Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыКонтрольнные и проверочные работы по русскому языку(2 класс)

Контрольнные и проверочные работы по русскому языку(2 класс)

Скачать материал

Диагностический диктант №1  по русскому языку

УМК «Школа 2100»

Класс: 2 «А».

Учитель: Каштуева С.Е.

 

 

На лужайке.

     На лугу паслись козы. Рядом бегал козлик Кудряшка. Кругом густая трава. Малыш прятался в траве. Вот прогудел жук. Кудряшкам припустился к маме.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Составила _______________Каштуева С.Е.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольный диктант №2  по русскому языку

Класс: 2 «А».

УМК «Школа 2100»

Тема: «Предложение»

Учитель: Каштуева С.Е.

 

 

 

Ельник.

    За деревней Кашино рос густой ельник. Андрюша и маленький Леня отправились по грибы. Мальчики стали искать рыжики и маслята. Андрей сорвал белый гриб. Леня устал и сел на большой пень. Что за клубок под елкой? Серый ежик весь в иголках!

 

 

Задания:

1.     Найди в тексте и подчеркни сочетания жи-ши.

2.     Найди в тексте и подчеркни

1 вариант - вопросительное предложение

2 вариант – восклицательное предложение.

 

 

 

 

                                                                                                                                          

Составила _______________ Каштуева С.Е.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проверочная работа №1  по русскому языку

 Класс: 2 «А».

УМК «Школа 2100»

Тема: «Предложение»

Учитель : Каштуева С.Е..

 

 

1. Закончи  предложения.

1)Предложение состоит из ___________________________________________.

2)Предложение выражает ____________________________________________.

3)Первое слово в предложении пишется _______________________________.

4)В конце предложения ставятся знаки препинания _____________________.

 

2.Составь предложения из слов. Запиши предложения. Помни о правилах записи предложений!

a)     листья, с, падают, деревьев, осенние, золотые___________________

b)    все, холодные, идут, дожди, чаще_____________________________

c)     лето, тепле, наступит, когда__________________________________

 

3.Прочитай текст и определи границы предложений. Спиши текст. Поставь нужные знаки в конце предложений.

Вечер опускается на город зажигаются желтые уличные фонари и в окнах домов тоже вспыхивает свет люди спешат домой я очень люблю вечерний город

 

 

 

Составила _______________ Каштуева С.Е.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проверочная работа №2  по русскому языку

Класс: 2 «А».

УМК «Школа 2100»

Тема: «Предложение. Текст»

Учитель Каштуева С.Е..

 

 

1.Закончи  предложения.

1)Озаглавить текст-это значит ____________________________________.

2)По заглавию можно определить _________________________________.

3)Текст состоит из ______________________________________________.

4)Все предложения в тексте ______________________________________ .

 

  2. Прочитай текст. Выбери из данных заглавий подходящее и напиши.

 ( Лесные звери. Счастливый кузнечик. Жизнь кузнечика.)

_______________________________________________________________

  Кузнечик не ходил, а все время прыгал. Лесные звери очень этому удивлялись.

- Почему ты не ходишь,  как все мы?- спрашивали они кузнечика.

- Просто я радуюсь жизни. Вот и прыгаю все время от счастья! – весело ответил кузнечик и быстро ускакал прочь.  ( По В. Хмельницкому)

 

        3.   Прочитай. Как надо поменять местами части, чтобы получился текст? 

        Пронумеруй части. Озаглавь текст. 

        __________________________________________________________________

Сначала пришла жирафа Анюта, потом обезьянка Мария Францевна. Кроме того, к строителям присоединилась девочка Маруся. У нее тоже не было друзей.

И вот на стройке стали появляться помощники.

Работали строители до позднего вечера. А когда становилось темно, жирафа брала в зубы фонарь и освещала строительную площадку.

 

4.Прочитай. Пронумеруй предложения по порядку, чтобы получился текст.

        У него  голубая крыша и длинная ножка.         А живет в домике веселая птица скворец.        Стоит у нас в саду домик.

Скворец все лето поет, а осенью улетает.        Кто же там живет?

 

 

 

 

Составила _______________ Каштуева С.Е..

 

 

 

 

 

 

Проверочная работа №3  по русскому языку

Класс: 2 «А».

УМК «Школа 2100»

Тема: «Слова, которые отвечают на вопросы кто? что? какой? какая? какое? какие?»

Учитель Каштуева С.Е.

 

 

1.     Подбери и напиши по два слова, которые отвечают на вопросы:


Какой?______________

Какая? ______________

Какое? ______________

 

Какие? ______________

Кто? ________________

Что? ________________


2.     Прочитай предложение.

Умный пес сразу услышал странный звук и насторожился.

Найди и выпиши слова, которые отвечают на вопросы:

Кто?_________                              Что? ___________

Какой? _______

 

3.     Напиши в скобках вопросы к словам. Покажи стрелочкой, от какого слова к какому ставится вопрос.

(__________?) летнее солнце (____________?)

(__________?) ночные звезды (____________?)

(__________?) лучший друг (___________?)

 

4.      Прочитай текст. Найди слова, которые отвечают на вопросы кто? что? и  какой? какая? какое? какие? Выпиши  эти слова парами с вопросами. Покажи стрелочкой, от какого слова к какому ты ставишь вопрос.

  У Оли игрушечный домик. В нем живут куклы. По утрам они отпирают розовые ставни и открывают маленькое окошком.  Заботливая Оля сажает кукол за стол и кормит их завтраком.

 


Образец: (какой?) игрушечный домик (что?) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

 

 

Составила _______________ Каштуева С.Е.

Проверочная работа №4  по русскому языку

 Класс: 2 «А».

УМК «Школа 2100»

Тема: «Слова, которые отвечают на вопросы что делает? что делал? что сделает? Связь слов в предложении»

Учитель: Каштуева С.Е.

1 вариант.

1.     Закончи предложение.

1)    Слова в предложении связаны _______________________________________.

2)    В предложении можно _______________________________ от слова к слову.

3)    Слово моет отвечает на вопрос ______________________________________.

4)    Слово пел отвечает на вопрос ______________________________________.

5)    Слово принес отвечает на вопрос ___________________________________.

 

2.     Составь предложения по схемам. Запиши предложения.

А) (что делает?) (какой?) (что?)

 

Б) (какой?) (кто?) и (какая?) (кто?) (что делали?) (что?)

________________________________________________________________________

В) (какие?) (что?) (что сделают?)

 

 

3.     Прочитай. Выбери слово, отвечающее на вопрос что делала?, из данных в скобках. Напиши предложение.

  Мама (приготовила, готовила, готовит) ужин. Я (повторила, повторяю, повторяла) уроки. Сестренка (играла, поиграла, играет) с подружкой.

 

4.     Прочитай. Поставь вопрос к каждому слову в предложении, напиши вопросы в скобках над словами.

(               ) (      )    (         )  (     )  (        )  (     )   (            )  (      )  (          )  (       )

Наступило лето. Зеленая трава радует глаз. Пестреют яркие садовые цветы.

     (             )  (            )   (             ) (  )

    Скромные ромашки украсили луг.

 

 

 

Составила _______________ Каштуева С.Е.

 

 

Проверочная работа №5  по русскому языку

Дата. Класс: 2 «А».

 УМК «Школа 2100»

Тема: «Слова, к которым нельзя задать вопрос»

Учитель: Каштуева С.Е.

 

                                 

1.     Закончи предложения.

1).Предлоги пишутся с другими словами ______________________________________.

2).Предлоги служат в предложении для  ______________________________________.

3).К предлогам нельзя поставить ____________________________________________.

 

2.     Прочитай слова. Подчеркни только предлоги.

 

Но,  от,  для,  дом,  ох,  о,  ух,  ухо,  у,  уха,  мы,  с,  пол,  по,  про.

 

3.     Составь и напиши предложение с каждым словосочетанием.

прийти в гости ___________________________________________________________

похвалить за помощь _____________________________________________________

Подчеркни пробел между предлогом и другим словом.

 

4.     Прочитай. Выбери нужный предлог из слов, данных в скобках. Подчеркни его.

Я люблю гулять (в, по, на) саду. Там есть одно гнездо (у, на, по) сосне. (На, о, в) гнезде вывелись птенцы. Я стою (за, у, под) сосной и наблюдаю. Целый день птенцы пищат. А их родители заботятся (для, за, о) малышах: приносят корм, оберегают.

Спиши любые два предложения. Подчеркни пробел между предлогом и другим словом.

 

 

 

 

 

 

Составила _______________ Каштуева С.Е.

 

 

 

 

Проверочная работа №6  по русскому языку

Дата: Класс: 2 «А».

УМК «Школа 2100»

Тема: «Части слова. Корень. Суффикс. Приставка.»

Учитель: Каштуева С.Е..

 

       1.Зкончи предложение.

1).Корень-это___________________ часть слова. В корне заключен   ______________

смысл всех______________________ слов.

2).Слова с одним и тем же корнем называются ________________________________.

3).Суффикс –это___________________ слова. Он стоит ________________________.

С помощью суффиксов образуются _________________________________________.

4).Приставка стоит _______________________. С помощью приставок образуются _________________.

5).Приставки пишутся со словами ___________, а предлоги _____________________.

 

     2.  Подчеркни только однокоренные слова.

Листок,  лист,  лить,  листва.

 

     3.Образуй и запиши слова с уменьшительно-ласкательным значением. Выбери нужные суффиксы.

Дуб,  луч,  белка,  лиса,  лед,  сумка,  Люба.

Суффиксы: -ик-, -ок-, - оньк-, -очк-, -ушк-.

 

       4.Образуй от слова  рисовать два новых слова с помощью разных приставок. Напиши словосочетания по образцу. Выдели приставки.

Рисовать портрет, ________________________________________________________.

 

        5.Спиши, раскрывая скобки.

(По) дул ветер и окно (от)крылось. Листок бумаги (с)летел (с)тумбочки и (за)кружился (по)комнате. Нина (по)тянулась (за)листком, (за)крыла окно и снова села (за)уроки.

Выдели приставки. Подчеркни пробелы между предлогами и соседними словами.

 

 

Составила _______________ Каштуева С.Е.

 

 

 

 

Проверочная работа №7 по русскому языку

 

Класс: 2 «А».

УМК «Школа 2100»

Тема: «Буквы безударных гласных в корнях слов»

Учитель: Каштуева С.Е.

 

 

1.     Продолжи запись: напиши еще по два слова с данными орфограммами. Обозначь орфограммы.

a)     Жизнь,  шило, ________________________________________________________.

b)    Часто, щавель, _______________________________________________________.

c)     Полька, роль, _______________________________________________________.

d)    Печенье, вьюга, _____________________________________________________.

e)     Объявление, разъезд,  ________________________________________________.

f)      Точка, булочная, ____________________________________________________.

 

2.     Почитай слова. Поставь ударение. Найди слова с буквой безударного гласного в корне. Обозначь эту орфограмму.

Комок,  ком,  конь,  коньки,  гроза,  весна,  тишь.

 

3.     Подумай, какие буквы надо написать на месте пропусков. Сначала напиши проверочные слова, потом вставь буквы. Обозначь орфограмму.

______________ в_лна                               ________________ гл_деть

______________ м_док                              ________________ д_рить

______________ б_гут                               ________________в_сит

______________ р_синка                           ________________ сн_гирь

 

4.     Напиши пять слов с буквой безударного гласного в корне, проверяемой

ударением. Орфограмму подчеркни.

 

5.     Напиши пять словарных слов ( с непроверяемой  буквой безударного гласного в корне).

 

 

Составила _______________ Каштуева С.Е..

 

 

Итоговая контрольная работа по русскому языку

 

. Класс: 2 «А».

УМК «Школа 2100»

Тема: «Повторение»

Учитель: Каштуева С.Е..

 

1.     Подчеркни слова, первая буква которых обозначает звонкий согласный звук.

Гриб,  тигр,  звон,  фонарь,  кирпич.

2.     Подчеркни слова, первая буква которых обозначает мягкий согласный звук.

Музыка, гитара,  песня,  танец,  сцена.

3.     Раздели слова на слоги и для переноса.

Коньки,  приходил,  бледный.

4.     Поставь ударение в словах.

Алфавит,  звонят,  позвонит,  ожил.

5.     Сколько звуков в словах?

Пять_______,  польза_______, еда________, отъезд.________.

6.     Какие части слова подчеркнуты? Обозначь.

травушка           выбежал          ночной

7.     Подчеркни однокоренные слова. Выдели корень.

Горный,  гора,  горелый,  горький,  пригорок.

8.     Напиши по два слова с указанной орфограммой. Орфограммы обозначь.

a)     Разделительный Ь.

b)    Проверяемые буквы согласных в конце слова

c)     Большая буква.

d)    Проверяемые буквы безударных гласных в корне.

e)     Разделительный Ъ.

f)      Буквосочетания ЧК, ЧН, НЩ, НЧ.

g)    Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ_ЩУ.

9.     Раскрой скобки и напиши. Подчеркни орфограмму –пробел.

(за)катился (за)шкаф; (от)бежал (от)костра; (под)писался (под)своими словами.

(В)окно (в)летел жук.

10.   Определи, на какой вопрос отвечают  слова, и запиши в нужный столбик.

Белая,  бегать,  мышь,  ручей,  читает,  большое.

кто? что?             что делать? что делает?               какая? какое?

11.   Прочитай. Под какой цифрой записано предложение?____

1)    град сильный идти укрытие

2)    Мы спрятались от дождя под навес.

3)    идти дождь капли вода

 

 

Составила _______________ Каштуева С.Е.

Проверочный диктант№3 по русскому языку

Класс: 2 «А».

УМК «Школа 2100»

Тема: «Написание большой буквы в словах»

Учитель: Каштуева С.Е..

 

                                                         Диктант.

           Когда Юрий Куклачёв был маленьким, у него жили разные животные. Там были мыши, заяц, петух, собака. Он брал в школу черепаху Жужу, петушка Тарзана, мышонка Гришу. Черепаха всегда спала. Петух ел и кукарекал. А Гриша однажды пошёл на прогулку по классу. Все смеялись. Только учительница запретила им ходить в школу.

                                                   ( По Ю. Куклачёву, Н.Владимировой)

 

 

Слова для справок:  Куклачёв, черепаха, мышонок.

 

«5»- нет ошибок;

«4»- не более 2 ошибок;

«3»- не более 5 ошибок

«2»- если допущено 5 и более ошибок.

 

 

 

 

 

Составила _______________ Каштуева С.Е.

 

 

 

 

Проверочный диктант№4  по русскому языку

. Класс: 2 «А».

УМК «Школа 2100»

Тема: «Правописание буквосочетаний  жи-ши, ча-ща, чу-щу»

Учитель: Каштуева С.Е..

 

 

                                              Диктант.

            Весной в лесу хорошо пахли ели и сосны. От душистого аромата голова кружилась. Белые подснежники на лесных полянах своими листочками раздвигали сухую траву. Стволы берёз наливались соком. На деревьях набухали клейкие почки. Наступил час пробуждения жизни в природе.         (38 слов)

                                                                            (По И.Соколову – Микитову)

 

 

Слова для справок: аромат, природа.

 

«5»- нет ошибок;

«4»- не более 2 ошибок;

«3»- не более 5 ошибок

«2»- если допущено 5 и более ошибок.

 

 

 

Составила _______________ Каштуева С.Е.

 

 

 

                             

 

 

Дата:. Класс: 2 «А».

УМК «Школа 2100»

Тема: «Правописание букв Ь и Ъ»

Учитель: Каштуева С.Е.

 

Маленький модельер.

   Ольге семь лет. Она будет модельером. Девочка рисует чудные кукольные наряды. Сама шьет белье и платья на ручной машинке. Моделью служит кукла Дарья.

    Оля объявляет семье день показа одежды. Вечером в доме собирается вся семья. Приходит на показ из соседнего подъезда бабушка. 

    Хороши наряды! (44)

 

 

«5»- нет ошибок;

«4»- не более 2 ошибок;

«3»- не более 5 ошибок

«2»- если допущено 5 и более ошибок.

 

 

 

 

Составила _______________ Каштуева С.Е.

                            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проверочный диктант№6 по русскому языку

 Класс: 2 «А».

УМК «Школа 2100»

Тема: «Буквы безударных гласных в корнях слов»

Учитель: Каштуева С.Е.                                            

 

Диктант.

            Весной в лесу хорошо пахли ели и сосны. От душистого аромата голова кружилась. Белые подснежники на лесных полянах своими листочками раздвигали сухую траву. Стволы берёз наливались соком. На деревьях набухали клейкие почки. Наступил час пробуждения жизни в природе.         (38 слов)

                                                                            (По И.Соколову – Микитову)

 

 

Слова для справок: аромат, природа.

   

 

«5»- нет ошибок;

«4»- не более 2 ошибок;

«3»- не более 5 ошибок

«2»- если допущено 5 и более ошибок.

 

 

 

 

Составила _______________ Каштуева С.Е.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проверочный диктант№7 по русскому языку

 Класс: 2 «А».

УМК «Школа 2100»

Тема: «Правописание букв звонких и глухих согласных в конце слова»

Учитель: Каштуева С.Е.

 

Зяблик.

            По ночам холод. Под ёлкой ещё лежит снег. Много снега – целый сугроб. И на реке лёд. А на еловой ветке сидит зяблик. Он поёт. Льётся песня зяблика. По всему лесу летит его трель. Откликнулась трелью лесная чаща. Что это? Это эхо. Вот чудо! Прозвучала птичья песня. Это привет весны.

                                                              ( По Ю. Ковалю).

 

Критерии оценивания:

 

«5»- нет ошибок;

«4»- не более 2 ошибок;

«3»- не более 5 ошибок

«2»- если допущено 5 и более ошибок.

 

 

 

Составила _______________ Каштуева С.Е.

 

 

 

 

 

 

 

Контрольный итоговый диктант№8 по русскому языку

Класс: 2 «А».

УМК «Школа 2100»

Учитель: Каштуева С.Е..

 

 

 

                                                   Диктант.                                         

          Скоро лето. Нас ждёт отъезд за город на дачу. С нами едут собака Чапа и кошка Пушинка.

          Дачный посёлок стоит в лесу. Прошлым летом в лесной глуши мы нашли очень большой белый гриб. За лесом луг и речка.

          У нас на участке есть дуб и две берёзы. В сухих листьях под деревьями живут ежи.

 

Задания :

1.     Найди и подчеркни в тексте:

1вариант-буквы безударного гласного, проверяемые ударением

2вариант-буквы звонких и глухих согласных на конце слова.

2.     Найди в тексте и выпиши 3  слова, обозначающие

1вариант- признаки предмета

 

2вариант-действие предмета

Критерии оценивания:

«5»- нет ошибок;

«4»- не более 2 ошибок;

«3»- не более 5 ошибок

«2»- если допущено 5 и более ошибок.

 

 

 

Составила _______________ Каштуева С.Е.

 

 

 

Проверочное списывание по русскому языку

Класс: 2 «А».

УМК «Школа 2100»

Учитель Каштуева С.Е.

I вариант.

Сентябрь.

            По утрам нынче холодно. Солнце долго прогревает воздух.

            Но никто не подаёт вида. Васильки, как летом, равняются на небо. Ромашки – на солнце.

            А яблоки даже краснеют…

            Одни каштаны от холода ёжатся.

                                                                                            ( По В.Хмельницкому)

 

 

I I вариант

Солнечные зайчики.

              С утра солнечные зайчики играли в траве, а днём побежали к пруду.

               В пруду зайчики прыгали и плавали до самого вечера…

               Им было хорошо – обсохнуть на солнце они всегда успеют!

                                                    

                                                                                             ( По В.Хмельницкому)

 

 

 

Критерии оценивания:

 

«5» - за безукоризненно выполненную работу, в которой нет исправлений;

«4» - 1-2  исправления или 1 ошибка;

«3» - 2-3 ошибки;

«2» - 4 ошибки и более.

 

 

Составила _______________ Каштуева С.Е.

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольное списывание по русскому языку

Дата:. Класс: 2 «А».

УМК «Школа 2100»

Учитель: Каштуева С.Е.

  I вариант.                                                                          I I вариант

 

Спят в снегу снегири,                                                      Приметы осени.

Как на чистой простынке,                                        Перечисляют старики

И у них от зари                                                          Старинные приметы:

Зарумянились спинки.                                              Когда росы утрами нет

                                                                                    И бледен утренний рассвет -

Нарумянен сугроб,                                                    Идёт к закату лето.

На деревьях румяна.

Как брусничный сироп,                                           Но что там бледный цвет зари,

Розовеет поляна.                                                       Есть поважней примета:

                                                                                    Развозят в школу буквари -

Розовеет река,                                                            Считай, угасло лето!

Горы справа и слева.                                                                            ( Г. Граубин).

То рассвет облака

Распалил для согрева.

 

Задания: Найди в тексте предлоги. Подчеркни пробелы между предлогами и соседними словами.

Критерии оценивания:

 

«5» - за безукоризненно выполненную работу, в которой нет исправлений;

«4» - 1-2  исправления или 1 ошибка;

«3» - 2-3 ошибки;

«2» - 4 ошибки и более.

 

Составила _______________ Каштуева С.Е.

 

                      

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольное списывание по русскому языку

Дата:. Класс: 2 «А».

УМК «Школа 2100»

Учитель: Каштуева С.Е.

I вариант

                  Раз на болоте я нашёл черничную поляну. Никак не мог оторваться от черники, собирал и ел.

                  Дик забегал то с одного боку, то с другого. Он заглядывал мне в рот и не понимал, что я ем.

(По Ю. Ковалю)

I I вариант

                  Долину у высокой снеговой горы за безводье назвали Мёртвой. Мы пришли в долину в сумерках и ничего не успели разглядеть. А утром видим: по всей долине синие озёра в золотых берегах и холмы красных песков. Это были цветы.

( Н.Сладков).

Задание: Найди и подчеркни знакомые орфограммы-буквы и орфограмму-пробел.

 

 

Критерии оценивания:

 

«5» - за безукоризненно выполненную работу, в которой нет исправлений;

«4» - 1-2  исправления или 1 ошибка;

«3» - 2-3 ошибки;

«2» - 4 ошибки и более.

 

Составила _______________ Каштуева С.Е.

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Контрольнные и проверочные работы по русскому языку(2 класс)"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Специалист по автотранспорту

Получите профессию

Няня

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Конторольные и проверочные работы по русскому языку 2 класс школа 2100.

Разработка включает все контрольные и проверочные работы по русскому языку во 2 классе по программе школа 2100.

разработка может быть использована в работе по другим УМК , в работе  кружка, внеурочной деятельности, дополнительный материал на уроках и т.д.

Материал сгруппирован по темам, разделам.

Легко распечатать для индивидуальной работы учащихся, можно использовать для работы учителя по созданию электронных и интерактивных тестов.

При необходимости можно использовать элементы разработки на уроках для закрепления материала.

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 656 199 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 08.01.2015 3068
    • DOCX 47.6 кбайт
    • 74 скачивания
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Каштуева Светлана Евгеньевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Каштуева Светлана Евгеньевна
    Каштуева Светлана Евгеньевна
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 4365
    • Всего материалов: 2

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Фитнес-тренер

Фитнес-тренер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Методика повышения техники чтения у младших школьников с ОВЗ

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 103 человека из 28 регионов
  • Этот курс уже прошли 412 человек

Курс повышения квалификации

Организация системы внутришкольного контроля качества образования на уровне начального общего образования

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 44 человека из 25 регионов
  • Этот курс уже прошли 250 человек

Курс повышения квалификации

Теория, методика и практика обучения младших школьников основам шахматной игры в условиях реализации ФГОС НОО

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 49 человек из 24 регионов
  • Этот курс уже прошли 187 человек

Мини-курс

Стратегии B2C маркетинга: от анализа до взаимодействия с клиентом

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Практические аспекты работы логопеда: методы и приемы в логоритмике

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 22 человека из 13 регионов
  • Этот курс уже прошли 18 человек

Мини-курс

Судебные процессы и их особенности

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 38 человек из 21 региона
  • Этот курс уже прошли 12 человек