Инфоурок География Другие методич. материалыКонтрольная работа по всеобщей истории (9 класс)

Контрольная работа по всеобщей истории (9 класс)

Скачать материал

ВАРИАНТ I

А1. В каком году в Великобритании палата лордов была отстранена от принятия финансовых законов?


а) в 1901 г.;

б) в 1907 г.;

в) в 1911 г.;

г) в 1913 г.


А2. Какая из войн носила характер борьбы за передел колоний и сфер влияния?


а) Франко-прусская;

б) Испано-американская;

в) Балканские войны;

г) Итало-эфиопская.


А3. Когда произошло убийство эрцгерцога Франца Фердинанда?


а) 17 августа 1913 г.;

б) 28 июня 1914 г.;

в) 1 августа 1914 г.;

г) 20 октября 1913 г.


B1. Установите соответствие между датами и событиями:


а) 1882 г.       1) Англо-русское соглашение о влиянии в Азии. Оформление Антанты.

б) 1904 г.       2) Присоединение Италии к Австро-Германскому союзу Образование Тройственного союза.

в) 1907 г.       3) Англо-французское соглашение. Начало формирования Антанты.

B2. Установите соответствие между понятиями и их значениями:

а) Демократизация 1) Политическое течение, возникшее в период общего кризиса капитализма и выражающее интересы наиболее реакционных и агрессивных сил империалистической буржуазии.

б) Пацифизм            2) Общемировая тенденция на рубеже XIX-XX  веков.

в) Фашизм                3) Движение за мир в начале XX века.

B3. Какие три направления из перечисленных ниже характеризуют процесс демократизации в начале XX в.?

1) Расширение полномочий представительных органов – парламентов;

2) Отстранение от власти консервативных партий;

4) Установление республиканского строя в большинстве европейских стран;

5) Снятие ограничений на деятельность различных политических и общественных организаций;

6) Предоставление права голоса всем гражданам, достигшим 16-летнего возраста.

C1. Какие страны были республиками, а какие – парламентскими монархиями в начале XX века?

C2. Охарактеризуйте первые войны за передел мира. Какой характер они носили?

C3. Почему не удалось предотвратить Первую мировую войну? Каковы были цели и планы главных участников войны? Какой характер носила война для различных стран?

 

 

ВАРИАНТ II

А1. С каким явлением связано образование современных политических партий?

а) С введением всеобщего избирательного права;

б) С революционными событиями середины XIX века;

в) С появлением популярных политических лидеров;

г) С появлением средств массовой информации.


А2. Отметьте африканскую страну, сохранившую в начале XX в. свою независимость:


а) Алжир;

б) Ангола;

в) Египет;

г) Эфиопия.


А3. Каков был ответ Сербии на ультиматум Австро-Венгрии?

а) Сербия отвергла все требования Австро-Венгрии;

б) Сербия по совету России приняла все требования Австро-Венгрии;

в) Сербия по совету России приняла почти все требования Австро-Венгрии;

г) Сербия в ответ на ультиматум объявила войну Австро-Венгрии.


B1. Установите соответствие между датами и событиями:


а) 1900-1901 гг.       1) Первая Балканская война.

б) 1905-1907 гг.       2) Всеобщий экономический кризис.

в) 1912-1913 гг.       3) Буржуазно-демократическая революция в России.

B2. Установите соответствие между понятиями и их значениями:

а) Национализм      1) Теория Дж. М. Кейнса и основанная на ней политика, характерная для периода индустриального развития.

б) Шовинизм           2) Идеология национального превосходства.

в) Кейнсианство     3) Идеология крайнего, воинствующего национализма.

B3. Какие три положения из перечисленных ниже относятся к Лиге Наций?

1) Неучастие США в работе Лиги Наций;

2) Консультация участников организации по вопросам агрессии и нарушения мира;

3) Решение важнейших вопросов международного мира Советом Безопасности;

4) Ежегодный созыв Ассамблеи Лиги Наций;

5) Ведущая роль США в работе Лиги Наций;

6) Устав Лиги Наций был включён в текст Вашингтонского договора.

C1. Чего опасались правящие круги в результате предоставления всеобщего избирательного права в начале XX века?

C2. Как осуществлялся переход от старой международной системы (Европа монархов) к новой системе союзов после Франко-прусской войны?

C3. Какой союз противостоял Антанте в ходе войны? Назовите его участников. Почему новые страны присоединились к противоборствующим коалициям?


 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Контрольная работа по всеобщей истории (9 класс)"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Маркетолог

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Контрольная работа по всеобщей истории для учащихся 9-го класса в двух вариантах (Включает в себя вопросы и задания по разделу «Новейшая история. Первая половина XX века»).

ВАРИАНТ I

А1. В каком году в Великобритании палата лордов была отстранена от принятия финансовых законов?


а) в 1901 г.;

б) в 1907 г.;

в) в 1911 г.;

г) в 1913 г.


А2. Какая из войн носила характер борьбы за передел колоний и сфер влияния?


а) Франко-прусская;

б) Испано-американская;

в) Балканские войны;

г) Итало-эфиопская.


А3. Когда произошло убийство эрцгерцога Франца Фердинанда?


а) 17 августа 1913 г.;

б) 28 июня 1914 г.;

в) 1 августа 1914 г.;

г) 20 октября 1913 г.


B1. Установите соответствие между датами и событиями:


а) 1882 г.      1) Англо-русское соглашение о влиянии в Азии. Оформление Антанты.

б) 1904 г.      2) Присоединение Италии к Австро-Германскому союзу Образование Тройственного союза.

в) 1907 г.      3) Англо-французское соглашение. Начало формирования Антанты.

B2. Установите соответствие между понятиями и их значениями:

а) Демократизация 1) Политическое течение, возникшее в период общего кризиса капитализма и выражающее интересы наиболее реакционных и агрессивных сил империалистической буржуазии.

б) Пацифизм                       2) Общемировая тенденция на рубеже XIX-XX  веков.

в) Фашизм                3) Движение за мир в начале XX века.

B3. Какие три направления из перечисленных ниже характеризуют процесс демократизации в начале XX в.?

1) Расширение полномочий представительных органов – парламентов;

2) Отстранение от власти консервативных партий;

4) Установление республиканского строя в большинстве европейских стран;

5) Снятие ограничений на деятельность различных политических и общественных организаций;

6) Предоставление права голоса всем гражданам, достигшим 16-летнего возраста.

C1. Какие страны были республиками, а какие – парламентскими монархиями в начале XX века?

C2. Охарактеризуйте первые войны за передел мира. Какой характер они носили?

C3. Почему не удалось предотвратить Первую мировую войну? Каковы были цели и планы главных участников войны? Какой характер носила война для различных стран?

 

 

ВАРИАНТ II

А1. С каким явлением связано образование современных политических партий?

а) С введением всеобщего избирательного права;

б) С революционными событиями середины XIX века;

в) С появлением популярных политических лидеров;

г) С появлением средств массовой информации.


А2. Отметьте африканскую страну, сохранившую в начале XX в. свою независимость:


а) Алжир;

б) Ангола;

в) Египет;

г) Эфиопия.


А3. Каков был ответ Сербии на ультиматум Австро-Венгрии?

а) Сербия отвергла все требования Австро-Венгрии;

б) Сербия по совету России приняла все требования Австро-Венгрии;

в) Сербия по совету России приняла почти все требования Австро-Венгрии;

г) Сербия в ответ на ультиматум объявила войну Австро-Венгрии.


B1. Установите соответствие между датами и событиями:


а) 1900-1901 гг.      1) Первая Балканская война.

б) 1905-1907 гг.      2) Всеобщий экономический кризис.

в) 1912-1913 гг.      3) Буржуазно-демократическая революция в России.

B2. Установите соответствие между понятиями и их значениями:

а) Национализм      1) Теория Дж. М. Кейнса и основанная на ней политика, характерная для периода индустриального развития.

б) Шовинизм           2) Идеология национального превосходства.

в) Кейнсианство     3) Идеология крайнего, воинствующего национализма.

B3. Какие три положения из перечисленных ниже относятся к Лиге Наций?

1) Неучастие США в работе Лиги Наций;

2) Консультация участников организации по вопросам агрессии и нарушения мира;

3) Решение важнейших вопросов международного мира Советом Безопасности;

4) Ежегодный созыв Ассамблеи Лиги Наций;

5) Ведущая роль США в работе Лиги Наций;

6) Устав Лиги Наций был включён в текст Вашингтонского договора.

C1. Чего опасались правящие круги в результате предоставления всеобщего избирательного права в начале XX века?

C2. Как осуществлялся переход от старой международной системы (Европа монархов) к новой системе союзов после Франко-прусской войны?

C3. Какой союз противостоял Антанте в ходе войны? Назовите его участников. Почему новые страны присоединились к противоборствующим коалициям?


 

 

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 626 925 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 29.12.2014 1226
    • DOCX 16.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Караулов Александр Андреевич. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Караулов Александр Андреевич
    Караулов Александр Андреевич
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 1
    • Всего просмотров: 8436
    • Всего материалов: 5

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Няня

Няня

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Организация проектно-исследовательской деятельности в ходе изучения географии в условиях реализации ФГОС

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 38 человек из 25 регионов

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по географии в условиях реализации ФГОС ООО

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 81 человек из 39 регионов

Курс профессиональной переподготовки

География: теория и методика преподавания в профессиональном образовании

Преподаватель географии

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 56 человек из 29 регионов

Мини-курс

Цифровая трансформация в управлении и информационных технологиях

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Судебные процессы и взыскание убытков: правовые аспекты и процедуры

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Влияние внешних факторов на психологическое развитие личности

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе