Главная / Начальные классы / Контрольные работы по математике за 1 полугодие для 2-4 классов

Контрольные работы по математике за 1 полугодие для 2-4 классов

Контрольная работа 2 класс (1 полугодие)

1 вариант

1. Реши задачу:

Из сада принесли 7 стаканов малины и 5 стаканов смородины. Из 4 стаканов ягод сварили компот, а из остальных - варенье. Сколько стаканов ягод пошло на варенье?

2. Начерти ломаную из четырёх звеньев, подпиши длину каждого звена. Найди длину ломаной.

3. Вычисли:

75 + 20 = 90 - 3 = 45 – 5 + 7 =

80 + 11 = 60 – 20 = 83 – (40 + 30) =

4. Поставь знаки <; > ; =

56 см … 6 дм 5 см 30 + 40 … 30 + 50

59 мин … 1 ч 23 – 3 … 23 - 5

5*. Вставь пропущенные числа, чтобы записи были верными:

8 – 3 = 6 □ 2 □ + 5 = □ 9

6*. Продолжи ряд чисел:

13, 15, 14, 16, 15, 17, 16, □, □.



Контрольная работа 2 класс (1 полугодие)

2 вариант

1. Реши задачу:

На клумбе распустилось 9 астр и 5 георгинов. 3 цветка срезали для букета. Сколько цветов осталось на клумбе?

2. Начерти ломаную из трёх звеньев, подпиши длину каждого звена. Найди длину ломаной.

3. Вычисли:

54 + 30 = 80 – 4 = 45 – 5 + 7 =

70 + 12 = 60 – 20 = 95 – (60 + 20) =

4. Поставь знаки <; > ; =

4 см 2 мм … 24 мм 54 – 4 … 54 - 6

100 мин … 1 ч 20 + 10 … 20 + 30

5*. Вставь пропущенные числа, чтобы записи были верными:

9 – 5 = 3 □ 4 □ + 7 = □ 8

6*. Продолжи ряд чисел:

18, 15, 16, 13, 14, 11, 12, □, □.



2. Анализ контрольной работы по математике от __ декабря в ___ классе

По списку: ___ уч-ся.
Выполняли работу: ___ уч-ся

Выполнили на «5»___ уч-ся, «4» ___ уч-ся, «3» ___ уч-ся, «2» ___ уч-ся.


1. Решили составную задачу правильно ___ уч-ся ___ %.
Допустили ошибку в:
а) выборе арифметических действий ___ уч-ся ___ %.
б) вычислениях___ уч-ся ___ %.

2. Начертили и нашли длину ломаной правильно ___ уч-ся ___ %.
Допустили ошибки в ходе:
а) чертежа ___ уч-ся ___ %.
б) выбора арифметического действия ___ уч-ся ___ %.

в) вычислений ___ уч-ся ___ %.

г) записи наименований ___ уч-ся ___ %.

3. Вычислили значения выражений правильно ___ уч-ся ___ %

Допустили ошибку в ходе:
а) определения порядка выполнения арифметических действий ___ уч-ся ___ %
б) письменного сложения ___ уч-ся ___ %.
в) письменного вычитания ___ уч-ся ___ %.

4. Выполнили задание на установление соотношений между единицами величин правильно ___ уч-ся ___ %.
Допустили ошибки на знание соотношений между единицами:
а) длины ___ уч-ся ___ %.

б) времени ___ уч-ся ___ %.

5. Решили задания повышенного уровня правильно___ уч-ся ___ %.

Допустили ошибку на:
а) нахождение закономерности в числовом ряду ___ уч-ся ___ %.
б) дополнения недостающего числа в примерах ___ уч-ся ___ %.



Вывод:

Задания базового уровня выполнили __ уч-ся __%.

Задания повышенного уровня выполнили __ уч-ся __%

Ниже базового уровня __ уч-ся __%.



Учитель: ____________

Ассистент: ___________









Контрольная работа 3 класс (2 четв.)

1 вариант

1. В шоколадном наборе 3 ряда конфет с фруктовой начинкой по 7 конфет в каждом ряду и ещё 18 конфет с кофейной начинкой. Сколько всего конфет в наборе?

2. Начерти 2 таких отрезка, чтобы один был длиннее другого в 2 раза. Подпиши их длину.

3. Вычисли:

8 × 9 (36 + 25) + 1 (38 + 4) : 6

7 × 8 9 × (66 – 59) 91 – 81 : 9

4. Поставь знаки <; > ; =

1 × 18 + 18 … 1 × 18 – 18 8 × 8 … 8 × 8 + 8

0 × 54 … 54 + 0 6 × 7 … 6 × 8 – 6

5*. Вместо * вставь знак × или : так, чтобы записи были верными:

6 * 6 * 4 = 9 4 * 2 * 8 = 16

6*. У хозяйки 3 коровы: Зорька, Бурёнка и Пестрая. Хозяйка надоила всего 92 литра молока. Зорька дала 41 литр. Это на 17 литров больше, чем дала Пестрая. Сколько литров дала Бурёнка?



Контрольная работа (2 четв.)

2 вариант

1. Туристы заняли на теплоходе 7 кают на верхней палубе по 2 человека в каюте и ещё 12 мест на нижней палубе. Сколько всего мест заняли туристы?

2. Начерти 2 таких отрезка, чтобы один был короче другого в 3 раза. Подпиши их длину.

3. Вычисли:

8 × 4 (42 + 29) + 1 (58 + 6) : 8

7 × 6 6 × (32 – 24) 92 – 56 : 7

4. Поставь знаки <; > ; =

1 × 19 - 19 … 1 × 19 + 19 9 × 8 … 9 × 9 - 9

0 × 72 … 72 + 0 5 × 7 … 5 × 7 + 7

5*. Вместо * вставь знак × или : так, чтобы записи были верными:

3 * 8 * 4 = 6 8 * 4 * 9 = 18

6*. У хозяйки 3 коровы: Зорька, Бурёнка и Пестрая. Хозяйка надоила всего 92 литра молока. Зорька дала 41 литр. Это на 17 литров больше, чем дала Пестрая. Сколько литров дала Бурёнка?

2. Анализ контрольной работы по математике от __ декабря в ___ классе

По списку: ___ уч-ся.
Выполняли работу: ___ уч-ся

Выполнили на «5»___ уч-ся, «4» ___ уч-ся, «3» ___ уч-ся, «2» ___ уч-ся.


1. Решили составную задачу правильно ___ уч-ся ___ %.
Допустили ошибку в:
а) выборе арифметических действий ___ уч-ся ___ %.
б) вычислениях___ уч-ся ___ %.

2. Начертили отрезки правильно ___ уч-ся ___ %.
Допустили ошибки в ходе:
а) выборе арифметического действия ___ уч-ся ___ %.

б) вычислений ___ уч-ся ___ %.

в) записи наименований ___ уч-ся ___ %.

3. Вычислили значения выражений правильно ___ уч-ся ___ %

Допустили ошибку в ходе:
а) определения порядка выполнения арифметических действий ___ уч-ся ___ %
б) письменного сложения ___ уч-ся ___ %.
в) письменного вычитания ___ уч-ся ___ %.

г) письменного умножения ___ уч-ся ___ %.
д) письменного деления ___ уч-ся ___ %.

4. Выполнили задание на знание конкретного смысла умножения правильно ___ уч-ся ___ %.
Допустили ошибки на:
а) умножение и сложение с 1 ___ уч-ся ___ %.

б) умножение и сложение с 0 ___ уч-ся ___ %.

в) конкретный смысл умножения ___ уч-ся ___ %.

5. Решили задания повышенного уровня правильно___ уч-ся ___ %.

Допустили ошибку :
а) в решении составной задачи в косвенной форме___ уч-ся ___ %.
б) в устном умножении и делении на однозначное число ___ уч-ся ___ %.



Вывод:

Задания базового уровня выполнили __ уч-ся __%.

Задания повышенного уровня выполнили __ уч-ся __%

Ниже базового уровня __ уч-ся __%.



Учитель: ____________

Ассистент: ___________







Контрольная работа 4 класс (2 четв.)

1 вариант

1. Решите задачу:

На заказ рабочий изготовил 120 деталей за 6 дней. Ему осталось сделать 140 деталей. За сколько дней он выполнит заказ?

2. Найди периметр и площадь комнаты, длина которой 4 м, а ширина 3 м.

3. Вычисли:

573 249 + 25 865= 328 • 30=

300 100 - 35 627= 576 : 6 =

(1800 – 1500) : 5 + 120 ∙ 4 =

4. Поставь знаки <; > ; =

7 ч 03 м ... 703 мин 40 т … 34000 кг 35000 м … 3 км 500 м

5*. На сколько часов одна шестая часть суток больше одной восьмой части суток?

6*. Из чисел 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6 выпиши только те, которые можно вставить в «окошко», чтобы запись была верной: 3000 : □ ≤ 1500



Контрольная работа 4 класс (2 четв.)

2 вариант

1. Решите задачу:

Машина перевезла 720 тонн груза за 8 дней. Её осталось перевезти ещё 360 тонн. За сколько дней она перевезла весь груз?

2. Найди периметр и площадь зала, длина которого 6 м, а ширина 4 м.

3. Вычисли:

683 572 + 28 348= 752 • 40=

200 010 - 23 451= 261 : 3=

130 ∙ 3 + ( 1600 – 1200) : 8 =

4. Поставь знаки <; > ; =

8 ч 50 мин ... 830 мин 20 км 300 м … 23000 м 6 т 10 кг … 610 кг

5*. На сколько месяцев одна шестая часть года меньше его половины?

6*. Из чисел 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6 выпиши только те, которые можно вставить в «окошко», чтобы запись была верной: 3300 : □ ≤ 1100





2. Анализ контрольной работы по математике от __ декабря в ___ классе

По списку: ___ уч-ся.
Выполняли работу: ___ уч-ся

Выполнили на «5»___ уч-ся, «4» ___ уч-ся, «3» ___ уч-ся, «2» ___ уч-ся.


1. Решили составную задачу правильно ___ уч-ся ___ %.
Допустили ошибку в:
а) выборе арифметических действий ___ уч-ся ___ %.
б) вычислениях___ уч-ся ___ %.

2. Нашли площадь и периметр правильно ___ уч-ся ___ %.
Допустили ошибки в ходе:
а) выборе арифметических действия для вычисления периметра ___ уч-ся ___ %.
б) выборе арифметического действия для вычисления площади ___ уч-ся ___ %.

в) вычислений ___ уч-ся ___ %.

г) записи наименований ___ уч-ся ___ %.

3. Вычислили значения выражений правильно ___ уч-ся ___ %

Допустили ошибку в ходе:
а) определения порядка выполнения арифметических действий ___ уч-ся ___ %
б) письменного сложения ___ уч-ся ___ %.
в) письменного вычитания ___ уч-ся ___ %.

г) письменного умножения многозначных чисел на однозначное число ___ уч-ся ___ %.
д) письменного деления многозначных чисел на однозначное число ___ уч-ся ___ %.

4. Выполнили задание на установление соотношений между единицами величин правильно ___ уч-ся ___ %.
Допустили ошибки на знание соотношений между единицами:
а) массы ___ уч-ся ___ %.

б) длины ___ уч-ся ___ %.

в) времени ___ уч-ся ___ %.

5. Решили задания повышенного уровня правильно___ уч-ся ___ %.

Допустили ошибку на:
а) нахождение части целого ___ уч-ся ___ %.
б) устное деление на однозначное число ___ уч-ся ___ %.



Вывод:

Задания базового уровня выполнили __ уч-ся __%.

Задания повышенного уровня выполнили __ уч-ся __%

Ниже базового уровня __ уч-ся __%.



Учитель: ____________

Ассистент: ___________

Контрольные работы по математике за 1 полугодие для 2-4 классов
  • Начальные классы
Описание:

Этот материал представляет собой тексты контрольных работ по математике для 2-4 классов, обучающихся по УМК "Школа России" ( Авторы учебников М.И.Моро, М.А.Бантова и др.), а также подробный анализ этих работ ( включает классификацию  ошибок, их процентное соотношение, анализ выполнения  заданий повышенного программного уровня сложности ). Вывод в конце работы предусматривает процент  выполнения заданий базового уровня, повышенного уровня и ниже базового уровня (при получении учеником неудовлетворительной отметки).

Автор Шабанова Елена Евгеньевна
Дата добавления 20.12.2014
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 2311
Номер материала 8856
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓