Главная / Начальные классы / Контрольный диктант по русскому языку для учащихся с ЗПР за 4 четверть 4 класс

Контрольный диктант по русскому языку для учащихся с ЗПР за 4 четверть 4 класс

Контрольный диктант

по русскому языку для учащихся с ЗПР

за 4 четверть 4 класс



На лугу.

Ты был ранним утром на лугу? Солнце встало. Луг заблестел. По всей окрестности разливались запахи цветов и трав. Вот растёт душистый горошек. Мёдом пахнет розовый клевер. Белеют ромашки с золотой серединкой. По траве ползают муравьи, жучки, божьи коровки. Над цветами порхают лёгкие бабочки. Над лугом льются звонкие голоса птиц. Я люблю с друзьями бывать на лугу. Ляжешь на траву, слушаешь пение птиц, смотришь на голубое небо и радуешься. Как хорошо!

69 слов

Слова для справок: ранним, разливались, белеют, ляжешь.



Грамматическое задание.

1. Выполни синтаксический разбор предложения.

В -1 В-2

Мёдом пахнет розовый клевер. Белеют ромашки с золотой серединкой.

2.Подчеркни 1 чертой вопросительное, восклицательное и

повествовательное предложения.

3. Выпиши предложение с однородными членами.

Контрольный диктант по русскому языку для учащихся с ЗПР за 4 четверть 4 класс
  • Начальные классы
Описание:

В работе представлены 5 диктантов: стартовый (без грамматического задания) и 4 контрольных за 1,2,3,4 четверти (с грамматическими заданиями). Объём письменных работ соответствует нормам для детей с ЗПР

  Тексты диктантов подобраны с учетом особенностей познавательной деятельности учащихся с ЗПР. Прежде всего для детей данной категории характерны: низкий уровень слухового восприятия, недоразвитие фонематической стороны речи, недостаточные знания об окружающем мире.

  Цель стартового диктанта- проверить скоропись, умение писать под диктовку в темпе всего класса, сформированность навыков каллиграфии, соблюдение орфографического режима.

  Планируя диктант за 1 четверть педагог работающий с детьми с ЗПР намечает коррекционно- развивающую работу на 2 четверть.

    Текст диктанта за 2 четверть имеет познавательную направленность: расширяет кругозор учащихся, даёт им новые сведения из жизни животного мира. Грамматическое задание позволяет сделать вывод о степени усвоения навыка синтаксического разбора предложений и знаний из раздела морфологии.

  При подготовке к диктанту за 3 четверть учитель делает упор на сезонные изменения в природе. Во время предварительной работы над диктантом необходимо провести не только словарную и лексическую работу, но и беседу  о весне.

   Контрольный диктант за 4 четверть является итоговым и ставит перед собой цель проверить эффективность коррекционной работы по результатам года.

 

 

Автор Носкова Татьяна Витальевна
Дата добавления 03.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 2092
Номер материала 22442
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓