Главная / Математика / Контрольные работы для 5 класса

Контрольные работы для 5 класса

Название документа Годовая КР.docx

C:\Documents and Settings\Admin\Мои документы\Мои рисунки\img024.jpg

C:\Documents and Settings\Admin\Мои документы\Мои рисунки\img024.jpg

C:\Documents and Settings\Admin\Мои документы\Мои рисунки\img024.jpg



Название документа Итоговая.doc

Текст контрольной работы составлен. на основе тестов по математике для промежуточной аттестации 5 – 6 классов под редакцией Ф.Ф. Лысенко.

Контрольная работа рассчитана на 45 минут и состоит из двух частей.

Часть 1. Восемь заданий, при выполнении которых в строке ответов необходимо обвести номер, который соответствует номеру выбранного ответа.

Часть 2. Два задания, при выполнении заданий 1 – 2 надо записать номер выполняемого задания, подробное решение и ответ.

Оценивается каждое задание:

части 1 – 1 балл,

части 2 – 2 балла.


Бланк ответов:


Фамилия, имя

Вариант №

Количество баллов

Оценка

Часть 1.

Часть 2.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

1.

2.














Критерии оценивания:

10 – 12 баллов «5»

7 – 9 баллов «4»

4 – 6 баллов «3»

Менее 4 баллов – «2»







Ответы:


Фамилия, имя

Вариант № 1

Количество баллов

Оценка

Часть 1.

Часть 2.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

1.

2.

3

4

4

2

2

3

2

3

4,65

4,5n:1,5; 1,32



Фамилия, имя

Вариант № 2

Количество баллов

Оценка

Часть 1.

Часть 2.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

1.

2.

3

1

2

2

4

1

3

2

61

60


Годовая контрольная работа.

Вариант № 1

Часть 1. При выполнении заданий 1-8 в ответе запишите номер, который соответствует номеру выбранного вами ответа

  1. Найдите значение выражения: 48*135:40 – 62.

  1. 162 2) 48 3) 100 4) 102

  1. Выберите число, которое не может быть остатком при делении числа а на 36.

  1. 0 2) 4 3) 10 4) 47

  1. Ломаная состоит из четырех отрезков, длины которых 2 см 5 мм; 10 см 4 мм; 8 см 6 мм; 10 см 2 мм. Найдите длину ломаной.

  1. 31 см 6 мм 2) 30 см 7 мм 3) 29 см 7 мм 4) 31 см 7 мм

  1. Укажите уравнение, для которого корнем является у = 1.

  1. 7у + 2,2 = 2,2 3) 7у – 2 = 2,2

  1. 7у – 2 = 5 4) 7уу = 0,54

  1. Найдите, сколько минут составляют 20% от 1 часа.

  1. 20 2) 12 3) 30 4) 15

  1. Садовый участок разбит на части. 2 части участка засажены смородиной, 1 часть – клубникой, 6 частей – плодовыми деревьями, 1 часть – цветами. Найдите площадь всего участка, если смородиной занять 120 м2.

  1. 540 м2 2) 1 200 м2 3) 600 м2 4) 480 м2

  1. В магазин завезли яблоки. До обеда продали hello_html_m4e3ec9b9.gif всех яблок, после обеда – оставшиеся 300 кг. Сколько килограммов яблок завезли в магазин?

  1. 600 2) 900 3) 1 200 4) 800

  1. Вычислите: hello_html_c7876e6.gif

  1. hello_html_42cf8db5.gif 2) hello_html_m7e7722d4.gif 3) hello_html_3a328582.gif 4)hello_html_1ef9438c.gif

Часть 2. При выполнении заданий 1 – 2 запишите номер выполняемого задания, подробное решение и ответ.

  1. Найдите корень уравнения: 10,5 – (2х – 3) = 4,2

  2. Составьте буквенное выражение: частное от деления разности чисел 9,3n и 4,8n, на 1,5. Найдите его значение, если n = 0,44.

Годовая контрольная работа.

Вариант № 2

Часть 1. При выполнении заданий 1-8 в ответе запишите номер, который соответствует номеру выбранного вами ответа

  1. Найдите значение выражения: 5110:146 + 3*408.

  1. 179 2) 1 224 3) 1 259 4) 1 260

  1. Выберите число, которое может получиться в остатке при делении числа а на 105.

  1. 95 2) 106 3) 107 4) 108

  1. Ломаная состоит из трех отрезков, длины которых 1 м 50 см; 2 м 40 см; 2 м 20 см. Найдите длину ломаной.

  1. 5 м 70 см 2) 6 м 10 см 3) 6 м 4) 5 м 90 см

  1. Укажите уравнение, для которого корнем является у = 0.

  1. 5у – 6,7 = 6,7 3) 6,7у + 2 = 0

  1. 5у + 6,7 = 6,7 4) 10,4 – 5,2у = 0

  1. Найдите число, 10% которого составляют 50.

  1. 200 2) 1000 3) 250 4) 500

  1. Турист в первый день прошел 2 части пути, а во второй день оставшиеся 3 части. Сколько километров прошел турист во второй день, если весь путь составил 30 километров.

  1. 18 2) 6 3) 12 4) 9

  1. Из сливок получили 14 кг масла, что составляет hello_html_79f9ed8d.gif массы сливок. Сколько килограммов взято сливок?

  1. 49 2) 4,9 3) 40 4) 38

  1. Вычислите: hello_html_m18d02660.gif

  1. hello_html_m7898a22f.gif 2) hello_html_m24ae6c18.gif 3) hello_html_m76ffbe40.gif 4)hello_html_182f6e8f.gif

Часть 2. При выполнении заданий 1 – 2 запишите номер выполняемого задания, подробное решение и ответ.

  1. Найдите корень уравнения: 6,5 : (0,5х +2) = 0,2

  2. Сколько литров воды поместится в аквариум, если он имеет форму прямоугольного параллелепипеда, измерения которого равны 5 дм; 4 дм; 3 дм (1 л = 1 дм3)?

Название документа КР 1.docx

Контрольная работа №1

по теме «Натуральные числа и шкалы»

Вариант I

  1. Начертите отрезок АС и отметьте на нем точку В. Измерьте отрезки АВ и АС. Запишите результаты измерений.

  2. Постройте отрезок MN = 2 см 8 мм и отметьте на нем точки К и Р так, чтобы точка Р лежала между точками М и К.

  3. Отметьте точки D и Е и проведите через них прямую. Начертите луч ОС, пересекающий прямую DE, и луч МК, не пересекающий прямую DE.

  4. На координатном луче, единичный отрезок которого равен длине одной клетки тетради, отметьте точки А(2), В(6), S(8), D(11). На том же луче отметьте точку х, если ее координата – натуральное число, которое больше 11, но меньше 13.

  5. Сравните числа:

  1. 5864 и 5398

  2. 24 847 и 18 324 921

  3. 28 389 240 и 28 389 420

  4. 8269 и 8271

  1. Найдите четырехзначное число, оканчивающееся цифрой 9. Известно, что это число меньше 1019.


Контрольная работа №1

по теме «Натуральные числа и шкалы»

Вариант II

  1. Начертите отрезок MX и отметьте на нем точку С. Измерьте отрезки MX и СХ. Запишите результаты измерений.

  2. Постройте отрезок АВ = 6 см 2 мм и отметьте на нем точки D и С так, чтобы точка D лежала между точками С и В.

  3. Отметьте точки Р и К и проведите луч КР. Начертите прямую MN, пересекающую луч КР, и прямую АВ, не пересекающую луч КР.

  4. На координатном луче, единичный отрезок которого равен длине одной клетки тетради, отметьте точки М(3), Р(5), С(7), N(10). На этом же луче отметьте точку у, если ее координата - натуральное число, которое меньше 10, но больше 8.

  5. Сравните числа:

  1. 6873 и 6594

  2. 4761 и 4759

  3. 32 543 861 и 32 543 940

  4. 69 398 801 и 69 398 810

  1. Запишите число, оканчивающееся цифрой 8, которое больше трехзначного числа и меньше 1018.



Название документа КР 3.docx

Контрольная работа № 3 по теме

«Числовые и буквенные выражения. Уравнения»

1 вариант

4 б


  1. Решите уравнения (проверку выполните на черновике):

    1. 87- x = 39

    2. z + 24 = 43

    3. (38 + y) – 18 = 31

    4. 604 + (356 – y) = 887

1 б

  1. Решите задачу с помощью уравнения: В вагоне метро ехало 62 пассажира. На остановке из вагона вышло несколько пассажиров, после чего в вагоне осталось 47 человек. Сколько пассажиров вышло из вагона на остановке?

1 б

  1. Найдите значение выражения: (223 – m) + (145 – n), при m = 167 и n = 93.

2 б

  1. Упростите выражения:

    1. 328 + n + 482

    2. 378 – (k + 258)

1 б

  1. На отрезке АВ отмечена точка М. Найдите длину отрезка АВ, если отрезок АМ равен 35 см, а отрезок МВ короче отрезка АМ на m см. Упростите получившееся выражение и найдите его значение при m = 24.

1 б

  1. Сколько различных трехзначных чисел можно составить из цифр 0, 5, 6?

Контрольная работа № 3 по теме

«Числовые и буквенные выражения. Уравнения»

2 вариант

4 б


  1. Решите уравнения (проверку выполните на черновике):

    1. y - 27= 45

    2. 37 + x = 64

    3. 63 – (25 + z) = 26

    4. (x – 653) + 308 = 417

1 б

  1. Решите задачу с помощью уравнения: Андрей поймал в озере 51 рыбку. Несколько рыбок он подарил другу, после чего у него осталось 37 рыбок. Сколько рыбок Андрей подарил другу ?

1 б

  1. Найдите значение выражения: (m - 148) + (97 + n), при m = 318 и n = 45.

2 б

  1. Упростите выражения:

    1. 527 + n + 293

    2. 456 – (146 + m)

1 б

  1. На отрезке АВ отмечена точка М. Найдите длину отрезка АВ, если отрезок АМ равен 45 см, а отрезок МВ короче отрезка АМ на n см. Упростите получившееся выражение и найдите его значение при n = 36.

1 б

  1. Сколько различных трехзначных чисел можно составить из цифр 1, 8, 9,0, если цифры в записи числа не могут повторяться?



Название документа М5 КР1.doc

Приложение 1


Контрольная работа №1

по теме «Натуральные числа и шкалы»

Вариант 1


1.Начертите отрезок АС и отметьте на нем точку В. Измерьте отрезки АВ и АС.

2.Постройте отрезок MN = 2 см 8 мм и отметьте на нем точки К и Р так, чтобы точка P лежала между точками М и К.

3. Отметьте точки D и Е и проведите через них прямую. Начертите луч ОС, пересекающий прямую DE, и луч МК, не пересекающий прямую DE.

4.На координатном луче, единичный отрезок которого равен длине одной клетки тетради, отметьте точки А (2), В (6), S (8), D (11). На том же луче отметьте точку Х, если её координата натуральное число, которое больше 11, но меньше 13.

5. Найдите четырехзначное число, оканчивающееся цифрой 9. Известно, что это число меньше 1019.


Вариант 2


1.Начертите отрезок МХ и отметьте на нем точку С. Измерьте отрезки МХ и СХ.

2.Постройте отрезок АВ = 6 см 2 мм и отметьте на нем точки D и C так, чтобы точка D лежала между точками C и B.

3. Отметьте точки P и K и проведите луч KP. Начертите прямую MN, пересекающую луч КР, и прямую АВ, не пересекающую луч КР.

4.На координатном луче, единичный отрезок которого равен длине одной клетки тетради, отметьте точки М (3), Р (5), С (7), N (10). На том же луче отметьте точку Y, если её координата натуральное число, которое меньше 10, но больше 8.

5. Найдите число, оканчивающееся цифрой 8, которое больше любого трехзначного числа и меньше 1018.





Название документа М5 КР10.1.docx

hello_html_2dce348c.gifМ – 5

Контрольная работа №10

по теме «Умножение и деление десятичных дробей

на натуральные числа»

1 вариант

  1. Выполните действие:

а) 0,308  12;

б) 3,84  45;

в) 3,074 : 53;

г) 4 : 32.

2. Найдите значение выражения: 50 – 27  (27,2 : 17).

3. Пять упаковок пряников и 3 торта вместе весят 5,1 кг. Сколько весит 1 упаковка пряников, если один торт весит 0,9 кг?

4. Решите уравнение:

а) 8y + 5,7 = 24,1;

б) (9,2 – x) : 6 = 0,9;

5. Представьте обыкновенную дробь в виде десятичной и выполните действия:

а) hello_html_m5292e3d2.gif;

б) 1,34 - hello_html_315b1aed.gif;

в) hello_html_3b88a430.gif : 15;


М – 5

Контрольная работа №10

по теме «Умножение и деление десятичных дробей

на натуральные числа»

1 вариант

  1. Выполните действие:

а) 0,507  39;

б) 3,84  45;

в) 3,216 : 67;

г) 5 : 16.

2. Найдите значение выражения: 40 – 26  (26,6 : 19).

3. Шесть коробок печенья и 5 коробок шоколадных конфет вместе весят 6,2 кг. Сколько весит 1 коробка конфет, если одна коробка печенья весит 0,6 кг?

4. Решите уравнение:

а) 9х + 3,9 = 31,8;

б) (y + 4,5) : 7 = 1,2;

5. Представьте обыкновенную дробь в виде десятичной и выполните действия:

а) hello_html_m5292e3d2.gif;

б) 1,34 - hello_html_315b1aed.gif;

в) hello_html_3b88a430.gif : 15;




Название документа М5 КР10.doc

Приложение 10


Контрольная работа №10

по теме «Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа»

1 вариант

1.Выполните действие:

а) 0,804·43; в) 3,776 : 59; б) 2,76 · 65; г) 12:96.

2.Найдите значение выражения:

а) 40-26·(26,6:19.

3.Решите задачу:

6 коробок печенья и 5 коробок шоколадных конфет весят 6,2 кг. Сколько весит 1 коробка конфет, если 1 коробка печенья весит 0,6 кг?

4.Решите уравнение:

а) 9х+3,9=31,8; б) (у+4,5):7=1,2

5. Представьте обыкновенную дробь в виде десятичной и выполните действия:

а) hello_html_620e4768.gif;

б) 1,34 - hello_html_m6de089ca.gif;

в) hello_html_2f34a430.gif : 15;



2 вариант

1.Выполните действие:

а) 0,507·39; в) 3,216:67; б) 3,84·45; г) 5:16.

2.Найдите значение выражения:

а) 90-16,2:9+0,08.

3.Решите задачу:

На 4 платья и 5 джемперов израсходовали6,8 кг пряжи. Сколько пряжи нужно на одно платье, если на 1 джемпер ушло 0,6 кг пряжи?

4.Решите уравнение:

а) 7х+2,4=34,6; б) (у-1,8):0,7=1,3

5. Представьте обыкновенную дробь в виде десятичной и выполните действия:

а) hello_html_620e4768.gif;

б) 1,34 - hello_html_m6de089ca.gif;

в) hello_html_2f34a430.gif : 15;


Название документа М5 КР11.doc

Приложение 11


Контрольная работа №11

по теме «Умножение и деление десятичных дробей»

1 вариант


1.Выполните действие:

а) 4,125 · 1,6; б) 0,042 ·7,3 в) 29,64 : 7,6; г) 7,2 : 0,045.

2.Найдите значение выражения: (18 – 16,9) · 3,3 – 3 : 7,5.

3.С кондитерской фабрики отгрузили 20 коробок мармелада по 1,3 кг в коробке и 30 коробок по 1,1 кг мармелада. Сколько весит в среднем одна коробка?

4.С одного улья одновременно вылетели в противоположные стороны две пчелы. Через 0,15 ч между ними было 6,3 км. Одна пчела летела со скоростью 21,6 км/ч. Найдите скорость полета другой пчелы.

5.Как изменится число, если его умножить на 0,5? Приведите примеры.


2 вариант


1.Выполните действие:

а) 5,125 · 3,2; б) 0,084 ·6,9 в) 60,03 : 8,7; г) 36,4 : 0,065.

2.Найдите значение выражения: (21 – 18,3) · 6,6 + 3 : 0,6.

3.В магазин привезли 10 ящиков яблок по 3,6 кг в одном ящике и 40 ящиков яблок по 3,2 кг в ящике. Сколько в среднем килограммов яблок в одном ящике?

4.Из одного гнезда одновременно вылетели в противоположные стороны две вороны. Через 0,12 ч между ними было 7,8 км. Одна ворона летела со скоростью 32,8 км/ч. Найдите скорость полета другой вороны.

5.Как изменится число, если его разделить на 0,25? Приведите примеры.



Название документа М5 КР12 Проценты.docx

hello_html_7da5ed19.gifМ – 5

Контрольная работа №12

по теме «Проценты»

1 вариант

  1. Надоили 150 л молока. После того как отправили молоко в детский сад, осталось 80% имевшегося молока. Сколько литров молока отправили в детский сад?


  1. В роще 700 берез и 300 сосен. Сколько процентов всех деревьев составляют сосны?


  1. Решите уравнение: 1,7х + 21 + 3,1х = 57.



  1. Найдите значение выражения (32 – 132,3 : 12,6)6,4 + 262,4.



  1. В пакете лежали сливы. Сначала из него взяли 50% слив, а затем 505 остатка. После этого в пакете осталось 9 слив. Сколько слив было в пакете первоначально?








М – 5

Контрольная работа №12

по теме «Проценты»

2 вариант

  1. В ящике 120 кг пшена. После того как из ящика наполнили мешок пшеном, в ящике осталось 65% всего пшена. Сколько килограммов пшена вошло в мешок?


  1. Смешали 4 кг сушеных яблок и 6 кг сушеных груш. Сколько процентов полученной смеси составляют яблоки?



  1. Решите уравнение 11 + 2,3y + 1,3y = 38.



  1. Найдите значение выражения 102 – (155,4 : 14,8 + 2,1)3,5.



  1. В коробке были карандаши. Сначала из коробки взяли 50% карандашей., а затем 40% остатка. После этого в коробке осталось 3 карандаша. Сколько карандашей было в коробке первоначально?


Название документа М5 КР12.doc

Приложение 12


Контрольная работа №12

по теме «Проценты»

1 вариант

  1. Найдите:
    30% от40; 5% от 300; 120% от 50.

  2. В первый день вспахали 100 га, во второй 150 га. Сколько процентов всей этой площади вспахали в первый день?

  3. Никелевая руда содержит 4% никеля. Сколько никеля содержится в 150 г такой руды?

  4. Заасфальтировав 27,5 км дороги, ремонтники тем самым выполнили 25% плана. Сколько км дороги надо заасфальтировать по плану?

  5. Выполните действия: (3,1 · 5,3 – 14,39) : 1,7 + 0,8.


2 вариант

  1. Найдите:
    20% от 50; 5% от 200; 110% от 60.

  2. В поселке построили 16 одноэтажных и 4 двухэтажных дома. Сколько процентов всех построенных домов составляют одноэтажные?

  3. В железной руде содержится 54% железа. Сколько тонн железа содержится в 475 т такой руды?

  4. Ученик прочитал 35 страниц. Это составляет 17,5% книги. Сколько страниц в книге?

  5. Выполните действия: (42 – 149,1 : 14,2)∙5,3 + 6,15.




Название документа М5 КР13.doc

Приложение 13


Контрольная работа №13

по теме «Углы»

1 вариант

hello_html_67188af3.png

1.Измерьте углы АВХ и АМВ, изображенные на рисунке. Вычислите градусную меру угла МВХ.

2.Постройте углы COD, MDK, ABE, если hello_html_7707454f.gifCOD=90°, hello_html_7707454f.gifMDK=47°, hello_html_7707454f.gifABE=138°.

3.Луч СЕ делит прямой угол ТСМ на два угла ТСЕ и ЕСМ. Найдите градусную меру этих углов, если угол ТСЕ составляет hello_html_m6dc68407.gif угла ТСМ.

4. Луч NK делит развернутый угол ANB на два угла ANK и KNB. Найдите градусную меру этих углов, если угол ANK больше угла KNB в 1,4 раза.

5. Два угла САВ и КАВ имеют общую сторону АВ. Какую градусную меру может иметь угол САК, если hello_html_7707454f.gifСАВ=120°, а hello_html_7707454f.gifКАВ=40°?




2 вариант

hello_html_5ca9d34c.png

1.Измерьте углы ХОК и АОК, изображенные на рисунке. Вычислите градусную меру угла ХОА.

2.Постройте углы CAB, MNK, POE, если hello_html_7707454f.gifCAB=53°, hello_html_7707454f.gifMNK=90°, hello_html_7707454f.gifPOE=118°.

3.Луч ST делит прямой угол KSL на два угла KST и TSL. Найдите градусную меру угла TSL, если угол KST составляет hello_html_m67b2228c.gif угла KSL.

4 Луч АС делит развернутый угол MAN на два угла MAC и CAN. Найдите градусную меру этих углов, если угол CAN меньше угла MAC в 2,6 раза.

5. Два угла ADC и KDC имеют общую сторону DC. Какую градусную меру может иметь угол ADK, если hello_html_7707454f.gifADC=130°, а hello_html_7707454f.gifCDK=30°?



Название документа М5 КР2.doc

Приложение 2


Контрольная работа №2

по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел»

1 вариант

1. Выполните действие:

а) 8 743 658 + 37 289 534;

б) 37 554 136 – 9 847 185.


2. В желтой папке 52 листа бумаги, что на 13 листов больше, чем в зеленой. В синей папке столько листов, сколько в желтой и зеленой вместе. Сколько листов бумаги в трех папках?


3. На сколько число 27 843 меньше числа 37 123 и больше числа 11 248?


4. Периметр треугольника АДЕ равен 50 см. сторона АД равна 12 см, сторона АЕ больше стороны АД на 10 см. Найдите длину стороны ДЕ.


5. На прямой отмечено 20 точек так, что расстояние между любыми соседними точками равно 2 см. Каково расстояние между крайними точками?



2 вариант

1. Выполните действие:

а) 6 523 436 + 57 498 756;

б) 35 387 244 – 8 592 338.


2. В книге три рассказа. Первый рассказ занимает столько страниц, сколько второй и третий вместе. Второй рассказ занимает 55 страниц, что на 15 страниц больше, чем занимает третий. Сколько страниц в книге?


3. На сколько число 26 012 меньше числа 49 156 и больше числа 17 381?


4. Периметр треугольника АДЕ равен 60 см. Сторона АД равна 28 см, сторона АЕ меньше стороны АД на 11 см. Найдите длину стороны ДЕ.


5. На прямой отмечено 40 точек так, что расстояние между любыми соседними точками равно 3 см. Каково расстояние между крайними точками?


Название документа М5 КР3.doc

Контрольная работа №3

по теме «Числовые и буквенные выражения. Уравнения»

1 вариант


1.Найдите значение выражения (223-m)+(145-n), если m=167 и n=93.

2.Решите уравнение: а) 87-х=120; б) z+24=43; в) (38+у)-18=31.


3.На отрезке АВ отмечена точка М. Найдите длину отрезка АВ, если отрезок АМ равен 35 см, а отрезок МВ короче отрезка АМ на m см. Упростите получившееся выражение и найдите его значение при m=24, m=37.


4. Упростите выражение:

а) 328+n+482; б) 378-(k+258).


5.На отрезке АС, равном 18 см, отметили точку К, такую, что АК=14 см, и точку В, такую, что ВС=12 см. Найдите длину отрезка ВК.




Контрольная работа №3

по теме «Числовые и буквенные выражения. Уравнения»

2 вариант


1.Найдите значение выражения (m-148)-(97+n), если m=318 и n=45.

2.Решите уравнение: а) у-27=45; б) 37+х=64; в) 63-(25+z)=26.


3.На отрезке АВ отмечены точки М и К так, что точка К лежит между точками М и В. Найдите длину отрезка КВ, если отрезок АВ= 56 см, АМ =16 см и МК=n см. Упростите получившееся выражение и найдите его значение при n=18, n=39.


4 Упростите выражение:

а)527+n+293; б) 456-(146+m).


5.На отрезке АМ, равном 22 см, отметили точку К, такую, что АК=16 см, и точку P, такую, что РМ=17 см. Найдите длину отрезка КР.




Название документа М5 КР4.docx

hello_html_m2a7690f7.gifКонтрольная работа №4

по теме «Умножение и деление натуральных чисел»

1 вариант

  1. Вычислите:

6 б

28 · 3245
    1. 2666 : 43

1 б

187 · 408
    1. 16632 : 54

    2. 360 · 24500

    3. 186000:150

2 б

Найдите значение выражения: (4783 + 2741) : (367 – 158)
  1. Найдите значения выражений наиболее удобным способом:

    1. 25 · 98 · 4

2 б

2 · 59 · 50

3 б

Решите задачу (решение запишите одним выражением): за пять дней туристы проплыли на байдарке 98 км. В первый день они проплыли 22 км, а в остальные четыре дня – поровну в каждый день. Сколько километров туристы проплыли в каждый из четырех дней?
  1. Решите уравнения:

    1. x · 43 = 731

    2. x : 16 = 19

1 б

2369 : (x + 76) = 23
  1. Угадайте корень уравнения и выполните проверку: x · x – 1 = 8


Критерии оценивания:

6 – 9 баллов – «3»

10 – 13 баллов – «4»

14 – 15 баллов – «5»



Контрольная работа №4

по теме «Умножение и деление натуральных чисел»

2 вариант

  1. Вычислите:

6 б

34 · 2365
    1. 2028 : 39

1 б

279 · 306
    1. 19536 : 48

    2. 420 · 33500

    3. 243000:180

2 б

Найдите значение выражения: (2384 + 2692) : (303 – 195)
  1. Найдите значения выражений наиболее удобным способом:

    1. 25 · 86 · 4

2 б

8 · 39 · 125

3 б

Решите задачу (решение запишите одним выражением): из 830 г шерсти связали 4 варежки и шарф. На шарф пошло 350 г шерсти. Сколько шерсти пошло на каждую варежку?
  1. Решите уравнения:

    1. x : 37 = 703

    2. x : 14 = 18

1 б

2575 : (202 - x) = 25
  1. Угадайте корень уравнения и выполните проверку: x · x + 5 = 21

Критерии оценивания:

6 – 9 баллов – «3»

10 – 13 баллов – «4»

14 – 15 баллов – «5»

Название документа М5 КР5.doc

Приложение 5


Контрольная работа №5

по теме «Порядок выполнения действий. Степень числа»

1 вариант

1.Найдите значение выражения (m – 148) – (97 + n), если m=318, n=45.

2.Решите уравнение:

а) у – 27 = 45; б) 37 + х = 64; в) 63 – (25 + х)=26.

3.Упростите выражение:

а) m + 527 + 293; б) 456 – (146 + m)

4.На отрезке CD отмечена точка N найдите длину отрезка CD, если отрезок CN равен 45 см, а отрезок ND короче отрезка CN на n см. упростите получившееся выражение и найдите его значение при n=54 и n=36.

5.Решите задачу с помощью уравнения: если из задуманного числа вычесть 242, то получится 120. Каково задуманное число?


2 вариант

1.Найдите значение выражения (m – 129) – (86 + n), если m=419, n=36

2.Решите уравнение:

а) у – 39 = 76; б) 26 + х = 54; в) 86 – (38 + х)=16.

3.Упростите выражение:

а) m + 148 + 762; б) 555 – (235 + m)

4.На отрезке CD отмечена точка N найдите длину отрезка CD, если отрезок CN равен 63 см, а отрезок ND короче отрезка CN на n см. упростите получившееся выражение и найдите его значение при n=46 и n=25.

5.Решите задачу с помощью уравнения: если из задуманного числа вычесть 161, то получится 230. Каково задуманное число?


Название документа М5 КР6.doc

Приложение 6


Контрольная работа №6

по теме «Площади и объемы»

1 вариант


1.Найдите по формуле s=υt:

а) путь s, если υ=105 км/ч, t=12 ч;

б) скорость υ, если s=168 м, t=14 мин.

2.Ширина прямоугольного участка земли 500 м, и она меньше длины на 140 м. Найдите площадь участка и выразите её в гектарах.

3.Ширина прямоугольного параллелепипеда 12 см, длина в 3 раза больше, а высота на 3 см больше ширины. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда.

4.Найдите значение выражения:

15 600 : 65 + 240 · 86 – 20 550.

5.Ширина прямоугольника 23 см. На сколько увеличится площадь этого прямоугольника, если его длину увеличить на 3 см?



2 вариант


1.Найдите по формуле s=υt:

а) путь s, если t=13 ч, υ=408 км/ч ;

б) время t, если s=7200 м, υ =800 м/мин.

2.Длина прямоугольного участка земли 650 м, а ширина на 50 м меньше. Найдите площадь участка и выразите её в гектарах.

3.Длина прямоугольного параллелепипеда 45 см, ширина в 3 раза меньше длины, а высота на 2 см больше ширины. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда.

4.Найдите значение выражения:

17 040 – 69 · 238 – 43 776 : 72

5.Длина прямоугольника 84 см. На сколько уменьшится площадь этого прямоугольника, если его ширину уменьшить на 5 см?





Название документа М5 КР7.doc

Приложение 7


Контрольная работа №7

по теме «Обыкновенные дроби. Правильные и неправильные дроби

1 вариант

  1. Длина прямоугольника 56 см. Ширина составляет hello_html_62d111a0.gif длины. Найдите ширину прямоугольника.

  2. На районной олимпиаде hello_html_m14cf03d0.gif участников получили грамоты. Сколько участников было на олимпиаде, если грамоты получили 48 человек.

  3. Сравните:
    а) hello_html_m65f89f14.gif; б) hello_html_m302f576e.gif; в) hello_html_111c609.gif1

  4. Какую часть составляют:
    а) 19 а от гектара;
    б) 39 часов от недели;
    в) 37 г от 5 кг?

  5. При каких натуральных значениях k дробь hello_html_m2098fdec.gif будет правильной?


2 вариант

  1. Длина прямоугольника 48 см. Ширина составляет hello_html_406a9ded.gif длины. Найдите ширину прямоугольника.

  2. На районной олимпиаде hello_html_m35ba9b0d.gif участников получили грамоты. Сколько участников было на олимпиаде, если грамоты получили 56 человек.

  3. Сравните:
    а) hello_html_5b7675f9.gif; б) hello_html_mb0039d8.gif; в) 1 и hello_html_m6c7d9366.gif

  4. Какую часть составляют:
    а) 23 а от гектара;
    б) 49 часов от недели;
    в) 74 г от 3 кг?

  5. При каких натуральных значениях k дробь hello_html_m2082e22b.gif будет правильной?


Название документа М5 КР8.docx

hello_html_78115963.gifМ – 5 Контрольная работа №8

по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел»

1 вариант

  1. Найдите значение выражения:

а)

б)


в)


2. За два дня пропололи огорода, причем в первый день пропололи огорода. Какую часть огорода пропололи за второй день?

3. На первой машине было т груза. Когда с не сняли т груза, то на первой машине груза стало меньше, чем на второй машине, на т. Сколько тонн груза было на двух машинах первоначально?

4. Решите уравнение:

а)

б)


5. В результате деления числа х на 8 получилось . Найдите х.




М – 5 Контрольная работа №8

по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел»

2 вариант

  1. Найдите значение выражения:

а)

б)


в)


2. За день удалось от снега расчистить аэродрома. До обеда расчистили аэродрома. Какую часть аэродрома очистили от снега после обеда?

3. На приготовление домашних заданий ученица расчитывала потратить ч, но потратила на ч больше. На просмотр кинофильма по телевизору она потратила на ч меньше, чем на приготовление домашних заданий. Сколько всего времени потратила ученица на приготовление домашних заданий и на просмотр фильма?

4. Решите уравнение:

а)

б)


5. При делении числа х на 12 получилось . Найдите х.

Название документа М5 КР9.1.docx

hello_html_m4765ebe6.gifМ – 5

Контрольная работа № 9

по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей.

Округление чисел»

1 вариант

  1. Сравните:

а) 2,1 и 2,099

б) 0,4486 и 0,45

2. Выполните действия:

а) 56,31 – 24,246 – (3,87 + 1,03);

б) 100 – (75 + 0,86 + 19,34).

3. Скорость катера против течения 11,3 км/ч. Скорость течения 3,9 км/ч. Найдите собственную скорость катера и его скорость по течению.

4. Округлите:

а) 6,235; 23,1681; 7,25 до десятых;

б) 0,3864; 7,6231 до сотых;

в) 135, 24; 227,72 до единиц.

5. Мама купила 4 пирожных. Расплачиваясь за них, она получила 40 р. сдачи. Если бы мама купила 6 пирожных, то ей бы пришлось доплатить 40 р. Сколько стоит 1 пирожное?








М – 5

Контрольная работа № 9

по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей.

Округление чисел»

2 вариант

  1. Сравните:

а) 7,189 и 7,2

б) 0,34 и 0,3377

2. Выполните действия:

а) 65,35 – 49,561 – (2,69 + 4,01);

б) 1000 – (0,72 + 81 – 3,968).

3. Скорость теплохода по течению реки 42,8 км/ч. Скорость течения 2,8 км/ч. Найдите собственную скорость теплохода и его скорость против течения.

4. Округлите:

а) 3,062; 4,137; 6,455 до сотых;

б) 5,86; 14,25; 30,22 до десятых;

в) 247,54; 376,37 до единиц.

5. На покупку 6 значков у Кати не хватит 15 р. Если она купит 4 значка, то у нее останется 5 р. Сколько денег у Кати?

Название документа М5 КР9.doc

Приложение 9


Контрольная работа №9

по теме «Сравнение, сложение и вычитание десятичных дробей»

1 вариант

1. Сравните числа:

а) 7,189 и 7,2; б) 0,34 и 0,3377.

2.Выполните действия:

а) 61,35 – 49,561 – (2,69 + 4,01);

б) 1000 – (0,72 + 81 – 3,968).

3.Скорость теплохода по течению реки 42,8км/ч. Скорость течения 2,8 км/ч. Найдите собственную скорость теплохода и его скорость против течения.

4.Округлите числа:

а) до сотых: 3,062; 4,137; 6,455;

б) до десятых: 5,86; 14,25; 30,22;

в) до единиц: 247,57; 376,37.

5. Запиши четыре значения m, при которых верно неравенство

0,71 < m < 0,74




2 вариант

1. Сравните числа:

а) 4,2 и 4,196; б) 0,448 и 0,45.

2.Выполните действия:

а) 84,37 – 32,683 – (3,56 + 4,44);

б) 300 – (6,56 – 3,568 + 193).

3.Скорость катера по течению реки 39,1 км/ч. Собственная скорость катера 36,5 км/ч. Найдите скорость течения и скорость катера против течения.

4.Округлите числа:

а) до десятых: 8,96; 3,05; 4,64;

б) до сотых: 3,052; 4,025; 7,086;

в) до единиц: 657; 29; 538,71.

5. Запиши четыре значения n, при которых верно неравенство

0,35 < n < 0,38


Название документа М5 входная КР.doc

Приложение

Входная контрольная работа

1 вариант

1. Выполните вычисления:

а) 3251+685= в) 256 ∙ 12=

б) 90368 – 35843= г) 9639 : 63=


2. Найдите значение выражения:

360 : (240 – 200) + 30=


3. Для спортивной школы купили 30 волейбольных мячей, а футбольных в 3 раза больше. Сколько футбольных мячей купили для спортивной школы?


4. 20 одинаковых тетрадей стоят 480 рублей. Сколько таких тетрадей можно купить на 144 рубля?


5. Найдите периметр и площадь прямоугольника со сторонами 4 см и 2 см.




2 вариант


1. Выполните вычисления:

а) 6342+973= в) 347 ∙ 14=

б) 80276 – 64732= г) 8064 : 48=


2. Найдите значение выражения:

320 : (580 – 500) + 40=


3. В магазин привезли 240 наборов цветной бумаги, а альбомов на 40 больше. Сколько альбомов привезли в магазин?


4. 50 одинаковых пуговиц стоят 800 рублей. Сколько таких пуговиц можно купить на 320 рублей?


5. Найдите периметр и площадь прямоугольника со сторонами 6 см и 3 см.


Название документа входная.doc

МБОУ «Черемышская средняя общеобразовательная школа»

Входная диагностическая работа по математике, 5 класс

1 вариант

1. Вычислите: 7324-2545=

1) 5889; 2) 9869 3) 4779 4) 4889

2. Вычислите: 318 ∙ 32 =

1) 10076 2) 10176 3) 9176 4) 9286

3. Вычислите: 4824 : 36 =

1) 134 2)404 3) 128 4) 224

4. Какое действие выполняется последним: 540 – 82 : 2 + 13 ∙ 3

1) умножение 2) деление 3) сложение 4) вычитание

5. 3 м 4 см – это …

1) 34 см 2) 304 см 3) 340 см 4) 3004 см

6. Найдите площадь прямоугольника со сторонами 4 см и 13 см.

1) 34 см2 2) 17 см2 3)52 см 4)52 см2

7. Турист проехал на автомобиле 552 км за 6 часов. Какова скорость автомобиля?

1) 92км/ч 2) 3312 км/ч 3) 94 км/ч 4)84 км/ч

8. У Пети было 32 марки, а у Коли – на 4 марки меньше. Сколько марок было у Коли?

1) 34 2) 8 3) 120 4) 28

9. Галя прочитала 42 страницы, а ее сестра в 2 раза больше. Сколько страниц прочитала сестра?

1) 44 2) 21 3) 84 4) 40

10. Из двух пунктов одновременно выехали два мотоцикла, скорость одного 60 км/ч, скорость второго 70 км/ч. Через сколько часов они встретятся, если расстояние между пунктами 390 км?

1) 12 ч 2) 2 ч 3) 3 ч 4) 5 ч.

11. В четырех больших и трех маленьких цистернах 136 т нефти. Сколько тонн нефти в маленькой цистерне, если в большой – 25 т?

1) 36 2) 100 3) 5 4) 12

12. Найдите периметр квадрата, сторона которого равна 14 см

1) 56 см 2) 48 см 3) 28 см2 4) 56 см2

13. Не вычисляя, определите, сколько цифр должно быть в частном 19044 : 529

1) 3 2) 4 3) 5 4) 2

14. Решите уравнение 54 : х = 6

1) 9 2) 7 3) 8 4) 4

15. В автобусе можно разместить 35 детей. Сколько потребуется автобусов, чтобы перевезти 319 детей

1) 8 2) 11515 3) 9 (4 ост) 4) 10

16 Вычислите 8 ч 16 мин – 4 ч 21 мин =

1) 4 ч 35 мин 2) 5 ч 47 мин 3) 3 ч 55 мин 4) 12 ч 37 мин

17. Из четырех примеров только один решен верно. Не выполняя деления, найдите его

1) 417 : 5 = 81 (11 ост.)

2) 149: 5 = 29 (4 ост.)

3) 537 : 7 = 78 (9 ост.)

4) 235 : 4 = 85 (1 ост.)

18. Составьте выражение для решения задачи: « У Пети было 16 марок, а у Коли – на 48 марок больше. Во сколько раз у Коли больше марок, чем у Пети?»

1) 48 + 16 : 16 2) 48 : 16 3) (48 + 16) : 16 4) (48 – 16) : 16


МБОУ «Черемышская средняя общеобразовательная школа»

Входная диагностическая работа по математике, 5 класс

2 вариант

1. Вычислите: 9342-5465=

1) 4807; 2) 4887 3) 4877 4) 3877

2. Вычислите: 263 ∙ 21 =

1) 5523 2) 5565 3) 5573 4) 6573

3. Вычислите: 10836 : 43 =

1)207 2)252 3) 243 4) 235

4. Какое действие выполняется последним: 570 + 14 ∙ 4 - 48 : 3

1) сложение 2) вычитание 3) умножение 4) деление

5. 5 км 26 м – это …

1) 526 см 2) 5260 м 3) 5026 м 4) 5206 м

6. Найдите площадь прямоугольника со сторонами 6 см и 12 см.

1) 18 см2 2) 36 см2 3)72см2 4)42 см

7. Всадник проскакал 144 км со скоростью 24 км/ч. Какое время он затратил на этот путь?

1) 3456 ч 2) 6 ч 3) 120ч 4)168 ч

8. В классе 14 мальчиков, а девочек на 2 больше, чем мальчиков. Сколько девочек в классе?

1) 7 2) 28 3) 12 4) 16

9. Рабочий изготовил 36 деталей, а его ученик в 4 раза меньше. Сколько деталей изготовил ученик?

1) 40 2) 32 3) 9 4) 45

10. Из двух деревень, расстояние между которыми 24 км, одновременно навстречу друг другу вышли два пешехода. Скорость одного 3 км/ч, скорость второго 5 км/ч. Через сколько часов они встретятся?

1) 3 ч 2) 8 ч 3) 12 ч 4) 16 ч.

11. Туристы ехали 2 часа на поезде со скоростью 60 км/ч , затем 3 часа пешком. Весь путь равен 132 км. С какой скоростью туристы шли пешком?

1) 4 2) 5 3) 22 4) 8

12. Найдите периметр квадрата, сторона которого равна 12 см

1) 144 см 2) 48 см 3) 36 см4) 48 см2

13. Не вычисляя, определите, сколько цифр должно быть в частном 146454 : 231

1) 3 2) 4 3) 6 4) 5

14. Решите уравнение 63 : х = 9

1) 4 2) 8 3) 7 4) 6

15. Сколько потребуется машин грузоподъемностью 5 т, чтобы перевезти груз весом 55?

1) 10 2) 7270 3) 11 4) 16

16 Вычислите 6 ч 18 мин – 2 ч 41 мин =

1) 3 ч 77 мин 2) 3 ч 37 мин 3) 4 ч 1 мин 4) 2 ч 51 мин

17. Из четырех примеров только один решен верно. Не выполняя деления, найдите его

1) 512 : 6 = 84 (8 ост.) 2) 156 : 5 = 31 (1 ост.) 3) 443 : 8 = 54 (1 ост.)

4) 168 : 5 = 3 (4 ост.)

18. Составьте выражение для решения задачи: « На первой полке было 45 книг, на второй – на 30 книг меньше, чем на первой. Во сколько раз на первой полке больше книг, чем на второй?»

1) 45 : 30 2) 45 : (45 + 30) 3) 45 : 15 - 30 4) 45 : (45 – 30)

Контрольные работы для 5 класса
  • Математика
Описание:

  Предназначены для проведения тематического и обобщающего контроля, организации итогового повторения.

   Контрольные работы ориентированы на учебник «Математика, 5» авторов Н.Я. Виленкина, В.И. Жохова, А.С. Чеснокова, СИ. Шварцбурда и содержит полный набор контрольных работ но всему курсу математики 5 класса: 13 тематических контрольных работ (а двух вариантах по каждой теме) и два варианта итоговой контрольной работы.

   Материалы  будут также полезны учителям и учащимся, занимающимся по другим учебникам.

Решения и ответы к контрольным работам отсутствуют

 

 

 

Автор Данилова Наталия Ивановна
Дата добавления 09.01.2015
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 2444
Номер материала 48195
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓