Главная / Физика / Контрольная работа по теме: "Основы динамики" (9 класс)

Контрольная работа по теме: "Основы динамики" (9 класс)

Контрольная работа по теме: «Основы динамики». 9 класс. 1 вариант.

  1. Определите силу, которая телу массой 500 г сообщает ускорение 0,4 м/с2

  2. Муха действует на потолок с силой 0,01 Н. С какой силой потолок действует на муху?

  3. Как изменится сила гравитационного притяжения между двумя шариками, если расстояние между ними увеличить в 3 раза?

  4. Два бруска массами 2 кг и 4 кг связаны невесомой и нерастяжимой нитью, оба бруска лежат на гладком столе. К большему бруску приложили горизонтальную силу 6 Н. Чему равна сила натяжения нити?

  5. Первый шар массой 6 кг движется со скоростью 2 м/с. Второй шар массой 2 кг лежит неподвижно. После соударения они движутся в направлении движения первого шара. Определите скорость шаров после соударения.

  6. Мяч бросают вверх с поверхности Земли со скоростью 5 м/с. На какой высоте его скорость станет равной 2 м/с.





Контрольная работа по теме: «Основы динамики». 9 класс. 2 вариант.

  1. С каким ускорением двигался при разбеге реактивный самолёт массой 60 т, если сила тяги двигателей равна 90 кН?

  2. Земля действует на яблоко с силой 5 Н. С какой силой яблоко действует Землю?

  3. Как изменится сила гравитационного притяжения между двумя шариками, находящимися на небольшом расстоянии друг от друга, если увеличить массу каждого шарика в 2 раза?

  4. Два бруска массами 2 кг и 1 кг связаны невесомой и нерастяжимой нитью, оба бруска лежат на гладком столе. К большему бруску приложили горизонтальную силу. Сила натяжения нити 0,6 Н. Чему равно ускорение брусков? Чему равна сила, приложенная к бруску?

  5. Мальчик массой 30 кг, бегущий со скоростью 2 м/с, вскакивает на неподвижно стоящую платформу массой 10 кг. С какой скоростью начнёт двигаться платформа с мальчиком?

  6. Стрела выпущена из лука вертикально вверх со скоростью 30 м/с. До какой максимальной высоты она долетит? Сопротивление воздуха не учитывать.



Контрольная работа по теме: «Основы динамики». 9 класс. 3 вариант.

  1. Какова масса автомобиля, движущегося при торможении с ускорением 2 м/с2, если сила торможения равна 6 кН?

  2. Мяч ударяет о стекло. Что действует с большей силой: мяч на стекло или стекло на мяч?

  3. Как изменится сила гравитационного притяжения между двумя шариками, находящимися на небольшом расстоянии друг от друга, если увеличить массу одного из шариков в 4 раза?

  4. Два бруска массами 2 кг и 3 кг связаны невесомой и нерастяжимой нитью, оба бруска лежат на гладком столе. К меньшему бруску приложили горизонтальную силу 5 Н. Чему равно ускорение брусков?

  5. Из винтовки массой 5 кг вылетает пуля массой 4 г со скоростью 500м/с. Чему равна скорость отдачи?

  6. С какой высоты упало яблоко, если при ударе о землю оно имело скорость 5 м/с?



Контрольная работа по теме: «Основы динамики». 9 класс. 4 вариант.

  1. Тело массой 5 кг движется с ускорением 0,5 м/с2. Чему равна сила, сообщающая телу ускорение?

  2. Заяц ударяет льва с силой 20Н. С какой силой лев действует на зайца при ударе?

  3. Как изменится сила гравитационного притяжения между двумя шариками, если расстояние между ними уменьшить в 2 раза?

  4. Два бруска массами 100 г и 300г связаны невесомой и нерастяжимой нитью, оба бруска лежат на гладком столе. К меньшему бруску приложили горизонтальную силу 0,4 Н. Чему равна сила натяжения нити?

  5. С какой начальной скоростью надо бросить вниз мяч с высоты 2 м, чтобы он подпрыгнул на высоту 3,8 м? Потерями энергии при ударе можно пренебречь.

  6. С неподвижной лодки массой 200 кг прыгает мальчик массой 50 кг в горизонтальном направлении со скоростью 5 м/с. Какова скорость лодки после прыжка мальчика?



Контрольная работа по теме: "Основы динамики" (9 класс)
  • Физика
Описание:

Контрольная работа по теме: "Основы динамики" для 9 класса.

Программа Пёрышкин, Гутник.

Контрольная работа составлена на 4 варианта по 6 задач в каждом варианте.

Необходимость создания данной контрольной работы вызвано тем, что использовать старые разработки не позволяет  используемая программа, а тесты, которые можно найти в методической литературе, на различных сайтах не дают возможности в полной мере проверить знания учащихся. Тесты  - это хорошая форма проверки своих знаний, выявление пробелов в знаниях,  с целью их устранения, но никак  не для проверки усвоения темы программы. Поэтому появилась насущная необходимость сформировать "классическую" контрольную работу. Зачачи варьируются от сложной до простой. Есть возможность проверить умение правильно записать дано, чертежи с указанием сил, действующих на тело, направление импульсов тел до и после взаимодействия.

1 задача проверяет знание формулы второго закона Ньютона.

2 задача проверяет знание третьего закона Ньютона, понимание, что тела действуют друг на друга с равными силами.

3 задача проверяет знание закона всемирного тяготения, сравнение сил тяготения в изменившевся ситуации: изменении массы тел или одного из тел, изменение расстояние между телами.

4 задача направлена на проверку применения ворого закона Ньютона для двух связанных тел, находящихся на гладкой поверхности

5 задача направлена на проверку применения закона сохранения импульса для двух взаимодействующих тел.

6 задача направлена на проверку применения закона сохранения энергии.

Возможные критерии оценки:

оценка "5": за 5 верно решенных задач.

оценка "4": за 4 верно решенных задачи или 5 с небольшими недочётами, без грубых ошибок.

оценка "3" за 3 верно решенных задачи

оцека "2", если выполнено 2 или менее задачи или имеются  несколько грубых ошибок.

Автор Савина Галина Игоревна
Дата добавления 06.12.2014
Раздел Физика
Подраздел Другое
Просмотров 18462
Номер материала 6644
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓