Инфоурок Математика Другие методич. материалыКонтрольные работы за 1 полугодие по математике.

Контрольные работы за 1 полугодие по математике.

Скачать материал

Контрольная работа

по математике за I полугодие

 6 класс.

В - 1

1. Выполните действия:     .

                                 

2. Решите уравнение:

                                                    .                                          

3. Масса курицы равна  кг, а масса утки в 2 раза больше.  На сколько масса утки больше массы курицы?

 

4. Даны числа: , ,  и . Запишите выражение и вычислите его значение: сумма разности первых двух чисел и разности последних двух чисел.

5. Представьте дробь  в виде произведения:

1)    целого числа и дроби;

     2) двух дробей.

 

В – 2

1. Выполните действия:        .

                                    

2. Решите уравнение:

                                                                       .                                               

3. Масса собаки равна  кг, а масса кошки в 3 раза меньше.  На сколько масса кошки меньше массы собаки?

 

4. Даны числа: , ,  и . Запишите выражение и вычислите его значение: разность суммы первых двух чисел и суммы последних двух чисел.

5. Представьте дробь  в виде произведения:

1) целого числа и дроби;

2) двух дробей.

Административная контрольная работа

по математике за I полугодие  5 класс.

 

В – 1

 

1. Вычислите:     180 × 94 – 47700 : 45 + 4946.

 

2. Задача:

В треугольнике MFK сторона FK равна 62 см, сторона КМ на 1 дм больше стороны FK, а сторона MF – на 16 см меньше стороны FK. Найдите периметр треугольника MFK и выразите его в дециметрах.

 

3. Решите уравнение:

                                          13y – 6y + 14y = 420.

 

4. Используя формулу пути S = v × t, найдите:

а) путь, пройденный автомашиной за 3ч, если её скорость 80 км/ч;

б) время движения катера, прошедшего 90 км со скоростью 15 км/ч.

 

5. Придумайте четырёхзначное число, которое при делении на 36 даёт остаток 31.  

 

В – 2

 

1. Вычислите:       86 × 170 – 5793 + 72800 : 35;

                  

2. Задача:

В треугольнике BNP сторона NP равна 73 см, сторона BP на 1 дм меньше стороны NP, а сторона BN – на 11 см больше стороны NP. Найдите периметр треугольника BNP и выразите его в дециметрах.

 

3. Решите уравнение:

                                        21y + 13y - 17y = 187.

 

4. Используя формулу пути S = v × t, найдите:

а) путь, пройденный моторной лодкой за 2ч, если её скорость 18 км/ч;

б) скорость движения автомобиля, за 3ч прошедшего 150 км.

 

5. Придумайте четырёхзначное число, которое при делении на 41 даёт остаток 1.  

                                                           

 

 

 

Административная контрольная работа

по алгебре за I полугодие  7 класс.

 

В – 1

 

1. Найдите значение выражения, используя свойства степеней:

 

                               37 × ( 32 )3 : 310

 

2. Решите уравнение: 30 +5 × ( 3х – 1 ) = 35х - 25.

 

3. Задача:

На базе хранится 590 тонн овощей. При этом картофеля в 2,5 раза больше, чем моркови. Лука на 14 тонн больше, чем картофеля. Сколько тонн картофеля, моркови и лука находится на базе?

 

4. Упростите выражение и найдите его значение:

2a(a + b) – b(2ab) – b(b + 1) при а = - 0,3 и b = - 0,4.

 

5. Постройте в одной системе координат графики функций  y = 2 - х и

    y = х - 2 и укажите координаты точки их пересечения.

 

                                                           В – 2

 

1. Найдите значение выражения, используя свойства степеней:

 

                                         28 × ( 23 )2 : 212

 

2. Решите уравнение: 20 + 4 × ( 2х – 5 ) = 14х + 12.

 

3. Задача:

На базе хранится 520 тонн рыбы. При этом трески в 1,5 раза больше, чем наваги. Окуня на 16 тонн больше, чем трески. Сколько тонн трески, наваги и окуня находится на складе?

 

4. Упростите выражение и найдите его значение:

с() + а(а) -2(ас2) при а = - 0,1 и с = 0,7.

 

5. Постройте в одной системе координат графики функций  y = 0,5x + 1 и

    y = - x +4 и укажите координаты точки их пересечения.

 

Административная контрольная работа по алгебре за I полугодие, 8 класс

Ф.И. учащегося ________________________

Часть 1

В – 1

1. Какое из чисел  является иррациональным?

          

           А.           Б.            В.          Г. Все эти числа.

2. Найдите значение выражения  при х = .

А.               Б. 1                   В.                  Г. При х =  выражение не имеет смысла.

3. Соотнесите с соответствующей точкой координатной прямой каждое из чисел:

           1) ;              2) ;               3) .

 

                          М                       N        P                  Q

               

                 3                   4                   5                   6                    7                               х

Ответ:

1

2

3

 

 

 

4. Каждый график соотнесите с соответствующей ему формулой:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

               а) y =  ;             б) y = 2x ;        в) y = 2 – x;        г) y = 2x + 2.

Ответ:

1

2

3

4

 

 

 

 

 

5. Каждое из уравнений соотнесите с множеством его корней.

            

            1) х2 = х;        2) х2 = -х;          3) х2 = -1;        4) х2 = 1.

            

             а) 1 и –1;       б) 0 и 1;              в) 0 и –1;        г) корней нет.

Ответ:

1

2

3

4

 

 

 

 

Часть 2 (В – 1)

 

6. Сократить дробь: .

 

7. Упростите выражение .

8. При каком значении a тождественно равны выражения  и ?

 

 

 

Оценка

«2»

«3»

«4»

«5»

Часть 1

4

4

4

4

Часть 2

-

1

2

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Административная контрольная работа по алгебре за I полугодие, 8 класс

Ф.И. учащегося ___________________________

Часть 1

В – 2

 

1. Какое из чисел  является рациональным?

            

           А.           Б.            В.          Г. Ни одно из этих чисел.

2. Найдите значение выражения  при х = - 0,17.

           А. 0,07            Б. 0,7              В. 1,24             Г. При х = - 0,17 выражение не имеет смысла.

 

3. Соотнесите с соответствующей точкой координатной прямой каждое из чисел:

           1) ;              2) ;               3) .

                             M                  N                  P           Q

              

              3                   4                   5                   6                   7

Ответ:                                                    

1

2

3

     

 

 

4. Каждый график соотнесите с соответствующей ему формулой:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

а) y =  ;             б) y = x2-1;        в) y =  – x ;        г) y = 1 - x .

Ответ:

1

2

3

4

 

 

 

 

 

5. Каждое из уравнений соотнесите с множеством его корней.

            

            1) х2 – 1 = 0;        2) х2 + 1 = 0;          3) х2 = x;        4) х2 = -x.

            

            а) 0 и –1;       б) 0 и 1;              в) 1 и –1;        г) корней нет.

Ответ:

1

2

3

4

 

 

 

 

 

Часть 2 (В – 2)

 

6. Сократить дробь: .

 

7. Упростите выражение .

8. При каком значении a тождественно равны выражения  и ?

 

 

 

Оценка

«2»

«3»

«4»

«5»

Часть 1

4

4

4

4

Часть 2

-

1

2 - 3

3 - 4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                               Контрольная работа

по алгебре и началам математического анализа

 за I полугодие  11 класс.

 

В – 1

 

1. Найдите множество значений функции:

          а) y = sinx – 5;               б) y = 4cos2x.

2.     Найти область определения функции y = .

3.     Найдите производную функции:

     а) f(x) = еx (1 + sinx);

     б) h(x) =    и вычислите   h¢(2).

4.     Напишите уравнение касательной к графику функции f(x) = x2 – 2x в точке его с абсциссой х0 = -1.

 

5.     Функция y = f(x) определена на всей числовой прямой и является периодической с периодом 5. На промежутке ( -1; 4 ] она задаётся формулой f(x) = 1 + 2х – х2. Найдите значение выражения

     2f(-15) + 3f(18).

 

В - 2

 

1. Найдите множество значений функции:

          а) y = sinx – 5;               б) y = 4cos2x.

2. Найти область определения функции y = .

3. Найдите производную функции:

     а) f(x) = 2x (1 + cosx);

     б) h(x) =    и вычислите   h¢(4).

4. Напишите уравнение касательной к графику функции f(x) = x2 + 2x в

    точке его с абсциссой х0 = -2.

5. Функция y = f(x) определена на всей числовой прямой и является периодической с периодом 5. На промежутке [ -4; 1 ) она задаётся формулой f(x) = -х2 –4х -2. Найдите значение выражения

     4f(-18) + 3f(18).

 

 

 

 

 

Административная контрольная работа по алгебре за I полугодие, 9 кл.

Ф.И. учащегося ___________________________

В – 1

Часть 1

1. Какое из чисел не входит в область определения выражения ?

                      А. –6          Б. 0             В. 4            Г. 8

2. Каждый график соотнесите с соответствующей ему формулой.

а) y =  ;             б) y = 2x ;        в) y = 2 – x;        г) y = 2x + 2.

Ответ:

1

2

3

4

 

 

 

 

3. На рисунке изображён график функции y = f(x).

    Из приведённых утверждений выберите верное.

А. f(-1) > f(3)

Б. Функция y = f(x) убывает на промежутке .

В. f(2) = 0.

Г. Наибольшее значение функции y = f(x) равно 1.

 

4. Найдите значение выражения .

   А.               Б.          В. 16          Г. –16

Часть 2

 

5. Найдите значение выражения а2 - 6а – 1 при а =  + 4.

6. Решите графически уравнение х3 – 2х – 4 = 0.

7. При каких значениях х имеет смысл выражение ?

8. Известно, что парабола y = ax2 – 4x + 2 проходит через точку D(3; 1). Найдите коэффициент а. Пересекает ли эта парабола ось х?

 

Административная контрольная работа по алгебре за I полугодие,  9 кл.

Ф.И. учащегося ____________________________

В – 2

Часть 1

1. Какое из чисел не входит в область определения выражения ?

                      А. 2          Б. 0             В. -4            Г. -2

2. Каждый график соотнесите с соответствующей ему формулой.

а) y =  ;             б) y = x2-1;        в) y =  – x ;        г) y = 1 - x .

Ответ:

1

2

3

4

 

 

 

 

3. На рисунке изображён график функции y = f(x).

    Из приведённых утверждений выберите верное.

А. f(-1) < f(2)

Б. Функция y = f(x) убывает на промежутке .

В. f(0) = 2.

Г. Функция принимает наименьшее значение при х = 3.

 

4. Найдите значение выражения .

    А. 6              Б.          В.           Г. –6

 

Часть 2

 

5. Найдите значение выражения с2 - 4с + 2 при с =  - 3.

6. Решите графически уравнение х3 – 2х + 4 = 0.

7. При каких значениях х имеет смысл выражение ?

8. Известно, что парабола y = 2x2 + bx + 3 проходит через точку В(2; 9). Найдите коэффициент b. Пересекает ли эта парабола ось х?

Административная контрольная работа по алгебре и началам математического анализа за I полугодие

10 класс.

В – 1

1. Вычислить: .

2. Какому  интервалу принадлежит корень уравнения :

 1) ( - 5; - 3]              2) ( - 3; 3 )           3) [ 3; 4 )              4) [ 4; 17 )

 

3. Найдите область определения функции  :

 1) [ 3; + ¥)              2) [ - 4; 3 ]           3) x = 3              4) ( - ¥; - 4] È [ 3; + ¥ )

 

4. Наименьший из корней уравнения  равен:

1) – 3           2) – 2        3) 1        4) – 1

 

5. Укажите число натуральных решений неравенства:

1) 3                       2) 4                       3) 6                       4) число бесконечно

 

 

В – 2

1. Вычислить: .

2. Какому  интервалу принадлежит корень уравнения :

1) [ - 5; - 3]              2) ( - 3; 0 ]           3) [ 0; 4 ]              4) ( 4; 20 )

 

3. Найдите область определения функции  :

1) (- ¥; - 3] È [ 0,5; + ¥)   2) [ - 3; 0,5 ]   3) (- ¥; + ¥)   4) ( - ¥; - 2,5] È [ 0; + ¥ )

 

4. Все корни уравнения  принадлежат отрезку:

1) [ - 4; - 1]              2) [ - 1; 1 ]           3) [ - 2; 0 ]              4) [ 1; 3 ]

 

5. Сколько натуральных чисел являются решениями неравенства ?

1) 0                  2) 1                  3) 2                      4) бесконечное множество

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Контрольные работы за 1 полугодие по математике."

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Логист

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

В своей работе я всегда провожу диагностический контроль знаний  в начале года,по итогам первого полугодия, по итогам года.

Иногда очень трудно найти подходящий материал, особенно по итогам первого полугодия. Очень надеюсь , что данные контрольные работы пригодятся для проверки знаний по математике  и  по алгебре  по итогам первого полугодия. Контрольные работы в 8 и 9 классах сделаны в виде тестов, что способствует восприятию итоговой аттестации по математике в форме ОГЭ. Тексты контрольных работ рассчитаны на 45 минут .Надеюсь, что большинство учеников успешно справятся с заданиями.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 625 866 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Урок математики в 4 классе "Умножение двузначных чисел на круглые десятки" Урок -исследование.
  • Учебник: «Математика (в 2 частях)», Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н., Бука Т.Б.
  • Тема: Умножение двузначного числа на круглые десятки
  • 30.09.2020
  • 1206
  • 19
«Математика (в 2 частях)», Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н., Бука Т.Б.
Контрольная работа № 2 по математике по теме "Умножение и деление на 2 и 3" 3 класс УМК "Школа России"
  • Учебник: «Математика (в 2 частях)», Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.
  • Тема: Умножение и деление (продолжение)
Рейтинг: 1 из 5
  • 30.09.2020
  • 4436
  • 559
«Математика (в 2 частях)», Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 07.01.2015 1183
    • DOCX 9 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Ханова Людмила Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Ханова Людмила Николаевна
    Ханова Людмила Николаевна
    • На сайте: 9 лет и 2 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 5291
    • Всего материалов: 4

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Бухгалтер

Бухгалтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

Учитель математики

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 1221 человек из 84 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в профессиональном образовании

Преподаватель математики

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 30 человек из 18 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 431 человек из 74 регионов

Мини-курс

История России: ключевые события и реформы

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 101 человек из 36 регионов

Мини-курс

Управление рисками и финансовое моделирование

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Анализ эффективности проектов

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе