Главная / Иностранные языки / Контрольно-оценочные средства по учебной дисциплине Иностранный язык (немецкий).

Контрольно-оценочные средства по учебной дисциплине Иностранный язык (немецкий).

Государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

«Губернский колледж г. Сызрани»











КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА

ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ

ОГСЭ.03 Иностранный язык (немецкий)


для проведения итоговой аттестации



в форме тестирования

для специальности 190623 Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог






















Сызрань, 2014 г.


РАССМОТРЕН и ОДОБРЕН

на заседании предметной цикловой комиссии

гуманитарного цикла

Протокол №__________ от «___»_______ 20__г. Председатель ПЦК ________________/________


УТВЕРЖДАЮ

Зав. отделом по учебной работе

_____________ Л.П. Копылкова

«____»__________ 20___г.


































Разработчик: преподаватель немецкого языка Шевякова Л.А.




  1. Пояснительная записка


Контрольно-оценочные средства (КОС) разработаны в соответствии с:

основной профессиональной образовательной программы по специальности СПО 190623 Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог;

программы ОГСЭ.03 Иностранный язык (немецкий).


Перечень образовательных результатов (ОР), подлежащих оценке,

согласно ФГОС:

Знать

лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.

Уметь

общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы, используя разнообразные времена и грамматические структуры

переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас;

Общие компетенции

OK 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе, с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).









Нормативные источники проведения оценочной процедуры:


  1. Федеральный государственный образовательный стандарт по специальности среднего профессионального образования (далее – СПО), утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации № 193 от 17 марта 2010 г., зарегистрированного Министерством юстиции (рег. № 17049 от 29.04.2010г.) 190623 Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог.

  2. Приказ «Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования» Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 июня 2013 г. № 464, зарегистрированного Министерством юстиции Российской Федерации 30 июля 2013 г. (регистрационный № 29200);

  3. Письмо Минобрнауки РФ от 29.05.2007 года «Рекомендации по реализации образовательной программы среднего (полного) общего образования в образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования в соответствии с Федеральным базисным учебным планом и примерными учебными планами для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования».

  4. Письмо Минобрнауки РФ от 20.10.2010 №12-6961 «Разъяснение по реализации федерального образовательного стандарта среднего (полного) общего образования (профильное обучение) в пределах основных профессиональных образовательных программ начального профессионального или среднего профессионального образования, формируемых на основе федерального государственного образовательного стандарта начального профессионального или среднего профессионального образования основной профессиональной образовательной программы».

  5. Письмо Минобрнауки РФ от 20.10.2010 №12–696 «Разъяснения по формированию учебного плана основной профессиональной образовательной программы начального профессионального образования и среднего профессионального образования» (с изменениями и дополнениями 2011г.).

  6. Положение о текущем контроле знаний и промежуточной аттестации обучающихся государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Губернский колледж г. Сызрани» (приказ ГБОУ СПО «ГК г. Сызрани» №176-0 от 23.11.12 г.)


КОС предназначены для итогового контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу ОГСЭ.03 Иностранный язык (немецкий)

КОС включает задания тестов в количестве 2 вариантов


КОС содержит контрольные материалы для проведения итоговой аттестации в форме дифференцированного зачёта.


Правила оформления результатов оценочной процедуры.

По результатам проведения оценочной процедуры заполняются рабочие документы, предусмотренные комплектом оценочных средств тестов, а также итоговые документы: оценочная ведомость, журнал, зачетная книжка.






































  1. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств


2.1.Требования к деятельности обучающегося и соответствующих форм и методов оценивания для ОГСЭ.03 иностранный язык (немецкий)


Предмет оценивания (перечень ОР: ПК, знания, умения, опыт практической деятельности в соответствии с ФГОС)

Показатели оценки сформированности образовательных результатов

Тип задания/Методы оценки

Знать:

Зн.1 лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.

Соотносит знания немецкого языка с русским языком

тестовые задания закрытого и открытого типа № 1-23

Уметь: общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы, используя разнообразные времена и грамматические структуры

переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас;

Понимает содержание иноязычного текста

24-30



  1. Инструментарий оценки

Тестовые задания


  1. Приложения

  • Критерии оценки

  • Тестовые задания

  • Эталон ответов









Приложение1

Критерии оценок


Критерии оценок

Блок А

За каждый правильный ответ в задании 1 – 23 студент получает 1 балл

Блок Б

За каждый правильный ответ в задании 23 – 30 студент получает 1 балл

Максимальное количество баллов 30

Оценка «5» 27 – 30 баллов

Оценка «4» 23 – 26 баллов

Оценка «3» 19 – 22 баллов

Оценка «2» менее 18 баллов


























Приложение 2

Тестовые задания

Вариант 1.

Блок А


п/п

Задание (вопрос)

Инструкции по выполнению заданий № 1-23: соотнесите содержание столбца 1 с содержанием столбца 2. Запишите в соответствующие строки бланка ответов букву из столбца 2, обозначающую правильный ответ на вопросы столбца 1. В результате выполнения Вы получите последовательность букв. Например:

задания

Вариант ответа

1

1-А, 2-Б, 3-В, 4-Г



1

Установите соответствие

в переводе:

1.Использование

2.Железо

3.Углерод

4.Шейка

А. Eis

Б. Gebrauch

В. Kohlenstoff

Г. Hälschen

Д. Mangan


2

1.Рельсы

2.Кремний

3.Подошва

4.Нагрузка

А. Sohle

Б. Eisenbahnschiene

В.Silizium

Г.Ladung Д. Eis


3

1.Bestandteil

2.rollendes Material

3. Ladung

4. Mangan

А. Составная часть

Б. Нагрузка

В. Подвижной состав

Г. Марганец

Д. Использование


4

1.Besondere Stahl

2.Hilfsarbeiten

3.Wiederstandlähigkeit

А. Вспомогательные работы

Б. Прочность на изгиб

В. Особая сталь

Г. Подошва


Инструкции по выполнению заданий 5-23: выберите цифру, соответствующую правильному варианту ответа и запишите её в бланк ответов.

5

Die Eisenbahnschine sind aus die …. hergestellt

1.Kohlenstoftreiche Stahl

2.besondere Stahl

3.rollendes Material

4.Ferschleißfestigkeit




6

Das Mangan…ferdienen für die Festigkeit und die Ferschleißfestigkeit

1.das Hälschen

2.die Festigkeit

3.das Silizium

4. die Sohle





7

Die besondere Stahl besteht aus Eis, die Ferbindung mit…

1.das Köpfchen, das Hälschen, die Sohle.

2.den Kohlenstoff, das Silizium, und das Mangan

3.besondere Stahl

4. rollendes Material




8

Die Eisenbahnschine bestehl aus…

1. das Köpfchen, das Hälschen, die Sohle

2. den Kohlenstoff, das Silizium, und das Mangan

3. besondere Stahl



9

Der obere Teil des Köpfchen ist….

1.gewölbt und glatt

2.grün und rot

3. besondere Stahl

4. Kohlenstoftreiche Stahl




10

.stellt die notwendige Wiederstandlähigkeit

1. rollendes Material

2.die breite Sohle

3. das Silizium

4. das Mangan




11

.sind die wigigste Bestaudteil das Obetbau die Eisenbabn

1.der Stahl

2.die Ladung

3.die Eisenbahnschiene

4. die Sohle




12

Sie …unmittelbar die Ladung von rollendes Material

1.wahrnehmen

2.lesen

3.lernen

4.studieren




13

Der Studium im Gouvernementscolledge…nicht leicht

1.sind

2.es

3.ist

4.man




14

Ich erlerne die Spezialität als…

1.Technolog für die Bearbeitung Erdöl und Gase

2.Technik für die technische Eisenbahnbetriebe von rollendes Material

3. Technik für die Automatisicrung technologische Ablaugen und Produktionen




15

Der Unterricht beginnt…halb neun

1.in 3.an

2.um 4.im



16

Ich….gern

1.lernen 3.gehen

2.lesen 4.kontrolieren



17

Ich lerne im Gouvernementscolledge,….Profil

1.technisches

2.technologischen



18

Technik für die technische Eisenbahnbetriebe von rollendes Material muß ihre Arbeitsstelle…

1.aufmontieren

2.veranstalten und richtig unterhalten

3.auseinandernehmen

4.löten verstehen




19

Wir….Spezialfächer

1.beachten

2.studieren

3.leisten

4.lernen










20

Technik für die technische Eisenbahnbetriebe von rollendes Material muß…

1.die Bücher lesen 3.Zeitschriften lesen

2.Zeitungen lesen 4.Zeichnungen lesen




21

Technik für die technische Eisenbahnbetriebe von rollendes Material muß…

1.auseinandernehmen

2.Technik des Arbeitschüfzes

3.rationale Arbaeitsweise gebrauchen




22

Der Spezialist muß…der Reparatur erfüllen

1. Zeichnungen

2.Hilfsarbeiten für allen Arten

3.Detaile




23

Technik für die technische Eisenbahnbetriebe von rollendes Material muß…leisten

1. ihre Arbeitsstelle

2.Aggregaten und Knoten

3.ärzliche und dringende Hilfe






Блок Б

п/п

Задание (вопрос)

Ответы

Инструкция по выполнению заданий № 24-30: В соответствующей строке запишите краткий ответ на вопрос, или вставьте вместо точек окончание предложения или пропущенные слова.

24

Was studieren sie?


25

Der Unterricht im Gouvernementscolledge beginnt


26

Der Spezialist muß….zeichen


27

Составить правильно вопросительное предложение с вопросительным словом.

Что вы изучаете?


28

im Gouvernementscollege ist nicht leicht


29

Составить правильно предложение (прямой порядок слов) используя слова:

Die Spezialität, ich, im Gouvernementscolledge, erlerne


30

Ich habe meine…gern











Вариант 2

Блок А


п/п

Задание (вопрос)

Инструкции по выполнению заданий № 1-23: соотнесите содержание столбца 1 с содержанием столбца 2. Запишите в соответствующие строки бланка ответов букву из столбца 2, обозначающую правильный ответ на вопросы столбца 1. В результате выполнения Вы получите последовательность букв. Например:

задания

Вариант ответа

1

1-А, 2-Б, 3-В, 4-Г



1

Установите соответствие

в переводе:

1 Рельсы.

2. Подошва

3. Использование

4.Учёба

A.der Gebrauch

Б.der Sohle

В. die Eisenbanschiene

Г.das Studium

Д.die Ladung


2

1. Кремний

2.Углерод

3.Железо

4.Головка

А. Kohlenstoff

Б. Eis

В.Silizium

Г.Halshen Д. Köpfchen


3

1. Hilfsarbeiten

2.rollendes Material

3. Ladung

4. Sohle

А. Нагрузка

Б. Подвижной состав

В. Вспомогательные работы

Г. Подошва


4

1. Wiederstandlähigkeit

2. Besondere Stahl

3. Bestandteil

4.Verbindung

А. Соединение

Б. Прочность на изгиб

В. Особая сталь

Г. Составная часть



Инструкции по выполнению заданий 5-23: выберите цифру, соответствующую правильному варианту ответа и запишите её в бланк ответов.

5

Die besondere Stahl besteht aus Eis, die Verbindung mit…

1. besondere Stahl

2. rollendes Material

3. das Köpfchen, das Hälschen, die Sohle

4 den Kohlenstoff, das Silizium, und das Mangan




6

Die Eisenbahnschine sind aus die …. hergestellt

1. rollendes Material

2. Kohlenstoftreiche

3 Verschleißfestigkeit.

4. besondere Stahl





7

Der obere Teil des Köpfchen ist….

1. grün und rot

2. gewölbt und glatt

3.besondere Stahl

4. Kohlenstoftreiche Stahl




8

Das Mangan…ferdienen für die Festigkeit und die Verschleißfestigkeit

1. die Sohle

2. das Hälschen,

3. die Festigkeit

4. das Siizium




9

Sie …unmittelbar die Ladung von rollendes Material

1.wahrnehmen

2.lesen

3.lernen

4.studieren




10

.stellt die notwendige Wiederstandlähigkeit

1. rollendes Material

2.die breite Sohle

3. das Silizium

4. das Mangan




11

.sind die wigigste Bestaudteil das Obetbau die Eisenbabn

1 die Eisenbahnschiene

2.der Stahl

3. die Ladung

4. die Sohle




12

Die Eisenbahnschine bestehl aus…

1. das Köpfchen, das Hälschen, die Sohle

2. den Kohlenstoff, das Silizium, und das Mangan

3. besondere Stahl




13

Der Unterricht beginnt…halb neun

1.in 3.an

2.um 4.im



14

Ich….gern

1.lernen 3.gehen

2.lesen 4.kontrolieren



15

Der Studium im Gouvernementscolledge…nicht leicht

1.sind

2.es

3.ist

4.man




16

Ich erlerne die Spezialität als…

1.Technolog für die Bearbeitung Erdöl und Gase

2.Technik für die technische Eisenbahnbetriebe von rollendes Material

3. Technik für die Automatisicrung technologische Ablaugen und Produktionen




17

Technik für die technische Eisenbahnbetriebe von rollendes Material muß…

1.auseinandernehmen

2.Technik des Arbeitsschützes beachten

3.rationale Arbaeitsweise gebrauchen




18

Technik für die technische Eisenbahnbetriebe von rollendes Material muß ihre Arbeitsstelle…

1.aufmontieren

2.veranstalten und richtig unterhalten

3.auseinandernehmen

4.löten verstehen




19

Ich lerne im Gouvernementscolledge,….Profil

1.technisches

2.technologischen









20

Wir….Spezialfächer

1.beachten

2.studieren

3.lernen

4.erlernen




21

Technik für die technische Eisenbahnbetriebe von rollendes Material muß…

1.die Bücher lesen 3.Zeitschriften lesen

2.Zeitungen lesen 4.Zeichnungen lesen




22

Technik für die technische Eisenbahnbetriebe von rollendes Material muß…leisten

1. ihre Arbeitsstelle

2.Aggregaten und Knoten

3.ärzliche und dringende Hilfe




23

Der Spezialist muß…der Reparatur erfüllen

1. Zeichnungen

2.Hilfsarbeiten für allen Arten

3.Detaile






Блок Б

п/п

Задание (вопрос)

Инструкция по выполнению заданий № 24-30: В соответствующую строку бланка ответов, запишите краткий ответ на вопрос, окончание предложения или пропущенные слова и составленные предложения

24

Der Unterricht im Gouvernementscollege beginnt…


25

Wir erlernen…


26

Was studieren sie?


27

Составить правильно предложение (прямой порядок слов) используя слова:

gern, ich, im Gouvernementscolledge, lerne


28

im Gouvernementscollege ist nicht leicht


29

Составить правильно предложение (прямой порядок слов) используя слова:

Die Spezialität, ich, im Gouvernementscolledge, erlerne


30

Ich habe meine…gern












Приложение 3

ЭТАЛОН ОТВЕТОВ.

Вариант 1.

Блок А

п/п

Задание (вопрос)

Эталон ответов

Инструкции по выполнению заданий № 1-23: соотнесите содержание столбца 1 с содержанием столбца 2. Запишите в соответствующие строки бланка ответов букву из столбца 2, обозначающую правильный ответ на вопросы столбца 1. В результате выполнения Вы получите последовательность букв. Например:

задания

Вариант ответа

1

1-А, 2-Б, 3-В, 4-Г


1

Установите соответствие

в переводе:

1.Использование

2.Железо

3.Углерод

4.Шейка

А. Eis

Б. Gebrauch

В. Kohlenstoff

Г. Hälschen

Д. Mangan

1-Б

2-А

3-В

4-Г

2

1.Рельсы

2.Кремний

3.Подошва

4.Нагрузка

А. Sohle

Б. Eisenbahnschiene

В.Silizium

Г.Ladung Д. Eis

1-Б

2-В

3-А

4-Г

3

1.Bestandteil

2.rollendes Material

3. Ladung

4. Mangan

А. Составная часть

Б. Нагрузка

В. Подвижной состав

Г. Марганец

Д. Использование

1-А

2-В

3-Б

4-Г

4

1.Besondere Stahl

2.Hilfsarbeiten

3.Wiederstandlähigkeit

А. Вспомогательные работы

Б. Прочность на изгиб

В. Особая сталь

Г. Подошва

1-В

2-А

3-Б

Инструкции по выполнению заданий 5-23: выберите цифру, соответствующую правильному варианту ответа и запишите её в бланк ответов.


5

Die Eisenbahnschine sind aus die …. hergestellt

1.Kohlenstoftreiche Stahl

2.besondere Stahl

3.rollendes Material

4.Ferschleißfestigkeit



2

6

Das Mangan…ferdienen für die Festigkeit und die Ferschleißfestigkeit

1.das Hälschen

2.die Festigkeit

3.das Silizium

4. die Sohle



3


7

Die besondere Stahl besteht aus Eis, die Ferbindung mit…

1.das Köpfchen, das Hälschen, die Sohle.

2.den Kohlenstoff, das Silizium, und das Mangan

3.besondere Stahl

4. rollendes Material



2

8

Die Eisenbahnschine bestehl aus…

1. das Köpfchen, das Hälschen, die Sohle

2. den Kohlenstoff, das Silizium, und das Mangan

3. besondere Stahl


1

9

Der obere Teil des Köpfchen ist….

1.gewölbt und glatt

2.grün und rot

3. besondere Stahl

4. Kohlenstoftreiche Stahl



1

10

.stellt die notwendige Wiederstandlähigkeit

1. rollendes Material

2.die breite Sohle

3. das Silizium

4. das Mangan



2

11

.sind die wigigste Bestaudteil das Obetbau die Eisenbabn

1.der Stahl

2.die Ladung

3.die Eisenbahnschiene

4. die Sohle



3

12

Sie …unmittelbar die Ladung von rollendes Material

1.wahrnehmen

2.lesen

3.lernen

4.studieren



1

13

Der Studium im Gouvernementscolledge…nicht leicht

1.sind

2.es

3.ist

4.man



3

14

Ich erlerne die Spezialität als…

1.Technolog für die Bearbeitung Erdöl und Gase

2.Technik für die technische Eisenbahnbetriebe von rollendes Material

3. Technik für die Automatisicrung technologische Ablaugen und Produktionen



2

15

Der Unterricht beginnt…halb neun

1.in 3.an

2.um 4.im


2

16

Ich….gern

1.lernen 3.gehen

2.lesen 4.kontrolieren


1

17

Ich lerne im Gouvernementscolledge,….Profil

1.technisches

2.technologischen


1

18

Technik für die technische Eisenbahnbetriebe von rollendes Material muß ihre Arbeitsstelle…

1.aufmontieren

2.veranstalten und richtig unterhalten

3.auseinandernehmen

4.löten verstehen



2

19

Wir….Spezialfächer

1.beachten

2.studieren

3.leisten

4.lernen



2

20

Technik für die technische Eisenbahnbetriebe von rollendes Material muß…

1.die Bücher lesen 3.Zeitschriften lesen

2.Zeitungen lesen 4.Zeichnungen lesen



4

21

Technik für die technische Eisenbahnbetriebe von rollendes Material muß…

1.auseinandernehmen

2.Technik des Arbeitschüfzes

3.rationale Arbaeitsweise gebrauchen





3

22

Der Spezialist muß…der Reparatur erfüllen

1. Zeichnungen

2.Hilfsarbeiten für allen Arten

3.Detaile



2

23

Technik für die technische Eisenbahnbetriebe von rollendes Material muß…leisten

1. ihre Arbeitsstelle

2.Aggregaten und Knoten

3.ärzliche und dringende Hilfe



1

Блок Б

п/п

Задание (вопрос)

Эталон ответа

Инструкция по выполнению заданий № 24-30: В соответствующую строку бланка ответов

запишите краткий ответ на вопрос, окончание предложения или пропущенные слова и составленные предложения.

24

Was studieren sie?

Spezialfacher

25

Der Unterricht im Gouvernementscolledge beginnt…

Um halb neun

26

Der Spezialist muß….zeichen

Zeichnungen den Geraten

27

Составить правильно вопросительное предложение с вопросительным словом.

Что вы изучаете?

Was erlernen Sie

28

im Gouvernementscollege ist nicht leicht

das Studium

29

Составить правильно предложение (прямой порядок слов) используя слова:

Die Spezialität, ich, im Gouvernementscolledge, erlerne

Ich erlerne im Gouvernementscollege die Spezialitat

30

Ich habe meine…gern














Вариант 2

Блок А

п/п

Задание (вопрос)

Ответы

Инструкции по выполнению заданий № 1-23: соотнесите содержание столбца 1 с содержанием столбца 2. Запишите в соответствующие строки бланка ответов букву из столбца 2, обозначающую правильный ответ на вопросы столбца 1. В результате выполнения Вы получите последовательность букв. Например:

задания

Вариант ответа

1

1-А, 2-Б, 3-В, 4-Г


1

Установите соответствие

в переводе:

1 Рельсы.

2. Подошва

3. Использование

4.Учёба

A.der Gebrauch

Б.der Sohle

В. die Eisenbanschiene

Г.das Studium

Д.die Ladung

1-В

2-Б

3-А

4-Г

2

1. Кремний

2.Углерод

3.Железо

4.Головка

А. Kohlenstoff

Б. Eis

В.Silizium

Г.Halshen Д. Köpfchen

1-В

2-А

3-Б

4-Г

3

1. Hilfsarbeiten

2.rollendes Material

3. Ladung

4. Sohle

А. Нагрузка

Б. Подвижной состав

В. Вспомогательные работы

Г. Подошва

1-В

2-Б

3-А

4-Г

4

1. Wiederstandlähigkeit

2. Besondere Stahl

3. Bestandteil

4.Verbindung

А. Соединение

Б. Прочность на изгиб

В. Особая сталь

Г. Составная часть

1-Б

2-В

3-Г

4-А

Инструкции по выполнению заданий 5-23: выберите цифру, соответствующую правильному варианту ответа и запишите её в бланк ответов.

5

Die besondere Stahl besteht aus Eis, die Verbindung mit…

1. besondere Stahl

2. rollendes Material

3. das Köpfchen, das Hälschen, die Sohle

4 den Kohlenstoff, das Silizium, und das Mangan



4

6

Die Eisenbahnschine sind aus die …. hergestellt

1. rollendes Material

2. Kohlenstoftreiche

3 Verschleißfestigkeit.

4. besondere Stahl



4


7

Der obere Teil des Köpfchen ist….

1. grün und rot

2. gewölbt und glatt

3.besondere Stahl

4. Kohlenstoftreiche Stahl



2

8

Das Mangan…ferdienen für die Festigkeit und die Verschleißfestigkeit

1. die Sohle

2. das Hälschen,

3. die Festigkeit

4. das Silizium


4

9

Sie …unmittelbar die Ladung von rollendes Material

1.wahrnehmen

2.lesen

3.lernen

4.studieren



1

10

.stellt die notwendige Wiederstandlähigkeit

1. rollendes Material

2.die breite Sohle

3. das Silizium

4. das Mangan



1





11

.sind die wigigste Bestaudteil das Obetbau die Eisenbabn

1 die Eisenbahnschiene

2.der Stahl

3. die Ladung

4. die Sohle



1

12

Die Eisenbahnschine bestehl aus…

1. das Köpfchen, das Hälschen, die Sohle

2. den Kohlenstoff, das Silizium, und das Mangan

3. besondere Stahl



1

13

Der Unterricht beginnt…halb neun

1.in 3.an

2.um 4.im


2

14

Ich….gern

1.lernen 3.gehen

2.lesen 4.kontrolieren


1

15

Der Studium im Gouvernementscolledge…nicht leicht

1.sind

2.es

3.ist

4.man



3

16

Ich erlerne die Spezialität als…

1.Technolog für die Bearbeitung Erdöl und Gase

2.Technik für die technische Eisenbahnbetriebe von rollendes Material

3. Technik für die Automatisicrung technologische Ablaugen und Produktionen



2

17

Technik für die technische Eisenbahnbetriebe von rollendes Material muß…

1.auseinandernehmen

2.Technik des Arbeitsschützes beachten

3.rationale Arbaeitsweise gebrauchen



2

18

Technik für die technische Eisenbahnbetriebe von rollendes Material muß ihre Arbeitsstelle…

1.aufmontieren

2.veranstalten und richtig unterhalten

3.auseinandernehmen

4.löten verstehen



2

19

Ich lerne im Gouvernementscolledge,….Profil

1.technisches

2.technologischen


2


20

Wir….Spezialfächer

1.beachten

2.studieren

3.lernen

4.erlernen



2

21

Technik für die technische Eisenbahnbetriebe von rollendes Material muß…

1.die Bücher lesen 3.Zeitschriften lesen

2.Zeitungen lesen 4.Zeichnungen lesen



4

22

Technik für die technische Eisenbahnbetriebe von rollendes Material muß…leisten

1. ihre Arbeitsstelle

2.Aggregaten und Knoten

3.ärzliche und dringende Hilfe



3

23

Der Spezialist muß…der Reparatur erfüllen

1. Zeichnungen

2.Hilfsarbeiten für allen Arten

3.Detaile



2

Блок Б

п/п

Задание (вопрос)

Эталон ответа

Инструкция по выполнению заданий № 24-30: В соответствующую строку бланка ответов

запишите краткий ответ на вопрос, окончание предложения или пропущенные слова и составленные предложения

24

Der Unterricht im Gouvernementscollege beginnt…

um halb neun

25

Wir erlernen…

die Spezialität

26

Was studieren sie?

Spezialfächer

27

Составить правильно предложение (прямой порядок слов) используя слова:

gern, ich, im Gouvernementscolledge, lerne

Ich lerne im Gouvernementscolledge

28

im Gouvernementscolledge ist nicht leicht

Das Studium

29

Составить правильно предложение (прямой порядок слов) используя слова:

Die Spezialität, ich, im Gouvernementscolledge, erlerne

Ich erlerne im Gouvernementscollege die Spezialitat

30

Ich habe meine…gern

Spezialitat











Контрольно-оценочные средства по учебной дисциплине Иностранный язык (немецкий).
  • Иностранные языки
Описание:

    Контроль но-оценочные средства (КОС) разработаны в соответствии с основной профессиональной образовательной программой по специальности СПО 190623 Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог и программой иностранного языка (немецкого).

    КОС предназначены для итогового контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу иностранного языка (немецкого).

    КОС включает задания тестов двух вариантов.

    КОС содержит контрольные материалы для проведения итоговой аттестации в форме дифференцированного зачёта.

    По результатам проведения оценочной процедуры заполняются рабочие документы, предусмотренные комплексом оценочных средств (тестов).

    Нормативные источники проведения оценочной процедуры:

    Федеральный государственный образовательный стандарт по специальности среднего профессионального образования, утверждённого приказом Министерства образования и науки Российской Федерации № 193 от 17 марта 2010 г., зарегистрированного Министерством юстиции (рег.№ 17049 от 29.04.2010г) 190623 Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог.

Автор Шевякова Людмила Александровна
Дата добавления 02.03.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел Другое
Просмотров 721
Номер материала 57361
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓