Главная / Химия / Контрольная работа по теме:"Металлы" (11 класс)

Контрольная работа по теме:"Металлы" (11 класс)

Билет № 1

1. Какая масса железа необходима для полного вытеснения меди из 20%-го раствора CuSO4, массой 200 г.

2. При помощи каких реакций можно осуществить следующие превращения:

Cа0 —> Ca2+ ; Li + 2H+ —> Li+ + H2 ; Al2O3 —> Al2(SO4)3; Zn0 + Pb2+—> Zn2+ + Pb0 . Для окислительно-восстановительных реакций составьте электронный баланс, укажите окислитель и восстановитель.

3. Напишите процессы, протекающие на электродах и полное уравнение электролиза расплава CuI2 и раствора BaCl2.

4. Сплав меди и никеля массой 42,12 г обработали избытком разбавленной серной кислоты. При этом выделилось 3,36 л газа (н. у.). Чему равна массовая доля меди в смеси?



Билет № 2

1. Из 80 кг оксида железа (III) получили 30 кг железа. Определите массовую долю выхода продукта реакции.

2. Напишите уравнения соответствующих реакций.

Cа —> CаO —> Cа(OH)2 —> CаСO3 —> CO2. Для окислительно-восстановительных реакций составьте электронный баланс, укажите окислитель и восстановитель.

3. Напишите процессы, протекающие на электродах и полное уравнение электролиза расплава КCl и раствора Hg(NO3)2.

4. При взаимодействии 100 г 15%-го раствора cерной кислоты с гидроксидом калия образовалась соль. Вычислите массу соли.


Контрольная работа по теме:"Металлы" (11 класс)
  • Химия
Описание:

Цель урока - осуществить контроль обучения, продолжить систематизацию знаний, выявить уровень усвоения материала, сформированности умений и навыков.

Задачи:

 

  • образовательные: выявить качество и уровень овладения знаниями и умениями, полученными на уроках темы: обобщить материал, как систему знаний, проверить способность к творческому мышлению и самостоятельной деятельности, закрепить умение работать с тестовыми заданиями.
  • воспитательные: способствовать формированию ответственного отношения к учению, готовности и мобилизации усилий на безошибочное выполнение заданий, проявить наибольшую активность в их выполнении; воспитать культуру учебного труда, навыков самообразования, экономного расходования времени.
  • развивающие:развить логическое мышление, память, способность к анализу и синтезу; формировать навыки самоконтроля.
Автор Мирсайзянова Светлана Анатольевна
Дата добавления 06.01.2015
Раздел Химия
Подраздел
Просмотров 2232
Номер материала 38064
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓