Главная / Начальные классы / контрольная работа за 3 четверть по теме "Задачи на движения"-состоящая из двух блоков

контрольная работа за 3 четверть по теме "Задачи на движения"-состоящая из двух блоков

Проверочная работа №4 по теме «Сложение и вычитание многозначных чисел в пределах миллиона, основанное на знании нумерации»

1 вариант.

  1. Вычисли удобным способом (покажи свой выбор)

712-270-312= 189+211+617=

963-540-163= 216+215+254=

4*7*25= 5*18*2=

2.Вычисли значение выражения.

780032-(6586:74*38)=

3.Сосчитай и запиши свой счет.

От 7398 до 7405

4. Представьте число в виде суммы разрядных слагаемых.

396824= 25705=

5.Определите общее количество единиц, десятков, сотен и тысяч.

8907= 106727=

6.Сравните числа.

7422…..7428 24106…….14278

369999……400000

7.Запишите выражения столбиком и найдите их значения.

2726+594 7850+6462

410097+99939 608034-5016

24000-12478

8.Решите задачу. Сделайте к ней чертёж.

Купили 15 красных и 7 синих карандашей. Синие карандаши на 160 рублей дешевле, чем красные . Сколько заплатили за синие и красные карандаши в отдельности?

Проверочная работа №4 по теме «Сложение и вычитание многозначных чисел в пределах миллиона, основанное на знании нумерации»

2 вариант.

  1. Вычисли удобным способом (покажи свой выбор)

771-205-131= 687+23+113=

507-102-207= 256+71+129+344=

4*200*25= 8*9*2*5=

2.Вычисли значение выражения.

448:64*3785+37856=

3.Сосчитай и запиши свой счет.

От 15002 до 14996

4. Представьте число в виде суммы разрядных слагаемых.

485226= 12063=

5.Определите общее количество единиц, десятков, сотен и тысяч.

8812= 157340=

6.Сравните числа.

6315…..6351 3090…….3009

55505……55055

7.Запишите выражения столбиком и найдите их значения.

95763+789488 578296-129489

50000-12460 167804-3970

15928+64217

8.Решите задачу. Сделайте к ней чертёж.

Один мотоциклист был в пути 3 часа, другой-5 часов. Они ехали с одинаковой скоростью. Второй проехал на 80 км больше первого. Сколько км проехал каждый мотоциклист?

Контрольная работа №2 по теме «Сложение и вычитание многозначных чисел»

1 вариант.

1.Вычислите значения выражений.

(630:90+133):35 = 750-750:2:3=

2.Найди значение выражения.

(453221+378478)-(1387+87675)

3.Переведи в указанные единицы.

1 м 38см= см 9ц 15кг=кг

8км 300м= м 4ч 35 мин=мин

4.Периметр прямоугольника равен 24см. Сторона 7 см. Чему равна площадь прямоугольника?

5.В первый день на бензоколонке продали 1834 т бензина, во второй день в 2 раза меньше, чем в первый, а в третий на 229 т бензина больше, чем во второй. Сколько тонн бензина продано за эти три дня?

6.***

Решите уравнения.

Z:18=84:12 241+(а-54)=300

7***

Вычислите выражение, правильно выполняя порядок вычислений.

40*15:3-(17*3-11)+(56:8+36)=









Контрольная работа №2 по теме «Сложение и вычитание многозначных чисел»

2 вариант.

1.Вычислите значения выражений.

(640:80+142):75 = 840-840:3*2=

2.Найди значение выражения.

56978+(9003-5786)-47956=

3.Переведи в указанные единицы.

2 м 15см= см 8ц 30кг=кг

6км 200м= м 5ч 15 мин=мин

4.Периметр прямоугольника равен 32см. Сторона 5 см. Чему равна площадь прямоугольника?

5.В первый день колхозники накосили 4286 ц сена, во второй день в 2 раза меньше, чем в первый, а в третий на 1805 ц сена больше, чем во второй. Сколько центнеров сена накосили за три дня?

6.***

Решите уравнения.

300:х=10*5 137-(65-х)=300

7***

Вычислите выражение, правильно выполняя порядок вычислений.

40*15:3-(17*3-11)+(56:8+36)=











Проверочная работа по теме «Величины»

1 вариант.

1.Выполните действия.

4676*28= 30296:56=

589*200= 136576:64=

2.Сравните величины.

9т 56кг….956 кг 204ц….2т 4ц

910км 3 м….910.030м 850см…85дм

6ч 7 мин….670мин 7 сут…180ч

71 ц76 кг….71760кг

3.Выполните действия.

59кг 70гр+415кг 296гр= 54 см 1мм-39см 5 мм=

6 мин29сек+4 мин 31 сек=

4.Реши задачу, сделав чертеж.

Надо отремонтировать 210 км дороги. В первую неделю отремонтировали1/7 дороги. Сколько км дороги осталось отремонтировать?

5. Решите задачу

От двух пристаней отошли одновременно навстречу друг другу катер и лодка. Они встретились через 5 часов. Скорость лодки 12км/ч, а скорость катера в 5 раз больше. Найдите расстояние между пристанями?

6****

Туристы шли вдоль реки 18км. Это составило 2/5 длины их маршрута. Какова длина маршрута?

7***

(х-18)*17=408 232:х+21=50

Проверочная работа по теме «Величины»

2 вариант.

1.Выполните действия.

3672*18= 26075:35=

687*300= 710255:91=

2.Сравните величины.

6т 31кг….631 кг 702ц….7т 2ц

280км 4 м….280.040м 310см…31дм

6ч 3 мин….630мин 8 сут…200ч

51 ц67 кг….51670кг

3.Выполните действия.

39кг 80гр+725кг 123гр= 84 см 6мм-78см 9 мм=

7 мин56сек+2 мин 4 сек=

4.Реши задачу, сделав чертеж.

Ученики решили отремонтировать 36 парт. За неделю они отремонтировали ¼ часть этих парт. Сколько парт им осталось отремонтировать?

5. Решите задачу

От двух пристаней вышли одновременно навстречу друг другу катер и теплоход. Они встретились через 3 часа. Скорость теплохода - 33км/ч, а скорость катера 25км/ч. Чему равно расстояние между пристанями?

6****

Туристы шли вдоль реки 18км. Это составило 2/5 длины их маршрута. Какова длина маршрута?

7***

(х-18)*17=408 232:х+21=50

Контрольная работа №3 по теме «Решение задач на движение»

Задачи:

1.Проверить сформированность умений решать задачи на взаимосвязь величин: скорость, время, расстояние

2.Проверить сформированность вычислительных навыков, усвоение соотношений единиц величин

3.Проверить алгоритм нахождения дроби от числа

Данная работа состоит из двух блоков. Блок А-базовый уровень. Блок Б- повышенный уровень.

Блок А

1.Сравните величины.

35см…12дм 40 т7кг…..4007кг

2 т…15 ц 40ц 7кг…4007кг

4 ч….240мин 40м 7 см….407см

2.Вычисли значения выражений.

55987*(59*90-177*30)= (294511-286411):27-300

3.Решите задачу. Сделайте чертёж.Решите задачу двумя способами(по желанию)

Два парохода отплыли одновременно от двух пристаней навстречу друг другу. Скорость первого парохода 25км/ч, скорость другого- 32км/ч. Пароходы встретились через 3 часа. Найдите расстояние между пристанями.

4.Решить задачу. Сделать к ней чертёж.

Со станции одновременно в противоположных направлениях отошли автобус и машина. Скорость машины 60км/ч, а скорость автобуса в 2 раза меньше. Через сколько часов расстояние между ними составит 450км?



Блок Б.

1.Выполни действия.

725*(25800:200-4380:60)+75300:300=

2.Из двух сел,расстояние между которыми 40 км, одновременно в одном направлении выехали автобус и велосипедист. Скорость велосипедиста 15км/ч, а скорость автобуса 35км/ч. Через сколько часов автобус догонит велосипедиста?

3.Найдите 4/9 от числа 72000



Рекомендации:

Блок Б выполняют по желанию или учащиеся сами могут выбрать какую часть работы они будут выполнять.

Оценивание.(часть А)

1 задание- 3балла (все верно сравнили)

2 балла- верно сравнили1/2 величин

2 задание-4балла(верно вычислили два выражения)

2 балла-верно вычислили одно выражение

1балл –верно сделали 4 арифметических действий

3,4заданиЯ- 3 балл (верно решили задачу и сделали чертеж)

2балла- решили задачу,но ошиблись в чертеже

1 балл-сделали верно чертеж, но ошиблись в выборе одного действия

1 балл-дополнительный(ВЕРНО ОФОРМИЛИ ВТОРОЙ СПОСОБ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ)

Оценивание (часть Б)

1 задание-4 балла(верно расставлен порядок действия и провели правильно вычисления)

2 балла-верно расставили порядок действий и верно вычислили 4 арифметических действий.

2 задание- 4 балла (верно сделали чертеж и правильно решили задачу)

2 балла-чертеж ыполнен верно,ошиблись в выборе одного действия или задачу решили верно, но ошиблись в чертеже

3 задание- 2 балла (верно нашли дробь от числа)

Часть А Часть Б

«5»-14б-13б «5»-10-9б

«4»-10б-12б «4»-7б-8б

«3»-7б-9б «3»-5б-6б

«2»-6б «2»-4б

Часть А.Б

«5»-24-23б

«4»-18б-22б

«3»-12б-17б

«2»-11б



















Контрольная работа №3 по теме «Решение задач на движение»

Блок А

1 вариант

1.Сравните величины.

35см…12дм 40 т7кг…..4007кг

2 т…15 ц 40ц 7кг…4007кг

4 ч….240мин 40м 7 см….407см

2.Вычисли значения выражений.

55987*(59*90-177*30)= (294511-286411):27-300

3.Решите задачу. Сделайте чертёж.Решите задачу двумя способами(по желанию)

Два парохода отплыли одновременно от двух пристаней навстречу друг другу. Скорость первого парохода 25км/ч, скорость другого- 32км/ч. Пароходы встретились через 3 часа. Найдите расстояние между пристанями.

4.Решить задачу. Сделать к ней чертёж.

Со станции одновременно в противоположных направлениях отошли автобус и машина. Скорость машины 60км/ч, а скорость автобуса в 2 раза меньше. Через сколько часов расстояние между ними составит 450км?

Блок Б.

1.Выполни действия.

725*(25800:200-4380:60)+75300:300=

2.Из двух сел,расстояние между которыми 40 км, одновременно в одном направлении выехали автобус и велосипедист. Скорость велосипедиста 15км/ч, а скорость автобуса 35км/ч. Через сколько часов автобус догонит велосипедиста?

3.Найдите 4/9 от числа 72000



Блок А

2 вариант

1.Сравните величины.

73см…39дм 40 км7м…..40007м

3 т…24 ц 40кг 7г…4070г

5 ч….300мин 40м 70 дм….4070дм

2.Вычисли значения выражений.

4*(8725-7852)*100-9200= (98+333*10-3298)*100=

3.Решите задачу. Сделайте чертёж. Решите задачу двумя способами(по желанию)

Из двух городов, расстояние между которыми 1380 км вышли одновременно навстречу друг другу два поезда и встретились через 10 часов. Скорость одного из них 75км/ч. Найдите скорость другого поезда.

4.Решить задачу. Сделать к ней чертёж.

Из гаража одновременно в противоположных направлениях вышли две автомашины. Одна шла со скоростью 50км/ч, а другая- со скоростью 70км/ч. На каком расстоянии друг от друга будут эти машины через 4 часа?

Блок Б.

1.Выполни действия.

725*(25800:200-4380:60)+75300:300=

2.Из двух сел, расстояние между которыми 40 км, одновременно в одном направлении выехали автобус и велосипедист. Скорость велосипедиста 15км/ч, а скорость автобуса 35км/ч. Через сколько часов автобус догонит велосипедиста?

3.Найдите 4/9 от числа 72000





контрольная работа за 3 четверть по теме "Задачи на движения"-состоящая из двух блоков
  • Начальные классы
Описание:

Контрольная работа №3 по теме «Решение задач на движение»

Задачи:

1.Проверить сформированность умений решать задачи на взаимосвязь величин: скорость, время, расстояние

2.Проверить сформированность вычислительных навыков, усвоение  соотношений единиц величин

3.Проверить алгоритм нахождения дроби от числа

Данная работа состоит из двух блоков. Блок А-базовый уровень. Блок Б- повышенный уровень.

Блок А

1.Сравните величины.

35см…12дм                          40 т7кг…..4007кг

2 т…15 ц                               40ц 7кг…4007кг

4 ч….240мин                        40м 7 см….407см

2.Вычисли значения выражений.

55987*(59*90-177*30)=                (294511-286411):27-300

3.Решите задачу. Сделайте чертёж.Решите задачу двумя способами(по желанию)

Два парохода отплыли одновременно от двух пристаней навстречу друг другу. Скорость первого парохода 25км/ч, скорость другого- 32км/ч. Пароходы встретились через 3 часа. Найдите расстояние между пристанями.

4.Решить задачу. Сделать к ней чертёж.

Со станции одновременно в противоположных направлениях отошли автобус и машина. Скорость машины 60км/ч, а скорость автобуса в 2 раза меньше. Через сколько часов расстояние между ними составит 450км?

 

Блок Б.

1.Выполни действия.

725*(25800:200-4380:60)+75300:300=

2.Из двух сел,расстояние между которыми 40 км, одновременно в одном направлении выехали автобус и велосипедист. Скорость велосипедиста 15км/ч, а скорость автобуса 35км/ч. Через сколько часов автобус догонит велосипедиста?

3.Найдите 4/9 от числа 72000

 

Рекомендации:

Блок  Б выполняют по желанию или учащиеся сами могут выбрать какую часть работы они будут выполнять.

Оценивание.(часть А)

1 задание- 3балла (все верно сравнили)

2 балла- верно сравнили1/2 величин

2 задание-4балла(верно вычислили два выражения)

2 балла-верно вычислили одно выражение

1балл –верно сделали 4 арифметических действий

3,4заданиЯ- 3 балл (верно решили задачу и сделали чертеж)

2балла- решили задачу,но ошиблись в чертеже

1 балл-сделали верно чертеж, но ошиблись в выборе одного действия

1 балл-дополнительный(ВЕРНО ОФОРМИЛИ ВТОРОЙ СПОСОБ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ)

Оценивание (часть Б)

1 задание-4 балла(верно расставлен порядок действия и провели правильно вычисления)

2 балла-верно расставили порядок действий и верно вычислили 4 арифметических действий.

2 задание- 4 балла (верно сделали чертеж и правильно решили задачу)

2 балла-чертеж ыполнен верно,ошиблись в выборе одного действия или задачу решили верно, но ошиблись в чертеже

3 задание- 2 балла (верно нашли дробь от числа)

Часть А                                           Часть Б

«5»-14б-13б                                    «5»-10-9б

«4»-10б-12б                                    «4»-7б-8б

«3»-7б-9б                                        «3»-5б-6б

«2»-6б                                             «2»-4б

Часть А.Б

«5»-24-23б

«4»-18б-22б

«3»-12б-17б

«2»-11б

 

Автор Краснощекова Елена Викторовна
Дата добавления 01.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 1727
Номер материала 19689
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓