Главная / Математика / контрольные работы по математике за 3 четверть 7, 8, 9 классы

контрольные работы по математике за 3 четверть 7, 8, 9 классы

Название документа 7 класск раб 3 чет.docx

7 класс

Контрольная работа за 3 четверть

1 вариант

  1. Выполните умножение и деление на двузначное число:

11 432 ×13 34 м 65 см × 27

472 533 : 31 11 т 660 кг : 22

  1. Решите примеры:



а)5 hello_html_m40de854a.gif; 7hello_html_m57aa6fac.gif 6hello_html_62d5589.gif;

б) 1 - hello_html_m575d1c27.gif 6 - hello_html_138d6a3a.gif; 9hello_html_73518ead.gif

Сравните дроби, приведя их к общему знаменателю.

hello_html_m43f29c28.gif2 hello_html_3272395a.gif.

  1. Решите задачу:

Собрали 3 hello_html_36b5a9e0.gif т яблок, а груш на hello_html_m2080c519.gif.

Сколько фруктов собрали?











7 класс

Контрольная работа за 3 четверть

2 вариант

  1. Выполните умножение и деление на двузначное число:

1234×34 16 м 24 см ×35

1075: 25 30 р. 35 к. : 25

  1. Решите примеры:



а)3 hello_html_m3dce18b2.gif; 9hello_html_2bbe7e58.gif hello_html_m23797170.gif;

б) 1 - hello_html_m262bccdd.gif 6 - hello_html_2ee8300a.gif; 5hello_html_37daabf6.gif

Сравните дроби, приведя их к общему знаменателю.

hello_html_m5ac20259.gif2 hello_html_m618544b.gif.

  1. Решите задачу:

Купили hello_html_m343e4639.gif шоколадных конфет, а карамели на hello_html_4facb079.gif меньше. Сколько карамели купили?





Название документа 8 класс к раб 3 чет.docx

8 класс

Контрольная работа за 3 четверть

1 вариант

  1. Замените целые числа, полученные при измерении, десятичными дробями и выполните действия:

35 ц 12 кг + 78 кг + 5 ц 9 кг

300 р. 2 к. – 148 р. 72 к.

х + 29 м 16 см = 44 м

44 км 220 м : 44

72 р. 8 к. ×34

  1. Найдите число,

0,5 которого составляет 1 р. 12 к.

0,125 которого составляет 15,70 к.

  1. Задача.

За 12 чашек заплатили 576 р. сколько будут стоить 16 таких чашек?

  1. (248м ×14 – 48км 768 м : 16)×100

(20,035 т ×10 – 13,4 кг: 100) –0,025 т×94

















8 класс

Контрольная работа за 3 четверть

2 вариант

  1. Замените целые числа, полученные при измерении, десятичными дробями и выполните действия:

18 см 7 мм + 9 см 8 мм +115 см 6 мм

40 м 28 мм – 396 мм

х – 12 р. 3к. = 75 р. 28 к.

13,8 дм×23

13, 216 м : 28

  1. Найдите число,

0,2 которого составляет 2,56 м

0,5 которого составляет 82 ц 35 кг

  1. Задача.

За 12 чашек заплатили 576 р. сколько будут стоить 16 таких чашек?

  1. (248м ×14 – 48км 768 м : 16)×100

(20,035 т ×10 – 13,4 кг: 100) –0,025 т×94





Название документа к раб 9 кл 3 чет.docx

hello_html_m1b987981.gif

D:\Мои документы\Мои рисунки\Изображение\Изображение 038.jpg







hello_html_m1b987981.gif

D:\Мои документы\Мои рисунки\Изображение\Изображение 038.jpg





контрольные работы по математике за 3 четверть 7, 8, 9 классы
  • Математика
Описание:

Итоговая контрольная работа по математике в 7,8,9 классах за III четверть, составлена в соответствии с программой для 5-9 классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, под редакцией доктора педагогических наук - В.В. Воронковой. 
Учебник Т.В. Алышева 7 кл., М.Н. Эк 8 кл., , М.Н. Перова «Математика» 9 кл.Степень сложности: средняя.( два варианта) 

При обучении письменным вычислениям необходимо добиваться четкости и точности в записях арифметических действий, правильности вычислений и умений проверять решения. Обязательной должна стать на уроке работа, направленная на формирование умения слушать и повторять рассуждения учителя, сопровождающаяся выполнением письменных вычислений.

Воспитанию прочных вычислительных умений способствуют самостоятельные письменные работы учащихся.

Систематический и регулярный опрос учащихся является обязательным видом работы на уроках математики.

При изучении дробей необходимо организовать с учащимися большое число практических работ, результатом которых является получение дробей и смешанных чисел.

На решение арифметических задач необходимо отводить не менее половины учебного времени, уделяя большое внимание самостоятельной работе, осуществляя при этом дифференцированный и индивидуальный подход.

Автор Доркина Людмила Владимировна
Дата добавления 09.01.2015
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 7167
Номер материала 49184
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓