Главная / Начальные классы / Контрольные работы по системе Занкова Л.В. по математике 2 класс

Контрольные работы по системе Занкова Л.В. по математике 2 класс

Контрольные работы для 2 класса по системе Занкова

1 четверть


1.Тема " Масса и её измерение"

Цель: проверить знания учащихся по теме " Масса и её измерение".

1 вариант

1.Миша, пересчитывал карандаши, перекладывая их по одному. Положив последний карандаш, он сказал: "Тринадцать". Запишите цифрами, сколько карандашей у Миши.

2.Восстановите ряд чисел:

10,...,12,...,...,15,16,...,...,19,... .
3.Выпишите пример, который представляет собой сумму разрядных слагаемых числа 13:

11+2=143 10+3=13 9+4=13 11+2=13

4.У Коли было 7 фломастеров, а у Васи-6 фломастеров. Сколько всего фломастеров было у мальчиков? Запишите выражение, при помощи которого можно найти решение задачи.

5. Найдите значения выражений:

2+5= 8-5= 5+7=

14-8= 4+9= 12-5=

6.Постройте ломаную линию, длина звеньев которой: 1см; 3см; 8см. Найдите длину всей ломаной.

2 вариант

1.Витя, пересчитывал фишки, перекладывая их по одной. Положив последнюю фишку, он сказал: "Восемнадцать". Запишите цифрами, сколько фишек у Вити.

2.Восстановите ряд чисел:

10, 11,...,...,14,...,16,...,...,19,... .
3.Выпишите пример, который представляет собой сумму разрядных слагаемых числа 17:

12+5=17 15+2=17 9+8=17 10+7=17

4.У Лены было 5 ленточек, а у Вали-8 ленточек. Сколько всего ленточек было у девочек? Запишите выражение, при помощи которого можно найти решение задачи.

5. Найдите значения выражений:

3+6= 9-4= 6+8=

13-8= 5+6= 14-6=

6.Постройте ломаную линию, длина звеньев которой: 2см; 4см; 7см. Найдите длину всей ломаной.











Разрядные слагаемые

Цели: проверить умения представлять двузначные числа в виде разрядных слагаемых, выбирать правильный способ решения простой задачи.

1 вариант

1.Запишите числа, состоящие: из 5 десятков и 2 единиц;.3 десятков и 6 единиц; 1 десятка и 8 единиц; 8 десятков и 7 единиц. Представьте их в виде разрядных слагаемых.


2.Прочитайте задачу:

В гараже 8 легковых машин, а грузовых на 2 больше. Сколько в гараже грузовых машин? Запишите выражение, при помощи которого решается данная задача.

3. Найдите значения выражений:

5+10= 23-10= 24-2=

15+4= 18- 6= 21+5=

4. Постройте прямоугольник со сторонами 4 см и 6 см.

5. Какие цифры можно поставить вместо точек в неравенства, чтобы они были верными?

...3<76 16>1... 23<...3 45>...5

Представьте их в виде суммы разрядных слагаемых.


2 вариант

1.Запишите числа, состоящие: из 3 десятков и 2 единиц;.2 десятков и 8 единиц; 1 десятка и 5 единиц; 8 десятков и 6 единиц. Представьте их в виде разрядных слагаемых.


2.Прочитайте задачу:

У Лены 7 кукол, а у Иры на 3 больше. Сколько кукол у Иры? Запишите выражение, при помощи которого решается данная задача.

3. Найдите значения выражений:

4+10= 26-10= 23-2=

14+5= 17- 5= 22+6=

4. Постройте прямоугольник со сторонами 3см и 7 см.

5. Какие цифры можно поставить вместо точек в неравенства, чтобы они были верными?

...4<56 25>2... 32<...2 3...>34

Представьте их в виде суммы разрядных слагаемых.



Контрольные работы по системе Занкова Л.В. по математике 2 класс
  • Начальные классы
Описание:

Контрольные работы по математике для детей, обучающихся по системе Л.В. Занкова. В данной работе представлены материалы для контроля знаний по темам к учебнику И.И. Аргинской за первую четверть

 

Контрольные работы для 2 класса по системе Занкова

1 четверть

1.Тема " Масса и её измерение"

Цель: проверить знания учащихся по теме " Масса и её измерение".

1 вариант

1.Миша, пересчитывал карандаши, перекладывая их по одному. Положив последний карандаш, он сказал: "Тринадцать". Запишите цифрами, сколько карандашей у Миши.

2.Восстановите ряд чисел:

10,...,12,...,...,15,16,...,...,19,... .
3.Выпишите пример, который представляет собой сумму разрядных слагаемых числа 13:

11+2=143         10+3=13              9+4=13             11+2=13

4.У Коли было 7 фломастеров, а у Васи-6 фломастеров. Сколько всего фломастеров было у мальчиков? Запишите выражение, при помощи которого можно найти решение задачи.

5. Найдите значения выражений:

2+5=                         8-5=                      5+7=

14-8=                       4+9=                      12-5=

6.Постройте ломаную линию, длина звеньев которой: 1см; 3см; 8см. Найдите длину всей ломаной.

2 вариант

1.Витя, пересчитывал фишки, перекладывая их по одной. Положив последнюю фишку, он сказал: "Восемнадцать". Запишите цифрами, сколько фишек у Вити.

2.Восстановите ряд чисел:

10, 11,...,...,14,...,16,...,...,19,... .
3.Выпишите пример, который представляет собой сумму разрядных слагаемых числа 17:

12+5=17          15+2=17                 9+8=17                 10+7=17

4.У Лены было 5 ленточек, а у Вали-8 ленточек. Сколько всего ленточек было у девочек? Запишите выражение, при помощи которого можно найти решение задачи.

5. Найдите значения выражений:

3+6=                         9-4=                      6+8=

13-8=                       5+6=                      14-6=

6.Постройте ломаную линию, длина звеньев которой: 2см; 4см; 7см. Найдите длину всей ломаной.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Разрядные слагаемые

Цели: проверить умения представлять двузначные числа в виде разрядных слагаемых, выбирать правильный способ решения простой задачи.

1 вариант

1.Запишите числа, состоящие: из 5 десятков и 2 единиц;.3 десятков и 6 единиц; 1 десятка и 8 единиц; 8 десятков и 7 единиц. Представьте их в виде разрядных слагаемых.

 

2.Прочитайте задачу:

В гараже 8 легковых машин, а грузовых на 2 больше. Сколько в гараже грузовых машин? Запишите выражение, при помощи которого решается данная задача.

 3. Найдите значения выражений:

5+10=                         23-10=                      24-2=

15+4=                         18- 6=                      21+5=

4. Постройте прямоугольник со сторонами 4 см и 6 см.

5. Какие цифры можно поставить вместо точек в неравенства, чтобы они были верными?

...31...                23...5

Представьте их в виде суммы разрядных слагаемых.

 

2 вариант

1.Запишите числа, состоящие: из 3 десятков и 2 единиц;.2 десятков и 8 единиц; 1 десятка и 5 единиц; 8 десятков и 6 единиц. Представьте их в виде разрядных слагаемых.

 

2.Прочитайте задачу:

У Лены 7 кукол, а у Иры на 3 больше. Сколько кукол у Иры? Запишите выражение, при помощи которого решается данная задача.

 3. Найдите значения выражений:

4+10=                         26-10=                      23-2=

14+5=                         17- 5=                      22+6=

4. Постройте прямоугольник со сторонами 3см и 7 см.

5. Какие цифры можно поставить вместо точек в неравенства, чтобы они были верными?

...42...                3234

Представьте их в виде суммы разрядных слагаемых.

 

 

 

Автор Шакирова Венера Фатхулловна
Дата добавления 18.02.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел Другое
Просмотров 11294
Номер материала 56610
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓