Контрольная работа
по математике за I полугодие
6 класс.
В - 1
1. Выполните действия: .
2. Решите уравнение:
.
3. Масса курицы равна кг, а масса утки в 2
раза больше. На сколько масса утки больше массы курицы?
4. Даны числа: , , и . Запишите выражение и вычислите его
значение: сумма разности первых двух чисел и разности последних двух чисел.
5. Представьте дробь в
виде произведения:
1)
целого числа и дроби;
2) двух дробей.
В – 2
1. Выполните действия: .
2. Решите уравнение:
.
3. Масса собаки равна кг, а масса кошки в 3
раза меньше. На сколько масса кошки меньше массы собаки?
4. Даны числа: , , и . Запишите выражение и вычислите его
значение: разность суммы первых двух чисел и суммы последних двух чисел.
5. Представьте дробь в
виде произведения:
1) целого числа и дроби;
2) двух дробей.
Административная контрольная работа
по математике за I полугодие 5 класс.
В – 1
1. Вычислите: 180
× 94 – 47700 : 45 + 4946.
2. Задача:
В треугольнике MFK
сторона FK равна 62 см, сторона КМ на 1 дм больше стороны FK, а
сторона MF – на 16 см меньше стороны FK.
Найдите периметр треугольника MFK и выразите его в дециметрах.
3. Решите уравнение:
13y – 6y + 14y = 420.
4. Используя формулу
пути S = v × t,
найдите:
а) путь, пройденный
автомашиной за 3ч, если её скорость 80
км/ч;
б) время движения
катера, прошедшего 90 км со скоростью 15
км/ч.
5. Придумайте
четырёхзначное число, которое при делении на 36 даёт остаток 31.
В – 2
1. Вычислите: 86
× 170 – 5793 + 72800 : 35;
2. Задача:
В треугольнике BNP
сторона NP равна 73 см, сторона BP на 1 дм меньше стороны
NP, а сторона BN – на 11
см больше стороны NP. Найдите периметр треугольника BNP и
выразите его в дециметрах.
3. Решите уравнение:
21y + 13y - 17y = 187.
4. Используя формулу
пути S = v × t, найдите:
а) путь, пройденный
моторной лодкой за 2ч, если её скорость 18
км/ч;
б) скорость движения
автомобиля, за 3ч прошедшего 150 км.
5. Придумайте
четырёхзначное число, которое при делении на 41 даёт остаток 1.
Административная контрольная работа
по алгебре за I полугодие 7 класс.
В – 1
1. Найдите значение
выражения, используя свойства степеней:
37 × ( 32 )3 : 310
2. Решите уравнение:
30 +5 × ( 3х – 1 ) = 35х - 25.
3. Задача:
На базе хранится 590 тонн овощей. При этом картофеля в 2,5 раза больше,
чем моркови. Лука на 14 тонн больше, чем картофеля. Сколько тонн картофеля,
моркови и лука находится на базе?
4. Упростите выражение и найдите его значение:
2a(a +
b) – b(2a – b) – b(b + 1) при
а = - 0,3 и b = - 0,4.
5. Постройте в одной системе координат графики функций y = 2 -
х и
y = х - 2 и укажите координаты точки их пересечения.
В – 2
1. Найдите значение
выражения, используя свойства степеней:
28 × ( 23 )2 : 212
2. Решите уравнение:
20 + 4 × ( 2х – 5 ) = 14х + 12.
3. Задача:
На базе хранится 520 тонн рыбы. При этом трески в 1,5 раза больше, чем
наваги. Окуня на 16 тонн больше, чем трески. Сколько тонн трески, наваги и
окуня находится на складе?
4. Упростите выражение и найдите его значение:
с(2а
– 2с) + а(3с – а) -2(а – с2)
при а = - 0,1 и с = 0,7.
5. Постройте в одной системе координат графики функций y = 0,5x + 1 и
y = - x +4 и укажите координаты точки их пересечения.
Административная
контрольная работа по алгебре за I полугодие, 8 класс
Ф.И. учащегося ________________________
Часть 1
В – 1
1. Какое из чисел является иррациональным?
А. Б. В.
Г. Все эти числа.
2. Найдите значение
выражения при х = .
А. Б. 1 В. Г. При х = выражение не имеет смысла.
3. Соотнесите с
соответствующей точкой координатной прямой каждое из чисел:
1) ; 2) ;
3) .
М N
P Q
3 4
5 6 7
х
Ответ:
4. Каждый график
соотнесите с соответствующей ему формулой:
а) y = ; б) y =
2x ; в) y = 2 – x2 ;
г) y = 2x + 2.
Ответ:
5. Каждое из
уравнений соотнесите с множеством его корней.
1) х2
= х; 2) х2 = -х; 3) х2 = -1; 4) х2
= 1.
а) 1 и
–1; б) 0 и 1; в) 0 и –1; г) корней нет.
Ответ:
Часть 2 (В – 1)
6. Сократить дробь:
.
7. Упростите
выражение .
8. При каком
значении a тождественно равны выражения и ?
Оценка
|
«2»
|
«3»
|
«4»
|
«5»
|
Часть
1
|
4
|
4
|
4
|
4
|
Часть
2
|
-
|
1
|
2
|
3
|
Административная
контрольная работа по алгебре за I полугодие, 8 класс
Ф.И. учащегося ___________________________
Часть 1
В – 2
1. Какое из чисел является рациональным?
А. Б. В.
Г. Ни одно из этих чисел.
2. Найдите значение
выражения при х = - 0,17.
А.
0,07 Б. 0,7 В. 1,24 Г. При х = - 0,17
выражение не имеет смысла.
3. Соотнесите с
соответствующей точкой координатной прямой каждое из чисел:
1) ;
2) ;
3) .
M N P Q
3 4 5 6
7
Ответ:
4. Каждый график
соотнесите с соответствующей ему формулой:
а) y = ; б) y = x2-1; в) y = – x ; г) y = 1 - x .
Ответ:
5. Каждое из
уравнений соотнесите с множеством его корней.
1) х2
– 1 = 0; 2) х2 + 1 = 0; 3) х2 = x;
4) х2 = -x.
а) 0 и
–1; б) 0 и 1; в) 1 и –1; г) корней нет.
Ответ:
Часть 2 (В – 2)
6. Сократить дробь:
.
7. Упростите
выражение .
8. При каком
значении a тождественно равны выражения и ?
Оценка
|
«2»
|
«3»
|
«4»
|
«5»
|
Часть
1
|
4
|
4
|
4
|
4
|
Часть
2
|
-
|
1
|
2 - 3
|
3 - 4
|
Контрольная работа
по алгебре и началам математического анализа
за I полугодие 11 класс.
В – 1
1. Найдите множество значений функции:
а) y = sinx – 5; б)
y = 4cos2x.
2.
Найти область определения
функции y = .
3.
Найдите производную
функции:
а) f(x) = еx (1
+ sinx);
б) h(x) = и вычислите h¢(2).
4.
Напишите уравнение
касательной к графику функции f(x) = x2 – 2x в точке его с абсциссой х0 = -1.
5.
Функция y = f(x)
определена на всей числовой прямой и является периодической с периодом 5. На
промежутке ( -1; 4 ] она задаётся формулой f(x) = 1 + 2х – х2. Найдите значение
выражения
2f(-15) + 3f(18).
В - 2
1. Найдите множество значений функции:
а) y = sinx –
5; б) y = 4cos2x.
2. Найти область определения функции y = .
3. Найдите производную функции:
а) f(x) = 2x (1
+ cosx);
б) h(x) = и вычислите h¢(4).
4. Напишите уравнение касательной к графику функции f(x) = x2 + 2x в
точке его с абсциссой х0 = -2.
5. Функция y = f(x) определена на всей числовой прямой и
является периодической с периодом 5. На промежутке [ -4; 1 ) она задаётся
формулой f(x) = -х2 –4х -2. Найдите значение
выражения
4f(-18) + 3f(18).
Административная контрольная работа
по алгебре за I полугодие, 9 кл.
Ф.И. учащегося ___________________________
В – 1
Часть 1
1. Какое из чисел
не входит в область определения выражения ?
А. –6 Б. 0 В. 4 Г. 8
2. Каждый график
соотнесите с соответствующей ему формулой.
а) y = ; б) y = 2x ; в) y = 2 – x2 ; г) y = 2x + 2.
Ответ:
3. На рисунке
изображён график функции y = f(x).
Из приведённых
утверждений выберите верное.
А. f(-1) > f(3)
Б. Функция y = f(x) убывает на промежутке
.
В. f(2) = 0.
Г. Наибольшее
значение функции y = f(x) равно 1.
4. Найдите значение
выражения .
А. Б. В.
16 Г. –16
Часть 2
5. Найдите значение
выражения а2 - 6а – 1 при а = + 4.
6. Решите
графически уравнение х3 – 2х – 4 = 0.
7. При каких
значениях х имеет смысл выражение ?
8. Известно, что
парабола y = ax2 – 4x + 2 проходит через точку D(3; 1). Найдите коэффициент а. Пересекает ли эта парабола ось х?
Административная контрольная работа
по алгебре за I полугодие, 9 кл.
Ф.И. учащегося ____________________________
В – 2
Часть 1
1. Какое из чисел
не входит в область определения выражения ?
А. 2 Б. 0 В. -4 Г. -2
2. Каждый график
соотнесите с соответствующей ему формулой.
а) y = ; б) y = x2-1; в) y = – x ; г) y = 1 - x .
Ответ:
3. На рисунке
изображён график функции y = f(x).
Из приведённых
утверждений выберите верное.
А. f(-1) < f(2)
Б. Функция y = f(x) убывает на промежутке
.
В. f(0) = 2.
Г. Функция
принимает наименьшее значение при х = 3.
4. Найдите значение
выражения .
А.
6 Б. В. Г. –6
Часть 2
5. Найдите значение
выражения с2 - 4с + 2 при с = - 3.
6. Решите
графически уравнение х3 – 2х + 4 = 0.
7. При каких
значениях х имеет смысл выражение ?
8. Известно, что
парабола y = 2x2 + bx + 3 проходит через точку В(2; 9). Найдите
коэффициент b. Пересекает ли эта парабола ось х?
Административная контрольная работа по алгебре и
началам математического анализа за I полугодие
10 класс.
В – 1
1. Вычислить: .
2. Какому интервалу принадлежит корень уравнения :
1) ( - 5; - 3] 2)
( - 3; 3 ) 3) [ 3; 4 ) 4) [ 4; 17 )
3. Найдите область
определения функции :
1) [ 3; + ¥) 2) [ - 4; 3 ] 3) x = 3
4) ( - ¥; - 4] È [ 3; + ¥ )
4. Наименьший из
корней уравнения равен:
1) – 3 2) – 2 3) 1 4) – 1
5. Укажите число натуральных решений неравенства:
1) 3 2) 4 3)
6 4) число бесконечно
В – 2
1. Вычислить: .
2. Какому интервалу принадлежит корень уравнения :
1) [ - 5; - 3] 2)
( - 3; 0 ] 3) [ 0; 4 ] 4) ( 4; 20 )
3. Найдите область
определения функции :
1) (- ¥; - 3] È [ 0,5; + ¥) 2) [ - 3; 0,5 ] 3) (- ¥; + ¥) 4) ( - ¥; - 2,5] È [ 0;
+ ¥ )
4. Все корни
уравнения принадлежат отрезку:
1) [ - 4; - 1] 2)
[ - 1; 1 ] 3) [ - 2; 0 ] 4) [ 1; 3 ]
5. Сколько натуральных чисел являются решениями неравенства ?
1) 0 2) 1 3) 2 4)
бесконечное множество
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.