Главная / Русский язык и литература / Контрольная работа по теме "Повторение" 9 класс

Контрольная работа по теме "Повторение" 9 класс

Подготовка к ОГЭ (9 класс).

Орфография и словообразование.

1. Какое слово состоит из приставки, корня, одного суффикса и окончания?

1) выдёргивая; 2) переплётчик; 3) избегающий; 4) воспитатели.

2. Почему слово вощёный пишется с одной -н-?

3. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?

1) разв…вать ум; р…цензия; зап…реться;

2) доб…ваться успехов; д…кларация; переест…лать;

3) выч…слить; д…апазон; изб…рательный;

4) чу…ства; безмол…ствовать; филосо…ствовать.

4.В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?

1) пре…почтение;о…бросить;

2) бе…болезненно; бе…фокусный;

3) пр…сечь; непр…хотливо;

4) дез…нтеграция;мед…нститут.

5. В каком ряду в обоих случаях пишется буква и?

1) брос…шь; подозрева…мый;

2) усво…шь; движ…мый;

3) встрет…шь; расходу…мые;

4) постав…шь; пригрева…мое.

6. В каком предложении не со словом пишется раздельно?

1) Киты часто глотают предметы, явно (не) служащие для них кормом.

2) Я поселился в (не) большой, но уютной комнате.

3) В квартире всё оставалось (не) тронутым со дня отъезда Лизы.

4) Альпиниста влекут (не) покорённые вершины.

7. В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?

1) (По) этому пути давно не ездили, (от) того дорога пор…сла густой травой.

2) Что (бы) изучить поведение этих животных, биологам пришлось долго наблюдать за ними,

за (то) результаты показались весьма интересными.

3) Пришлось отказаться (от) того, что было задумано, т.к. деньги (на) счёт не поступили.

4) Мой друг, так (же) как и я, долго выбирал, что(бы) ему почитать.

8. Вставить пропущенные буквы, расставить знаки.

Рождё…ый с ч…столюбием р…вным его д…рованиям долго был опутан сетями мел…чных

Нужд и (не) изве…ности.

9. Сделать морфемный разбор: (НЕ)ПРЕДВОДИТЕЛЬСТВОВАВШИЙ

10. Определить способ образования слова ДОКАЗАТЕЛЬСТВО.

Контрольная работа по теме "Повторение" 9 класс
  • Русский язык и литература
Описание:

При подготовке ко второй части экзамена по русскому языку в формате ОГЭ важно соблюсти весь перечень элементов содержания,которые могут контролироваться на экзамене в 2015 году. В связи с этим был проведён анализ кодификатора элементов содержания экзаменационной работы для выпускников 9 класса,размещённом на сайте ФИПИ.

Цель данной тестовой разработки по темам-помочь учащимся к подготовке ко второй части экзамена,настроить учеников на теоретическое и практическое повторение материала за 6-8 классы.

Так мы устраняем пробелы в знаниях и готовимся к целостному восприятию материала.

Автор Мухачёва Галина Борисовна
Дата добавления 05.01.2015
Раздел Русский язык и литература
Подраздел
Просмотров 683
Номер материала 32502
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓