Главная / Начальные классы / Контрольно-измерительные материалы, 2 класс

Контрольно-измерительные материалы, 2 класс

Название документа Текст для проверки навыка чтения.docx

Текст для проверки навыка чтения

2 «А» класс

Учитель – Андриевская Н.И.



Лебеди

Однажды я увидел на озере двух белых птиц. Это были лебеди- кликуны. Моя бабушка сказала, что они плавают здесь уже больше двух недель. Значит, им понравилось это место. Они хотят здесь поселиться.

Я сделал для птиц плавающую кормушку. Насыпал в нее зерно, моченый хлеб. Лебеди долго не решались приблизиться к кормушке. Но однажды один из них подплыл и взял хлеб.

Постепенно лебеди привыкли ко мне. Они брали угощение прямо из рук. (70 слов.)

(Из журнала «Юный натуралист».)

  1. Как лебеди выбирают себе место для жилья?

  2. В чем проявилась забота о птицах?

  3. Как лебеди выразили доверие к человеку?



Название документа анализ изо.docx

Анализ проектной работы по изо за 2013/2014 учебный год,

2 «А» класс

Количество человек в классе


Выполняли работу


Безошибочных работ


«5»


«4»


«3»


«2»


успешность


качество


Допустили ошибки:


Выбор материала, приёма или техники работы


Правильное и выразительное использование в работе разнообразных художественных материалов (акварель, гуашь, графитный карандаш) и техники (по-сырому, раздельный мазок, от пятна, смешанные техники)


Изображение глубины пространства на плоскости с помощью загораживания, уменьшения удалённых объектов, расположения их ближе к верхнему краю листа


Подбор цветовой гаммы (колорит) в соответствии с передаваемым в работе настроением.


Осуществление контроля своих действий, используя способ сличения своей работы с заданной последовательностью


Решать творческую задачу, используя известные средства


Адекватное оценивание правильности выполнения задания




Название документа анализ литер.docx

Анализ итоговой контрольной работы по литературному чтению

за 2013/2014 учебный год,

2 «А» класс

Количество человек в классе


Выполняли работу


Безошибочных работ


«5»


«4»


«3»


«2»


успешность


качество


Допустили ошибки:


Определение количества абзацев в тексте


Определение количества предложений в абзаце


Работа с текстом


Определение рифмы


Определение жанра произведения


Определение темы произведения


Зарубежные писатели - сказочники


Произведения устного народного творчества


Выполнение иллюстрации обложки произведения




Название документа анализ музыка.docx

Анализ итоговой контрольной работы по музыке за 2013/2014 учебный год,

2 «___» класс

Количество человек в классе


Выполняли работу


Безошибочных работ


«5»


«4»


«3»


«2»


успешность


качество


Допустили ошибки:


Музыкальные термины


Знание персонажей симфонической сказки «Петя и Волк»


Определение понятий:

  • оркестр

  • композитор

  • квартет


Русские народные инструменты


Знание Гимна России


Знание авторов произведений

  • М.И.Глинка

  • С.С.Прокофьев


Знание биографии композитора Н.А. Римкого-Корсакова


Выполнение иллюстрации на основе музыкального произведения




Название документа анализ ом.docx

Анализ итоговой контрольной работы по окружающему миру

за 2013/2014 учебный год,

2 «А» класс

Количество человек в классе


Выполняли работу


Безошибочных работ


«5»


«4»


«3»


«2»


успешность


качество


Допустили ошибки:


Определение объектов живой и неживой природы


Определение количества органов чувств человека


Знание российской символики


Определение условий жизни растений


Определение растений водоёмов


Определение хвойных растений


Определение животных леса


Знание количества планет Солнечной системы


Определение зимних/летних месяцев


Определение порядка цветов радуги/ дней недели


Дать определение понятия «глобус»


Дать определение понятия «Конституция»


Животные «Красной книги»




Название документа анализ технология.docx

Анализ итоговой контрольной работы по технологии за 2013/2014 учебный год,

2 «А» класс

Количество человек в классе


Выполняли работу


Безошибочных работ


«5»


«4»


«3»


«2»


успешность


качество


Допустили ошибки:


Знание профессий

  • Гончар

  • Пекарь

  • Конюх

  • Рыболов


Знание инструментов работе

  • Пекаря

  • Строителя


Знание быта русской избы


Знание материалов для изготовления посуды


Знание символов государств


Выполнение изделия по заданной схеме




Название документа кр по литер.docx

hello_html_m48ea97a8.gif1.Подчеркни лишнее слово: обложка, оглавление, загадка, иллюстрация.

2.Работа с текстом

Ни один предмет не дошёл к нам из глубины веков столь неизменным, как иголка. Изменился, разве что, материал, из которого её делают.

Первые иголки наши предки делали из костей рыб и зверей. Современная иголка – стальная. Кстати, а где ушко у иголки? У обычной иголки он с тупого конца, а у машинной – с острого. Некоторые современные швейные машины обходятся совсем без иголок и даже без ниток. Они просто склеивают ткань.

  • Сколько абзацев в тексте?______

  • Сколько предложений в первом абзаце?______

  • Из чего делали первые иголки?

   □ из стали               □ из олова           □ из кости

  • С какого конца находится ушко у обычной иголки?

  □ с тупого         □   с острого

3.Напиши фамилии двух зарубежных писателей – сказочников

_________________________________________________________

4.Подчеркни рифмующиеся слова в стихотворении

Зима недаром злится,

Пришла её пора –

Весна в окно стучится

И гонит со двора

5.Определи жанр и тему произведений

Уж тает снег, бегут ручьи,

В окно повеяло весною.

Засвищут скоро соловьи,

И лес оденется листвою.

ЖАНР_________________________       ТЕМА________________



6.Отметь произведения устного народного творчества:

Рассказ □Стихотворение □Былина □Скороговорка □Колыбельная

 7.Нарисуй обложку произведения.

  • Л.Н. Толстой «Птичка»









































Учитель _______ /Андриевская Н.И.

Ассистент________/__________

Название документа кр по муз.docx

hello_html_6f30745b.gif1.Композитор – это тот, кто…

слушает музыку □ сочиняет музыку □исполняет музыку

2.Кто автор симфонической сказки «Петя и Волк»

С.С. Прокофьев □П.И. Чайковский □М.И. Глинка

3.Как называется ансамбль из четырёх исполнителей?

соло □трио □квартет

4.В какой песне есть строки «Славься, Отечество, наше свободное!»

«Моя Россия» □«Гимн России» □ «Здравствуй, Родина, моя!»

5. Кто прославил в музыке подвиг Ивана Сусанина?

С.С. Прокофьев □П.И. Чайковский □М.И. Глинка

6.Кто из композиторов окончил Морской корпус в Петербурге?

С.С. Прокофьев □П.И. Чайковский □Н.А. Римский-Корсаков

7. Соедини музыкальные термины

форте спокойно

адажио громко

пиано тихо

8. Напиши персонажей симфонической сказки «Петя и волк»

__________________________________________________________

9.Напиши русские народные инструменты(не менее трёх)

_________________________________________________________

10. Продолжи предложение

Большой коллектив музыкантов, играющих на музыкальных инструментах называется _____________________.

11.Какой образ моря «отражён» в произведении Н.Римского-Корсакова «Сказка о царе Салтане». Нарисуй свой ответ.





































Учитель ____ / Андриевская Н.И.

Ассистент ____/__________



Название документа кр по ом.docx

hello_html_477e4edc.gifhello_html_m759f7a63.gifhello_html_m759f7a63.gifhello_html_m759f7a63.gifhello_html_477e4edc.gifhello_html_m759f7a63.gifhello_html_m759f7a63.gifhello_html_477e4edc.gifhello_html_m759f7a63.gifhello_html_m759f7a63.gifhello_html_m759f7a63.gifhello_html_477e4edc.gifhello_html_m759f7a63.gifhello_html_m759f7a63.gifI вариант

1. Отметь, что относится к живой природе?

         □ книга          □ воробей          □ машина

2. У человека:

         □ 2 органа чувств □ 6 органов чувств □ 5 органов чувств

3. На флаге России три полосы:

         красная и две синие □ белая, синяя и красная  □ белая, голубая и зелёная

4. Для роста растению нужно:

         тепло, воздух, вода □ тепло, воздух, свет, вода, почва □ тепло, почва, свет

5. Растения, у которых один одревесневший стебель (ствол), - это

         □ кустарник          □ дерево          □ трава

6. Животные, тело которых покрыто перьями, - это

         □ звери          □ рыбы          □ птицы 

7. Отметь правильный ответ:

      □ кувшинка - растение луга       □ кувшинка - растение водоёма          □ кувшинка - растение леса

8. Что такое глобус?

         □ модель Солнца          □ модель Земли          □ модель шара

9. Выбери название основной реки твоего края:

         □ Обь          □ Волга          □ Шексна

10. В какой строчке указаны только хвойные растения:

         □ саксаул, пальма, кактус

         □ ель, сосна, лиственница

         □ берёза, рябина, осина

11.  Как можно ориентироваться в любую погоду и в любое время суток?

по Солнцу  □  по компасу       □  по Полярной звезде

12. Укажи группу животных леса:

         □ медведь, белка, заяц          □ медведь, суслик, слон          □ кошка, лев, мышь

13.  Сколько планет вращается вокруг Солнца?

7 □  9 □ 11

14. Как называется основной Закон нашей страны?

         □ Библией          □ книгой          □ Конституцией

15.  Почему некоторых животных заносят  в  Красную книгу?                                                                                                                                                  

           □  Они не умеют защищать себя                                                

           □  Они редкие и исчезающие                                                      

           □   Они очень красивые 

  16.  Напиши зимние месяцы:

__________________________________________________________                                                                        

 17. Запиши цифрами порядок следования дней недели.                             

среда;   воскресенье;   четверг;   вторник;    понедельник;     суббота,

пятница



 


         II вариант

1. Отметь, что относится к неживой природе?

         □ пчела          □ морж          □ солнце

2. Глаза – это          □ орган обоняния □ орган осязания □ орган зрения

3. На флаге России:          □ две полосы □ нет полос □ три полосы

4. Вода может находиться в:          □ трёх состояниях □ двух состояниях □ пяти состояниях

5. Растения, у которых несколько одревесневших стеблей (стволов), - это

         □ кустарник          □ дерево          □ трава

6. Животные, тело которых покрыто шерстью, - это

         □ рыбы          □ звери          □ птицы

7. Отметь правильный ответ:

         □ земноводные - животные, которые могут жить только на суше

         □ земноводные - животные, которые могут жить только в воде

         □ земноводные - животные, которые могут жить на суше и в воде

8. Как называется наука о небесных телах?

         □ история          □ география          □ астрономия

9. Выбери название основной реки твоего края:

         □ Шексна          □ Дон          □ Обь

10. В какой строчке указаны только лиственные растения:

         □ саксаул, пальма, кактус

         □ ель, сосна, лиственница

         □ берёза, рябина, осина

11. На каком материке располагается наша страна:

Африка □ Евразия □  Австралия

12. Укажи группу насекомых луга:

         □ жуки-пловцы, муравьи       □ жуки-короеды, майские жуки          □ шмели, бабочки

13.   Сколько ног у насекомых? 

4 ноги     □ 6 ног     □  8 ног

14.  О чём написано в Конституции?

         □ О том, как надо вести себя в школе

         □ О том, где находится наше государство

         □ О самых главных законах нашей страны

15.  Почему днём звёзды не видны?                                                  

           □   Светит Солнце           

           □   Они меньше Солнца                          

          □    Не видим их сквозь «воздушное покрывало»  

 16 .  Напиши летние месяцы: 

______________________________________________________________ 

17. Запиши цифрами порядок следования цветов радуги.                           

голубой;   фиолетовый;   красный;   синий;    зелёный;     жёлтый,

оранжевый



 






Название документа кр по техн.docx

1.   Для изготовления современной посуды не используют: 

                   А – стекло                       В – бумагу

                   Б – глину                         Г – металл

2.   Гончар – это:

                  А – мастер по изготовлению глиняной посуды

                  Б – мастер по изготовлению металлической посуды

                  В – мастер по изготовлению стеклянной посуды

3.   Какие инструменты использует в работе пекарь?

                  А – скалка                        В – сито

                  Б – ножницы                    Г – миксер

4.   Какие изделия готовят из теста?

                  А – каша                           В – коржик

                  Б – пирог                          Г – конфета

5.   Символом какой страны является матрёшка?

                  А – Англия                       В – Германия

                  Б – Россия                         Г – Швеция

6.   Как называется профессия человека, который ухаживает

      за лошадьми? 

                  А – конюх                        В – тракторист

                  Б – пахарь                        Г – доярка

7.   Кто такой рыболов?

                 А – тот, кто продаёт рыбу

                 Б – тот, кто чистит рыбу

                 В – тот, кто ловит рыбу

8.   Чего не было в старинной русской избе?

                 А – печь                             В – телевизор

                 Б – кочерга                        Г – посуда

9.   Какой гриб несъедобный?

                 А – подберёзовик             В – желчный гриб

                 Б – груздь                          Г – рыжик

 10.  Какой инструмент не нужен для строительства дома?

                 А – рубанок                      В – пила

                 Б – молоток                      Г – грабли

11.Выполни изделие в технике оригами

   

Детские схемы оригами по сборке птиц 

Название документа титул контр.docx











Контрольная работа по технологии

за 2013/2014 учебный год

учени___ 2 «___» класса

______________________________

______________________________

Контрольно-измерительные материалы, 2 класс
  • Начальные классы
Описание:

Контрольные  тесты  за  год,  учебно-методический комплект "Планета  знаний", для  второго класса  по предметам: окружающий мир, технология, музыка, литературное чтение. Также материал содержит текст для проверки навыков чтения второклассников, вопросы для проверки осознанности прочитанного.

Работа содержит материал для анализа контрольных работ, а так же титульный лист для оформления тестов.

Материал может быть использован и другими учебно -методическими комплектами для проведения промежуточной аттестации.

Автор Андриевская Надежда Ивановна
Дата добавления 22.02.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел Тесты
Просмотров 3520
Номер материала 56886
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓