вопроса и 1  задачу . Билет состоит из 3 заданий:

4.Вопрос из раздела «Механика Молекулярная физика. Термодинамика» требует знание теоретического материала: основных понятий формул, законов. Максимальное количество баллов 5

5.Вопрос из раздела«Электродинамика Квантовая физика Эволюция  Вселенной» требует знание теоретического материала: основных понятий формул, законов. Максимальное количество баллов 5

6.Задача направлена на выявление способности приметь полученные теоретические знания на практике,  требующие анализа изученного материала.  Задания этого уровня обобщают знания, применяемые в стандартных ситуациях. Максимальное количество баллов 5

Максимальное количество баллов для экзамена   – 15

Время выполнения:  20   минут

Критерии оценок:

0 –  49 % ,  7 баллов и менее - оценка 2  

50 – 65% ,   10 – 8 баллов - оценка 3

66 – 85%,    13 – 11 баллов - оценка 4

86 – 100%,  15 – 13 баллов – оценка 5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6.Эталоны ответов

 

Устный ответ  На «5»

Внутренняя энергия и способы ее изменения. Объяснение изменения внутренней энергии на основе знаний о молекулярном строении вещества. Количество теплоты. Удельная теплоемкость вещества. Формула для расчета количества теплоты.

Все тела состоят из молекул, которые непрерывно движутся и взаимодействуют друг с другом. 

Вследствие этого они обладают одновременно кинетической и потенциальной энергией.

Эти энергии и составляют внутреннюю энергию тела.

 

Таким образом, внутренняя энергия - это совокупность кинетической энергии движения и потенциальной энергии взаимодействия всех частиц, из которых состоит тело.

Любое тело обладает запасом внутренней энергии, так как его молекулы непрерывно движутся и взаимодействуют.

Внутренняя энергия характеризует тепловое состояние тела.

Внутренняя энергия зависит:

·          От температуры, так как чем выше температура, тем быстрее движутся молекулы, тем больше кинетическая энергия молекул

·          От рода вещества, так как молекулы разных веществ взаимодействуют по-разному

·          От состояния вещества, так как молекулы в разных состояниях взаимодействуют и движутся по-разному

 

СПОСОБЫ ИЗМЕНЕНИЯ ВНУТРЕННЕЙ ЭНЕРГИИ

 

Внутреннюю энергию можно изменить двумя способами.

1)    Теплопередача.  При передаче телу энергии – его внутренняя энергия увеличивается, при отъеме – уменьшается.

Передача тепла всегда осуществляется от более нагретого тела к менее нагретому телу.

При увеличении температуры увеличивается скорость движения молекул Þ увеличивается кинетическая энергия молекулÞ увеличивается внутренняя энергия тела.

http://class-fizika.narod.ru/8_class/8_urok/8_2/6.gifКоличество теплоты – энергия, которую получает или отдает тело в процессе теплопередачи.

Q=cm(t2-t1) -количество теплоты при нагревании и охлаждении, где 

с - удельная теплоёмкость - физическая величина, численно равная количеству теплоты, которое необходимо передать телу массой 1 кг для того, чтобы его температура изменилась на 1 градус по Цельсию.

Удельная теплоемкость обозначается буквой c и измеряется в Дж/(кг 0 С).

Например, удельная теплоемкость воды равна 4200 Дж/(кг 0С): чтобы температура воды  массой 1 кг изменилась на 1 градус по Цельсию ей необходимо передать 4200 Дж энергии.

 

2)    Работа. Если работа совершается над телом, его внутренняя энергия увеличивается. Если работу совершает само тело, его внутренняя энергия уменьшается.

Например, при входе в атмосферу Земли, тела нагреваются (более мелкий сгорают) за счет того, что сила трения о воздух совершает работу на телом и его внутренняя энергия, а значит и температура увеличиваются.

 

 

 

 

rymkevich_1158

 

                                                                                   

94126845

58624000

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                          

 

 

Билет № 1

 

  1. Научные методы познания окружающего мира. Роль эксперимента и теории в процессе познания. Научные гипотезы. Физические законы. Физические теории.
  2. Вычислить среднюю скорость движения Луны по орбите вокруг Земли (см. табл.)
  3. Лабораторная работа № 1

 

 

Билет № 2

1.    Механическое движение и его виды. Прямолинейное равномерное движение. Прямолинейное равноускоренное движение. Графики движения

2.    Какая энергия выделяется при термоядерной реакции                                  ²Н + ³Н →⁴₂Не + ¹h?

3.    Лабораторная работа № 2

 

 

Билет № 3

 

  1.  Первый закон Ньютона. Второй закон Ньютона. Третий закон Ньютона.
  2. Написать реакции ɑ-распада урана ²³²₉₂U и ß-распада свинца ²⁰⁹₈₂ Рв.
  3. Лабораторная работа № 3

 

 

 

 

 

Билет № 4

 

  1. Силы в природе Сила тяжести. Сила упругости. Вес. Сила
  2. Каков импульс фотона, энергия которого равна равна 6*10¯¹⁹ Дж?
  3. Лабораторная работа № 4

 

 

 

 

 

Билет № 5

  1. Импульс тела .Закон сохранения импульса. Реактивное движение. Освоение космоса.
  2. Свеча находится на расстоянии 12,5 см от собирающей линзы, оптическая сила которой равна 10 дптр. На каком расстоянии от линзы получится изображение и каким оно будет?
  3. Лабораторная работа № 5

 

 

 

Билет № 6

  1. Работа. Энергия. Закон сохранения механической энергии
  2. Луч переходит из воды в стекло. Угол падения равен 35°С. Найти угол преломления.
  3. Лабораторная работа №6

 

Билет № 7

  1.  Статика .СТО.
  2. Сколько колебаний происходит в электромагнитной волне с длиной волны 30 м в течение одного периода звуковых колебаний с частотой 200 Гц?
  3. Лабораторная работа №  7

 

 

 

Билет № 8

  1. 1. Основные положения МКТ. Основные понятия МКТ
  2. Колебательный контур содержит конденсатор емкостью 800 пФ и катушку индуктивностью 2 мкГн. Каков период собственных колебаний контура?
  3. Лабораторная работа № 8

 

 

 

Билет № 9

 

  1. 1. Температура. Способы измерения температуры.
  2. Уравнение движения имеет вид: х= 0,06 cos 100 t. Каковы амплитуда, частота и период колебаний?
  3. Лабораторная работа № 9

 

 

Билет № 10

 

1.    Основное уравнение МКТ. Уравнение состояния идеального газа (уравнение Менделеева–Клапейрона). Изопроцессы.

2.    Найти индуктивность проводника, в котором равномерное изменение силы тока на 2А в течении 0,25 с возбуждает ЭДС самоиндукции 20 мВ.

3.    Лабораторная работа № 10

 

 

 

Билет № 11

1.    Испарение и конденсация. Насыщенные и ненасыщенные пары. Влажность воздуха.

2.    Какова индукция магнитного поля, в котором на проводник с длиной активной части 5 см действует сила 50 мН? Сила тока в проводнике 25 А. Проводник расположен перпендикулярно индукции магнитного поля.

3.    Лабораторная работа № 1

 

 

 

Билет № 12

1.    Работа в термодинамике. Внутренняя энергия. Первый закон термодинамики. Второй закон термодинамики.

2.    Сколько времени длилось никелирование, если на изделие осел слой никеля массой 1,8 г? Сила тока 2 А.

3.    Лабораторная работа № 2

Билет № 13

1.    Электрический заряд. Закон Кулона. Закон сохранения электрического заряда. Электрическое поле.

2.    При подключении электромагнита к источнику с ЭДС 30 В и внутренним сопротивление 2 Ом напряжение на зажимах источника стало 28 В. Найти силу тока в цепи. Какую работу совершают сторонние силы источника за 5 мин? Какова работа тока во внешней и внутренней частях цепи за то же время?

3.    Лабораторная работа №  3

 

Билет № 14

1.    Проводники и диэлектрики. Конденсаторы. Электроемкость конденсатора. Энергия заряженного конденсатора. Применение конденсаторов.

2.    В однородном электрическом поле с напряженностью 1 кВ/м переместили заряд -25 нКл в направлении силовой линии на 2 см. Найти работу поля, изменение потенциальной энергии взаимодействия заряда и поля и напряжение между начальной и конечной точками перемещения.

3.    Лабораторная работа № 4

 

 

Билет № 15

 

1.    Электрический ток. Работа и мощность в цепи постоянного тока. Закон Ома для полной цепи.

2.    Какая сила действует на заряд 12 нКл, помещенный в точку, в которой напряженность электрического поля равна 2 кВ/м?

3.    Лабораторная работа № 5

 

 

 

Билет № 16

 

1.    Электрический в различных средах Полупроводники электролиз.

2.    Как изменяется внутренняя энергия одноатомного газа при изобарном нагревании? Изохорном охлаждении? Изотермическом сжатии?

3.    Лабораторная работа №  6

 

 

 

Билет № 17

 

1.    Магнитное поле. Сила Лоренца. Сила Ампера. Магнитная индукция.

2.    Парциальное давление водяного пара в воздухе при 19°С было 1,1 кПа. Найти относительную влажность.

3.    Лабораторная работа № 7

 

 

Билет № 18

 

1.    Явление электромагнитной индукции. Магнитный поток. Закон электромагнитной индукции. Правило Ленца.

2.    Каково давление сжатого воздуха, находящегося в баллоне вместимостью 20 л при 12°С, если масса этого воздуха 2 кг?

3.    Лабораторная работа № 8

 

 

 

Билет № 19

 

1.    Механические колебания. Маятники. Резонанс.

2.    При какой температуре средняя квадратическая скорость молекул азота 830 м/с?

3.    Лабораторная работа № 9

 

 

 

Билет № 20

 

1.    Электромагнитные колебания. Колебательный контур. Производство, передача энергии

2.    Сколько молекул содержится в углекислом газе (СО) массой 1 г? Лабораторная работа № 10

 

 

Билет № 21

 

1.    Механические волны. Электромагнитные волны. Изобретение радио. Развитие средств связи.

2.    К балке массой 200 кг и длиной 5 м подвешен груз массой 250 кг на расстоянии 3 м от одного из концов. Балка своими концами лежит на опорах. Каковы силы давления на каждую из опор?

3.    Лабораторная работа № 1

 

 

 

Билет № 22

 

  1.  Законы отражения и преломления света. Свойства .
  2. Найти КПД наклонной плоскости длиной 1 м и высотой 0,6 м, если коэффициент трения при движении по ней тела равен 0,1.
  3. Лабораторная работа № 2

 

 

 

 

Билет № 23

 

  1.  Линзы. Построение в линзах
  2. Два неупругих тела, массы которых 2 и 6 кг, движутся навстречу друг другу со скоростями 2 м/с каждое. Определить модуль и направление скорости каждого из этих тел после удара.
  3.  Лабораторная работа № 3

 

 

Билет № 24

 

  1.  Фотоэффект и его законы.
  2. Автобус, масса которого с полной нагрузкой равна 15 т, трогается с места с ускорением 0,7 м/с². Найти силу тяги, если коэффициент сопротивления движению равен 0,03.
  3. Лабораторная работа № 4

 

 

Билет № 25

 

  1.  Состав ядра. Постулаты Бора. Лазеры.
  2. Порожний грузовой автомобиль массой 4 т начал движение с ускорением 0,3 м/с². Какова масса груза, принятого автомобилем, если при той же силе тяги он трогается с места с ускорением 0,2 м/с²?
  3.  Лабораторная работа № 5

 

 

 

Билет № 26

  1.  Радиоактивность. Виды радиоактивных излучений и методы их регистрации. Влияние ионизирующей радиации на живые организмы.
  2. Мальчик съехал на санках с горы длиной 40м за 10с, а затем проехал по горизонтальному участку еще 20м до остановки. Найти скорость в конце горы, ускорения на каждом из участков, общее время движения и среднюю скорость на всем пути. Начертить график скорости.
  3. Лабораторная работа № 6

 

Билет № 27

 

  1. Солнечная система. Звезды и источники их энергии. Галактика.
  2. Путь или перемещение мы оплачиваем при поездке в такси? самолете?
  3. Лабораторная работа № 7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "КОСы по физике (экзамен)"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Администратор баз данных

Получите профессию

Менеджер по туризму

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Комплект Оценочных Средств

для проведения итоговой аттестации в форме экзамена

в рамках основной профессиональной  образовательной программы 

по специальности СПО

"Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта"

по дисциплине физика

Задания  построены на материале тем разделов:

Тема 1.  Механика

Тема 2. Молекулярная физика. Термодинамика

Тема. 3 Электродинамика

Тема 4. Квантовая физика

Тема 5. Эволюция  Вселенной

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 661 048 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 05.01.2015 594
    • DOCX 104.1 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Букатникова Ирина Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 4726
    • Всего материалов: 5

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Бухгалтер

Бухгалтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 22 человека из 16 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Физика: теория и методика преподавания в образовательной организации

Учитель физики

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 535 человек из 70 регионов
  • Этот курс уже прошли 2 132 человека

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы преподавания физики в школе в условиях реализации ФГОС

72 ч.

2200 руб. 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 208 человек из 62 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 002 человека

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к сдаче ЕГЭ по физике в условиях реализации ФГОС СОО

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 49 человек из 25 регионов
  • Этот курс уже прошли 457 человек

Мини-курс

Искусство и техника: совершенствование в художественной гимнастике

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Психология личности

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 36 человек из 23 регионов

Мини-курс

Фундаментальные принципы здоровья и двигательной активности

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе