Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыКонтрольные работы по системе Занкова Л.В. по математике 2 класс

Контрольные работы по системе Занкова Л.В. по математике 2 класс

Скачать материал

Контрольные работы для 2 класса по системе Занкова

1 четверть

1.Тема " Масса и её измерение"

Цель: проверить знания учащихся по теме " Масса и её измерение".

1 вариант

1.Миша, пересчитывал карандаши, перекладывая их по одному. Положив последний карандаш, он сказал: "Тринадцать". Запишите цифрами, сколько карандашей у Миши.

2.Восстановите ряд чисел:

10,...,12,...,...,15,16,...,...,19,... .
3.Выпишите пример, который представляет собой сумму разрядных слагаемых числа 13:

11+2=143         10+3=13              9+4=13             11+2=13

4.У Коли было 7 фломастеров, а у Васи-6 фломастеров. Сколько всего фломастеров было у мальчиков? Запишите выражение, при помощи которого можно найти решение задачи.

5. Найдите значения выражений:

2+5=                         8-5=                      5+7=

14-8=                       4+9=                      12-5=

6.Постройте ломаную линию, длина звеньев которой: 1см; 3см; 8см. Найдите длину всей ломаной.

2 вариант

1.Витя, пересчитывал фишки, перекладывая их по одной. Положив последнюю фишку, он сказал: "Восемнадцать". Запишите цифрами, сколько фишек у Вити.

2.Восстановите ряд чисел:

10, 11,...,...,14,...,16,...,...,19,... .
3.Выпишите пример, который представляет собой сумму разрядных слагаемых числа 17:

12+5=17          15+2=17                 9+8=17                 10+7=17

4.У Лены было 5 ленточек, а у Вали-8 ленточек. Сколько всего ленточек было у девочек? Запишите выражение, при помощи которого можно найти решение задачи.

5. Найдите значения выражений:

3+6=                         9-4=                      6+8=

13-8=                       5+6=                      14-6=

6.Постройте ломаную линию, длина звеньев которой: 2см; 4см; 7см. Найдите длину всей ломаной.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Разрядные слагаемые

Цели: проверить умения представлять двузначные числа в виде разрядных слагаемых, выбирать правильный способ решения простой задачи.

1 вариант

1.Запишите числа, состоящие: из 5 десятков и 2 единиц;.3 десятков и 6 единиц; 1 десятка и 8 единиц; 8 десятков и 7 единиц. Представьте их в виде разрядных слагаемых.

 

2.Прочитайте задачу:

В гараже 8 легковых машин, а грузовых на 2 больше. Сколько в гараже грузовых машин? Запишите выражение, при помощи которого решается данная задача.

 3. Найдите значения выражений:

5+10=                         23-10=                      24-2=

15+4=                         18- 6=                      21+5=

4. Постройте прямоугольник со сторонами 4 см и 6 см.

5. Какие цифры можно поставить вместо точек в неравенства, чтобы они были верными?

...3<76               16>1...                23<...3                       45>...5

Представьте их в виде суммы разрядных слагаемых.

 

2 вариант

1.Запишите числа, состоящие: из 3 десятков и 2 единиц;.2 десятков и 8 единиц; 1 десятка и 5 единиц; 8 десятков и 6 единиц. Представьте их в виде разрядных слагаемых.

 

2.Прочитайте задачу:

У Лены 7 кукол, а у Иры на 3 больше. Сколько кукол у Иры? Запишите выражение, при помощи которого решается данная задача.

 3. Найдите значения выражений:

4+10=                         26-10=                      23-2=

14+5=                         17- 5=                      22+6=

4. Постройте прямоугольник со сторонами 3см и 7 см.

5. Какие цифры можно поставить вместо точек в неравенства, чтобы они были верными?

...4<56               25>2...                32<...2                       3...>34

Представьте их в виде суммы разрядных слагаемых.

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Контрольные работы по системе Занкова Л.В. по математике 2 класс"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Психолог-консультант

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Контрольные работы по математике для детей, обучающихся по системе Л.В. Занкова. В данной работе представлены материалы для контроля знаний по темам к учебнику И.И. Аргинской за первую четверть

 

Контрольные работы для 2 класса по системе Занкова

1 четверть

1.Тема " Масса и её измерение"

Цель: проверить знания учащихся по теме " Масса и её измерение".

1 вариант

1.Миша, пересчитывал карандаши, перекладывая их по одному. Положив последний карандаш, он сказал: "Тринадцать". Запишите цифрами, сколько карандашей у Миши.

2.Восстановите ряд чисел:

10,...,12,...,...,15,16,...,...,19,... .
3.Выпишите пример, который представляет собой сумму разрядных слагаемых числа 13:

11+2=143         10+3=13              9+4=13             11+2=13

4.У Коли было 7 фломастеров, а у Васи-6 фломастеров. Сколько всего фломастеров было у мальчиков? Запишите выражение, при помощи которого можно найти решение задачи.

5. Найдите значения выражений:

2+5=                         8-5=                      5+7=

14-8=                       4+9=                      12-5=

6.Постройте ломаную линию, длина звеньев которой: 1см; 3см; 8см. Найдите длину всей ломаной.

2 вариант

1.Витя, пересчитывал фишки, перекладывая их по одной. Положив последнюю фишку, он сказал: "Восемнадцать". Запишите цифрами, сколько фишек у Вити.

2.Восстановите ряд чисел:

10, 11,...,...,14,...,16,...,...,19,... .
3.Выпишите пример, который представляет собой сумму разрядных слагаемых числа 17:

12+5=17          15+2=17                 9+8=17                 10+7=17

4.У Лены было 5 ленточек, а у Вали-8 ленточек. Сколько всего ленточек было у девочек? Запишите выражение, при помощи которого можно найти решение задачи.

5. Найдите значения выражений:

3+6=                         9-4=                      6+8=

13-8=                       5+6=                      14-6=

6.Постройте ломаную линию, длина звеньев которой: 2см; 4см; 7см. Найдите длину всей ломаной.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Разрядные слагаемые

Цели: проверить умения представлять двузначные числа в виде разрядных слагаемых, выбирать правильный способ решения простой задачи.

1 вариант

1.Запишите числа, состоящие: из 5 десятков и 2 единиц;.3 десятков и 6 единиц; 1 десятка и 8 единиц; 8 десятков и 7 единиц. Представьте их в виде разрядных слагаемых.

 

2.Прочитайте задачу:

В гараже 8 легковых машин, а грузовых на 2 больше. Сколько в гараже грузовых машин? Запишите выражение, при помощи которого решается данная задача.

 3. Найдите значения выражений:

5+10=                         23-10=                      24-2=

15+4=                         18- 6=                      21+5=

4. Постройте прямоугольник со сторонами 4 см и 6 см.

5. Какие цифры можно поставить вместо точек в неравенства, чтобы они были верными?

...31...                23...5

Представьте их в виде суммы разрядных слагаемых.

 

2 вариант

1.Запишите числа, состоящие: из 3 десятков и 2 единиц;.2 десятков и 8 единиц; 1 десятка и 5 единиц; 8 десятков и 6 единиц. Представьте их в виде разрядных слагаемых.

 

2.Прочитайте задачу:

У Лены 7 кукол, а у Иры на 3 больше. Сколько кукол у Иры? Запишите выражение, при помощи которого решается данная задача.

 3. Найдите значения выражений:

4+10=                         26-10=                      23-2=

14+5=                         17- 5=                      22+6=

4. Постройте прямоугольник со сторонами 3см и 7 см.

5. Какие цифры можно поставить вместо точек в неравенства, чтобы они были верными?

...42...                3234

Представьте их в виде суммы разрядных слагаемых.

 

 

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 654 995 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 18.02.2015 3300
    • DOCX 22.4 кбайт
    • 31 скачивание
    • Рейтинг: 5 из 5
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Шакирова Венера Фатхулловна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Шакирова Венера Фатхулловна
    Шакирова Венера Фатхулловна
    • На сайте: 8 лет и 11 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 6981
    • Всего материалов: 6

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Няня

Няня

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания информатики в начальных классах с учетом ФГОС НОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 39 человек из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 284 человека

Курс повышения квалификации

Видеотехнологии и мультипликация в начальной школе

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 257 человек из 51 региона
  • Этот курс уже прошли 1 263 человека

Курс повышения квалификации

Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 1181 человек из 82 регионов
  • Этот курс уже прошли 4 547 человек

Мини-курс

Детско-родительские отношения: эмоциональный аспект

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 30 человек из 19 регионов

Мини-курс

Копирайтинг: от пресс-портрета до коммуникаций

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Предпринимательские риски

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе