КОНТРОЛЬНО –
ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Учебно-методический
комплект
«ПЕРСПЕКТИВНАЯ
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА»
1-е полугодие, 4 класс
2008-2009 уч.
год
Ó Издательство
«Академкнига/Учебник»
Содержание
Пояснительная записка................................................................
3
Контрольная
работа по математике
Содержание
работы............................................................. 4
Текст
работы.........................................................................
5
Анализ
работы ..................................................................... 6
Контрольная
работа по русскому языку
Содержание
работы.............................................................. 7
Текст
работы..........................................................................
8
Анализ
работы ...................................................................... 9
Контрольная
работа по окружающему миру
Содержание
работы.............................................................. 11
Текст
работы..........................................................................
12
Анализ
работы ......................................................................
13
Контрольная
работа по проверке общих учебных умений
Содержание
работы.............................................................. 14
Текст
работы..........................................................................
16
Анализ
работы ......................................................................
24
Общие
результаты выполнения работ ........................................ 28
Пояснительная
записка
Исследование подготовки
учащихся проводится по четырем учебным предметам: «русский язык», «математика»,
«окружающий мир», «литературное чтение и развитие речи», а также на предмет
уровня сформированности общих учебных умений и навыков. Знания по литературному
чтению и развитию речи проверяются только в контрольной работы по проверке
общих учебных умений школьников.
Представленные
контрольно-измерительные материалы являются первой частью общих
контрольно-измерительных материалов для проверки уровня обученности учащихся
4-х и 5-х классов (вторая часть контрольно-измерительных материалов
представляет собой пакет контрольных работ для 2-го полугодия 4-го класса, третья
часть — для первого полугодия 5-го класса).
Общие результаты
выполнения работ предоставляют в сводной таблице (пример, см. с. 27)
Порядок проведения
контрольных работ
Выполнение контрольных работ по
математике, русскому языку и окружающему миру рассчитано на 1 академический час
(45 минут).
Выполнение контрольной работы по
проверке общих учебных умений рассчитано на 2 – 3 академических часа (90 – 120
мин).
Необходимо предоставить каждому ученику
текст работы и черновик. Выполнение работы проводится на листах с заданиями
(кроме диктанта по русскому языку).
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО
МАТЕМАТИКЕ
Содержание
работы
Проверяемое
содержание
|
Номер задания
в
работе
|
Учебные
материалы
|
Учебник, часть;
стр.
|
Тетрадь, номер;
стр.
|
Задачи с заданным результатом
разностного (кратного) сравнения величин и их суммой
|
1
|
1; 12 – 18
|
1; 8 – 10, 16 –
18
|
Буквенное выражение. Значение
буквенного выражения
|
2
|
1; 36 – 38
|
1; 27 – 28
|
Деление с остатком. Запись деления
столбиком
|
3
|
1; 51 – 53, 69 –
70
|
1; 42 – 44, 56 – 57
|
Задачи «купли – продажи»
|
2
|
1; 44 – 50
|
1; 33 – 41
|
Задачи на движение
|
4
|
1; 79 – 85
|
1; 62 – 67
|
Задачи на работу
|
4
|
1; 103 – 106
|
1; 83 – 87
|
Текст контрольной
работы по математике
Вариант 1.
1. Найди два
числа, значение суммы которых равно 21, а значение разности равно 3.
2. Используя
буквенные выражения, запиши решение следующей задачи.
Для
поздравления с Новым годом Маша купила а открыток по цене 12 руб. и
конверты, стоимость которых 25 руб. Найди стоимость всей покупки Маши.
Вычисли значение составленного
выражения, если а = 11.
3. Вычисли и
запиши значение выражения.
34 : (91 : 7 – 9)
4. Реши задачи.
Вычисли и запиши ответ каждой из них.
1) Скорость гоночного
автомобиля 240 км/ч. Какое расстояние проедет автомобиль за 4 ч?
2) Слесарь за 2 смены
вытачивает 6 деталей. Сколько смен потребуется слесарю, чтобы выточить 30
деталей?
Вариант 2.
1. Найди два
числа, значение суммы которых равно 20, а значение частного равно 3.
2. Используя
буквенные выражения, запиши решение следующей задачи.
К Новому году Миша купил b синих шаров по
цене 14 руб. и мишуру, стоимость которой 28 руб. Найди стоимость всей покупки
Миши.
Вычисли значение составленного
выражения, если b = 11.
3. Вычисли и
запиши значение выражения.
52 : (85 : 5 – 9)
4. Реши задачи.
Вычисли и запиши ответ каждой из них.
1) Скорость пешехода 65 м/мин.
Какое расстояние пройдет пешеход за 3 мин?
2) Швея за 3 ч может сшить 9
наволочек. Сколько часов потребуется швее, чтобы сшить 27 наволочек?
Анализ результатов
работы по математике
Номер
задания
|
Ошиблись в (при)
|
Номер ошибки
|
Кол-во
чел.
|
1
|
решении задачи с заданным результатом
разностного (кратного) сравнения
|
11
|
|
* вычитании однозначного числа
|
3
|
|
* табличных случаях деления
|
5
|
|
2
|
составлении буквенного выражения
|
9
|
|
вычислении значения буквенного
выражения
|
10
|
|
определении стоимости покупки
|
12
|
|
единицах измерения стоимости
|
13
|
|
* умножении на двузначное число
|
4
|
|
* сложении многозначных чисел
|
1
|
|
3
|
делении на однозначное число
|
6
|
|
определении неполного частного
делении с остатком
|
7
|
|
определении остатка делении с
остатком
|
8
|
|
* табличных случаях вычитания
|
2
|
|
4
|
определении пройденного пути
|
14
|
|
единицах измерения пройденного пути
|
15
|
|
определении производительности
|
16
|
|
единицах измерения производительности
|
17
|
|
определении времени работы
|
18
|
|
единицах измерения времени работы
|
19
|
|
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Содержание работы
№
|
Орфограммы и
пунктограммы
|
Случаи
использования в тексте
|
1
|
безударные гласные в корне слова,
проверяемые
ударением
|
удивил,
выкатились, малыша, медвежата, щенки, ломать, подбежал, бродить, по полянке
|
2
|
словарные слова
|
медведь
|
3
|
парные звонкие-глухие согласные
на
конце и перед глухими в середине слова
|
лёгкий, треск, медведь, мягкий,
медвежат, лягушка
|
4
|
буквосочетание чк
|
мордочка
|
5
|
безударные окончания
имён
существительных
|
по полянке
|
6
|
разделительный ь
|
сучьев
|
7
|
ь – показатель мягкости
|
медведь, ломать, пень, бродить, взять,
потискать, зверь
|
8
|
раздельное написание не с
глаголами
|
не верю
|
9
|
слитное написание приставок
|
удивил, выкатились, подбежал (2),
потискать, прижал
|
10
|
раздельное написание предлогов
со
словами
|
в кустах, за ним, из медвежат, к ней,
по полянке
|
11
|
оформление предложения
|
заглавная буква в начале
|
12
|
|
точка в конце
|
13
|
|
вопросительный знак
|
14
|
|
восклицательный знак
|
Текст контрольной
работы по русскому языку (диктант)
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ
Содержание работы
Для
отслеживания динамики достижений учащихся в формировании общих учебных умений и
навыков, соответствующих федеральному компоненту государственного стандарта
выделены общие (сквозные) предметные знания и умения. Контрольная работа
проводится с целью выявления степени сформированности основополагающих умений:
умения работать с оглавлением учебника, со словарем учебника, находить
необходимую информацию в учебнике. Вследствие этого контрольная работа проводится
так называемым ОТКРЫТЫМ СПОСОБОМ, то есть в процессе выполнения контрольной
работы ученикам разрешается использовать учебник при ответе на любой из
вопросов.
Текст
контрольной работы
Вариант
1
Задание
1
Используя оглавление
учебника «Наш мир» укажи страницы, на которых находится параграф «Природные
зоны нашей страны».
Задание 2
Назови природную зону,
в которой находится твой край.
Задание 3
Укажи страницы, на
которых находится параграф, где говорится о твоей природной зоне.
Задание 4
Перечисли животных своей
природной зоны.
Задание 5
Выпиши названия словарных
статей, которые раскрывают строение Вселенной.
Вариант
2
Задание
1
Используя оглавление
учебника «Наш мир» укажи страницы, на которых находится параграф «Природные
зоны нашей страны».
Задание 2
Назови природную зону,
в которой находится твой край.
Задание 3
Укажи страницы, на
которых находится параграф, где говорится о твоей природной зоне.
Задание 4
Перечисли растения своей
природной зоны.
Задание 5
Выпиши названия словарных
статей, которые раскрывают вопросы истории.
Анализ
контрольной работы (независимо от варианта задания)
Номер задания
|
Параметры анализа
|
Балл
|
Кол.-во
учащихся
|
1
|
Не преступил к выполнению задания
|
2
|
|
Указана только одна страница (начало
параграфа)
|
1
|
|
2
|
Не преступил к выполнению задания
|
2
|
|
Назвал не правильно природную зону
|
1
|
|
3
|
Не преступил к выполнению задания
|
2
|
|
Указана только одна страница (начало
параграфа)
|
1
|
|
4
|
Не преступил к выполнению задания
|
2
|
|
Названы растения (животные) не своей
зоны (информация учебника не использована)
|
1
|
|
5
|
Не преступил к выполнению задания
|
2
|
|
Выписал не все названия статей
|
1
|
|
Выписал названия статей, не
относящихся к указанной теме
|
1
|
|
КОНТРОЛЬНАЯ
РАБОТА ПО ПРОВЕРКЕ
ОБЩИХ УЧЕБНЫХ УМЕНИЙ
Содержание работы
Предлагаемая контрольная работа
нацелена на оценку уровня подготовки выпускника начальной школы в соответствии
с требованиями к уровню подготовки федерального компонента государственного
стандарта начального образования. Особое внимание уделяется пониманию учащимися
основных понятий, овладению ими основными методами, изучаемыми в рамках четырех
указанных выше учебных предметов, и умению использовать свои знания в
разнообразных ситуациях.
Исследование подготовки
учащихся проводится по четырем учебным предметам: «литературное чтение и
развитие речи», «русский язык», «математика» и «окружающий мир». Основой
исследования подготовки по каждому из предметов служит единый текст. Текст
является оригинальным (не адаптированный к учебным целям) и носит
естественнонаучный характер. Выбор текста обусловлен доступностью восприятия и
интересностью для младшего школьника, а также адекватностью к проверке ЗУНов по
русскому языку, литературному чтению, математике и окружающему миру
одновременно.
Единая контрольная работа
представлена в тестовой форме. К каждому заданию теста приведены 2 – 4 варианта
ответа, из которых только один верный. При выполнении этих заданий надо указать
номер верного ответа. Все задания примерно равнозначны по сложности.
Выполнение работы необходимо
начать с проверки подготовки учащихся по литературному чтению. Задания именно
этого раздела, помимо проверки узкопредметных знаний, нацелены на проведение
общего анализа текста и выявления в нем различной информации, требующейся для выполнения
заданий других учебных предметов.
Выбор дальнейшего порядка
следования учебных предметов может быть произвольным.
При выполнении работы
учащимся может потребоваться: учебник «Окружающий мир», 4 кл., ч.2 (авт. О.Н.
Федотова и др.), линейка.
Выполнение заданий контрольной
работы оценивается по дихотомической шкале с категориями: верно и неверно. За
выполнение работы выставляются две оценки: тестовый балл и аттестационная
отметка.
Тестовый балл
выставляется на основе первичных баллов, полученных за выполнение каждого из
заданий работы. В силу того, что задания примерно равнозначны по сложности,
верный выбор ответа оценивается в 1 балл, неверный – 0 баллов. Сумма баллов
полученных за выполнение всех заданий по данному учебному предмету составляет
тестовый балл по данному предмету.
Аттестационная отметка
за усвоение каждого учебного предмета выставляется по пятибалльной шкале, в
соответствии с тестовым баллом.
Текст работы
При
выполнении тестовых заданий из предложенных ответов выберите правильный и
поставьте знак "" в клеточке, находящейся
справа.
Советуем для экономии
времени пропускать задание, которое не удается выполнить сразу, и переходить
к следующему. К выполнению пропущенных заданий можно вернуться, если у вас
останется время.
Желаем успеха!
|
БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ
Кто не видел белого
медведя? В зоопарках он – обычный гость. Нет нужды описывать, каков он на вид.
Напомним лишь, что у него только нос черный, сам медведь белый и зимой, и летом
(а не как, скажем, песец или заяц-беляк – те лишь зимой белые). Подошвы лап у
белого медведя густой шерстью поросли, а пальцы примерно на половину своей
длины соединены плавательными перепонками.
Плавают и ныряют белые
медведи отлично. Две минуты могут пробыть под водой, но погружаются в нее редко
глубже двух метров. Далеко в открытом море не раз видели белых медведей, даже
медведиц с медвежатами. Плывут со скоростью 5
километров в час, не беспокоясь, что ни земли, ни льдов нигде вблизи не видно.
Белый медведь и тюленей
ловит не только на льду, украдкой к ним подползая. Обычный его прием, так
сказать, атаки с моря такой: поблизости от лежбищ тюленей медведь осторожно,
без плеска и шума, сползает в воду, плывет туда, где заметил тюленей. Затем он
бесшумно ныряет и выныривает уже у самого лежбища, быстро карабкается на лед,
отрезая тем самым тюленям путь к спасительной воде. По отвесным ледяным стенам
медведь может прямо из воды выпрыгнуть на льдину, даже если высота ее над
водой два метра.
Тюлени – главная
охотничья добыча белого медведя весной. За год ловит и съедает он примерно 50
тюленей. Летом меню его более разнообразно. Ловит он рыбу на мелкой воде, на
берегу – леммингов, песцов, лакомится яйцами птиц. Когда голоден, ест ягоды,
водоросли, мхи, лишайник, грибы.
Белый медведь – самый
могучий из сухопутных хищных зверей. Лев и тигр в сравнении с ним легковесы:
средний вес медведиц 310 килограммов, медведей-самцов – 420
килограммов. Если медведь матерый и хорошо упитанный, то он может весить целую
тонну!
Акимушкин И.И. Мир
животных:
Млекопитающие, или
звери. – М., 1988 г.
I. Тест по
литературному чтению и развитию речи
1.
Белый медведь летом
а) меняет цвет шерсти; б)
не меняет цвет шерсти
2.
Подошвы лап у белого медведя покрыты
а)
густой шерстью; б) утолщенной кожей
3.
Пальцы лап у белого медведя на половину своей длины
а) соединены
плавательными перепонками;
б) срастаются
между собой
4. Белый медведь может
плыть со скоростью
а) 2 километра в час; б) 5
километров в час
5.
Меню белого медведя более разнообразно
а)
зимой; б) весной; в)
летом
6. Средний вес
медведицы
а) 310
кг; б) 420 кг
7.
Матерый и хорошо упитанный медведь может весить
а) 420
кг; б) тонну
8.
В тексте 5 абзацев. В каком абзаце рассказывается о том, чем питается белый
медведь?
а) в 1-ом; б) во 2-ом;
в) в 3-ем; г)
в 4-ом; д) в 5-ом
9. В каком абзаце говорится о внешнем виде
белого медведя?
а) в первом; б) в
последнем
10.
В каком абзаце белый медведь сравнивается с другими крупными животными?
а) в первом; б) в
последнем
11. Какой абзац повествует о способе охоты на
тюленей:
а) 1-ый; б) 2-ой; в)
3-ий;
г) 4-ый; д) 5-ый
12. Какой абзац рассказывает о том, какие
медведи пловцы?
а)1-ый; б) 2-ой; в)
3-ий; г) 4-ый; д) 5-ый
13.
Какая часть текста (какой абзац) может быть названа: «Ловкий и хитрый охотник»?
а) 1-ая; б) 2-ая;
в) 3-ья;
г) 4-ая; д) 5-ая
14.
Данный текст:
а)
художественный; б) научно-популярный
II.
Тест по математике
1. Сколько времени
потребуется белому медведю, чтобы доплыть с берега до льдины?
а) 3 ч; б)
10 ч; в) 20 ч; г) 75 ч
При
решении задачи можешь использовать рисунок: серый четырехугольник – земля,
белый четырехугольник – льдина; медведь плывет по прямой, изображенной
пунктиром
2. Сможет ли белый медведь выпрыгнуть на льдину
из воды, если ее высота 180 см?
а) да, так как 1
м 8 см < 2 м; б) да, так как 1
м 8 дм < 2 м;
в) нет, так
как 1 м 8 см > 2 м; г) нет, так как 1
м 8 дм > 2 м
3. Какую часть часа
может пробыть белый медведь под водой, не выныривая из неё?
а)
тридцатую часть часа; б) десятую часть часа;
в) третью
часть часа; г) вторую часть часа
4.
Сколько тюлений может съесть семья из трех медведей за 2 года?
а) 300
тюленей; б) 150 тюленей;
в) 100
тюленей; г) 50 тюленей
5.
Кто тяжелее: медведица или медведь-самец? На сколько килограмм?
а) медведица тяжелее медведя-самца на 110
кг
б) медведица легче медведя-самца на 110
кг
в) медведь-самец тяжелее медведицы на 730
кг
г) медведь-самец легче медведицы на 730
кг
III.
Тест по окружающему миру
1. В какой природной
зоне обитают белые медведи?
а) в арктической пустыне; б)
в Северном Ледовитом
океане;
в) на острове Врангеля; г)
в тундре
2. В какой природной
зоне расположен город Воркута
а) в тундре; б) в лесной
зоне;
в) в ледяной зоне; г) в степи
3. К каким группам
относятся животные, упоминающиеся в статье?
а) звери, птицы, рыбы, пресмыкающиеся;
б) млекопитающие, птицы, рыбы;
в) звери, птицы, рыбы, земноводные
4. К какой группе животных
можно отнести белого медведя по способу питания?
а) хищник; б)
всеядный;
в)
растительноядный; г) насекомоядный
5.
Из упомянутых в статье растений выбери группу травянистых растений, которые
никогда не цветут и не имеют семян (при необходимости воспользуйся словарем
учебника)
а) мхи, водоросли, лишайники; б)
мхи, водоросли;
в)
мхи, водоросли, грибы; г) мхи, водоросли, грибы,
IV.
Тест по русскому языку
1. В тексте про белых
медведей больше всего предложений:
а) повествовательных; б)
вопросительных
2. Восклицательное предложение находится:
а) в начале
текста; б) в конце текста
3.
Вопросительное предложение находится
а) в начале текста; б) в
конце текста
4.
Выпиши из второй части текста (из второго абзаца) первое
предложение. Разбери его по членам предложения. Что ты можешь сказать о
сказуемых? Они являются
а) родственными
словами; б) однородными членами
предложения
5.
Что можно сказать о глаголах, которыми выражены сказуемые? Эти глаголы:
а) I спряжения; б) II спряжения
6.
Эти глаголы стоят в форме:
а) настоящего времени; б) будущего времени;
в) прошедшего времени
7.
Эти глаголы стоят в форме:
а) единственного числа; б)
множественного числа
8.
Эти глаголы стоят в форме:
а) 1-го лица; б) 2-го
лица;
в) 3-го лица;
г) нельзя определить лицо
9. Эти глаголы стоят в форме:
а) ж.р.; б)
м.р.; в) ср.р.; г) нельзя определить род
10. Найди во второй части текста (во
втором абзаце) все слова, которые являются родственными существительному,
являющемуся подлежащим в первом предложении. Запиши их столбиком,
поставив в начальную форму. У тебя получилось:
а) два слова; б)
три слова
11.
Найди во второй части текста (во втором абзаце) другую форму слова,
которое является подлежащим в первом предложении. Выпиши такое
словосочетание с формой этого слова, из которого можно определить его падеж.
Этот падеж:
а) Р.п.; б) В.п.
Анализ контрольной работы
I. Литературное
чтение и развитие речи
Проверяемые
умения:
задания
1-13 – сформированноесть умения поиска необходимой информации в тексте;
задания
8, 9, 10, 11, 12, 13 – сформированность умения выявить при чтении главную
мысль;
задание
14 – навык различения художественного и научно-популярного текста.
Правильные
ответы:
1) а; 2) б; 3) а; 4) б; 5) в; 6) а; 7) б;
8) г; 9) а; 10) б; 11) в; 12) б; 13) г; 14) б
Соотношение
тестового балла и аттестационной отметки:
Тестовый балл
|
Аттестационная отметка
|
14
|
5
|
11 – 13
|
4
|
8 – 10
|
3
|
0 – 7
|
2
|
Представление
результатов
ФИО уч.-ся
|
Количество баллов
по заданиям
|
Тестовый балл
|
Аттестационная
отметка
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
Иванов
|
1
|
0
|
1
|
1
|
1
|
1
|
0
|
1
|
1
|
1
|
1
|
0
|
1
|
1
|
11
|
4
|
…
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
II. Математика
Номер
задания
|
Правильный
ответ
|
Содержание задания
|
1
|
а
|
Измерение с помощью линейки
Таблицы
умножения и деления
Понятие
«скорость движения»
Вычисление
времени движения
|
2
|
б
|
Единицы измерения длины (м, дм, см)
Сравнение
трехзначных чисел
|
3
|
а
|
Понятие части величины
Деление
на однозначное число
Единицы
измерения времени (мин, ч)
|
4
|
а
|
Таблица умножения
Умножение
на двузначное число
Свойства
умножения
|
5
|
б
|
Единицы измерения массы (кг)
Сравнение
трехзначных чисел
Решение
задач на разностное сравнение
Вычитание
трехзначных чисел
|
Соотношение
тестового балла и аттестационной отметки:
Тестовый балл
|
Аттестационная отметка
|
5
|
5
|
4
|
4
|
3
|
3
|
0 – 2
|
2
|
Представление
результатов
ФИО уч.-ся
|
Количество баллов
по заданиям
|
Тестовый балл
|
Аттестационная
отметка
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
Иванов
|
1
|
0
|
1
|
1
|
0
|
3
|
3
|
…
|
|
|
|
|
|
|
|
III. Окружающий
мир
Все
задания предусматривают сформированность умения школьников при необходимости
использовать учебник. Задание 5 рассчитано на то, что школьник «заглянет» в
словарь учебника.
Номер
задания
|
Правильный
ответ
|
Содержание задания
|
1
|
а
|
Определение природной зоны по
представителю животного мира
|
2
|
а
|
Умение работать с картой природных зон
|
3
|
б
|
Понятие «группа животных»
|
4
|
б
|
Понятия: способ питания, всеядное
животное
|
5
|
б
|
Выделение лишайников из группы
травянистых растений.
|
Соотношение
тестового балла и аттестационной отметки:
Тестовый балл
|
Аттестационная отметка
|
5
|
5
|
4
|
4
|
3
|
3
|
0 – 2
|
2
|
Представление
результатов
ФИО уч.-ся
|
Количество баллов
по заданиям
|
Тестовый балл
|
Аттестационная
отметка
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
Иванов
|
1
|
0
|
1
|
1
|
1
|
4
|
4
|
…
|
|
|
|
|
|
|
|
IV. Русский язык
Номер задания
|
Правильный ответ
|
Содержание заданий
и проверяемые умения
|
1
|
а
|
Различение предложений по цели
высказывания
|
2
|
б
|
Различение предложений по интонации.
Умение просматривать текст и находить нужное место
|
3
|
а
|
Различение предложений по цели высказывания.
Умение просматривать текст и находить нужное место
|
4
|
б
|
Плавают и ныряют белые медведи
отлично.
Сформированность
представлений об однородных членах предложения. Синтаксический анализ
простого предложения с однородными членами (сказуемыми).
|
5
|
а
|
Различение спряжений глаголов
|
6
|
а
|
Различение времен глаголов
|
7
|
б
|
Различение ед.ч. и мн.ч. глаголов
|
8
|
в
|
Различение форм лица глаголов
настоящего и будущего времени.
|
9
|
г
|
Представление о том, что «род» нельзя
определить у глаголов настоящего и будущего времени (это характеристика
глаголов прошедшего времени, стоящих в форме ед.ч.)
|
10
|
б
|
Медведь, медведица, медвежонок
Представления
о родственных словах и о начальной форме существительных. Различение
родственных слов и разных падежных форм слова
|
11
|
б
|
Словосочетание «видели медведей».
Понятие
словосочетания, различение падежей.
|
Соотношение
тестового балла и аттестационной отметки:
Тестовый балл
|
Аттестационная отметка
|
11
|
5
|
9 – 10
|
4
|
6 – 8
|
3
|
0 – 5
|
2
|
Представление
результатов
ФИО уч.-ся
|
Количество баллов
по заданиям
|
Тестовый балл
|
Аттестационная
отметка
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
Иванов
|
1
|
0
|
1
|
1
|
1
|
1
|
0
|
0
|
1
|
0
|
1
|
7
|
3
|
…
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общие результаты выполнения работ
Контрольная работа по
……………………….. за I полугодие
|
Школа ……………..
Класс…………….
Кол.-во
учащихся в классе………………………
Кол.-во учащихся, выполнявших работу ………….
|
|
Номера заданий
|
1
|
2
|
….
|
1. Кол.-во учащихся, приступивших к
выполнению задания
|
|
|
|
2. Выполнили задание верно
|
|
|
|
3. Допустили ошибки (недочеты) в
задании
|
|
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.