Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыКонтрольные работы по математике за 1 полугодие для 2-4 классов

Контрольные работы по математике за 1 полугодие для 2-4 классов

Скачать материал

Контрольная работа  2 класс (1 полугодие)

1 вариант

1. Реши задачу:

Из сада принесли 7 стаканов малины и 5 стаканов смородины. Из 4 стаканов ягод сварили компот, а из остальных - варенье. Сколько стаканов ягод пошло на варенье?

2. Начерти ломаную из четырёх звеньев, подпиши длину каждого звена. Найди длину ломаной.

3. Вычисли:

75 + 20 =             90 - 3  =             45 – 5 + 7 =

80 + 11 =             60 – 20 =           83 – (40 + 30) =

4. Поставь знаки  <;  > ; =

56 см … 6 дм 5 см             30 + 40 … 30 + 50

 59 мин … 1 ч                     23 – 3  … 23 - 5  

5*. Вставь пропущенные числа, чтобы записи были верными:

  □ 8 – 3 = 6 □                      2 □ + 5 = □ 9

6*. Продолжи ряд чисел:

  13, 15, 14, 16, 15, 17, 16, □, □.

 

 

Контрольная работа  2 класс (1 полугодие)

2 вариант

1. Реши задачу:

На клумбе распустилось 9 астр и 5 георгинов. 3 цветка срезали для букета. Сколько цветов осталось на клумбе?

2. Начерти ломаную из трёх звеньев, подпиши длину каждого звена. Найди длину ломаной.

3. Вычисли:

54 + 30 =              80 – 4 =             45 – 5 + 7 =

70 + 12 =              60 – 20 =           95 – (60 + 20) =

4. Поставь знаки  <;  > ; =

4 см 2 мм … 24 мм               54 – 4 … 54 - 6

 100 мин … 1 ч                      20 + 10 … 20 + 30

5*. Вставь пропущенные числа, чтобы записи были верными:

 □9 – 5 = 3 □                      4 □ + 7 = □ 8

6*. Продолжи ряд чисел:

18, 15, 16, 13, 14, 11, 12, □, □.

 

 

2. Анализ контрольной работы по математике  от __ декабря в  ___  классе

По списку: ___ уч-ся.
Выполняли работу: ___ уч-ся

Выполнили на «5»___  уч-ся, «4» ___  уч-ся, «3» ___  уч-ся, «2» ___  уч-ся.

 

1. Решили составную задачу  правильно ___ уч-ся ___ %.
            Допустили ошибку в:
            а) выборе арифметических действий ___ уч-ся ___ %.
            б) вычислениях___ уч-ся ___ %.

2. Начертили и нашли длину ломаной  правильно ___ уч-ся ___ %.
            Допустили ошибки в ходе:
            а) чертежа ___ уч-ся ___ %.
            б) выбора арифметического действия ___ уч-ся ___ %.

в) вычислений ___ уч-ся ___ %.

г) записи наименований ___ уч-ся ___ %.

3. Вычислили значения выражений правильно ___ уч-ся ___ %

Допустили ошибку в ходе:
а) определения порядка выполнения арифметических действий ___ уч-ся ___ %
б) письменного  сложения ___ уч-ся ___ %.
в) письменного вычитания ___ уч-ся ___ %.

4. Выполнили задание на установление соотношений между единицами величин правильно ___ уч-ся ___ %.
            Допустили ошибки на знание соотношений между единицами:
            а) длины ___ уч-ся ___ %.

            б) времени ___ уч-ся ___ %.

5.  Решили задания повышенного уровня правильно___ уч-ся ___ %.

Допустили ошибку на:
а) нахождение закономерности в числовом ряду ___ уч-ся ___ %.
б) дополнения недостающего числа в примерах ___ уч-ся ___ %.

 

 

Вывод:

Задания базового уровня выполнили __ уч-ся __%.

Задания повышенного уровня выполнили __ уч-ся __%

Ниже базового уровня __ уч-ся __%.

 

 

Учитель:   ____________                                                   

            Ассистент: ___________

 

 

 

 

Контрольная работа  3 класс (2 четв.)

1 вариант

1. В шоколадном наборе 3 ряда конфет с фруктовой начинкой по 7 конфет в каждом ряду и ещё 18 конфет с кофейной начинкой. Сколько всего конфет в наборе?

2. Начерти 2 таких отрезка, чтобы один был длиннее другого в 2 раза. Подпиши их длину.

3. Вычисли:

8  × 9              (36 + 25)  + 1          (38 + 4) : 6

7  × 8              9 ×  (66 – 59)           91 – 81 : 9

4. Поставь знаки  <;  > ; =

1  × 18 + 18 … 1  × 18 – 18           8 ×  8 … 8 ×  8 + 8

0  × 54 … 54 + 0                            6 ×  7 … 6 × 8 – 6

5*. Вместо * вставь знак  × или  :  так, чтобы записи были верными:

6 * 6 * 4 = 9             4 * 2 * 8 = 16

6*. У хозяйки 3 коровы: Зорька, Бурёнка и Пестрая. Хозяйка надоила всего 92 литра молока. Зорька дала 41 литр. Это на 17 литров больше, чем дала Пестрая.  Сколько литров дала Бурёнка?

 

 

Контрольная работа (2 четв.)

2 вариант

1. Туристы заняли на теплоходе  7 кают на верхней палубе по 2 человека в каюте и ещё 12 мест на нижней палубе. Сколько всего мест заняли туристы?

2. Начерти 2 таких отрезка, чтобы один был короче другого в 3 раза. Подпиши их длину.

3. Вычисли:

8  × 4              (42 + 29)  + 1          (58 + 6) : 8

7  × 6              6 ×  (32 – 24)           92 – 56 : 7

4. Поставь знаки  <;  > ; =

1  × 19 - 19 … 1 ×  19 + 19            9 ×  8 … 9 ×  9 - 9

0  × 72 … 72 + 0                            5 ×  7 … 5 × 7 + 7

5*. Вместо * вставь знак  × или  :  так, чтобы записи были верными:

3 * 8 * 4 = 6             8 * 4 * 9 = 18

6*. У хозяйки 3 коровы: Зорька, Бурёнка и Пестрая. Хозяйка надоила всего 92 литра молока. Зорька дала 41 литр. Это на 17 литров больше, чем дала Пестрая.  Сколько литров дала Бурёнка?

2. Анализ контрольной работы по математике  от __ декабря в  ___  классе

По списку: ___ уч-ся.
Выполняли работу: ___ уч-ся

Выполнили на «5»___  уч-ся, «4» ___  уч-ся, «3» ___  уч-ся, «2» ___  уч-ся.

 

1. Решили составную задачу  правильно ___ уч-ся ___ %.
            Допустили ошибку в:
            а) выборе арифметических действий ___ уч-ся ___ %.
            б) вычислениях___ уч-ся ___ %.

2. Начертили отрезки  правильно ___ уч-ся ___ %.
            Допустили ошибки в ходе:
            а) выборе арифметического  действия  ___ уч-ся ___ %.

б) вычислений ___ уч-ся ___ %.

в) записи наименований ___ уч-ся ___ %.

3. Вычислили значения выражений правильно ___ уч-ся ___ %

Допустили ошибку в ходе:
а) определения порядка выполнения арифметических действий ___ уч-ся ___ %
б) письменного  сложения ___ уч-ся ___ %.
в) письменного вычитания ___ уч-ся ___ %.

            г)  письменного  умножения ___ уч-ся ___ %.
            д)  письменного  деления   ___ уч-ся ___ %.

4. Выполнили задание на знание конкретного смысла умножения правильно ___ уч-ся ___ %.
            Допустили ошибки на:
            а)  умножение и сложение с 1 ___ уч-ся ___ %.

            б)  умножение и сложение с 0 ___ уч-ся ___ %.

            в) конкретный смысл умножения  ___ уч-ся ___ %.

5.  Решили задания повышенного уровня правильно___ уч-ся ___ %.

Допустили ошибку :
а)  в решении составной задачи в косвенной форме___ уч-ся ___ %.
б) в устном умножении и делении на однозначное число ___ уч-ся ___ %.

 

 

Вывод:

Задания базового уровня выполнили __ уч-ся __%.

Задания повышенного уровня выполнили __ уч-ся __%

Ниже базового уровня __ уч-ся __%.

 

 

Учитель:   ____________                                                   

            Ассистент: ___________

 

 

 

Контрольная работа  4 класс (2 четв.)

1 вариант

1.  Решите задачу:

На заказ  рабочий изготовил 120 деталей за 6 дней. Ему осталось сделать 140 деталей. За сколько дней он выполнит заказ?

2. Найди периметр и площадь комнаты, длина которой 4 м, а ширина 3 м.

3. Вычисли:

573 249 + 25 865=                       328 • 30=

 300 100 - 35 627=                        576 : 6 =

(1800 – 1500) : 5 + 120 ∙ 4 =

4. Поставь знаки  <;  > ; =

7 ч 03 м ... 703 мин           40 т … 34000 кг            35000 м … 3 км 500 м

5*. На сколько часов одна шестая часть суток больше одной восьмой части суток?

6*. Из чисел 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6 выпиши только те,  которые можно вставить в «окошко»,  чтобы запись была верной:  3000 : □ ≤ 1500

 

 

Контрольная работа 4 класс (2 четв.)

2 вариант

1. Решите задачу:

Машина перевезла 720 тонн груза за 8 дней. Её осталось перевезти ещё 360 тонн. За сколько дней она перевезла весь груз?

2. Найди периметр и площадь зала, длина которого 6 м, а ширина 4 м.

3. Вычисли:

683 572 + 28 348=                           752 • 40=      

 200 010 - 23 451=                           261 : 3=

130 ∙ 3 + ( 1600 – 1200) : 8 =

4. Поставь знаки  <;  > ; =

8 ч 50 мин ... 830 мин              20 км 300 м … 23000 м       6 т 10 кг … 610 кг                           

5*. На сколько месяцев одна шестая часть года меньше его половины?

6*. Из чисел 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6 выпиши только те,  которые можно вставить в «окошко»,  чтобы запись была верной:  3300 : □ ≤ 1100

 

 

 

2. Анализ контрольной работы по математике  от __ декабря в  ___  классе

По списку: ___ уч-ся.
Выполняли работу: ___ уч-ся

Выполнили на «5»___  уч-ся, «4» ___  уч-ся, «3» ___  уч-ся, «2» ___  уч-ся.

 

1. Решили составную задачу  правильно ___ уч-ся ___ %.
            Допустили ошибку в:
            а) выборе арифметических действий ___ уч-ся ___ %.
            б) вычислениях___ уч-ся ___ %.

2. Нашли площадь и периметр  правильно ___ уч-ся ___ %.
            Допустили ошибки в ходе:
            а) выборе арифметических действия для вычисления периметра ___ уч-ся ___ %.
            б) выборе арифметического действия для вычисления площади ___ уч-ся ___ %.

в) вычислений ___ уч-ся ___ %.

г) записи наименований ___ уч-ся ___ %.

3. Вычислили значения выражений правильно ___ уч-ся ___ %

Допустили ошибку в ходе:
а) определения порядка выполнения арифметических действий ___ уч-ся ___ %
б) письменного  сложения ___ уч-ся ___ %.
в) письменного вычитания ___ уч-ся ___ %.

            г)  письменного  умножения многозначных чисел на однозначное число ___ уч-ся ___ %.
            д)  письменного  деления   многозначных чисел на однозначное число ___ уч-ся ___ %.

4. Выполнили задание на установление соотношений между единицами величин правильно ___ уч-ся ___ %.
            Допустили ошибки на знание соотношений между единицами:
            а) массы ___ уч-ся ___ %.

            б) длины ___ уч-ся ___ %.

            в) времени ___ уч-ся ___ %.

5.  Решили задания повышенного уровня правильно___ уч-ся ___ %.

Допустили ошибку на:
а) нахождение части целого ___ уч-ся ___ %.
б) устное деление на однозначное число ___ уч-ся ___ %.

 

 

Вывод:

Задания базового уровня выполнили __ уч-ся __%.

Задания повышенного уровня выполнили __ уч-ся __%

Ниже базового уровня __ уч-ся __%.

 

 

Учитель:   ____________                                                   

            Ассистент: ___________

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Контрольные работы по математике за 1 полугодие для 2-4 классов"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Музыковед

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Этот материал представляет собой тексты контрольных работ по математике для 2-4 классов, обучающихся по УМК "Школа России" ( Авторы учебников М.И.Моро, М.А.Бантова и др.), а также подробный анализ этих работ ( включает классификацию  ошибок, их процентное соотношение, анализ выполнения  заданий повышенного программного уровня сложности ). Вывод в конце работы предусматривает процент  выполнения заданий базового уровня, повышенного уровня и ниже базового уровня (при получении учеником неудовлетворительной отметки).

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 664 016 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 20.12.2014 1056
    • DOCX 20.8 кбайт
    • 19 скачиваний
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Шабанова Елена Евгеньевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Шабанова Елена Евгеньевна
    Шабанова Елена Евгеньевна
    • На сайте: 9 лет и 4 месяца
    • Подписчики: 4
    • Всего просмотров: 25742
    • Всего материалов: 12

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Методист-разработчик онлайн-курсов

Методист-разработчик онлайн-курсов

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 138 человек из 46 регионов

Курс повышения квалификации

Программа работы с неуспевающими и слабоуспевающими учащимися старшего дошкольного и младшего школьного возраста

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 131 человек из 37 регионов
  • Этот курс уже прошли 259 человек

Курс повышения квалификации

Методика повышения техники чтения у младших школьников с ОВЗ

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 103 человека из 29 регионов
  • Этот курс уже прошли 415 человек
аудиоформат

Курс повышения квалификации

Особенности реализации ФГОС НОО для слепых и слабовидящих детей

72/108/144 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 27 человек

Мини-курс

Организация и контроль занятий со студентами специальных медицинских групп

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Введение в инвестиции и инвестиционный процесс

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 26 человек из 13 регионов

Мини-курс

Управление стрессом и эмоциями

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 129 человек из 42 регионов
  • Этот курс уже прошли 74 человека