Урок №
12
10.09.14 г.
Вариант
1
1.
Реши задачу.
Для посадки привезли 100 саженцев. Перед
школой посадили 3 ряда по 20 саженцев в каждом, а за школой – 2 ряда по 15
саженцев. Сколько осталось?
2.
Вычисли, записывая решения в столбик.
А) 304 –
132; В) 278 •
3; Д) 912 : 4;
Б) 202 – 156; г)
463 • 2; Е) 608 : 2.
3. Реши примеры.
а) 95 + ( 180 + 140) : 4 • 5;
б) (300 – 194) – ( 236 – 158) : 2;
В) 96 : (72 : 24);
Г) 80 : (10 ∙ 8) ∙ 398.
4. вычисли периметр каждой фигуры в
миллиметрах.
А)
Б)
В)
5*. Найди площадь заштрихованной фигуры
3см
5 см
14см
Вариант 2
1. Реши задачу.
В столовую привезли 90 л сока. В первый день
израсходовали 12 трёхлитровых банок, а во второй день – 15 двухлитровых банок.
Сколько литров сока осталось на третий день?
2. Вычисли, записывая решения в столбик.
а) 607 – 364; в) 367 • 2; д)
903: 3;
б) 307 – 259; г) 183 • 4; е)
762 : 3
3. Реши примеры.
а)( 400 – 302) : 2 + ( 176 + 358);
б) 600 – (180 + 90) : 3 • 5;
в) 92 : (56 : 28);
г) (7 • 10) : 70 • 156.
4.
Вычислить периметр каждой фигуры в миллиметрах.
а)
б)
в)
5*. Найди площадь заштрихованной фигуры.
12СМ
6СМ
Урок №
24
10.10.14 г.
Контрольная работа по теме «Числа, которые
больше 1000. Нумерация»
Вариант
1
1. Запиши числа от 3798 до 3806.
2. Запиши число, в котором
а) 15 единиц IV класса, 30 единиц IIIкласса, 567 единиц II класса, 306 единиц Iкласса;
б) 168 миллионов 48 тысяч 30
единиц;
в) 27 миллионов 27 тысяч 27
единиц;
г) 3 миллиарда 430 миллионов 5
тысяч 50 единиц.
3. Вычисли.
64 000 : 1000 7800
• 10
3000 + 400 + 50 +
9 400 376 – 400 000 - 70
5000 + 60 + 2 543 605
– 500 000 - 600
9000
+ 5 43 879 – 43 000 – 800
4.Реши задачу.
Токарь за семичасовой рабочий день вытачивает
63 детали, а его ученик за 6 ч вытачивает 30 таких деталей. На сколько больше
деталей вытачивает за 1 ч рабочий, чем его ученик?
5.Реши уравнения.
180 :a = 9 b: 3 = 11 14 •c = 42
6*. Запиши двузначное число, в котором
единиц на 3 больше, чем десятков, а сумма цифр равна 15.
Вариант
2
1. Запиши числа от 5697 до 5703.
2. Запиши число, в котором:
а) 7 единиц IVкласса, 31 единица III класса, 907 единиц IIкласса, 36 единиц Iкласса;
б) 22 миллиарда 40 миллионов
16 тысяч 20 единиц;
в) 118 миллионов 18 тысяч 80
единиц;
г) 35 миллионов 35 тысяч 35
единиц.
3. Вычисли.
84 000 : 1000 5300
• 100
7000 + 500 + 60 +
3 800 231 – 800 000 – 1
6000 + 500 +
1 657 908 – 600 000 – 50
000
7000 + 7 65 997
– 65 000 – 70
4.Реши задачу.
Рабочий за семичасовой рабочий день
изготавливает 56 деталей, а его ученик за 4 ч изготавливает 24 такие детали.
Сколько всего деталей изготавливают за 1 ч рабочий и его ученик вместе?
5. Реши уравнения.
96 :a = 8
b: 4 = 11 13 • с = 52
6*. Запиши двузначное число, в котором единиц
на 4 меньше, чем десятков, а сумма цифр равна 18.
Урок №
35 27.10.14
г.
Контрольная работа по теме « Величины»
Урок № 49 1.12.14г.
Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание»
Урок № 63 24.12.14
г.
Контрольная работа по теме «Умножение и
деление на однозначное число»
Урок № 78
30.01.15 г.
Контрольная работа по теме «Умножение и деление на двузначное число»
Вариант
1
1.
Реши задачу.
От двух пристаней,
находящихся на расстоянии 90 км друг от друга, одновременно отправились
навстречу друг другу два теплохода и встретились через 2 ч. Скорость одного
из них 21 км/ч. С какой скоростью шел второй теплоход?
2.
Вычисли, выполнив запись столбиком.
43 600 • 5
2400 • 30 540 • 700 80 • 356
3.
Реши уравнения.
х – 546 = 35 +
64 х • (500 : 100) = 125
4.
Вырази в указанных единицах измерения.
45 м 2 дм = .…дм
8 т 5 ц = …. кг
7 сут. 14 ч =…..
ч 20 000 см2= …. м2
5*. На прямой отметили 10 точек
так, что расстояние между любыми соседними точками равно 5 см. Каково
расстояние между крайними точками?
Вариант
2
1.
Реши задачу.
Две девочки одновременно
вышли из своих домов навстречу друг другу и встретились через 3 мин. Скорость
первой девочки 60м/мин, а второй девочки - 70 м/мин. Каково расстояние между
их домами?
2.
Вычисли, выполнив запись столбиком.
2300 •
90 64 000 •3 640 • 800
3.
Реши уравнения.
376 – х = 7 •
9 у : 3 = 720 : 9
4.
Вырази в указанных единицах измерения.
4 ч 23 мин = …
мин 36 ц 5 кг = … кг
7 м2 14 см2
= … см2 34 000 дм2 = … м2
5*. Сколько различных произведений,
кратных 10, можно составить из множителей
2, 3, 5, 7?
Урок № 91
24.02.15 г.
Контрольная работа по теме «Умножение и
деление на числа, оканчивающиеся нулями»
Вариант
1.
Выбери правильный ответ.
Вариант
2.
Выбери правильный ответ.
Урок № 91
24.02.15 г.
Контрольная работа по теме «Умножение и
деление на числа, оканчивающиеся нулями»
Вариант
1.
1.
Реши задачу.
Из двух городов,
расстояние между которыми 330 км, одновременно навстречу друг другу выехали два
автобуса и встретились через 3 часа. Первый автобус ехал со средней скоростью
60км/ч. С какой средней скоростью ехал второй автобус?
2.
Выполни вычисления.
65 700 : 800
36 200 : 40
2 374• 50
843 • 600
3.
Выполни деление с остатком.
7360 : 800
11 970 : 400
4.
Найди ширину прямоугольника, если известно,
что площадь равна 7 200 дм2,
а длина – 80 дм.
5*. Вставь пропущенные знаки
арифметических действий и расставь скобки так, чтобы равенство стало верным.
6 ⃝ 6 ⃝ 6 ⃝ 6 ⃝ 6 ⃝ 6 ⃝ 6 = 100
Вариант
2.
1.
Реши задачу.
Из двух городов,
расстояние между которыми 560 км, одновременно навстречу друг другу выехали два
поезда и встретились через 4 часа. Первый поезд ехал со средней скоростью 65
км/ч. С какой средней скоростью ехал второй поезд?
2.
Выполни вычисления.
36 800 : 800
18 270 : 30
2 643 •
70 659 • 700
3.
Выполни деление с остатком.
4380 :
600 13 590 : 300
4.
Найди длину прямоугольника, если известно,
что площадь равна 4 800 дм2,
а ширина – 80 дм.
5*. Вставь пропущенные знаки
арифметических действий и расставь скобки так, чтобы равенство стало верным.
5 ⃝ 5 ⃝ 5 ⃝ 5 ⃝ 5 = 100
Урок № 104
20.03.15 г.
Контрольная работа по теме «Умножение на
двузначное и трехзначное число.»
Вариант
1.
1.Реши задачу.
Из двух городов,
расстояние между которыми 200км, одновременно в противоположных направлениях
выехали два автомобиля. Скорость одного 65 км/ч, а другого - 35км/ч. Какое
расстояние будет между ними через 2 часа?
2.Выполни
вычисления.
654 •
98 8 104 •
65 579 • 780
738 • 52 7 415
• 32 3 004 • 401
3.
Реши уравнение.
а + 120 = 4 000 : 5
4.
Найди значение выражения.
9 000 – 424 • 76 : 4
5*. Реши задачу.
Оля вышла на прогулку на 3 мин раньше, чем
Алеша. Алеша вышел на 2 мин позже, чем Саша. Кто из детей вышел раньше всех и
на сколько минут?
Вариант
2.
1.Реши задачу.
Из двух
поселков, расстояние между которыми 40 км, одновременно в противоположных
направлениях вышли два пешехода. Скорость одного 5 км/ч, а другого - 6км/ч.
Какое расстояние будет между ними через 3 часа?
2.Выполни
вычисления.
357 •
48 351 •
702 6 814 • 820
5 702 •
37 812 •
64 8 003 • 231
5.
Реши уравнение.
а + 970 = 69 • 32
6.
Найди значение выражения.
8 000 – 568 • 14 : 2
5*. Реши задачу.
Врач прописал больному 5 уколов – по уколу
через каждые полчаса. Сколько потребуется времени, чтобы сделать все уколы?
Урок № 116
17.04.15 г.
Контрольная работа по теме «Деление на
двузначное число.»
Вариант
1.
1.
Реши задачу.
Один отрез ткани стоит 450
руб., второй отрез такой же ткани - 750 руб. В первом отрезе на 2 м ткани
меньше, чем во втором. Сколько метров ткани в каждом отрезе?
2.
Вычисли значения выражений.
567 •
40 9 398 : 37
8 700 : 60 5 000
: (5 000 : 1 ) – 1
( 400 • 12 • 15 ) : 105
3. Реши уравнения.
х – 80 =
7 200 : 10 у : 1
= 456
4.
Заполни пропуски.
6 м2 = … дм2
5 ч 20 мин = … мин
5 т 24 кг = … кг
5. Периметр прямоугольника равен 7 дм 4 см. Длина одной его стороны равна
2 дм 5 см. Найди длину второй стороны.
6*.Установи последовательность и
продолжи ряд чисел.
7, 67, 567, ……
Вариант
2.
1.
Реши задачу.
На зиму заготовили сок в
одинаковых банках: 57 л томатного сока и 84 л яблочного. Яблочного сока
получилось на 9 банок больше, чем томатного. Сколько банок томатногосока и
сколькобанок яблочного сока заготовили?
2.
Вычисли значения выражений.
832 • 80
58 773 : 39
8 200 •
982 3 000 •1 – 3 000 : 100
( 400 - 13 • 20 ) : 10
3. Реши уравнения.
х – 90 =
4 800 : 10 у : 1
= 235
4.
Заполни пропуски.
8 м2 = …
дм2
4 ч 50 мин = … мин
7 230 кг = … кг
5. Периметр прямоугольника равен 9дм 2 см. Длина одной его стороны равна 3дм
5 см. Найди длину второй стороны.
6*.Задумали два числа. Сумма этих
чисел равна 276, а произведение – нулю. Какие это числа?
Урок №
123 29.04.15
г.
Контрольная работа по теме «Деление на
трехзначное число.»
Вариант
1.
1.
Реши задачу.
Из питомника привезли
3 600 луковиц тюльпанов, а луковиц ирисов – в 5 раз меньше. Двенадцатую
часть всех ирисов посадили на городские клумбы, а остальные отдали в детские
сады. Сколько ирисов посадят в детских садах?
2.
Вычисли значения выражений и сделай проверку.
358 • 209
2 844 840 : 471
3. Выполни действия, вставь пропущенные числа.
33 м 49 см + 22
м 68 см = …м …см
8 мин 10 с – 7
мин 45 с = …мин …с
3т 2 ц 75 кг – 8
ц 98 кг = …т …ц … кг
4.
Реши уравнения.
112 : х = 48 : 6
5*. Сколько
нужно досок длиной 3 м и шириной 2 дм, чтобы настелить пол в квадратной
комнате, сторона которой 6 м ?
Вариант
2.
5.
Реши задачу.
В теплице собрали
2 352 кг помидоров, а огурцов – в 7 раз меньше. Седьмую часть всех
огурцов отправили на консервный завод, а остальные продали. Сколько
килограммов огурцов продали?
6.
Вычисли значения выражений и сделай
проверку.
898 •
306 760 760 :
364
7. Выполни действия, вставь пропущенные числа.
8 м 7 см – 5
дм 9 см = … м … дм … см
2 мин 52 с + 43
с = … мин … с
2т 2 ц 88 кг + 7
ц 86 кг = … т … ц … кг
8.
Реши уравнения.
112 : х = 48 : 6
5*. Сколько
нужно досок длиной 4 м и шириной 4дм, чтобы настелить пол в квадратной комнате,
сторона которой 8 м ?
Урок № 131
15.05.15 г.
Контрольная работа за 4 класс
Вариант
1.
1.
Реши задачу.
Из двух городов
одновременно навстречу друг другу отправились скорый и товарный поезда. Они
встретились через 13 часов. Каково расстояние между городами, если известно,
что скорость скорого поезда 100 км/ч, а скорость товарного поезда составляет
половину от его скорости?
2.
Вычисли значения выражений.
815 • 204 – ( 8 963 +
68 077 ) :36
9 676 + 12 237 –
8 787 • 2 : 29
3. Сравни величины.
5 400 кг ⃝
54 ц 4 ч 20 мин ⃝ 420 мин
970 см ⃝ 97
м 3 дм2 7 см2
⃝ 307 см2
4.
Реши уравнения.
х - 8 700 = 1 700
5. Реши задачу.
Участок
прямоугольной формы, ширина которого в 2 раза меньше длины, засеяли овсом.
Периметр участка 1 140 м. Чему равна его площадь?
6*. Оля и Алеша
познакомились 7 лет назад. Сколько лет тогда было Оле, если через 5 лет Алеше
будет 17 лет и он старше Оли на 2 года?
Вариант
2.
1.
Реши задачу.
Из двух городов,
расстояние между которыми 918 км, выехали одновременно навстречу друг другу
два скорых поезда. Скорость скорого поезда 65 км/ч. Какова скорость другого
поезда, если поезда встретились через 6 часов ?
2.
Вычисли значения выражений .
587 • 706 + ( 213 956
- 41 916 ) :34
735 676 + 12 237
– 8 787 • 2 : 29
3. Сравни величины.
4 т 56 кг ⃝ 456
кг 4 мин 30с ⃝ 430 с
870 см ⃝ 8дм7 см
8 см2 6 см2 ⃝ 86 мм2
4.
Реши уравнения.
2 500 - у = 1 500
5. Реши задачу.
Длина поля 130
м, ширина 70 м. Две пятые части участка засеяли картофелем. Сколько квадратных
метров площади засеяно картофелем?
6*. Аня и Ира
познакомились 5 лет назад. Сколько лет тогда было Ире, если через 6 лет Ане
будет 18 лет и она младше Иры на 2 года?
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.