Главная / Другое / «КОРРЕКЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ, КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ»

«КОРРЕКЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ, КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ»

Иванова В.В 2013 г
Структура коррекционно-воспитательного процесса I блок II блок III блок IV бл...
Общие положения постановки целей в воспитательном процессе цели воспитания д...
Коллектив как фактор развития и коррекции недостатков психических функций реб...
Немаловажной задачей воспитательного процесса является развитие у детей с нар...
Важнейшей задачей формирования личности школьника с нарушением интеллекта явл...
(на уроках ритмики в 4 классе самостоятельно проводят разминку)
коррекция и развитие речи логоритмические упражнения Е.Железновой; (упражнени...
Коррекция и развитие тактильного восприятия у воспитанников младших классов н...
непосредственный контакт с учителем
Коррекция и развитие мелкой моторики кистей рук на уроках ОТК ( основ традиц...
Коррекция и развитие личностных качеств учащихся, эмоционально-волевой сферы ...
Все вышеперечисленные задачи решаются нашей специальной (коррекционной) школо...
1 из 13

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Иванова В.В 2013 г
Описание слайда:

Иванова В.В 2013 г

№ слайда 2 Структура коррекционно-воспитательного процесса I блок II блок III блок IV блок
Описание слайда:

Структура коррекционно-воспитательного процесса I блок II блок III блок IV блок корректирующее воздействие на ребенка; социально-бытовая ориентация и профессионально-трудовая подготовка посредством развивающих занятий; нормализация и обогащение отношений с окружающим миром, через психокоррекционные приемы, средства, методы работы; компенсация пробелов и недостатков в духовном мире

№ слайда 3 Общие положения постановки целей в воспитательном процессе цели воспитания долж
Описание слайда:

Общие положения постановки целей в воспитательном процессе цели воспитания должны соответствовать потребностям общества и государства      цели воспитания должны соответствовать возможностям и потребностям детей с нарушением интеллекта   цели должны быть конкретными

№ слайда 4 Коллектив как фактор развития и коррекции недостатков психических функций ребенк
Описание слайда:

Коллектив как фактор развития и коррекции недостатков психических функций ребенка.

№ слайда 5 Немаловажной задачей воспитательного процесса является развитие у детей с наруше
Описание слайда:

Немаловажной задачей воспитательного процесса является развитие у детей с нарушением интеллекта таких качеств, как любознательность, интерес и побуждение к новым видам деятельности (изготовление топиарий из бумаги) (напольная графика)

№ слайда 6 Важнейшей задачей формирования личности школьника с нарушением интеллекта являет
Описание слайда:

Важнейшей задачей формирования личности школьника с нарушением интеллекта является воспитание активности и самостоятельности. (в группе ГПД самостоятельно проводят игры)

№ слайда 7 (на уроках ритмики в 4 классе самостоятельно проводят разминку)
Описание слайда:

(на уроках ритмики в 4 классе самостоятельно проводят разминку)

№ слайда 8 коррекция и развитие речи логоритмические упражнения Е.Железновой; (упражнение «
Описание слайда:

коррекция и развитие речи логоритмические упражнения Е.Железновой; (упражнение «Коза» 1 класс) (упражнение «Петух –ку-ка-ре-ку» 1 класс)

№ слайда 9 Коррекция и развитие тактильного восприятия у воспитанников младших классов на у
Описание слайда:

Коррекция и развитие тактильного восприятия у воспитанников младших классов на уроках ритмики помогают упражнения с предметами - мяч, флажки и т.д.

№ слайда 10 непосредственный контакт с учителем
Описание слайда:

непосредственный контакт с учителем

№ слайда 11 Коррекция и развитие мелкой моторики кистей рук на уроках ОТК ( основ традицион
Описание слайда:

Коррекция и развитие мелкой моторики кистей рук на уроках ОТК ( основ традиционной культуры) в 10 классе – это изготовление обрядовых кукол. (изготовление свадебных кукол-оберегов Тульской области Щекинского района на уроке ОТК в 10 классе)

№ слайда 12 Коррекция и развитие личностных качеств учащихся, эмоционально-волевой сферы (на
Описание слайда:

Коррекция и развитие личностных качеств учащихся, эмоционально-волевой сферы (навыков самоконтроля, усидчивости и выдержки, умение выражать свои чувства) релаксационные упражнения упражнения на восстановление дыхания

№ слайда 13 Все вышеперечисленные задачи решаются нашей специальной (коррекционной) школой V
Описание слайда:

Все вышеперечисленные задачи решаются нашей специальной (коррекционной) школой VIII вида с учетом реальных возможностей учащихся, их психофизических особенностей. Именно такое решение задач воспитания учащихся означает признание возможности их истинной социальной реабилитации на основе включения в полноценную жизнь общества, тем самым еще раз подчеркивая , что коррекционная деятельность в воспитательном процессе является одним из главным фактором развития личности ребенка.

«КОРРЕКЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ, КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ»
  • Другое
Описание:

Важным структурным компонентом личности является ее социализация - адаптация к социальной реальности. В практике работы с детьми имеющие  нарушения умственного развития это наиболее значимый аспект воспитания.

Успех в воспитательном процесс  со школьниками имеющие нарушения интеллекта определяется правильно поставленными целями и задачами их выполнения.

Целями воспитания учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида являются формирование у них активной жизненной позиции, которая соответствовала бы нормам морали и нравственности; всестороннее развитие личности учащихся; подготовка их к самостоятельной жизни, деятельности в социальном окружении и труду. 

Автор иванова виктория валерьевна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Другое
Подраздел
Просмотров 294
Номер материала 27359
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓