Инфоурок Математика Другие методич. материалыКонтрольные работы для 5 класса

Контрольные работы для 5 класса

Скачать материал

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ входная.doc

МБОУ «Черемышская средняя общеобразовательная школа»

Входная диагностическая работа по математике, 5 класс

1 вариант

1.   Вычислите:   7324-2545=

1) 5889;    2)  9869       3)  4779     4)  4889

2.    Вычислите:   318 ∙ 32 =

1) 10076   2)  10176    3) 9176   4) 9286

3.   Вычислите:   4824 : 36 =

1) 134   2)404    3) 128   4) 224

4.   Какое действие выполняется последним:   540 – 82 : 2 + 13 ∙ 3

1) умножение    2) деление   3) сложение   4) вычитание

5.   3 м 4 см – это …

1) 34 см      2)  304 см    3) 340 см    4) 3004 см

6.   Найдите площадь прямоугольника со сторонами 4 см и 13 см.

1) 34 см2    2) 17 см2      3)52 см    4)52 см2

7.   Турист проехал на автомобиле 552 км за 6 часов. Какова скорость автомобиля?

1)  92км/ч     2) 3312 км/ч             3) 94 км/ч     4)84 км/ч

8.   У Пети было 32 марки, а у Коли – на 4 марки меньше. Сколько марок было у Коли?

1) 34    2) 8       3) 120         4) 28

9.   Галя прочитала 42 страницы, а ее сестра в 2 раза больше. Сколько страниц прочитала сестра?

1)  44              2) 21          3) 84        4) 40

10.   Из двух пунктов одновременно выехали два мотоцикла, скорость одного 60 км/ч, скорость второго 70 км/ч. Через сколько часов они встретятся, если расстояние между пунктами 390 км?

1) 12 ч      2) 2 ч         3) 3 ч      4) 5 ч.

11.   В четырех больших и трех маленьких цистернах 136 т нефти. Сколько тонн нефти в маленькой цистерне, если в большой – 25 т?

1) 36           2) 100        3) 5        4) 12

12.   Найдите периметр квадрата, сторона которого равна 14 см

1)  56 см     2) 48 см      3)   28 см2         4) 56 см2

13.   Не вычисляя, определите, сколько цифр должно быть в частном 19044 : 529

1) 3     2) 4    3) 5   4) 2

14.   Решите уравнение  54 : х = 6

1) 9               2)  7         3) 8      4) 4

15.   В автобусе можно разместить 35 детей. Сколько потребуется автобусов, чтобы перевезти 319 детей

1) 8            2) 11515        3) 9 (4 ост)      4) 10

16   Вычислите  8 ч 16 мин – 4 ч 21 мин =

1) 4 ч 35 мин    2) 5 ч 47 мин     3) 3 ч 55 мин     4) 12 ч 37 мин

17.    Из четырех примеров только один решен верно. Не выполняя деления, найдите его

1)  417 : 5 = 81 (11 ост.)  

2)  149: 5 = 29 (4 ост.)   

3)   537 : 7 = 78 (9 ост.)

4) 235 : 4 = 85 (1 ост.)

18.   Составьте выражение для решения задачи:  « У Пети было 16 марок, а у Коли – на 48 марок больше. Во сколько раз у Коли больше марок, чем у Пети?»

1) 48 + 16 : 16    2) 48 : 16        3) (48 + 16) :   16        4)   (48 – 16) : 16

 

МБОУ «Черемышская средняя общеобразовательная школа»

Входная диагностическая работа по математике, 5 класс

2 вариант

1.   Вычислите:   9342-5465=

1) 4807;    2)  4887       3)  4877     4)  3877

2.    Вычислите:   263 ∙ 21 =

1) 5523   2)  5565    3) 5573   4) 6573

3.   Вычислите:   10836 : 43 =

1)207   2)252    3) 243   4) 235

4.   Какое действие выполняется последним:   570 + 14 ∙ 4 - 48 : 3

1) сложение   2) вычитание   3)  умножение 4) деление

5.   5 км 26 м – это …

1) 526 см      2)  5260 м    3) 5026 м    4) 5206 м

6.   Найдите площадь прямоугольника со сторонами 6 см и 12 см.

1) 18 см2    2) 36 см2      3)72см2              4)42 см

7.   Всадник проскакал 144 км со скоростью 24 км/ч.    Какое время он затратил на этот путь?

1)  3456 ч     2) 6 ч             3) 120ч     4)168 ч

8.    В классе 14 мальчиков, а девочек на 2 больше, чем мальчиков. Сколько девочек в классе?

1) 7    2) 28       3) 12         4) 16

9.   Рабочий изготовил 36 деталей, а его ученик в 4 раза меньше. Сколько деталей изготовил ученик?

1)  40              2) 32          3) 9        4) 45

10.   Из двух деревень, расстояние между которыми 24 км, одновременно навстречу друг другу вышли два пешехода. Скорость одного 3 км/ч, скорость второго 5 км/ч. Через сколько часов они встретятся?

1) 3 ч      2) 8 ч         3) 12 ч      4) 16 ч.

11.   Туристы ехали 2 часа на поезде со скоростью 60 км/ч , затем 3 часа пешком. Весь путь равен 132 км. С какой скоростью туристы шли пешком?

1) 4           2) 5        3) 22        4) 8

12.   Найдите периметр квадрата, сторона которого равна 12 см

1)  144 см     2) 48 см      3)   36 см         4) 48 см2

13.   Не вычисляя, определите, сколько цифр должно быть в частном 146454 : 231

1) 3     2) 4    3) 6   4) 5

14.   Решите уравнение  63 : х = 9

1) 4               2)  8         3) 7      4) 6

15.   Сколько потребуется машин грузоподъемностью 5 т, чтобы перевезти груз весом 55?

1) 10            2) 7270        3) 11     4) 16

16   Вычислите  6 ч 18 мин – 2 ч 41 мин =

1) 3 ч 77 мин    2) 3 ч 37 мин     3) 4 ч 1 мин     4) 2 ч 51 мин

17.    Из четырех примеров только один решен верно. Не выполняя деления, найдите его

1)  512 : 6 = 84 (8 ост.)       2)  156 : 5 = 31 (1 ост.)       3)   443 : 8 = 54 (1 ост.)

4) 168 : 5 = 3 (4 ост.)

18.   Составьте выражение для решения задачи:  « На первой полке было 45 книг, на второй – на 30 книг меньше, чем на первой. Во сколько раз на первой полке больше книг, чем на второй?»

1) 45 : 30        2) 45 :  (45 + 30)          3) 45 : 15 - 30   4)  45 : (45 – 30)

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Контрольные работы для 5 класса"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Директор детского оздоровительного лагеря

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ Годовая КР.docx

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Контрольные работы для 5 класса"

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ Итоговая.doc

Текст контрольной работы составлен. на основе тестов по математике для промежуточной аттестации 5 – 6 классов под редакцией Ф.Ф. Лысенко.

Контрольная работа рассчитана на 45 минут и состоит из двух частей.

Часть 1. Восемь заданий, при выполнении которых в строке ответов необходимо обвести номер, который соответствует номеру выбранного ответа.

Часть 2. Два задания, при выполнении заданий 1 – 2 надо записать номер выполняемого задания, подробное решение и ответ.

Оценивается каждое задание:

части 1 – 1 балл,

части 2 –  2 балла.

 

Бланк ответов:

 

Фамилия, имя

Вариант №

Количество баллов

Оценка

Часть 1.

Часть 2.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

1.

2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Критерии оценивания:

10 – 12 баллов  «5»

7 – 9 баллов «4»

4 – 6 баллов «3»

Менее 4 баллов – «2»

 

 

 

 

 

 

Ответы:

 

Фамилия, имя

Вариант № 1

Количество баллов

Оценка

Часть 1.

Часть 2.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

1.

2.

3

4

4

2

2

3

2

3

4,65

4,5n:1,5; 1,32

 

 

Фамилия, имя

Вариант № 2

Количество баллов

Оценка

Часть 1.

Часть 2.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

1.

2.

3

1

2

2

4

1

3

2

61

60

 


Годовая контрольная работа.

Вариант № 1

Часть 1. При выполнении заданий 1-8 в ответе запишите номер, который соответствует номеру выбранного вами ответа

1.      Найдите значение выражения:   48*135:40 – 62.

1)     162          2)   48        3)  100         4)   102

2.      Выберите число, которое не может быть остатком при делении числа а на 36.

1)    0               2)   4          3)  10            4)   47

3.      Ломаная состоит из четырех отрезков, длины которых 2 см 5 мм; 10 см 4 мм; 8 см 6 мм; 10 см 2 мм. Найдите длину ломаной.

1)    31 см 6 мм    2)  30 см 7 мм    3)  29 см 7 мм    4)  31 см 7 мм

4.      Укажите уравнение, для которого корнем является  у = 1.

1)    7у + 2,2 = 2,2                3)   7у – 2 = 2,2

2)    7у – 2 = 5                      4)   7уу = 0,54  

5.      Найдите, сколько минут составляют 20% от 1 часа.

1)      20            2)  12          3)  30            4)  15

6.      Садовый участок разбит на части. 2 части участка засажены смородиной, 1 часть – клубникой, 6 частей – плодовыми деревьями, 1 часть – цветами. Найдите площадь всего участка, если смородиной занять 120 м2.

1)      540 м2     2)  1 200 м2      3)  600 м2      4)  480 м2

7.      В магазин завезли яблоки.  До обеда продали    всех яблок, после обеда – оставшиеся 300 кг. Сколько килограммов яблок завезли в магазин?

1)      600         2)  900         3)  1 200       4)   800

8.      Вычислите:

1)             2)         3)         4)

Часть 2. При выполнении заданий 1 – 2 запишите номер выполняемого задания, подробное решение и ответ.

1.      Найдите корень уравнения:  10,5 – (2х – 3) = 4,2

2.      Составьте буквенное выражение: частное от деления разности чисел 9,3n и 4,8n,  на 1,5. Найдите его значение, если n = 0,44.

Годовая контрольная работа.

Вариант № 2

Часть 1. При выполнении заданий 1-8 в ответе запишите номер, который соответствует номеру выбранного вами ответа

1.      Найдите значение выражения:   5110:146 + 3*408.

1)     179          2)   1 224        3)  1 259         4)   1 260

2.      Выберите число, которое может получиться в  остатке при делении числа а на 105.

1)      95               2)   106          3)  107            4)   108

3.      Ломаная состоит из трех отрезков, длины которых 1 м 50 см; 2 м 40 см; 2 м 20 см. Найдите длину ломаной.

1)    5 м 70 см    2)  6 м 10 см    3)  6 м    4)  5 м 90 см

4.      Укажите уравнение, для которого корнем является  у = 0.

1)    5у – 6,7 = 6,7                      3)   6,7у + 2 = 0

2)    5у + 6,7 = 6,7                      4)   10,4 – 5,2у = 0  

5.      Найдите число, 10% которого составляют 50.

1)      200            2)  1000          3)  250            4)  500

6.      Турист в первый день прошел 2 части пути, а во второй день оставшиеся 3 части. Сколько километров прошел турист во второй день, если весь путь составил 30 километров.

1)      18             2)  6                 3)  12             4)  9

7.      Из сливок получили 14 кг масла, что составляет  массы сливок. Сколько килограммов взято сливок?

1)      49            2)  4,9               3)  40             4)   38

8.      Вычислите:

1)             2)         3)         4)

Часть 2. При выполнении заданий 1 – 2 запишите номер выполняемого задания, подробное решение и ответ.

1.      Найдите корень уравнения:  6,5 : (0,5х +2) = 0,2

2.      Сколько литров воды поместится в аквариум, если он имеет форму прямоугольного параллелепипеда, измерения которого равны 5 дм; 4 дм; 3 дм (1 л = 1 дм3)?

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Контрольные работы для 5 класса"

Получите профессию

Менеджер по туризму

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ КР 1.docx

Контрольная работа №1

по теме «Натуральные числа и шкалы»

Вариант I

1.     Начертите отрезок АС и отметьте на нем точку В. Измерьте отрезки АВ и АС. Запишите результаты измерений.

2.     Постройте отрезок MN = 2 см 8 мм и отметьте на нем точки К и Р так, чтобы точка Р лежала между точками М и К.

3.     Отметьте точки D и Е и проведите через них прямую. Начертите луч ОС, пересекающий прямую DE, и луч МК, не пересекающий прямую DE.

4.     На координатном луче, единичный отрезок которого равен длине одной клетки тетради, отметьте точки А(2), В(6), S(8), D(11). На том же луче отметьте точку х, если ее координата – натуральное число, которое больше 11, но меньше 13.

5.     Сравните числа:

1) 5864 и 5398                   

2) 24 847 и 18 324 921 

3) 28 389 240 и 28 389 420

4) 8269 и 8271

6.     Найдите четырехзначное число, оканчивающееся цифрой 9. Известно, что это число меньше 1019.

 

Контрольная работа №1

по теме «Натуральные числа и шкалы»

Вариант II

1.     Начертите отрезок MX и отметьте на нем точку С. Измерьте отрезки MX и СХ. Запишите результаты измерений.

2.     Постройте отрезок АВ = 6 см 2 мм и отметьте на нем точки D и С так, чтобы точка D лежала между точками С и В.

3.     Отметьте точки Р и К и проведите луч КР. Начертите прямую MN, пересекающую луч КР, и прямую АВ, не пересекающую луч КР.

4.     На координатном луче, единичный отрезок которого равен длине одной клетки тетради, отметьте точки М(3), Р(5), С(7), N(10). На этом же луче отметьте точку у, если ее координата - натуральное число, которое меньше 10, но больше 8.

5.     Сравните числа:

1) 6873 и 6594       

2) 4761 и 4759

3) 32 543 861 и 32 543 940     

4) 69 398 801 и 69 398 810

6.     Запишите число, оканчивающееся цифрой 8, которое больше трехзначного числа и меньше 1018.

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Контрольные работы для 5 класса"

Получите профессию

Менеджер по туризму

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ КР 3.docx

Контрольная работа  № 3 по теме

«Числовые и буквенные выражения. Уравнения»

1 вариант

4 б

 

1.   Решите уравнения (проверку выполните на черновике):

1)    87- x = 39

2)    z + 24 = 43

3)    (38 + y) – 18 = 31

4)      604 + (356 – y) = 887

1 б

2.   Решите задачу с помощью уравнения: В вагоне метро ехало 62 пассажира. На остановке из вагона вышло несколько пассажиров, после чего в вагоне осталось 47 человек. Сколько пассажиров вышло из вагона на остановке?

1 б

3.   Найдите значение выражения: (223 – m) + (145 – n), при m = 167 и n = 93.

2 б

4.   Упростите выражения:

1)    328 + n + 482

2)    378 – (k + 258)

1 б

5.    На отрезке АВ отмечена точка М. Найдите длину отрезка АВ, если отрезок АМ равен 35 см, а отрезок МВ короче отрезка АМ на m см. Упростите получившееся выражение и найдите его значение  при m = 24.

1 б

6.   Сколько различных трехзначных чисел можно составить из цифр 0, 5, 6?

Контрольная работа  № 3 по теме

«Числовые и буквенные выражения. Уравнения»

2 вариант

4 б

 

1.   Решите уравнения (проверку выполните на черновике):

1)    y - 27= 45

2)    37 + x = 64

3)    63 – (25 + z) = 26

4)      (x – 653) + 308 = 417

1 б

2.   Решите задачу с помощью уравнения: Андрей поймал в озере 51 рыбку. Несколько рыбок он подарил другу, после чего у него осталось 37 рыбок. Сколько рыбок Андрей подарил другу ?

1 б

3.   Найдите значение выражения: (m - 148) + (97 + n), при m = 318 и n = 45.

2 б

4.   Упростите выражения:

1)    527 + n + 293

2)    456 – (146 + m)

1 б

5.    На отрезке АВ отмечена точка М. Найдите длину отрезка АВ, если отрезок АМ равен 45 см, а отрезок МВ короче отрезка АМ на n см. Упростите получившееся выражение и найдите его значение  при n = 36.

1 б

6.   Сколько различных трехзначных чисел можно составить из цифр 1, 8, 9,0, если цифры в записи числа не могут повторяться?

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Контрольные работы для 5 класса"

Получите профессию

Менеджер по туризму

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ М5 входная КР.doc

Приложение

Входная контрольная работа

1 вариант

1. Выполните вычисления:

а) 3251+685=                       в) 256 ∙ 12=

б) 90368 – 35843=                   г) 9639 : 63=

 

2. Найдите значение выражения:

360 : (240 – 200) + 30=

 

3. Для спортивной школы купили 30 волейбольных мячей, а футбольных в 3   раза больше. Сколько футбольных мячей купили для спортивной школы?

 

4. 20 одинаковых тетрадей стоят 480 рублей. Сколько таких тетрадей можно купить на 144 рубля?

 

5. Найдите периметр и площадь прямоугольника со сторонами 4 см и 2 см.

 

 

 

2 вариант

 

1. Выполните вычисления:

а) 6342+973=                       в) 347 ∙ 14=

б) 80276 – 64732=                   г) 8064 : 48=

 

2. Найдите значение выражения:

320 : (580 – 500) + 40=

 

3. В магазин привезли 240 наборов цветной бумаги, а альбомов на 40 больше. Сколько альбомов привезли в магазин?

 

4. 50 одинаковых пуговиц стоят 800 рублей. Сколько таких пуговиц можно купить на 320 рублей?

 

5. Найдите периметр и площадь прямоугольника со сторонами 6 см и 3 см.

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Контрольные работы для 5 класса"

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ М5 КР1.doc

Приложение 1

 

Контрольная работа №1

по теме «Натуральные числа и шкалы»

Вариант 1

 

1.Начертите отрезок АС и отметьте на нем точку В. Измерьте отрезки АВ и АС.

2.Постройте отрезок MN = 2 см 8 мм и отметьте на нем точки К и Р так, чтобы точка P лежала между точками  М и К.

3. Отметьте точки D и Е и проведите через них прямую. Начертите луч ОС, пересекающий прямую DE, и луч МК, не пересекающий прямую DE.

4.На координатном луче, единичный отрезок которого равен длине одной клетки тетради, отметьте точки А (2), В (6), S (8), D (11). На том же луче отметьте точку Х, если её координата натуральное число, которое больше 11, но меньше 13.

5. Найдите четырехзначное число, оканчивающееся цифрой 9. Известно, что это число меньше 1019.

 

Вариант 2

 

1.Начертите отрезок МХ и отметьте на нем точку С. Измерьте отрезки МХ и СХ.

2.Постройте отрезок АВ = 6 см 2 мм и отметьте на нем точки D и C так, чтобы точка D лежала между точками  C и B.

3. Отметьте точки P и K и проведите  луч KP. Начертите прямую MN, пересекающую луч КР, и прямую АВ, не пересекающую луч КР.

4.На координатном луче, единичный отрезок которого равен длине одной клетки тетради, отметьте точки М (3), Р (5), С (7), N (10). На том же луче отметьте точку Y, если её координата натуральное число, которое меньше 10, но больше 8.

5. Найдите число, оканчивающееся цифрой 8, которое больше любого трехзначного числа и меньше 1018.

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Контрольные работы для 5 класса"

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ М5 КР10.1.docx

М – 5

Контрольная работа №10

по теме «Умножение и деление десятичных дробей

на натуральные числа»

1 вариант

1.     Выполните действие:

а) 0,308 × 12;

б) 3,84 × 45;

в) 3,074 : 53;

г) 4 : 32.

2. Найдите значение выражения: 50 – 27 × (27,2 : 17).

3. Пять упаковок пряников и 3 торта вместе весят 5,1 кг. Сколько весит 1 упаковка пряников, если один торт весит 0,9 кг?

4. Решите уравнение:

а) 8y + 5,7 = 24,1;

б) (9,2 – x) : 6 = 0,9;

5. Представьте обыкновенную дробь в виде десятичной и выполните действия:

а) ;

б) 1,34 - ;

в)  : 15;

 


М – 5

Контрольная работа №10

по теме «Умножение и деление десятичных дробей

на натуральные числа»

1 вариант

1.     Выполните действие:

а) 0,507 × 39;

б) 3,84 × 45;

в) 3,216 : 67;

г) 5 : 16.

2. Найдите значение выражения: 40 – 26 × (26,6 : 19).

3. Шесть коробок печенья  и 5 коробок шоколадных конфет вместе весят 6,2 кг. Сколько весит 1 коробка конфет, если одна коробка печенья весит 0,6 кг?

4. Решите уравнение:

а) 9х + 3,9 = 31,8;

б) (y + 4,5) : 7 = 1,2;

5. Представьте обыкновенную дробь в виде десятичной и выполните действия:

а) ;

б) 1,34 - ;

в)  : 15;

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Контрольные работы для 5 класса"

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ М5 КР10.doc

Приложение 10

 

Контрольная работа №10

по теме «Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа»

1 вариант

1.Выполните действие:

а) 0,804·43;     в) 3,776 : 59;    б) 2,76 · 65;       г) 12:96.

2.Найдите значение выражения:

           а) 40-26·(26,6:19.

3.Решите задачу:

6 коробок печенья и 5 коробок шоколадных конфет весят 6,2 кг. Сколько весит 1 коробка конфет, если 1 коробка печенья весит 0,6 кг?

4.Решите уравнение:

 а) 9х+3,9=31,8;            б) (у+4,5):7=1,2

5. Представьте обыкновенную дробь в виде десятичной и выполните действия:

а) ;

б) 1,34 - ;

в)  : 15;

 

 

2 вариант

1.Выполните действие:

а) 0,507·39;     в) 3,216:67;    б) 3,84·45;       г) 5:16.

2.Найдите значение выражения:

           а) 90-16,2:9+0,08.

3.Решите задачу:

На 4 платья и 5 джемперов израсходовали6,8 кг пряжи. Сколько пряжи нужно на одно платье, если на 1 джемпер ушло 0,6 кг пряжи?

4.Решите уравнение:

 а) 7х+2,4=34,6;            б) (у-1,8):0,7=1,3

5. Представьте обыкновенную дробь в виде десятичной и выполните действия:

а) ;

б) 1,34 - ;

в)  : 15;

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Контрольные работы для 5 класса"

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ М5 КР11.doc

Приложение 11

 

Контрольная работа №11

по теме «Умножение и деление десятичных дробей»

1 вариант

 

1.Выполните действие:

а) 4,125 · 1,6;   б) 0,042 ·7,3   в) 29,64 : 7,6;   г) 7,2 : 0,045.

2.Найдите значение выражения:  (18 – 16,9) · 3,3 – 3 : 7,5.

3.С кондитерской фабрики отгрузили 20 коробок мармелада по 1,3 кг в коробке и 30 коробок по 1,1 кг мармелада.  Сколько весит в среднем одна коробка?

4.С одного улья одновременно вылетели в противоположные стороны две пчелы. Через 0,15 ч между ними было 6,3 км. Одна пчела летела со скоростью 21,6 км/ч. Найдите скорость полета другой пчелы.

5.Как изменится число, если его умножить на 0,5? Приведите примеры.

 

2 вариант

 

1.Выполните действие:

а) 5,125 · 3,2;   б) 0,084 ·6,9   в) 60,03 : 8,7;   г) 36,4 : 0,065.

2.Найдите значение выражения:  (21 – 18,3) · 6,6 + 3 : 0,6.

3.В магазин привезли 10 ящиков яблок по 3,6 кг в одном ящике и 40 ящиков яблок по 3,2 кг в ящике. Сколько в среднем килограммов яблок в одном ящике?

4.Из одного гнезда одновременно вылетели в противоположные стороны две вороны. Через 0,12 ч между ними было 7,8 км. Одна ворона летела со скоростью 32,8 км/ч. Найдите скорость полета другой вороны.

5.Как изменится число, если его разделить на 0,25? Приведите примеры.

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Контрольные работы для 5 класса"

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ М5 КР12 Проценты.docx

М – 5

Контрольная работа №12

по теме «Проценты»

1 вариант

1.     Надоили 150 л молока. После того как отправили молоко в детский сад, осталось 80% имевшегося молока. Сколько литров молока отправили в детский сад?

 

2.     В роще 700 берез и 300 сосен. Сколько процентов всех деревьев составляют сосны?

 

3.     Решите уравнение: 1,7х + 21 + 3,1х = 57.

 

4.     Найдите значение выражения (32 – 132,3 : 12,6)×6,4 + 262,4.

 

5.     В пакете лежали сливы. Сначала из него взяли 50% слив, а затем 505 остатка. После этого в пакете осталось 9 слив. Сколько слив было в пакете первоначально?

 

 

 

 

 

 


М – 5

Контрольная работа №12

по теме «Проценты»

2 вариант

1.     В ящике 120 кг пшена. После того как из ящика наполнили мешок пшеном, в ящике осталось 65% всего пшена. Сколько килограммов пшена вошло в мешок?

 

2.     Смешали 4 кг сушеных яблок и 6 кг сушеных груш. Сколько процентов полученной смеси составляют яблоки?

 

3.     Решите уравнение 11 + 2,3y + 1,3y = 38.

 

4.     Найдите значение выражения 102 – (155,4 : 14,8 + 2,1)×3,5.

 

5.     В коробке были карандаши. Сначала из коробки взяли 50% карандашей., а затем 40% остатка. После этого в коробке осталось 3 карандаша. Сколько карандашей было в коробке первоначально?

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Контрольные работы для 5 класса"

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ М5 КР12.doc

Приложение 12

 

Контрольная работа №12

по теме «Проценты»

1 вариант

1.  Найдите:
30% от40;   5% от 300;   120% от 50.

2.  В первый день вспахали 100 га, во второй 150 га. Сколько процентов всей этой площади вспахали в первый день?

3.  Никелевая руда содержит 4% никеля. Сколько никеля содержится в 150 г такой руды?

4.  Заасфальтировав 27,5 км дороги, ремонтники тем самым выполнили 25% плана. Сколько км дороги надо заасфальтировать по плану?

5.  Выполните действия:   (3,1 · 5,3 – 14,39) : 1,7 + 0,8.

 

2 вариант

1.  Найдите:
20% от 50;   5% от 200;   110% от 60.

2.  В поселке построили 16 одноэтажных и 4 двухэтажных дома. Сколько процентов всех построенных домов составляют одноэтажные?

3.  В железной  руде содержится  54% железа. Сколько тонн железа содержится в 475 т такой руды?

4.  Ученик прочитал 35 страниц. Это составляет 17,5% книги. Сколько страниц в книге?

5.    Выполните действия:   (42 – 149,1 : 14,2)∙5,3 + 6,15.

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Контрольные работы для 5 класса"

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ М5 КР13.doc

Приложение 13

 

Контрольная работа №13

по теме «Углы»

1 вариант

1.Измерьте углы АВХ и АМВ, изображенные на рисунке. Вычислите градусную меру угла МВХ.

2.Постройте углы COD, MDK, ABE, если COD=90°, MDK=47°, ABE=138°.

3.Луч СЕ делит прямой угол ТСМ на два угла ТСЕ и ЕСМ. Найдите градусную меру этих углов, если угол ТСЕ составляет  угла ТСМ.

4. Луч NK делит развернутый угол ANB на два угла ANK и  KNB. Найдите градусную меру этих углов, если угол ANK больше угла  KNB в 1,4 раза.

5. Два угла САВ и КАВ имеют общую сторону АВ. Какую градусную меру может иметь угол САК, если САВ=120°, а КАВ=40°?

 

 

 

2 вариант

1.Измерьте углы ХОК и АОК, изображенные на рисунке. Вычислите градусную меру угла ХОА.

2.Постройте углы CAB, MNK, POE, если CAB=53°, MNK=90°, POE=118°.

3.Луч ST делит прямой угол KSL на два угла KST и TSL. Найдите градусную меру угла TSL, если угол KST составляет  угла KSL.

4 Луч АС делит развернутый угол MAN на два угла MAC и  CAN. Найдите градусную меру этих углов, если угол CAN меньше угла  MAC в 2,6 раза.

5. Два угла ADC и KDC имеют общую сторону DC. Какую градусную меру может иметь угол ADK, если ADC=130°, а CDK=30°?

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Контрольные работы для 5 класса"

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ М5 КР2.doc

Приложение 2

 

Контрольная работа №2

по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел»

1 вариант

1. Выполните действие:

     а) 8 743 658 + 37 289 534;

б) 37 554 136 – 9 847 185.

 

2. В желтой папке 52 листа бумаги, что на 13 листов больше, чем в зеленой. В синей папке столько листов, сколько в желтой и зеленой вместе. Сколько листов бумаги в трех папках?

 

3. На сколько число 27 843 меньше числа 37 123 и больше числа         11 248?

 

4. Периметр треугольника АДЕ равен 50 см. сторона АД равна 12 см, сторона АЕ больше стороны АД на 10 см. Найдите длину стороны ДЕ.

 

5. На прямой отмечено 20 точек так, что расстояние между любыми соседними точками равно 2 см. Каково расстояние между крайними точками?

 

 

2 вариант

1. Выполните действие:

     а) 6 523 436 + 57 498 756;

б) 35 387 244 – 8 592 338.

 

2. В книге три рассказа. Первый рассказ занимает столько страниц, сколько второй и третий вместе. Второй рассказ занимает 55 страниц, что на 15 страниц больше, чем занимает третий. Сколько страниц в книге?

 

3. На сколько число 26 012 меньше числа 49 156 и больше числа 17 381?

 

4. Периметр треугольника АДЕ равен 60 см. Сторона АД равна 28 см, сторона АЕ меньше стороны АД на 11 см. Найдите длину стороны ДЕ.

 

5. На прямой отмечено 40 точек так, что расстояние между любыми соседними точками равно 3 см. Каково расстояние между крайними точками?

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Контрольные работы для 5 класса"

Получите профессию

Няня

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ М5 КР3.doc

Контрольная работа №3

по теме «Числовые и буквенные выражения. Уравнения»

1 вариант

 

1.Найдите значение выражения (223-m)+(145-n), если m=167 и n=93.

2.Решите уравнение: а) 87-х=120;   б) z+24=43;   в) (38+у)-18=31.

 

3.На отрезке АВ отмечена точка М. Найдите длину отрезка АВ, если отрезок АМ равен 35 см, а отрезок МВ короче отрезка АМ на m см. Упростите получившееся выражение и найдите его значение при m=24, m=37.

 

4. Упростите выражение:

                                    а) 328+n+482;    б) 378-(k+258).

 

5.На отрезке АС, равном 18 см, отметили точку К, такую, что АК=14 см, и точку В, такую, что ВС=12 см. Найдите длину отрезка ВК.

 

 

 

Контрольная работа №3

по теме «Числовые и буквенные выражения. Уравнения»

2 вариант

 

1.Найдите значение выражения (m-148)-(97+n), если m=318 и n=45.

2.Решите уравнение: а) у-27=45;   б) 37+х=64;   в) 63-(25+z)=26.

 

3.На отрезке АВ отмечены точки М и К так, что точка К лежит между точками М и В. Найдите длину отрезка КВ, если отрезок АВ=  56 см, АМ =16 см и МК=n см. Упростите получившееся выражение и найдите его значение при n=18, n=39.

 

4 Упростите выражение:

                                  а)527+n+293;    б) 456-(146+m).

 

5.На отрезке АМ, равном 22 см, отметили точку К, такую, что АК=16 см, и точку P, такую, что РМ=17 см. Найдите длину отрезка КР.

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Контрольные работы для 5 класса"

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ М5 КР4.docx

Контрольная работа №4

по теме «Умножение и деление натуральных чисел»

1 вариант

1.     Вычислите:


1)    6 б28 · 3245

2)    2666 : 43

3)    1 б187 · 408

4)    16632 : 54

5)    360 · 24500

6)    186000:150


2.     2 бНайдите значение выражения: (4783 + 2741) : (367 – 158)

3.     Найдите значения выражений наиболее удобным способом:

1)    25 · 98 · 4

2)    2 б2 · 59 · 50

4.     3 бРешите задачу (решение запишите одним выражением): за пять дней туристы проплыли на байдарке 98 км. В первый день они проплыли 22 км, а в остальные четыре дня – поровну в каждый день. Сколько километров туристы проплыли в каждый из четырех дней?

5.     Решите уравнения:

1)    x · 43 = 731

2)    x : 16 = 19

3)    1 б2369 : (x + 76) = 23

6.     Угадайте корень уравнения и выполните проверку: x · x – 1 = 8

 

Критерии оценивания:

6 – 9 баллов – «3»

10 – 13 баллов – «4»

14 – 15 баллов – «5»

 

 


Контрольная работа №4

по теме «Умножение и деление натуральных чисел»

2 вариант

1.     Вычислите:


1)    6 б34 · 2365

2)    2028 : 39

3)    1 б279 · 306

4)    19536 : 48

5)    420 · 33500

6)    243000:180


2.     2 бНайдите значение выражения: (2384 + 2692) : (303 – 195)

3.     Найдите значения выражений наиболее удобным способом:

1)    25 · 86 · 4

2)    2 б8 · 39 · 125

4.     3 бРешите задачу (решение запишите одним выражением): из 830 г шерсти связали 4 варежки и шарф. На шарф пошло 350 г шерсти. Сколько шерсти пошло на каждую варежку?

5.     Решите уравнения:

1)    x : 37 = 703

2)    x : 14 = 18

3)    1 б2575 : (202 - x) = 25

6.     Угадайте корень уравнения и выполните проверку: x · x + 5 = 21

Критерии оценивания:

6 – 9 баллов – «3»

10 – 13 баллов – «4»

14 – 15 баллов – «5»

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Контрольные работы для 5 класса"

Получите профессию

Няня

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ М5 КР5.doc

Приложение 5

 

Контрольная работа №5

по теме «Порядок выполнения действий. Степень числа»

1 вариант

1.Найдите значение выражения (m – 148) – (97 + n), если m=318, n=45.

2.Решите уравнение:

   а) у – 27 = 45;   б) 37 + х = 64;    в) 63 – (25 + х)=26.

3.Упростите выражение:

   а) m + 527 + 293;   б) 456 – (146 + m)

4.На отрезке CD отмечена точка N найдите длину отрезка CD, если отрезок CN равен 45 см, а отрезок ND короче отрезка CN на n см. упростите получившееся выражение и найдите его значение при n=54 и n=36.

5.Решите задачу с помощью уравнения: если из задуманного числа вычесть 242, то получится 120. Каково задуманное число?

 

2 вариант

1.Найдите значение выражения (m – 129) – (86 + n), если m=419, n=36

2.Решите уравнение:

   а) у – 39 = 76;   б) 26 + х = 54;    в) 86 – (38 + х)=16.

3.Упростите выражение:

   а) m + 148 + 762;   б) 555 – (235 + m)

4.На отрезке CD отмечена точка N найдите длину отрезка CD, если отрезок CN равен 63 см, а отрезок ND короче отрезка CN на n см. упростите получившееся выражение и найдите его значение при n=46 и n=25.

5.Решите задачу с помощью уравнения: если из задуманного числа вычесть 161, то получится 230. Каково задуманное число?

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Контрольные работы для 5 класса"

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ М5 КР6.doc

Приложение 6

 

Контрольная работа №6

по теме «Площади и объемы»

1 вариант

 

1.Найдите по формуле s=υt:

         а) путь s, если υ=105 км/ч,  t=12 ч;

         б) скорость υ, если s=168 м, t=14 мин.

2.Ширина прямоугольного участка земли 500 м, и она меньше длины на 140 м. Найдите площадь участка и выразите её в гектарах.

3.Ширина прямоугольного параллелепипеда 12 см, длина в 3 раза больше, а высота на 3 см больше ширины. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда.

4.Найдите значение выражения:

       15 600 : 65 + 240 · 86 – 20 550.

5.Ширина прямоугольника 23 см. На сколько увеличится площадь этого прямоугольника, если его длину увеличить на 3 см?

 

 

2 вариант

 

1.Найдите по формуле s=υt:

         а) путь s, если t=13 ч, υ=408 км/ч  ;

         б) время t, если s=7200 м, υ =800 м/мин.

2.Длина прямоугольного участка земли 650 м, а ширина на 50 м меньше. Найдите площадь участка и выразите её в гектарах.

3.Длина прямоугольного параллелепипеда 45 см, ширина в 3 раза меньше длины, а высота на 2 см больше ширины. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда.

4.Найдите значение выражения:

       17 040 – 69 · 238 –  43 776 : 72

5.Длина прямоугольника 84 см. На сколько уменьшится площадь этого прямоугольника, если его ширину уменьшить  на 5 см?

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Контрольные работы для 5 класса"

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ М5 КР7.doc

Приложение 7

 

Контрольная работа №7

по теме «Обыкновенные дроби. Правильные и неправильные дроби

1 вариант

1.     Длина прямоугольника 56 см. Ширина составляет  длины. Найдите ширину прямоугольника.

2.     На районной олимпиаде   участников получили грамоты. Сколько участников было на олимпиаде, если грамоты получили 48 человек.

3.     Сравните:
а) ;   б) ;   в) 1

4.     Какую часть составляют:
а) 19 а от гектара;
б) 39 часов от недели;
в) 37 г от 5 кг?

5.     При каких натуральных значениях k дробь    будет правильной?

 

2 вариант

1.     Длина прямоугольника 48 см. Ширина составляет  длины. Найдите ширину прямоугольника.

2.     На районной олимпиаде   участников получили грамоты. Сколько участников было на олимпиаде, если грамоты получили 56 человек.

3.     Сравните:
а) ;   б) ;   в) 1 и

4.     Какую часть составляют:
а) 23 а от гектара;
б) 49 часов от недели;
в) 74 г от 3 кг?

5.     При каких натуральных значениях k дробь    будет правильной?

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Контрольные работы для 5 класса"

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ М5 КР8.docx

М – 5                                       Контрольная работа №8

по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел»

1 вариант

1.     Найдите значение выражения:

                а)

 

б)

 

в)

 

2. За два дня пропололи        огорода, причем в первый день пропололи      огорода. Какую часть огорода пропололи за второй день?

3. На первой машине было         т груза. Когда  с не сняли          т груза, то на первой машине груза стало меньше, чем на второй машине, на           т. Сколько тонн груза было на двух машинах первоначально?

4. Решите уравнение:

а)

 

б)

 

5. В результате деления числа х на 8 получилось          . Найдите  х.

 

 


М – 5                                       Контрольная работа №8

по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел»

2 вариант

1.     Найдите значение выражения:

                а)

 

б)

 

в)

 

2. За день удалось от снега расчистить      аэродрома. До обеда расчистили      аэродрома.  Какую часть аэродрома очистили от снега после обеда?

3. На приготовление домашних заданий ученица расчитывала потратить      ч, но потратила на          ч больше. На просмотр кинофильма по телевизору она потратила на           ч меньше, чем на приготовление домашних заданий. Сколько всего времени потратила ученица на приготовление домашних заданий и на просмотр фильма?

4. Решите уравнение:

а)

 

б)

 

5.  При делении числа х на 12 получилось          . Найдите  х.

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Контрольные работы для 5 класса"

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ М5 КР9.1.docx

М – 5

Контрольная работа № 9

по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей.

Округление чисел»

1 вариант

1.     Сравните:

а) 2,1 и 2,099

б) 0,4486 и 0,45

2. Выполните действия:

а) 56,31 – 24,246 – (3,87 + 1,03);

б) 100 – (75 + 0,86 + 19,34).

3. Скорость катера против течения 11,3 км/ч. Скорость течения 3,9 км/ч. Найдите собственную скорость катера и его скорость по течению.

4. Округлите:

а) 6,235;   23,1681;   7,25  до десятых;

б) 0,3864;  7,6231  до сотых;

в) 135, 24;  227,72  до единиц.

5. Мама купила 4 пирожных. Расплачиваясь за них, она получила 40 р. сдачи. Если бы мама купила 6 пирожных, то ей бы пришлось доплатить 40 р. Сколько стоит 1 пирожное?

 

 

 

 

 

 

 


М – 5

Контрольная работа № 9

по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей.

Округление чисел»

2 вариант

1.     Сравните:

а) 7,189 и 7,2

б) 0,34 и 0,3377

2. Выполните действия:

а) 65,35 – 49,561 – (2,69 + 4,01);

б) 1000 – (0,72 + 81 – 3,968).

3. Скорость теплохода по течению реки 42,8 км/ч. Скорость течения 2,8 км/ч. Найдите собственную скорость теплохода и его скорость против течения.

4. Округлите:

а) 3,062;   4,137;   6,455  до сотых;

б) 5,86;  14,25;  30,22  до десятых;

в) 247,54;  376,37  до единиц.

5. На покупку 6 значков у Кати не хватит 15 р. Если она купит 4 значка, то у нее останется 5 р. Сколько денег у Кати?

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Контрольные работы для 5 класса"

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ М5 КР9.doc

Приложение 9

 

Контрольная работа №9

по теме «Сравнение, сложение и вычитание десятичных дробей»

1 вариант

1. Сравните числа:

     а) 7,189 и 7,2;  б) 0,34 и 0,3377.

2.Выполните действия:

     а) 61,35 – 49,561 – (2,69 + 4,01);

     б) 1000 – (0,72 + 81 – 3,968).

3.Скорость теплохода по течению реки 42,8км/ч. Скорость течения 2,8 км/ч. Найдите собственную скорость теплохода и его скорость против течения.

4.Округлите числа:

    а) до сотых: 3,062; 4,137; 6,455;

    б) до десятых: 5,86; 14,25; 30,22;

    в) до единиц: 247,57; 376,37.

5. Запиши четыре значения m, при которых верно неравенство

                                      0,71 < m < 0,74

 

 

 

2 вариант

1. Сравните числа:

     а) 4,2 и 4,196;  б) 0,448 и 0,45.

2.Выполните действия:

    а) 84,37 – 32,683 – (3,56 + 4,44);

    б) 300 – (6,56 – 3,568 + 193).

3.Скорость катера по течению реки 39,1 км/ч. Собственная скорость катера 36,5 км/ч. Найдите скорость течения и скорость катера против течения.

4.Округлите числа:

   а) до десятых: 8,96; 3,05; 4,64;

   б) до сотых: 3,052; 4,025; 7,086;

   в) до единиц: 657; 29; 538,71.

5. Запиши четыре значения n, при которых верно неравенство

                                     0,35 < n < 0,38

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Контрольные работы для 5 класса"

Получите профессию

Менеджер по туризму

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

  Предназначены для проведения тематического и обобщающего контроля, организации итогового повторения.

   Контрольные работы ориентированы на учебник «Математика, 5» авторов Н.Я. Виленкина, В.И. Жохова, А.С. Чеснокова, СИ. Шварцбурда и содержит полный набор контрольных работ но всему курсу математики 5 класса: 13 тематических контрольных работ (а двух вариантах по каждой теме) и два варианта итоговой контрольной работы.

   Материалы  будут также полезны учителям и учащимся, занимающимся по другим учебникам.

Решения и ответы к контрольным работам отсутствуют

 

 

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 654 986 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Самостоятельная работа по математике за 5 класс по теме "Десятичная запись натуральных чисел".
  • Учебник: «Математика», Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С./ Под ред. Подольского В.Е.
  • Тема: § 2. Цифры. Десятичная запись натуральных чисел
  • 01.10.2020
  • 1883
  • 49
«Математика», Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С./ Под ред. Подольского В.Е.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 09.01.2015 1629
    • RAR 455.8 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Данилова Наталия Ивановна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Данилова Наталия Ивановна
    Данилова Наталия Ивановна
    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 14067
    • Всего материалов: 6

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Экскурсовод

Экскурсовод (гид)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Развитие функциональной грамотности у обучающихся средствами математики

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 210 человек из 53 регионов
  • Этот курс уже прошли 861 человек

Курс профессиональной переподготовки

Математика и информатика: теория и методика преподавания в профессиональном образовании

Преподаватель математики и информатики

500/1000 ч.

от 8900 руб. от 4450 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 42 человека из 24 регионов
  • Этот курс уже прошли 52 человека

Курс повышения квалификации

Развитие предметных навыков при подготовке младших школьников к олимпиадам по математике

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 44 человека из 17 регионов
  • Этот курс уже прошли 101 человек

Мини-курс

Творчество и технологии в медиакоммуникациях

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Нейропсихология в школе: путь к успеху и благополучию детей

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 77 человек из 32 регионов
  • Этот курс уже прошли 54 человека

Мини-курс

Психология аддиктивного поведения

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 51 человек из 26 регионов
  • Этот курс уже прошли 31 человек