- 01.10.2020
- 664
- 7
Получите профессию
за 6 месяцев
Пройти курс
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Смотреть ещё
18 841
методическую разработку для начальных классов
Перейти в каталогВыбранный для просмотра документ диктанты.docx
ЗИМНИЙ ЛЕС
Чудесен русский лес зимой! Белый пушистый снег
повис на ветвях деревьев. Смолистые шишки украшают вершины елей. Шустрые синицы
пищат в сучьях. На сугробах видны узоры лисьих следов. Вот бежит через дорогу белка. Прыгнула на сосну, махнула
хвостом. Полетела лёгкая снежная пыль. Постучал молоточком по стволу дятел.
ЗИМНИЙ ЛЕС
Чудесен русский лес зимой! Белый пушистый снег
повис на ветвях деревьев. Смолистые шишки украшают вершины елей. Шустрые синицы
пищат в сучьях. На сугробах видны узоры лисьих следов. Вот бежит через дорогу белка. Прыгнула на сосну,
махнула хвостом. Полетела лёгкая снежная пыль. Постучал молоточком по стволу
дятел.
ЗИМНИЙ ЛЕС
Чудесен русский лес зимой! Белый пушистый снег
повис на ветвях деревьев. Смолистые шишки украшают вершины елей. Шустрые синицы
пищат в сучьях. На сугробах видны узоры лисьих следов. Вот бежит через дорогу белка. Прыгнула на сосну,
махнула хвостом. Полетела лёгкая снежная пыль. Постучал молоточком по стволу
дятел.
В нашем каталоге доступно 74 649 рабочих листов
Перейти в каталогПолучите новую специальность за 3 месяца
Получите профессию
за 6 месяцев
Пройти курс
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ Итог русск. 3 кл. 2 четв. .docx
Таблица предметных результатов по русскому языку в 3__ классе за II четверть 201_ - 201_ уч.год. (дата выполнения: ______, учитель: __________________)
|
|
№1 |
№2 |
№3 |
№4 |
№5 |
№6 |
№7 |
№8 |
№9 |
|
|
|
||
|
Предметные компетенции |
Диктант Умение писать под диктовку слова с изученными орфограмммами |
Умение писать слова с изученными орфограммами. |
Умение составлять сложные слова. |
Умение находить приставки в словах. |
Умение находить безуд. гл. в приставках. |
Умение видеть удв. согл. на стыке прист. и корня. |
Умение различать слова с разд. Ъ заком |
Умение различать слова с разд. Ь заком |
Умение группировать слова по составу. |
Всего баллов |
% выполнения |
отметка
|
||
Безуд. гл. в корне слов. |
Непроизн. согл. в корне |
Парные согл.асные в корне. |
|||||||||||||
|
Количество баллов |
5б |
1б |
1б. |
1б. |
3б. |
3б. |
3б. |
3б. |
2б. |
2б. |
3б. |
27 б. |
100% |
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
23 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
24 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
25 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Не справились: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
По списку: ___ Выполняли работу: _____ Получили оценки: «5» - ___ ; «4» - ____; «3» - ___; «2» - ______ .
К.об: _______ Успев. _________ Качество: _______
Критерии оценивания: «5» - 100% - 80% (30-24 балла); «4» - 79% - 60% (23-18 баллов); «3» - 59% - 40% (17-12 баллов); «2» -39% и менее (11 баллов и менее)
Получите профессию
за 6 месяцев
Пройти курс
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ Русск. 3 кл, 2 четверть..docx
Проверочная работа по русскому языку за II четверть.
учени__3__класса______________________________________________
I вариант.
Диктант.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1. Рассмотри таблицу. В каждом из столбиков приведены слова с орфограммой в корне. Дополни таблицу, записав по два своих примера в каждый столбик.
холодный |
устный |
книжка |
лесной |
местный |
травка |
|
|
|
|
|
|
2. Закончи каждое предложение сложным словом:
Человек, который пашет землю,- это _____________________________________ .
Разновидность мышей, которые роют землю, - это ________________________.
Поток воды, который падает с большой высоты, - это _____________________.
3. Найди слова с приставками. Приставки выдели.
а) поздний б) поехали в) ползет
г) залп д) подумать е) поиграть
4. Вставь безударные гласные в приставки и запиши слова, распределив их в 2 группы.
а) з__говорить б) в__шёл в) __тделка
г) з__ехать д) __тнёс е) з__мазка
____________________________________________________________
____________________________________________________________
________________________________________________________________
5. Выдели слова с удвоенными согласными на стыке приставки и корня. Укажи орфограмму в этих словах.
а) оттянуть б) поддержать в) пассажир г) рассвет
6. Отметь группу слов, в которой все слова пишутся с разделительным Ъ:
а) плат__е, в__ют, сер__ги б) под__ём, в__юга, лист__я
в) об__яснение, под__езд, об__явление г) обез__яна, в__езд, с__езд
7. Вставь пропущенные буквы. Подчеркни слова с орфограммой разделительный ь.
а) в__юга б) ден__ки в) пол__за г) сол__ю д) Ил__я
8. Объедини в группы слова, которые имеют одинаковый состав слова. Запиши каждую группу на отдельной строчке. Разбери слова по составу.
Проезды, голова, дерево, походы.
_______________________________________________
_______________________________________________
Проверочная работа по русскому языку за II четверть
учени___3__класса______________________________________________
II вариант.
Диктант.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1. Рассмотри таблицу. В каждом из столбиков приведены слова с орфограммой в корне. Дополни таблицу, записав по два своих примера в каждый столбик.
трава |
солнце |
дубки |
вода |
поздний |
дорожка |
|
|
|
|
|
|
2. Закончи каждое предложение сложным словом:
Человек, у которого низкий рост (какой?) ______________________________.
Человек, у которого слабая воля (какой?) ____________________________.
Ученик, который любит узнавать новое, (какой?) ______________________.
3. Найди слова с приставками. Приставки выдели.
а) ползёт б) побежали в) замок
г) полоса д) залетел е) посчитать
4. Вставь безударные гласные в приставки и запиши слова, распределив их в 2 группы.
а) н__бросал б) п__дписал в) __тбежал
г) н__рисовал д) __тпилил е) з__думал
____________________________________________________________
____________________________________________________________
______________________________________________________________
5. Выдели слова с удвоенными согласными на стыке приставки и корня. Укажи орфограмму в этих словах.
а) рассказать б) вводить в) пассажир г) бесстрашный
6. Отметь группу слов, в которой все слова пишутся с разделительным Ъ:
а) лист__я, в__ют, кон__ки б) об__яснение, в__юга, плат__е,
в) под__ём под__езд, с__езд г) обез__яна, в__езд, об__явление
7. Вставь пропущенные буквы. Подчеркни слова с орфограммой разделительный ь.
а) весел__е б) огон__ки в) пол__за г) поп__ю д) ком__я
8. Объедини в группы слова, которые имеют одинаковый состав слова. Запиши каждую группу на отдельной строчке. Разбери слова по составу.
Забеги, садик, гусёнок, походы.
_______________________________________________
_______________________________________________
Проверочная работа по русскому языку за II четверть.
учени__3__класса____________________________________________________
III вариант.
Диктант.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1. Рассмотри таблицу. В каждом из столбиков приведены слова с орфограммой в корне. Дополни таблицу, записав по два своих примера в каждый столбик.
домовой |
ненастный |
рубашка |
бережок |
лестница |
книжка |
|
|
|
|
|
|
2. Закончи каждое предложение сложным словом:
Человек, разводящий пчёл, это _________________________________ .
Прибор, который сосёт пыль, называется _________________________.
Человек, у которого длинные ноги (какой?)_________________________.
3. Найди слова с приставками. Приставки выдели.
а) ползет б) налепил в) полоса
г) заноза д) выбежал е) рассказ
4. Вставь безударные гласные в приставки и запиши слова, распределив их в 2 группы.
а) н__рисовал б) п__дписал в) п__дделка
г) з__прыгнуть д) __бмерил е) з__мазка
____________________________________________________________
____________________________________________________________
______________________________________________________________
5. Выдели слова с удвоенными буквами согласных на стыке приставки и корня. Укажи орфограмму в этих словах.
а) бессовестный б) поддержать в) пассажир г) рассвет
6. Отметь группу слов, в которой все слова пишутся с разделительным Ъ:
а) ул__и, солов__и, сер__ги б) с__ёмка, пол__ю, ком__я
в) под__ехал, под__ёмник, об__яснение г) руч__и, с__езд, в__езд
7. Вставь пропущенные буквы. Подчеркни слова с орфограммой разделительный ь.
а) вороб__и б) пал__то в) скол__ко г) ком__я д) стул__я
8. Объедини в группы слова, которые имеют одинаковый состав слова. Запиши каждую группу на отдельной строчке. Разбери слова по составу.
рассказ головка носики поход
_______________________________________________
_______________________________________________
Проверочная работа по русскому языку за II четверть.
учени_____3__класса____________________________________________________
IVвариант.
Диктант.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1. Рассмотри таблицу. В каждом из столбиков приведены слова с орфограммой в корне. Дополни таблицу, записав по два своих примера в каждый столбик.
трава |
солнце |
дубки |
вода |
поздний |
дорожка |
|
|
|
|
|
|
2. Закончи каждое предложение сложным словом:
Человек, у которого низкий рост (какой?) ______________________________.
Человек, у которого слабая воля (какой?) ____________________________.
Ученик, который любит узнавать новое, (какой?) ______________________.
3. Найди слова с приставками. Приставки выдели.
а) поляна б) пролетели в) ползёт
г) полоса д) застудился е) продумал
4. Вставь безударные гласные в приставки и запиши слова, распределив их в 2 группы.
а) п__плыл б) пр__бабушка в) з__говорил
г) з__кричал д) __жил е) пр__думал
____________________________________________________________
____________________________________________________________
________________________________________________________________
5. Выдели слова с удвоенными буквами согласных на стыке приставки и корня. Укажи орфограмму в этих словах.
а) рассмотреть б)беззаботный в) пассажир г) рассмешил
6. Отметь группу слов, в которой все слова пишутся с разделительным Ъ:
а) друз__я, здоров__е, бол__но б) об__явлю, вороб__и, п__еса
в) об__ём, в__еду, пред__явите г) в__езд, об__явление, солов__и
7. Вставь пропущенные буквы. Подчеркни слова с орфограммой разделительный ь.
а) в__юнок, б) кон__ки в) тол__ко г) пол__ю д) хлоп__я
8. Объедини в группы слова, которые имеют одинаковый состав слова. Запиши каждую группу на отдельной строчке. Разбери слова по составу.
Рассада, садик, тигрёнок, полёты.
_______________________________________________
_______________________________________________
Контрольная работа по русскому языку за II четверть.
учени____3__класса_______________________________________________
V вариант.
Диктант.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1. Рассмотри таблицу. В каждом из столбиков приведены слова с орфограммой в корне. Дополни таблицу, записав по два своих примера в каждый столбик.
бегут |
грустный |
грядка |
летать |
местный |
ножки |
|
|
|
|
|
|
2. Закончи каждое предложение сложным словом:
Человек, который копает землю, это ________________________________ .
Корабль, который колет лёд, это ___________________________.
Воздушное судно, которое само летает, это ______________________.
3. Найди слова с приставками. Приставки выдели.
а) получает б) почитать в) полоса
г) ползет д) засветло е) подпись
4. Вставь безударные гласные в приставки и запиши слова, распределив их в 2 группы.
а) з__жглись б) п__светлело в) __кружены
г) з__голосил д) п__длить е) з__мазка
____________________________________________________________
____________________________________________________________
__________________________________________________________________
5. Выдели слова с удвоенными буквами согласных на стыке приставки и корня. Укажи орфограмму в этих словах.
а) беззаботный б) бесстрашный в) пассажир г) бесспорный
6. Отметь группу слов, в которой все слова пишутся с разделительным Ъ:
а) с__ёмка, зимов__е, об__ём б) в__езд, в__юга, ком__я
в) пред__являть, об__явлю, с__езд г) хлоп__я, в__езд, л__ётся
7. Вставь пропущенные буквы. Подчеркни слова с орфограммой разделительный ь.
а) п__еса б) Ол__га в) кал__ка г) сер__ёзный д) друз__я
8. Объедини в группы слова, которые имеют одинаковый состав слова. Запиши каждую группу на отдельной строчке. Разбери слова по составу.
Пригород, рыбак, лесок, поход.
_______________________________________________
_______________________________________________
Проверочная работа по русскому языку за II четверть.
учени___3__класса_____________________________________________ VI вариант.
Диктант.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1. Рассмотри таблицу. В каждом из столбиков приведены слова с орфограммой в корне. Дополни таблицу, записав по два своих примера в каждый столбик.
лесок |
грустный |
книжка |
бережок |
капустный |
дубки |
|
|
|
|
|
|
2. Закончи каждое предложение сложным словом:
Человек, который сад разводит, это ______________________________.
Человек, который учится в одном классе, это _______________________.
Человек, который любит книги, это ___________________________.
3. Найди слова с приставками. Приставки выдели.
а) привык б) пропуск в) поляна
г) парное д) подлесок е) подорожник
4. Вставь безударные гласные в приставки и запиши слова, распределив их в 2 группы.
а) з__лётный б) пр__яснил в) __тскочил
г) н__говорил д) __бдумал е) н__решал
____________________________________________________________
____________________________________________________________
_______________________________________________________________
5. Выдели слова с удвоенными буквами согласных на стыке приставки и корня. Укажи орфограмму в этих словах.
а) бесспорно б) бесследно в) пассажир г) рассвет
6. Отметь группу слов, в которой все слова пишутся с разделительным Ъ:
а) здоров__е, обез__яна, сем__я б) об__единение, под__ёмник, суч__я
в) раз__яснил, об__ём, с__ездил г) ул__и , в__езд, об__яснение
7. Вставь пропущенные буквы. Подчеркни слова с орфограммой разделительный ь.
а) раздол__е б) л__дина в) осен__ г) пол__ю д) грозд__я
8. Объедини в группы слова, которые имеют одинаковый состав слова. Запиши каждую группу на отдельной строчке. Разбери слова по составу.
Подруга, ротик, ёжик, забеги.
_______________________________________________
_______________________________________________
Проверочная работа по русскому языку за II четверть
учени___3__класса_______________________________________ VII вариант.
Диктант.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1. Рассмотри таблицу. В каждом из столбиков приведены слова с орфограммой в корне. Дополни таблицу, записав по два своих примера в каждый столбик.
медок |
честный |
дорожка |
лисица |
солнце |
коровка |
|
|
|
|
|
|
2. Закончи каждое предложение сложным словом:
Человек, который ловит птиц, это ________________________________ .
Человек, у которого слабая воля, это __________________________.
Жук, поедающий кору деревьев, называется _____________________.
3. Найди слова с приставками. Приставки выдели.
а) защитник б) пробежка в) поздний
г) полоса д) придумал е) постирать
4. Вставь безударные гласные в приставки и запиши слова, распределив их в 2 группы.
а) з__летел б) пр__бег в) __тъезд
г) н__ехать д) п__лёт е) з__парить
____________________________________________________________
____________________________________________________________
________________________________________________________________
5. Выдели слова с удвоенными буквами согласных на стыке приставки и корня. Укажи орфограмму в этих словах.
а) ссыпать б) поддержать в) пассажир г) рассказ
6. Отметь группу слов, в которой все слова пишутся с разделительным Ъ:
а) зимов__е, в__ют, сер__ги б) под__езд, в__юга, лист__я
в) с__ёмка, под__езд, об__явление г) Ул__яна, в__езд, с__езд
7. Вставь пропущенные буквы. Подчеркни слова с орфограммой разделительный ь.
а) мурав__и б) угол__ки в) пол__ка г) п__ю д) корен__я
8. Объедини в группы слова, которые имеют одинаковый состав слова. Запиши каждую группу на отдельной строчке. Разбери слова по составу.
Подруга, гусёнок, домик, походы.
_______________________________________________
_______________________________________________
Проверочная работа по русскому языку за II четверть
учени____3__класса______________________________________________
VIII вариант.
Диктант.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1. Рассмотри таблицу. В каждом из столбиков приведены слова с орфограммой в корне. Дополни таблицу, записав по два своих примера в каждый столбик.
голова |
ненастный |
рыбка |
холодный |
поздний |
ягодка |
|
|
|
|
|
|
2. Закончи каждое предложение сложным словом:
Человек, который разводит пчёл это - __________________________________.
Прибор, который сосёт пыль это - __________________________________.
Ученик, который остался на второй год это - __________________________.
3. Найди слова с приставками. Приставки выдели.
а) полоса б) почернел в) победа
г) поляна д) заговорил е) пробежка
4. Вставь безударные гласные в приставки и запиши слова, распределив их в 2 группы.
а) н__писал б) п__длетел в) __бдумал
г) з__писал д) __тпил е) з__лез
____________________________________________________________
____________________________________________________________
________________________________________________________________
5. Выдели слова с удвоенными буквами согласных на стыке приставки и корня. Укажи орфограмму в этих словах.
а) расслоился б) поддержать в) пассажир г) оттянуть
6. Отметь группу слов, в которой все слова пишутся с разделительным Ъ:
а) с__ёмка, лист__я, в__ют б) об__яснение, в__юга, плат__е
в) с__езд, под__ём под__езд г) об__явление, обез__яна, в__езд
7. Вставь пропущенные буквы. Подчеркни слова с орфограммой разделительный ь.
а) раздол__е б) огон__ки в) бол__но г) пол__ю д) корен__я
8. Объедини в группы слова, которые имеют одинаковый состав слова. Запиши каждую группу на отдельной строчке. Разбери слова по составу.
Замеры, садик, гусёнок, просветы.
_______________________________________________
_______________________________________________
Получите профессию
за 6 месяцев
Пройти курс
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Получите профессию
за 6 месяцев
Пройти курс
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Уважаемые коллеги, предлагаю Вам варианты контрольных работ по русскому языку 3 класс ( 2 четверть) по ОС " Школа 2100". На мой взгляд данные работы разработанные в нескольких вариантах позволяют проверить знания, умения и навыки учащихся, а так же их предметные компетенции по каждой из изученных тем предмета. Оценивание каждого задания это индивидуальный подход к изучаемой теме, бал за задание выставляется с учетом сложности заданий, затем балы складываются и на основание процентного соотношения выставляется отметка за работу. Результат каждого ученика виден в таблице предметных результатов.
6 665 015 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Попова Светлана Степановна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
36/72/108 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
72/108/144 ч.
Мини-курс
6 ч.
Мини-курс
10 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.