Главная / История / Контрольная работа по Всеобщей истории 8 класс.

Контрольная работа по Всеобщей истории 8 класс.

Ф.И._____________________________

Контрольная работа по Всеобщей Истории 8 класс за 1 полугодие 2014 года.

1. Промышленная революция – это

а) это движение рабочих с целью захвата промышленных предприятий;

б) сосредоточение земель в руках крупных собственников и исчезновение крестьянства, использование в сельском хозяйстве труда наёмных рабочих;

в) замена ручного труда машинным, вытеснение мануфактурного производства фабричным.

2. Создателем «маленьких шедевров» называют:

а) Ж.Милле; б) Ф. Шуберта; в) В.Ван Гога

3. Соотнесите изобретения и фамилия изобретателей

Изобретения

Фамилия изобретателей

1. Создатель разрывного снаряда

А) К. Мэксим

2. Создатель ручного автоматического оружия

Б) Х. Шрапнел

3. Изобретатель динамита

В) А. Нобель

4. Изобретатель станкового пулемёта

Г) А. Крупп

5. Создатель самых дальнобойных артиллерийских орудий

Д) С. Кольт

1

2

3

4

5






4. Сгруппируйте по определённым признакам:

Ч. Диккенс, К. Дебюсси, Дж. Верди, Дж. Байрон, Ф. Шуберт, Ж. Бизе, Э. Золя

5. Чартизм – это: а) движение за избирательную реформу; б) возмездие за понесённое поражение; в) движение за независимость Италии.

6. Руководителем общества «Молодая Италия» являлся: а) Дж. Гарибальди; б) Дж. Мадзини; в) К. Кавур.

7. Какое событие произошло в Германской империи, когда её канцлером был Бисмарк?

а) принят «исключительный закон против социалистов»; в) создана Лейбористская партия; в) принят закон о гомруле; г) захват Ливии.

8. Соотнесите события и даты

События

Даты

1) Принятие конституции Германской империи

А) 1875г

2) Королева Виктория стала императрицей Индии

Б) 1871г

3) Принятие конституции Третьей республики во Франции

В) 1895г

4) Начало войны Италии против Эфиопии ( Абиссинии)

Г) 1876г

1

2

3

4





9. Согласны ли вы со следующими утверждениями?

Развитие отечественной промышленности во Франции тормозилось низкой покупательной способностью крестьян (да, нет);

В Германии Бисмарка называли «человек больших неожиданностей» (да, нет);

Б. Дизраэли проводил реформы во имя «классового мира» (да, нет).

10. Президентская республика – это

А) Республиканская форма правления при которой, согласно конституции, верховная власть принадлежит президенту;

Б) Республиканская форма правления при которой, президент объединяет в своих руках законодательную, исполнительную, судебную власть

11. Установите соответствие:

Термин

Определение

1.Финансовая олигархия

А) Особые территории для индейцев

2. Резервации

Б) Группа капиталистов, владеющих монополиями

3. Конфедерация

В) Платежи побежденного в пользу победителя

4. Контрибуция

Г) Форма государственного устройства

1

2

3

4





12. Установите соответствие:

События

Даты

1) Покупка США Аляски у России

А) 1863г

2) Восстание Джона Брауна

Б) 1867г

3) Избрание А. Линкольна президентом США

В) 1859г

4) Гражданская война в США

Г) 1861-1865г

5) Закон о гомстедах

Д) 1860г

6) Поправка к конституции США, навсегда запрещающая рабство в стране

Е) 1862г

7) Президентская прокламация об отмене рабства

Ж) 1865г

1

2

3

4

5

6

7








13. Сгруппируйте по определенным признакам:

Дж. Рокфеллер, Т. Эдисон, Дж. П. Морган, А. Белл, С. Морзе

14. Спасителем нации, освободителем рабов американцы считают:

а) президента Рузвельта б) президента Линкольна в) президента Тафта

15. Установите соответствие:

Термин

Определение

1. Аболиционизм

А) Разделение человечества на полноценные и неполноценные расы

2. Расизм

Б) Участки земли, предоставляемые поселенцам бесплатно или на льготных условиях

3. Гомруль

В) Отмена рабства

4. Гомстед

Г) Самоуправление в Ирландии



Ф.И._____________________________

Контрольная работа по Всеобщей Истории 8 класс за 1 полугодие 2014 года.

1. Промышленная революция – это

а) это движение рабочих с целью захвата промышленных предприятий;

б) сосредоточение земель в руках крупных собственников и исчезновение крестьянства, использование в сельском хозяйстве труда наёмных рабочих;

в) замена ручного труда машинным, вытеснение мануфактурного производства фабричным.

2. Создателем «маленьких шедевров» называют:

а) Ж.Милле; б) Ф. Шуберта; в) В.Ван Гога

3. Соотнесите изобретения и фамилия изобретателей

Изобретения

Фамилия изобретателей

1. Создатель разрывного снаряда

А) К. Мэксим

2. Создатель ручного автоматического оружия

Б) Х. Шрапнел

3. Изобретатель динамита

В) А. Нобель

4. Изобретатель станкового пулемёта

Г) А. Крупп

5. Создатель самых дальнобойных артиллерийских орудий

Д) С. Кольт

1

2

3

4

5

Б

Д

В

А

Г

4. Сгруппируйте по определённым признакам:

Ч. Диккенс, К. Дебюсси, Дж. Верди, Дж. Байрон, Ф. Шуберт, Ж. Бизе, Э. Золя

Ч. Диккенс, Дж. Байрон, Э. Золя – литература

К. Дебюсси, Дж. Верди, Ф. Шуберт, Ж. Бизе - музыка

5. Чартизм – это: а) движение за избирательную реформу; б) возмездие за понесённое поражение; в) движение за независимость Италии.

6. Руководителем общества «Молодая Италия» являлся: а) Дж. Гарибальди; б) Дж. Мадзини; в) К. Кавур.

7. Какое событие произошло в Германской империи, когда её канцлером был Бисмарк?

а) принят «исключительный закон против социалистов»; в) создана Лейбористская партия; в) принят закон о гомруле; г) захват Ливии.

8. Соотнесите события и даты

События

Даты

1) Принятие конституции Германской империи

А) 1875г

2) Королева Виктория стала императрицей Индии

Б) 1871г

3) Принятие конституции Третьей республики во Франции

В) 1895г

4) Начало войны Италии против Эфиопии ( Абиссинии)

Г) 1876г

1

2

3

4

Б

Г

А

В

9. Согласны ли вы со следующими утверждениями?

Развитие отечественной промышленности во Франции тормозилось низкой покупательной способностью крестьян (да, нет);

В Германии Бисмарка называли «человек больших неожиданностей» (да, нет);

Б. Дизраэли проводил реформы во имя «классового мира» (да, нет).

10. Президентская республика – это

А) Республиканская форма правления при которой, согласно конституции, верховная власть принадлежит президенту;

Б) Республиканская форма правления при которой, президент объединяет в своих руках законодательную, исполнительную, судебную власть

11. Установите соответствие:

Термин

Определение

1.Финансовая олигархия

А) Особые территории для индейцев

2. Резервации

Б) Группа капиталистов, владеющих монополиями

3. Конфедерация

В) Платежи побежденного в пользу победителя

4. Контрибуция

Г) Форма государственного устройства

1

2

3

4

Б

А

Г

В

12. Установите соответствие:

События

Даты

1) Покупка США Аляски у России

А) 1863г

2) Восстание Джона Брауна

Б) 1867г

3) Избрание А. Линкольна президентом США

В) 1859г

4) Гражданская война в США

Г) 1861-1865г

5) Закон о гомстедах

Д) 1860г

6) Поправка к конституции США, навсегда запрещающая рабство в стране

Е) 1862г

7) Президентская прокламация об отмене рабства

Ж) 1865г

1

2

3

4

5

6

7

Б

В

Д

Г

Е

А

Ж

13. Сгруппируйте по определенным признакам:

Дж. Рокфеллер, Т. Эдисон, Дж. П. Морган, А. Белл, С. Морзе

Дж. Рокфеллер, Дж. П. Морган – представители американской олигархии

Т. Эдисон, А. Белл, С. Морзе – американские изобретатели

14. Спасителем нации, освободителем рабов американцы считают:

а) президента Рузвельта б) президента Линкольна в) президента Тафта



15. Установите соответствие:

Термин

Определение

1. Аболиционизм

А) Разделение человечества на полноценные и неполноценные расы

2. Расизм

Б) Участки земли, предоставляемые поселенцам бесплатно или на льготных условиях

3. Гомруль

В) Отмена рабства

4. Гомстед

Г) Самоуправление в Ирландии



1

2

3

4

В

А

Г

Б



Контрольная работа по Всеобщей истории 8 класс.
  • История
Описание:

Контрольная работа по Всеобщей истории 8 класс (Юдовская, Баранов, Ванюшкина) за 1 полугодие. Работа составлена в виде тестов по темам, пройденным в первом полугодии 2014 года, содержит 15 пунктов вопросов. В том числе 4 таблицы: в двух (п. 8, п. 12) требуется указать дату определённого события; в одной таблице (п. 3) установить соответствие между изобретением и фамилией изобретателя; в таблице (п. 11) установить соответствие между термином и определением. На вопросы, содержащиеся в контрольной работе из трёх предложенных вариантов нужно выбрать один вариант. В двух пунктах содержится задание - сгруппировать по определённым признакам.

Автор Воротилова Марина Павловна
Дата добавления 25.12.2014
Раздел История
Подраздел
Просмотров 5149
Номер материала 12331
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓