Главная / Начальные классы / Контрольная работа Разработка интегрированной контрольной работы для обучающихся начальной школы в соответствии с ФГОС НОО

Контрольная работа Разработка интегрированной контрольной работы для обучающихся начальной школы в соответствии с ФГОС НОО

Комитет по образованию и науке Администрации Волгоградской области

Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного

профессионального образования (повышения квалификации) специалистов

«Волгоградская государственная академия повышения квалификации и переподготовки работников образования»

(ГБОУ ДПО «ВГАПКиПРО»)



Кафедра начального образования









Контрольная работа

Разработка интегрированной контрольной работы для обучающихся начальной школы в соответствии с ФГОС НОО







Выполнил: слушатель курсов учитель слушатель по программе № 200 – 3

учитель начальных классов МОУ СОШ №34

Краснооктябрьского района г. Волгограда

Аврамова Валентина Александровна

Проверил: методист кафедры начального образования

Казачкова Светлана Петровна





Волгоград — 2013 год

Часть 1

Комплексные задания «Еж»

Ёж

Раз шёл я по берегу нашего ручья и под кустом заметил ежа. Он тоже заметил меня, свернулся и затукал: тук-тук-тук. Очень похоже было, как если бы вдали шёл автомобиль. Я прикоснулся к нему кончиком сапога - он страшно фыркнул и поддал своими иголками в сапог.

- А, ты так со мной! - сказал я и кончиком сапога спихнул его в ручей.

Мгновенно ёж развернулся в воде и поплыл к берегу, как маленькая свинья, только вместо щетины на спине были иголки. Я взял палочку, скатил ею ежа в свою шляпу и понёс домой. (91)

М.Пришвин

Ответь на вопросы и выполни задания

1. Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца.

Цель: проверить умение учащихся понимать прочитанное.

2. Используя информацию из текста, ответь на вопрос:  На что похожи звуки, которые издавал еж? Отметь галочкой или обведи в овал верный ответ:

а) самолет

б) автомобиль

в) поезд

Цель: умение определять жанр прочитанного произведения

3. Перечитай весь текст. Определи, что ты прочитал? Отметь галочкой или обведи в овал верный ответ:

а) сказка б) рассказ
в) стихотворение г) пословица

Цель: проверить  умения определять количество звуков и букв в слове.

4.Запиши количество букв и звуков в слове
автомобиль - букв звуков

Цель: проверить умение отличать и анализировать гласные и согласные звуки в письменной речи.

5. Выпишите из текста 2 слова, в которых гласных больше, чем согласных.

Цель: умение находить односложные, двусложные, трёхсложные слова в тексте.

6. Выпиши из текста слово, которое состоит из:

а) одного слога____________________________________________

б) двух слогов_____________________________________________

в) трёх слогов______________________________________________

Цель : умение делить слова для переноса.

7.Раздели слова для переноса.

заметил - ________________________

маленькая - _______________________

иголки - _______________________

Цель : умение подбирать однокоренные слова к данным .

8.Напиши по одному однокоренному слову к данным словам.

еж - ________________

куст - _______________

Цель:- различать объекты природы и объекты, созданные человеком.

9.Выпиши из текста по одному объекту природы и объекту, созданному человеком.

____________________ ____________________

Цель: проверить умение понимать значение слова в контексте.

10. Как ты понимаешь слово мгновенно?

а ) быстро

б) очень быстро

Цель: умение устанавливать последовательность событий в тексте

11.Расставь порядковые номера к действиям (от 1 до 5), соблюдая последовательность событий в тексте


Номер по порядку

События в тексте


Прикоснулся к нему


Еж развернулся


Заметил ежа


Понес ежа домой


Спихнул в ручей









Цель: умение обозначать цифрой количество предметов, находить закономерность в ряду чисел.


12.Запиши цифрами, сколько ежей нарисовал художник на каждой картинке.

hello_html_1c7e72d9.gifhello_html_1c7e72d9.gifhello_html_1c7e72d9.gif

hello_html_m4a07df7c.pnghello_html_m4a07df7c.pnghello_html_m4a07df7c.pnghello_html_m4a07df7c.pnghello_html_m4a07df7c.pnghello_html_m4a07df7c.png


hello_html_m4a07df7c.pnghello_html_m4a07df7c.pnghello_html_m4a07df7c.pnghello_html_m4a07df7c.png

hello_html_m4a07df7c.pnghello_html_m4a07df7c.pnghello_html_m4a07df7c.pnghello_html_m4a07df7c.pnghello_html_m4a07df7c.png


hello_html_m78fdc99.gifhello_html_m78fdc99.gifhello_html_m78fdc99.gif


Нhello_html_m78fdc99.gifайди закономерность. Запиши цифрой, сколько ежей должно быть на следующей картинке.


Проверь еще раз все задания и только потом сдай свою работу учителю!





























Критерии оценки выполнения заданий

задания

Проверяемые умения

Ключи

1.

Техника и навыки чтения. Скорость чтения текста



2.

Информационная компетенция. Проверить умение учащихся понимать прочитанное .

б

3.

Умение определить жанр текста.

б

4.

Определять количество звуков и количество букв в слове.

10 букв, 9 звуков

5.

Умение отличать и анализировать гласные и согласные звуки в письменной речи.


ежа

его

6.

Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий.

раз шел еж

ручья домой

иголки заметил


7.

Применять знания для переноса слов.

за – метил малень – кая

игол - ки

8.

Применять знания о родственных словах.

ежик кустик

9.

Различать объекты природы и объекты, созданные человеком.


автомобиль ручей

10.

Умение понимать значение слова в контексте

б

11.

Устанавливать последовательность событий в тексте


1.Заметил ежа

2.Прикоснулся к нему

3. Спихнул в ручей

4. Еж развернулся

5. Понес ежа домой

12.

Умение обозначать цифрой количество предметов, находить закономерность.


3, 5,7,9


Часть 2

Комплексное задание «Еж»

Ёж - хищное ночное животное небольших размеров. Ежики живут на лугах, в степях, в лиственных лесах, любят кучи хвороста. Днём прячется, а ночью выходит кормиться. Пищей ему служат жуки, дождевые черви,hello_html_m61f392e7.jpg лягушки, жабы, ящерицы, змеи, мыши и птицы, а также ягоды, жёлуди и опавшие плоды. Еж очень любит яблоки. Если он находит груду яблок, катается по ним до тех пор, пока не наколет их на свои колючки. После этого он относит их в свое гнездо. На зиму ёж впадает в спячку.

Но у ежей, даже таких колючих, есть враги. Особенно опасны ему филины, крупные совы, ястребы с длинными когтями и крепкими клювами, а также лисы. Так, лиса катит ежа в воду – он разворачивается, и она его съедает.     

Ежи приносят людям пользу, уничтожая мышей, вредных насекомых. Люди ценят это и на дачах часто прикармливают ежей. Им оставляют на ночь косточки, мясо, кашу и молоко, и ежи исправно приходят ночью съесть оставленную им пищу. (150) (Детская энциклопедия)

Ответь на вопросы и выполни задания

Цель: выделять существенную информацию из текста

1.Какую пользу приносят ежи людям? Запиши ответ словами автора.

___________________________________________________________

___________________________________________________________

Цель: проверить умения решать задачи

2. Реши задачу.

Под одной яблоней было 14 яблок, под другой – 23 яблока. Ёжик утащил 12 яблок. Сколько яблок осталось?

__________________________________________________________________

Цель: проверить знание структурных особенностей текста (абзац) и умение найти его в тексте.

3. Сколько частей в этом тексте? Запиши цифрой.

Ответ ______.

Цель: проверить умение находить слова с заданными орфограммами.

4. Из предложений первого абзаца выпиши слова с сочетаниями жи, ши.

__________________________________________________________________

Цель: выявить уровень понимания определения «природа»

5.С каким высказыванием ты согласен.

А) Природа – всё, что окружает нас.
Б) Природа – это растения и животные.
В) Природа – это всё, что создано руками человека

Цель: проверить умения устанавливать связь слов в предложении.
6.Составь предложения из слов
еж, впадает, на, спячку, в, зиму

____________________________________________________________
Цель: иметь представление о живой и неживой природе

7. Выпиши из текста по 3 объекта живой и неживой природы.

Живая природа

Неживая природа

1. ______________________

2. ______________________

3. ______________________


1. ______________________

2. ______________________

3. ______________________



Цель: умение добывать информацию из текста и сравнивать с материалом, ранее изученным на уроках по курсу «Окружающий мир»

7.Отметь галочкой или обведи в овал признаки, которые характерны для ежа:

а) Тело покрыто иголками. б) Живут на болотах

в) Боятся воды г) Зимой впадают в спячку.


Цель: проверить кругозор ребенка об окружающем мире, его наблюдательность

8. Выбери правильный ответ и обведи его в овал

Столько же “ног”, сколько у ежа …


а)

у лягушки



в)

у жучка









б)

у змеи



г)

у птички










Критерии оценки выполнения заданий



задания

Проверяемые умения

Ключи

1.

Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий

Ежи приносят людям пользу, уничтожая мышей, вредных насекомых.

2.

Проверить умения решать текстовую задачу, записывать ее решение. Контролировать ход решения, оценивать результат ответа на вопрос.


(14 + 23) – 12 = 25

3.

Проверить знание структурных особенностей текста (абзац) и умение найти его в тексте.


3

4.

Проверить умение находить слова с заданными орфограммами.


Ежики, живут, мыши, опавшие

5.

Выявить уровень понимания определения «природа»


а

6.

Проверить умения устанавливать связь слов в предложении

На зиму еж впадает в спячку.

7.

Умение добывать информацию из текста и сравнивать с материалом, ранее изученным на уроках по курсу «Окружающий мир»


а, г

8.

Проверить кругозор ребенка об окружающем мире, его наблюдательность


а





Контрольная работа Разработка интегрированной контрольной работы для обучающихся начальной школы в соответствии с ФГОС НОО
  • Начальные классы
Описание:

Контрольная работа "Разработка интегрированной контрольной работы для обучающихся начальной школы в соответствии с ФГОС НОО".

Работа состоит из 2-х частей, основана на рассказе М. Пришвина "Ёж".

 Цель: проверить умение учащихся понимать прочитанное, умение определять жанр прочитанного произведения,проверить  умения определять количество звуков и букв в слове, проверить умение отличать и анализировать гласные и согласные звуки в письменной речи, умение находить односложные, двусложные, трёхсложные слова в тексте, умение делить слова для переноса и др.

 

 

Автор Аврамова Валентина Александровна
Дата добавления 20.12.2014
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 440
Номер материала 8887
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓