Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыКОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ 4 КЛАСС

КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ 4 КЛАСС

Скачать материал

Урок № 12                                                                                                    10.09.14 г.

Вариант 1

1.       Реши задачу.

Для посадки привезли  100 саженцев. Перед школой посадили 3 ряда по 20 саженцев в каждом, а за школой – 2 ряда по 15 саженцев. Сколько осталось?

2.       Вычисли, записывая решения в столбик.

           А) 304 – 132;                                В) 278 • 3;                     Д) 912 : 4;

          Б) 202 – 156;                                 г) 463 • 2;                      Е) 608 : 2.

         3. Реши примеры.

           а) 95 + ( 180 + 140) : 4 • 5;

           б) (300 – 194) – ( 236 – 158) : 2;

В) 96 : (72 : 24);

Г) 80 : (10 ∙ 8) ∙ 398.

           4. вычисли периметр каждой фигуры в миллиметрах.

А) 

 

 


Б)

 


В)

 

 

4СМ

444

 
         5*. Найди площадь заштрихованной фигуры

3СМ

 
                               3см

                                                                                                  5 см

 

 


                               14см

Вариант 2

1.       Реши задачу.

В столовую привезли 90 л сока. В первый день израсходовали 12 трёхлитровых банок, а во второй день – 15 двухлитровых банок. Сколько литров сока осталось на третий день?

2.       Вычисли, записывая решения в столбик.

    а) 607 – 364;       в) 367 • 2;      д) 903: 3;

    б) 307 – 259;       г) 183 • 4;       е) 762 : 3

       3. Реши примеры.

          а)( 400 – 302) : 2 + ( 176 + 358);

       б) 600 – (180 + 90) : 3 • 5;

          в) 92 : (56 : 28);

           г) (7 • 10) : 70 • 156.

     4. Вычислить периметр каждой фигуры в миллиметрах.

 


а) 

 


б) 

 

в)

 

 

5*. Найди площадь заштрихованной фигуры.

                                             12СМ

 

 


2СМ

 
6СМ

Урок № 24                                                                              10.10.14 г.

Контрольная работа по теме «Числа, которые больше 1000. Нумерация»

Вариант 1

1.       Запиши числа от 3798 до 3806.

2.       Запиши число, в котором

а) 15 единиц  IV класса, 30 единиц IIIкласса, 567 единиц II класса, 306 единиц Iкласса;

б) 168 миллионов 48 тысяч 30 единиц;

в) 27 миллионов 27 тысяч 27 единиц;

г) 3 миллиарда 430 миллионов 5 тысяч 50 единиц.

        3.    Вычисли.

         64 000 : 1000                                 7800 •  10

         3000 + 400 + 50 + 9                      400 376 – 400 000 - 70

          5000 + 60 + 2                                543 605 – 500 000  - 600

9000                + 5 43 879 – 43 000 – 800

     4.Реши задачу.

Токарь за семичасовой рабочий день  вытачивает 63 детали, а его ученик за 6 ч вытачивает 30 таких деталей. На сколько больше деталей вытачивает за 1 ч рабочий, чем его ученик?

     5.Реши уравнения.

180 :a = 9  b: 3 = 11            14 •c  = 42

    6*. Запиши двузначное число, в котором единиц на 3 больше, чем десятков, а сумма цифр равна 15.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вариант 2

1.       Запиши числа от 5697 до 5703.

2.       Запиши число, в котором:

а) 7 единиц IVкласса, 31 единица III класса, 907 единиц IIкласса, 36 единиц Iкласса;

б) 22 миллиарда 40 миллионов 16 тысяч 20 единиц;

в) 118 миллионов 18 тысяч 80 единиц;

г) 35 миллионов 35 тысяч 35 единиц.

       3. Вычисли.

   84 000 : 1000                                            5300 • 100

   7000 + 500 + 60 + 3                                  800 231 – 800 000 – 1

   6000 + 500 + 1                                           657 908 – 600 000 – 50 000

   7000 + 7                                                      65 997 – 65 000 – 70

 4.Реши задачу.

Рабочий за семичасовой рабочий день изготавливает 56 деталей, а его ученик за 4 ч изготавливает 24 такие детали. Сколько всего деталей изготавливают за 1 ч рабочий и его ученик вместе?

5. Реши уравнения.

96 :a = 8                 b: 4 = 11              13 • с = 52

6*. Запиши двузначное число,  в котором единиц на 4 меньше, чем десятков, а сумма  цифр равна 18.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Урок № 35                                                                                          27.10.14 г.

Контрольная работа по теме « Величины»

 

 

 

 

 

 

 

 

Урок № 49                                                                                            1.12.14г.

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание»

 

 

 

 

 

 

 

 

Урок № 63                                                                                       24.12.14 г.

Контрольная работа по теме «Умножение и деление на однозначное число»

 

 

 

 

 

 

 

 

Урок №   78                                                                                                  30.01.15 г.                          

Контрольная работа по теме «Умножение и деление на двузначное число»

Вариант 1

1.       Реши задачу.

От двух пристаней, находящихся на расстоянии 90 км друг от друга, одновременно отправились навстречу  друг другу два теплохода и встретились через 2 ч.  Скорость одного из них 21 км/ч. С какой скоростью шел второй теплоход?

2.       Вычисли, выполнив запись столбиком.

43 600 • 5        2400 • 30     540 • 700    80 • 356

3.       Реши уравнения.

х – 546 = 35 + 64                 х • (500 : 100) = 125

4.       Вырази в указанных единицах измерения.

45 м 2 дм = .…дм                   8 т 5 ц = …. кг

7 сут. 14 ч =….. ч                       20 000 см2= …. м2

       5*.    На прямой отметили 10 точек так, что расстояние между любыми соседними точками равно 5 см. Каково расстояние    между крайними точками?

 

 

 

 

Вариант 2

1.       Реши задачу.

Две девочки одновременно вышли из своих домов навстречу друг другу и встретились через 3 мин. Скорость первой девочки 60м/мин, а второй девочки  - 70 м/мин. Каково расстояние между их домами?

2.       Вычисли, выполнив запись столбиком.

2300 • 90                       64 000 •3               640 • 800

3.       Реши уравнения.

376 – х = 7 • 9                    у : 3 = 720 : 9

4.       Вырази в указанных единицах измерения.

4 ч 23 мин = … мин                        36 ц 5 кг = … кг

7 м2 14 см2 = … см2                         34 000 дм2 = … м2

       5*.  Сколько различных произведений, кратных 10, можно составить из множителей

2, 3, 5, 7?

 

 

 

Урок № 91                                                                                            24.02.15 г.

Контрольная работа по теме «Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями»

Вариант 1.

Выбери правильный ответ.

 

 

 

 

 

Вариант 2.

Выбери правильный ответ.

 

 

 

 

 

 

 

Урок № 91                                                               24.02.15 г.

Контрольная работа по теме «Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями»

Вариант 1.

1.       Реши задачу.

Из двух городов, расстояние между которыми 330 км, одновременно навстречу друг другу выехали два автобуса и встретились через 3 часа. Первый автобус ехал со средней скоростью 60км/ч. С какой средней скоростью ехал второй автобус?

2.       Выполни вычисления.

65 700 : 800                                             36 200 : 40

2 374• 50                                                 843 • 600

3.       Выполни деление с остатком.

7360 : 800                                               11 970 : 400

4.       Найди ширину прямоугольника, если известно, что площадь равна 7 200 дм2,

а длина – 80 дм.

      5*.  Вставь пропущенные знаки арифметических действий и расставь скобки так, чтобы равенство стало верным.

6 ⃝ 6 ⃝ 6 ⃝ 6 ⃝ 6 ⃝ 6  ⃝ 6 = 100

 

 

Вариант 2.

1.       Реши задачу.

Из двух городов, расстояние между которыми 560 км, одновременно навстречу друг другу выехали два поезда и встретились через 4 часа. Первый поезд ехал со средней скоростью 65 км/ч. С какой средней скоростью ехал второй поезд?

2.       Выполни вычисления.

36 800 : 800                                             18 270 : 30

2 643 • 70                                                 659 • 700

3.       Выполни деление с остатком.

4380 : 600                                               13 590 : 300

4.       Найди длину прямоугольника, если известно, что площадь равна 4 800 дм2,

а ширина – 80 дм.

      5*.  Вставь пропущенные знаки арифметических действий и расставь скобки так, чтобы равенство стало верным.

5 ⃝ 5 ⃝ 5 ⃝ 5 ⃝ 5 = 100

 

 

 

Урок № 104                                                                20.03.15 г.

Контрольная работа по теме «Умножение на двузначное и трехзначное число.»

Вариант 1.

1.Реши задачу.

Из двух городов, расстояние между которыми 200км, одновременно в противоположных направлениях выехали два автомобиля. Скорость одного 65 км/ч, а другого - 35км/ч.  Какое расстояние будет между ними через 2 часа?

2.Выполни вычисления.

654 • 98                                                8 104 • 65                                        579 • 780

738 • 52                                                7 415 • 32                                        3 004 • 401

3.       Реши уравнение.

а + 120 = 4 000 : 5

4.       Найди значение выражения.

9 000 – 424 • 76 : 4

       5*. Реши задачу.

Оля вышла на прогулку на 3 мин раньше, чем Алеша. Алеша вышел на 2 мин позже, чем Саша. Кто из детей вышел раньше всех и на сколько минут?

 

Вариант 2.

1.Реши задачу.

Из двух поселков, расстояние между которыми 40 км, одновременно в противоположных направлениях вышли два пешехода. Скорость одного 5 км/ч, а другого - 6км/ч.  Какое расстояние будет между ними через 3 часа?

2.Выполни вычисления.

357 • 48                                                351 • 702                                       6 814 • 820

5 702 • 37                                               812 • 64                                        8 003 • 231

5.       Реши уравнение.

а + 970 = 69 • 32

6.       Найди значение выражения.

8 000 – 568 • 14 : 2

       5*. Реши задачу.

Врач прописал больному 5 уколов – по уколу через каждые полчаса. Сколько потребуется времени, чтобы сделать все уколы?

Урок № 116                                                        17.04.15 г.

Контрольная работа по теме «Деление на двузначное число.»

Вариант 1.

1.       Реши задачу.

Один отрез ткани стоит 450 руб., второй отрез такой же ткани  - 750 руб. В первом отрезе на 2 м ткани меньше, чем во втором. Сколько метров ткани в каждом отрезе?

2.       Вычисли значения выражений.

567 • 40                                                             9 398 : 37

8 700  : 60                                                          5 000 : (5 000 : 1 ) – 1

( 400 • 12 • 15 ) : 105

3.       Реши уравнения.

х – 80 = 7 200 : 10                                                           у : 1 = 456

4.       Заполни пропуски.

6 м2 = …    дм2

5 ч 20 мин =   … мин

5 т 24 кг =  …  кг

5.       Периметр прямоугольника равен 7 дм 4 см. Длина одной его стороны равна 2 дм 5 см.  Найди длину второй стороны.

      6*.Установи последовательность и продолжи ряд чисел.

7,   67,  567, ……

Вариант 2.

1.       Реши задачу.

На зиму заготовили сок в одинаковых банках: 57 л томатного сока и 84 л яблочного.  Яблочного сока получилось на 9 банок больше, чем томатного. Сколько банок томатногосока и сколькобанок яблочного сока заготовили?

2.       Вычисли значения выражений.

832 • 80                                                                58 773 : 39

8 200 •  982                               3 000  •1  – 3 000 :  100

( 400 - 13 • 20 ) : 10

3.       Реши уравнения.

х – 90 = 4 800 : 10                                                           у : 1 = 235

4.       Заполни пропуски.

8 м2 =   …    дм2

4 ч 50 мин =   … мин

7 230  кг = … кг

5.       Периметр прямоугольника равен 9дм 2 см. Длина одной его стороны равна 3дм 5 см.  Найди длину второй стороны.

      6*.Задумали два числа. Сумма этих чисел равна 276, а произведение – нулю. Какие это числа?

Урок № 123                                                                  29.04.15 г.       

Контрольная работа по теме «Деление на трехзначное число.»

Вариант 1.

1.       Реши задачу.

Из питомника привезли 3 600 луковиц тюльпанов, а луковиц ирисов – в 5 раз меньше. Двенадцатую часть всех ирисов посадили на городские клумбы, а остальные отдали в детские сады. Сколько ирисов посадят  в детских садах?

2.       Вычисли значения выражений и сделай проверку.

358 • 209                           2 844 840 : 471

3.       Выполни действия, вставь пропущенные числа.

33 м 49 см + 22 м 68 см =  …м …см

8 мин 10 с – 7 мин 45 с =  …мин …с

3т 2 ц 75 кг – 8 ц 98 кг = …т …ц … кг 

4.       Реши уравнения.

112 : х = 48 : 6

 5*. Сколько нужно досок длиной 3 м и шириной 2 дм, чтобы настелить пол в квадратной комнате, сторона которой 6 м ?

 

Вариант 2.

5.       Реши задачу.

В теплице собрали 2 352 кг помидоров, а огурцов – в 7 раз меньше. Седьмую  часть всех огурцов отправили на консервный завод,  а остальные продали. Сколько килограммов огурцов продали?

6.       Вычисли значения выражений и сделай проверку.

898 • 306                                                              760 760 : 364

7.       Выполни действия, вставь пропущенные числа.

8 м 7 см – 5  дм  9 см =  …  м  … дм …  см                                                

2 мин 52 с +  43 с =  … мин  … с

2т 2 ц 88 кг + 7 ц 86 кг = …  т … ц …  кг 

8.       Реши уравнения.

112 : х = 48 : 6

 5*. Сколько нужно досок длиной 4 м и шириной 4дм, чтобы настелить пол в квадратной комнате, сторона которой 8 м ?

 

 

Урок № 131                                           15.05.15 г.

Контрольная работа за 4 класс

Вариант 1.

1.       Реши задачу.

Из двух городов одновременно навстречу друг другу отправились скорый и товарный поезда. Они встретились через 13 часов. Каково расстояние между городами, если известно, что скорость скорого поезда 100 км/ч, а скорость товарного поезда составляет половину от его скорости?

2.       Вычисли значения выражений.

815 • 204 – ( 8 963 + 68 077 ) :36

9 676 + 12 237 – 8 787 • 2 : 29

3.       Сравни величины.

5 400 кг ⃝ 54 ц                                                    4 ч 20 мин ⃝ 420 мин

970 см ⃝ 97 м                                                      3 дм2 7 см2 ⃝ 307 см2

4.       Реши уравнения.

х - 8 700 = 1 700

 5. Реши задачу.

Участок прямоугольной формы, ширина которого в 2 раза меньше длины, засеяли овсом. Периметр участка 1 140 м. Чему равна его площадь?

6*. Оля и Алеша познакомились 7 лет назад. Сколько лет тогда было Оле, если через 5 лет Алеше будет 17 лет и он старше Оли на 2 года?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вариант 2.

 

1.       Реши задачу.

Из двух городов, расстояние между которыми 918 км, выехали  одновременно навстречу друг другу два скорых  поезда. Скорость скорого поезда 65 км/ч. Какова скорость другого  поезда, если поезда встретились через 6 часов ?

2.       Вычисли значения выражений .

587 • 706 + ( 213 956 - 41 916 ) :34                                                           

735 676 + 12 237 – 8 787 • 2 : 29

3.       Сравни величины.

4 т 56 кг ⃝ 456 кг                                                    4 мин  30с  ⃝  430 с

870 см ⃝ 8дм7 см                                                  8 см2 6 см2 ⃝  86 мм2

4.       Реши уравнения.

2 500 - у  = 1 500

5. Реши задачу.

Длина поля 130 м, ширина  70 м. Две пятые части участка засеяли картофелем. Сколько квадратных метров площади засеяно картофелем?

6*. Аня и Ира познакомились 5 лет назад. Сколько лет тогда было Ире, если через 6 лет Ане будет 18 лет и она младше Иры  на 2 года?

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ 4 КЛАСС"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Научный сотрудник музея

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

      

 

Контрольно – измерительный материал

по математике 4класс

Пояснительная записка

Контрольно – измерительный материал

по математике 4класс

 

ФГОС контрольно – измерительные материалы

Математика  4класс

Москва «ВАКО»2014г.

 

Т.Н. Ситникова Контрольные и проверочные

работы по математике 4 класс

Москва «ВАКО»2013г.

 

Тесты  учебник Математика  Моро М.И. 4 класс

М., Просвещение 2014 г.

 

 

 

 

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 660 105 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 01.01.2015 2158
    • DOCX 5.4 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Коноплева Наталья Ивановна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Коноплева Наталья Ивановна
    Коноплева Наталья Ивановна
    • На сайте: 9 лет и 2 месяца
    • Подписчики: 5
    • Всего просмотров: 191680
    • Всего материалов: 80

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Копирайтер

Копирайтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Организация системы внутришкольного контроля качества образования на уровне начального общего образования

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 44 человека из 24 регионов
  • Этот курс уже прошли 251 человек

Курс повышения квалификации

Гендерный подход в обучении и развитии учащихся младшего школьного возраста

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 38 человек

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания информатики в начальных классах с учетом ФГОС НОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 39 человек из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 284 человека

Мини-курс

Основы программирования и мультимедиа: от структуры ПО до создания проектов

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 34 человека из 19 регионов
  • Этот курс уже прошли 14 человек

Мини-курс

Технологии и анализ в медиакоммуникациях

7 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Дизайн и визуальная коммуникация

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 26 человек из 14 регионов