- 01.10.2020
- 392
- 0
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Контрольные работы по математике для детей, обучающихся по системе Л.В. Занкова. В данной работе представлены материалы для контроля знаний по темам к учебнику И.И. Аргинской за первую четверть
Контрольные работы для 2 класса по системе Занкова
1 четверть
1.Тема " Масса и её измерение"
Цель: проверить знания учащихся по теме " Масса и её измерение".
1 вариант
1.Миша, пересчитывал карандаши, перекладывая их по одному. Положив последний карандаш, он сказал: "Тринадцать". Запишите цифрами, сколько карандашей у Миши.
2.Восстановите ряд чисел:
10,...,12,...,...,15,16,...,...,19,... .
3.Выпишите пример, который представляет собой сумму разрядных слагаемых числа 13:
11+2=143 10+3=13 9+4=13 11+2=13
4.У Коли было 7 фломастеров, а у Васи-6 фломастеров. Сколько всего фломастеров было у мальчиков? Запишите выражение, при помощи которого можно найти решение задачи.
5. Найдите значения выражений:
2+5= 8-5= 5+7=
14-8= 4+9= 12-5=
6.Постройте ломаную линию, длина звеньев которой: 1см; 3см; 8см. Найдите длину всей ломаной.
2 вариант
1.Витя, пересчитывал фишки, перекладывая их по одной. Положив последнюю фишку, он сказал: "Восемнадцать". Запишите цифрами, сколько фишек у Вити.
2.Восстановите ряд чисел:
10, 11,...,...,14,...,16,...,...,19,... .
3.Выпишите пример, который представляет собой сумму разрядных слагаемых числа 17:
12+5=17 15+2=17 9+8=17 10+7=17
4.У Лены было 5 ленточек, а у Вали-8 ленточек. Сколько всего ленточек было у девочек? Запишите выражение, при помощи которого можно найти решение задачи.
5. Найдите значения выражений:
3+6= 9-4= 6+8=
13-8= 5+6= 14-6=
6.Постройте ломаную линию, длина звеньев которой: 2см; 4см; 7см. Найдите длину всей ломаной.
Разрядные слагаемые
Цели: проверить умения представлять двузначные числа в виде разрядных слагаемых, выбирать правильный способ решения простой задачи.
1 вариант
1.Запишите числа, состоящие: из 5 десятков и 2 единиц;.3 десятков и 6 единиц; 1 десятка и 8 единиц; 8 десятков и 7 единиц. Представьте их в виде разрядных слагаемых.
2.Прочитайте задачу:
В гараже 8 легковых машин, а грузовых на 2 больше. Сколько в гараже грузовых машин? Запишите выражение, при помощи которого решается данная задача.
3. Найдите значения выражений:
5+10= 23-10= 24-2=
15+4= 18- 6= 21+5=
4. Постройте прямоугольник со сторонами 4 см и 6 см.
5. Какие цифры можно поставить вместо точек в неравенства, чтобы они были верными?
...31... 23...5
Представьте их в виде суммы разрядных слагаемых.
2 вариант
1.Запишите числа, состоящие: из 3 десятков и 2 единиц;.2 десятков и 8 единиц; 1 десятка и 5 единиц; 8 десятков и 6 единиц. Представьте их в виде разрядных слагаемых.
2.Прочитайте задачу:
У Лены 7 кукол, а у Иры на 3 больше. Сколько кукол у Иры? Запишите выражение, при помощи которого решается данная задача.
3. Найдите значения выражений:
4+10= 26-10= 23-2=
14+5= 17- 5= 22+6=
4. Постройте прямоугольник со сторонами 3см и 7 см.
5. Какие цифры можно поставить вместо точек в неравенства, чтобы они были верными?
...42... 3234
Представьте их в виде суммы разрядных слагаемых.
6 654 995 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Шакирова Венера Фатхулловна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
36/72 ч.
Курс повышения квалификации
36/72 ч.
Мини-курс
6 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.