Главная / Начальные классы / КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ 4 КЛАСС

КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ 4 КЛАСС

hello_html_m467109f8.gifhello_html_m2a7690f7.gifhello_html_m2a7690f7.gifhello_html_m2a7690f7.gifhello_html_m2a7690f7.gifhello_html_m2a7690f7.gifhello_html_m3c953fcf.gifhello_html_m2a7690f7.gifhello_html_m2a7690f7.gifhello_html_m2a7690f7.gifhello_html_m2a7690f7.gifhello_html_m2a7690f7.gifhello_html_m2a7690f7.gifhello_html_m2a7690f7.gifhello_html_m2a7690f7.gifhello_html_m2a7690f7.gifhello_html_m2a7690f7.gifhello_html_m2a7690f7.gifhello_html_m2a7690f7.gifhello_html_m2a7690f7.gifhello_html_m2a7690f7.gifhello_html_m2a7690f7.gifhello_html_m2a7690f7.gifhello_html_m2a7690f7.gifhello_html_m2a7690f7.gifhello_html_m2a7690f7.gifhello_html_m2a7690f7.gifhello_html_m2a7690f7.gifhello_html_m2a7690f7.gifhello_html_m2a7690f7.gifhello_html_m2a7690f7.gifhello_html_m2a7690f7.gifhello_html_m2a7690f7.gifhello_html_m2a7690f7.gifhello_html_m2a7690f7.gifhello_html_m23ad677d.gifhello_html_m2a7690f7.gifhello_html_m2a7690f7.gifhello_html_m2a7690f7.gifhello_html_m2a7690f7.gifhello_html_m2a7690f7.gifhello_html_m2a7690f7.gifhello_html_m2a7690f7.gifhello_html_m2a7690f7.gifhello_html_m2a7690f7.gifhello_html_m2a7690f7.gifhello_html_m2a7690f7.gifhello_html_m2a7690f7.gifhello_html_m2a7690f7.gifhello_html_m2a7690f7.gifhello_html_m2a7690f7.gifhello_html_m62777f80.gifhello_html_m1644fc5e.gifhello_html_m2a7690f7.gifhello_html_m2a7690f7.gifhello_html_m2a7690f7.gifУрок № 12 10.09.14 г.

Вариант 1

  1. Реши задачу.

Для посадки привезли 100 саженцев. Перед школой посадили 3 ряда по 20 саженцев в каждом, а за школой – 2 ряда по 15 саженцев. Сколько осталось?

  1. Вычисли, записывая решения в столбик.

А) 304 – 132; В) 278 • 3; Д) 912 : 4;

Б) 202 – 156; г) 463 • 2; Е) 608 : 2.

3. Реши примеры.

а) 95 + ( 180 + 140) : 4 • 5;

б) (300 – 194) – ( 236 – 158) : 2;

В) 96 : (72 : 24);

Г) 80 : (10 ∙ 8) ∙ 398.

4. вычисли периметр каждой фигуры в миллиметрах.

А)





Б)



В)





4СМ

444

5*. Найди площадь заштрихованной фигуры


3СМ

3см

5 см





14см

Вариант 2

  1. Реши задачу.

В столовую привезли 90 л сока. В первый день израсходовали 12 трёхлитровых банок, а во второй день – 15 двухлитровых банок. Сколько литров сока осталось на третий день?

  1. Вычисли, записывая решения в столбик.

а) 607 – 364; в) 367 • 2; д) 903: 3;

б) 307 – 259; г) 183 • 4; е) 762 : 3

3. Реши примеры.

а)( 400 – 302) : 2 + ( 176 + 358);

б) 600 – (180 + 90) : 3 • 5;

в) 92 : (56 : 28);

г) (7 • 10) : 70 • 156.

4. Вычислить периметр каждой фигуры в миллиметрах.



а)



б)



в)





5*. Найди площадь заштрихованной фигуры.

12СМ

4СМ







2СМ

6СМ

Урок № 24 10.10.14 г.

Контрольная работа по теме «Числа, которые больше 1000. Нумерация»

Вариант 1

  1. Запиши числа от 3798 до 3806.

  2. Запиши число, в котором

а) 15 единиц IV класса, 30 единиц IIIкласса, 567 единиц II класса, 306 единиц Iкласса;

б) 168 миллионов 48 тысяч 30 единиц;

в) 27 миллионов 27 тысяч 27 единиц;

г) 3 миллиарда 430 миллионов 5 тысяч 50 единиц.

3. Вычисли.

64 000 : 1000 7800 • 10

3000 + 400 + 50 + 9 400 376 – 400 000 - 70

5000 + 60 + 2 543 605 – 500 000 - 600

  1. + 5 43 879 – 43 000 – 800

4.Реши задачу.

Токарь за семичасовой рабочий день вытачивает 63 детали, а его ученик за 6 ч вытачивает 30 таких деталей. На сколько больше деталей вытачивает за 1 ч рабочий, чем его ученик?

5.Реши уравнения.

180 :a = 9 b: 3 = 11 14 •c = 42

6*. Запиши двузначное число, в котором единиц на 3 больше, чем десятков, а сумма цифр равна 15.





















Вариант 2

  1. Запиши числа от 5697 до 5703.

  2. Запиши число, в котором:

а) 7 единиц IVкласса, 31 единица III класса, 907 единиц IIкласса, 36 единиц Iкласса;

б) 22 миллиарда 40 миллионов 16 тысяч 20 единиц;

в) 118 миллионов 18 тысяч 80 единиц;

г) 35 миллионов 35 тысяч 35 единиц.

3. Вычисли.

84 000 : 1000 5300 • 100

7000 + 500 + 60 + 3 800 231 – 800 000 – 1

6000 + 500 + 1 657 908 – 600 000 – 50 000

7000 + 7 65 997 – 65 000 – 70

4.Реши задачу.

Рабочий за семичасовой рабочий день изготавливает 56 деталей, а его ученик за 4 ч изготавливает 24 такие детали. Сколько всего деталей изготавливают за 1 ч рабочий и его ученик вместе?

5. Реши уравнения.

96 :a = 8 b: 4 = 11 13 • с = 52

6*. Запиши двузначное число, в котором единиц на 4 меньше, чем десятков, а сумма цифр равна 18.

























Урок № 35 27.10.14 г.

Контрольная работа по теме « Величины»

F:\ПЛАНЫ 4 КЛ\КР МАТЕМАТИКА\КР№1(1).jpg









F:\ПЛАНЫ 4 КЛ\КР МАТЕМАТИКА\КР№1(2).jpg









Урок № 49 1.12.14г.

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание»



F:\ПЛАНЫ 4 КЛ\КР МАТЕМАТИКА\КР№2(1).jpeg







F:\ПЛАНЫ 4 КЛ\КР МАТЕМАТИКА\КР№2(2).jpeg









Урок № 63 24.12.14 г.

Контрольная работа по теме «Умножение и деление на однозначное число»





F:\ПЛАНЫ 4 КЛ\КР МАТЕМАТИКА\КР№3 1.jpeg





F:\ПЛАНЫ 4 КЛ\КР МАТЕМАТИКА\КР№3 2.jpeg









Урок № 78 30.01.15 г.

Контрольная работа по теме «Умножение и деление на двузначное число»

Вариант 1

  1. Реши задачу.

От двух пристаней, находящихся на расстоянии 90 км друг от друга, одновременно отправились навстречу друг другу два теплохода и встретились через 2 ч. Скорость одного из них 21 км/ч. С какой скоростью шел второй теплоход?

  1. Вычисли, выполнив запись столбиком.

43 600 • 5 2400 • 30 540 • 700 80 • 356

  1. Реши уравнения.

х – 546 = 35 + 64 х • (500 : 100) = 125

  1. Вырази в указанных единицах измерения.

45 м 2 дм = .…дм 8 т 5 ц = …. кг

7 сут. 14 ч =….. ч 20 000 см2= …. м2

5*. На прямой отметили 10 точек так, что расстояние между любыми соседними точками равно 5 см. Каково расстояние между крайними точками?









Вариант 2

  1. Реши задачу.

Две девочки одновременно вышли из своих домов навстречу друг другу и встретились через 3 мин. Скорость первой девочки 60м/мин, а второй девочки - 70 м/мин. Каково расстояние между их домами?

  1. Вычисли, выполнив запись столбиком.

2300 • 90 64 000 •3 640 • 800

  1. Реши уравнения.

376 – х = 7 • 9 у : 3 = 720 : 9

  1. Вырази в указанных единицах измерения.

4 ч 23 мин = … мин 36 ц 5 кг = … кг

7 м2 14 см2 = … см2 34 000 дм2 = … м2

5*. Сколько различных произведений, кратных 10, можно составить из множителей

2, 3, 5, 7?







Урок № 91 24.02.15 г.

Контрольная работа по теме «Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями»

Вариант 1.

Выбери правильный ответ.

C:\Users\я\Desktop\к.р №1 1).jpeg











Вариант 2.

Выбери правильный ответ.



C:\Users\я\Desktop\к.р 1 ( 2).jpeg













Урок № 91 24.02.15 г.

Контрольная работа по теме «Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями»

Вариант 1.

  1. Реши задачу.

Из двух городов, расстояние между которыми 330 км, одновременно навстречу друг другу выехали два автобуса и встретились через 3 часа. Первый автобус ехал со средней скоростью 60км/ч. С какой средней скоростью ехал второй автобус?

  1. Выполни вычисления.

65 700 : 800 36 200 : 40

2 374• 50 843 • 600

  1. Выполни деление с остатком.

7360 : 800 11 970 : 400

  1. Найди ширину прямоугольника, если известно, что площадь равна 7 200 дм2,

а длина – 80 дм.

5*. Вставь пропущенные знаки арифметических действий и расставь скобки так, чтобы равенство стало верным.

6 ⃝ 6 ⃝ 6 ⃝ 6 ⃝ 6 ⃝ 6 ⃝ 6 = 100





Вариант 2.

  1. Реши задачу.

Из двух городов, расстояние между которыми 560 км, одновременно навстречу друг другу выехали два поезда и встретились через 4 часа. Первый поезд ехал со средней скоростью 65 км/ч. С какой средней скоростью ехал второй поезд?

  1. Выполни вычисления.

36 800 : 800 18 270 : 30

2 643 • 70 659 • 700

  1. Выполни деление с остатком.

4380 : 600 13 590 : 300

  1. Найди длину прямоугольника, если известно, что площадь равна 4 800 дм2,

а ширина – 80 дм.

5*. Вставь пропущенные знаки арифметических действий и расставь скобки так, чтобы равенство стало верным.

5 ⃝ 5 ⃝ 5 ⃝ 5 ⃝ 5 = 100







Урок № 104 20.03.15 г.

Контрольная работа по теме «Умножение на двузначное и трехзначное число.»

Вариант 1.

1.Реши задачу.

Из двух городов, расстояние между которыми 200км, одновременно в противоположных направлениях выехали два автомобиля. Скорость одного 65 км/ч, а другого - 35км/ч. Какое расстояние будет между ними через 2 часа?

2.Выполни вычисления.

654 • 98 8 104 • 65 579 • 780

738 • 52 7 415 • 32 3 004 • 401

  1. Реши уравнение.

а + 120 = 4 000 : 5

  1. Найди значение выражения.

9 000 – 424 • 76 : 4

5*. Реши задачу.

Оля вышла на прогулку на 3 мин раньше, чем Алеша. Алеша вышел на 2 мин позже, чем Саша. Кто из детей вышел раньше всех и на сколько минут?



Вариант 2.

1.Реши задачу.

Из двух поселков, расстояние между которыми 40 км, одновременно в противоположных направлениях вышли два пешехода. Скорость одного 5 км/ч, а другого - 6км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 часа?

2.Выполни вычисления.

357 • 48 351 • 702 6 814 • 820

5 702 • 37 812 • 64 8 003 • 231

  1. Реши уравнение.

а + 970 = 69 • 32

  1. Найди значение выражения.

8 000 – 568 • 14 : 2

5*. Реши задачу.

Врач прописал больному 5 уколов – по уколу через каждые полчаса. Сколько потребуется времени, чтобы сделать все уколы?

Урок № 116 17.04.15 г.

Контрольная работа по теме «Деление на двузначное число.»

Вариант 1.

  1. Реши задачу.

Один отрез ткани стоит 450 руб., второй отрез такой же ткани - 750 руб. В первом отрезе на 2 м ткани меньше, чем во втором. Сколько метров ткани в каждом отрезе?

  1. Вычисли значения выражений.

567 • 40 9 398 : 37

8 700 : 60 5 000 : (5 000 : 1 ) – 1

( 400 • 12 • 15 ) : 105

  1. Реши уравнения.

х – 80 = 7 200 : 10 у : 1 = 456

  1. Заполни пропуски.

6 м2 = … дм2

5 ч 20 мин = … мин

5 т 24 кг = … кг

  1. Периметр прямоугольника равен 7 дм 4 см. Длина одной его стороны равна 2 дм 5 см. Найди длину второй стороны.

6*.Установи последовательность и продолжи ряд чисел.

7, 67, 567, ……

Вариант 2.

  1. Реши задачу.

На зиму заготовили сок в одинаковых банках: 57 л томатного сока и 84 л яблочного. Яблочного сока получилось на 9 банок больше, чем томатного. Сколько банок томатногосока и сколькобанок яблочного сока заготовили?

  1. Вычисли значения выражений.

832 • 80 58 773 : 39

8 200 • 982 3 000 •1 – 3 000 : 100

( 400 - 13 • 20 ) : 10

  1. Реши уравнения.

х – 90 = 4 800 : 10 у : 1 = 235

  1. Заполни пропуски.

8 м2 = … дм2

4 ч 50 мин = … мин

7 230 кг = … кг

  1. Периметр прямоугольника равен 9дм 2 см. Длина одной его стороны равна 3дм 5 см. Найди длину второй стороны.

6*.Задумали два числа. Сумма этих чисел равна 276, а произведение – нулю. Какие это числа?

Урок № 123 29.04.15 г.

Контрольная работа по теме «Деление на трехзначное число.»

Вариант 1.

  1. Реши задачу.

Из питомника привезли 3 600 луковиц тюльпанов, а луковиц ирисов – в 5 раз меньше. Двенадцатую часть всех ирисов посадили на городские клумбы, а остальные отдали в детские сады. Сколько ирисов посадят в детских садах?

  1. Вычисли значения выражений и сделай проверку.

358 • 209 2 844 840 : 471

  1. Выполни действия, вставь пропущенные числа.

33 м 49 см + 22 м 68 см = …м …см

8 мин 10 с – 7 мин 45 с = …мин …с

3т 2 ц 75 кг – 8 ц 98 кг = …т …ц … кг 

  1. Реши уравнения.

112 : х = 48 : 6

5*. Сколько нужно досок длиной 3 м и шириной 2 дм, чтобы настелить пол в квадратной комнате, сторона которой 6 м ?



Вариант 2.

  1. Реши задачу.

В теплице собрали 2 352 кг помидоров, а огурцов – в 7 раз меньше. Седьмую часть всех огурцов отправили на консервный завод, а остальные продали. Сколько килограммов огурцов продали?

  1. Вычисли значения выражений и сделай проверку.

898 • 306  760 760 : 364

  1. Выполни действия, вставь пропущенные числа.

8 м 7 см – 5 дм 9 см = … м … дм … см

2 мин 52 с + 43 с = … мин … с

2т 2 ц 88 кг + 7 ц 86 кг = … т … ц … кг 

  1. Реши уравнения.

112 : х = 48 : 6

5*. Сколько нужно досок длиной 4 м и шириной 4дм, чтобы настелить пол в квадратной комнате, сторона которой 8 м ?





Урок № 131 15.05.15 г.

Контрольная работа за 4 класс

Вариант 1.

  1. Реши задачу.

Из двух городов одновременно навстречу друг другу отправились скорый и товарный поезда. Они встретились через 13 часов. Каково расстояние между городами, если известно, что скорость скорого поезда 100 км/ч, а скорость товарного поезда составляет половину от его скорости?

  1. Вычисли значения выражений.

815 • 204 – ( 8 963 + 68 077 ) :36

9 676 + 12 237 – 8 787 • 2 : 29

  1. Сравни величины.

5 400 кг ⃝ 54 ц 4 ч 20 мин ⃝ 420 мин

970 см ⃝ 97 м 3 дм2 7 см2 ⃝ 307 см2

  1. Реши уравнения.

х - 8 700 = 1 700

5. Реши задачу.

Участок прямоугольной формы, ширина которого в 2 раза меньше длины, засеяли овсом. Периметр участка 1 140 м. Чему равна его площадь?

6*. Оля и Алеша познакомились 7 лет назад. Сколько лет тогда было Оле, если через 5 лет Алеше будет 17 лет и он старше Оли на 2 года?

























Вариант 2.



  1. Реши задачу.

Из двух городов, расстояние между которыми 918 км, выехали одновременно навстречу друг другу два скорых поезда. Скорость скорого поезда 65 км/ч. Какова скорость другого поезда, если поезда встретились через 6 часов ?

  1. Вычисли значения выражений .

587 • 706 + ( 213 956 - 41 916 ) :34

735 676 + 12 237 – 8 787 • 2 : 29

  1. Сравни величины.

4 т 56 кг ⃝ 456 кг 4 мин 30с ⃝ 430 с

870 см ⃝ 8дм7 см 8 см2 6 см2 ⃝ 86 мм2

  1. Реши уравнения.

2 500 - у = 1 500

5. Реши задачу.

Длина поля 130 м, ширина 70 м. Две пятые части участка засеяли картофелем. Сколько квадратных метров площади засеяно картофелем?

6*. Аня и Ира познакомились 5 лет назад. Сколько лет тогда было Ире, если через 6 лет Ане будет 18 лет и она младше Иры на 2 года?







КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ 4 КЛАСС
  • Начальные классы
Описание:

      

 

Контрольно – измерительный материал

по математике 4класс

Пояснительная записка

Контрольно – измерительный материал

по математике 4класс

 

ФГОС контрольно – измерительные материалы

Математика  4класс

Москва «ВАКО»2014г.

 

Т.Н. Ситникова Контрольные и проверочные

работы по математике 4 класс

Москва «ВАКО»2013г.

 

Тесты  учебник Математика  Моро М.И. 4 класс

М., Просвещение 2014 г.

 

 

 

 

 

Автор Коноплева Наталья Ивановна
Дата добавления 01.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 5509
Номер материала 19905
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓