Главная / Другое / Контрольная работа (тестовые задания) по природоведению в 5 классе СКОУ

Контрольная работа (тестовые задания) по природоведению в 5 классе СКОУ

Название документа Природоведение 5 класс.docx



Министерство общего и профессионального образования Свердловской области

ГКОУ СО «Буткинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат»


Контрольная работа (тестовые задания)

по природоведению

для обучающихся 5 класса

за 1 четверть 2014-2015 учебный год

учителя Мокринской Марины Михайловны

Цель: определение степени усвоения классом и каждым обучаемым материала разделов «Окружающий мир. Мир, в котором мы живем», «Природа, которая нас окружает. Сезонные изменения в природе.», выявление типичных ошибок и их причин.

Количество вариантов теста – два.

Количество заданий в варианте теста – 10.

Педагогическая дифференциация учащихся:

1 группа

2 группа

3 группа

4 группа

Обучение по индивидуальной программе



1.

устное собеседование


Критерии оценки тестовых заданий:

правильное выполнение 90 - 100% заданий теста отметка «5»

правильное выполнение 70 - 89% заданий теста отметка «4»

правильное выполнение 40 - 69% заданий теста отметка «3»

правильное выполнение менее 39 % заданий теста отметка «2»


Вариант

1

2

Группы учащихся

1, 2

3,4

«5»

0 – 1 ошибка

0 – 1 ошибка

«4»

2 – 4 ошибки

2 – 3 ошибки

«3»

5 – 7 ошибок

4 – 6 ошибок

«2»

8 ошибок и более

7 ошибок и более


1 вариант. Ключ к тесту

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

а, г

б, д

а

б

в

б

а, г

г

в

а


2 вариант. Ключ к тесту

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

а

в

а

а

б

в

а

в

б

а




1 вариант

Инструкция: Внимательно прочитайте вопрос и выберите один или несколько правильных ответов.

  1. Из перечисленных объектов выберите объекты живой природы

а) растения в) горы

б) мебель г) животные

  1. Какие из названных предметов изготовил человек?

а) ель г) луна

б) автомобиль д) плотина

в) олень е) береза

  1. Какое из жилищ самое древнее?

а) пещера в) дом

б) шалаш г) землянка

  1. С чем связана смена дня и ночи?

а) с движением Земли вокруг Солнца

б) с вращением Земли вокруг собственной оси

  1. Сутки равны:

а) 12 часам в) 24 часам

б) 22 часам г) 20 часам

  1. Год равен:

а) 30 суткам в) 325 суткам

б) примерно 365 суткам г) 120 суткам

  1. Твердые атмосферные осадки это:

а) снег в) дождь

б) туман г) град



  1. В какое время года бывает листопад?

а) зимой в) весной

б) летом г) осенью



  1. Назовите летние месяцы:

а) май, июнь, август в) июнь, июль, август

б) март, май, июнь г) июль, август, сентябрь


  1. Как называется самая близкая к нам звезда?

а) Солнце в) Луна

б) Земля г) Марс



2 вариант

Инструкция: Внимательно прочитайте вопрос и выберите только один правильный ответ.


  1. Из перечисленных объектов выберите объекты живой природы

а) растения б) горы в) мебель

  1. Какой из названных предметов изготовил человек?

а) ель б) Луна в) автомобиль

  1. Какое из жилищ самое древнее?

а) пещера б) шалаш в) землянка

  1. Что освещает и нагревает Землю?

а) Солнце б) Луна в) звезды

  1. Сутки равны:

а) 12 часам б) 24 часам в) 22 часам

  1. Год равен:

а) 30 суткам б) 325 суткам в) примерно 365 суткам

  1. Твердые атмосферные осадки это:



а) снег б) дождь в) туман



  1. В какое время года бывает листопад?



а) весной б) летом в) осенью



  1. Назовите летние месяцы:


а) март, апрель, май

б) июнь, июль, август

в) декабрь, январь, февраль


  1. Как называется самая близкая к нам звезда?


а) Солнце б) Луна в) Земля



Вопросы для устного собеседования



        1. Назови свой домашний адрес

        2. В каком селе расположена школа?

        3. Назови времена года.

        4. Какое сейчас время года?

        5. Какие осадки падают зимой? А летом?



Контрольная работа (тестовые задания) по природоведению в 5 классе СКОУ
  • Другое
Описание:

В данной  разработке представлены контрольные тестовые задания по природоведению в 5 классе специальной (коррекционной) школы за 1 четверть. При проведении контрольных работ в школе для детей с ограниченными возможностями здоровья учитывается принцип дифференцированного подхода (по В. В. Воронковой). Учащиеся каждого класса делятся учителем на 4 группы. 1 вариант тестовых заданий предлагается выполнить учащимся 1 и 2 групп, 2 вариант - 3 группе. С детьми 4 группы учителем проводится устное собеседование по вопросам. Определены также критерии оценивания и цель контрольной работы.

Автор Мокринская Марина Михайловна
Дата добавления 20.12.2014
Раздел Другое
Подраздел
Просмотров 1756
Номер материала 8637
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓