Инфоурок Русский язык Другие методич. материалыКонтрольная работа по теме

Контрольная работа по теме

Скачать материал

Ответьте письменно на вопросы. К каждому ответу обязательно приводите примеры!

1.Когда «не» с наречиями на о/е пишется раздельно?

2.Как пишется «не» с другими наречиями (не на о/е)?

3.У каких наречий на конце пишется гласный А?

4.Перечислите 6 суффиксов наречий, которые пишутся через дефис.

5.Какие ещё наречия пишутся через дефис?

 

Спишите, вставляя буквы, раскрывая скобки:

(На)бегу, (на)лету, (по)долгу, (по)одному, (по)прежнему, (по)зимнему оделись, (по)осеннему лесу, (до)верху, (с)низу, (в)переди, (с)начала прочитай, (с)начала урока, (в)дали виднелись, (в)дали моря, мало(по)малу, точь(в)точь, бок(о)бок, видимо(не)видимо, (по)братски, (с)лев… (на)прав…, (до)сух…, (до)бел… .

 

Ответьте письменно на вопросы. К каждому ответу обязательно приводите примеры!

1.Когда «не» с наречиями на о/е пишется раздельно?

2.Как пишется «не» с другими наречиями (не на о/е)?

3.У каких наречий на конце пишется гласный А?

4.Перечислите 6 суффиксов наречий, которые пишутся через дефис.

5.Какие ещё наречия пишутся через дефис?

 

Спишите, вставляя буквы, раскрывая скобки:

(На)бегу, (на)лету, (по)долгу, (по)одному, (по)прежнему, (по)зимнему оделись, (по)осеннему лесу, (до)верху, (с)низу, (в)переди, (с)начала прочитай, (с)начала урока, (в)дали виднелись, (в)дали моря, мало(по)малу, точь(в)точь, бок(о)бок, видимо(не)видимо, (по)братски, (с)лев… (на)прав…, (до)сух…, (до)бел… .

 

Ответьте письменно на вопросы. К каждому ответу обязательно приводите примеры!

1.Когда «не» с наречиями на о/е пишется раздельно?

2.Как пишется «не» с другими наречиями (не на о/е)?

3.У каких наречий на конце пишется гласный А?

4.Перечислите 6 суффиксов наречий, которые пишутся через дефис.

5.Какие ещё наречия пишутся через дефис?

 

Спишите, вставляя буквы, раскрывая скобки:

(На)бегу, (на)лету, (по)долгу, (по)одному, (по)прежнему, (по)зимнему оделись, (по)осеннему лесу, (до)верху, (с)низу, (в)переди, (с)начала прочитай, (с)начала урока, (в)дали виднелись, (в)дали моря, мало(по)малу, точь(в)точь, бок(о)бок, видимо(не)видимо, (по)братски, (с)лев… (на)прав…, (до)сух…, (до)бел… .

 

 

Ответьте письменно на вопросы. К каждому ответу обязательно приводите примеры!

1.Когда «не» с наречиями на о/е пишется раздельно?

2.Как пишется «не» с другими наречиями (не на о/е)?

3.У каких наречий на конце пишется гласный А?

4.Перечислите 6 суффиксов наречий, которые пишутся через дефис.

5.Какие ещё наречия пишутся через дефис?

 

Спишите, вставляя буквы, раскрывая скобки:

(На)бегу, (на)лету, (по)долгу, (по)одному, (по)прежнему, (по)зимнему оделись, (по)осеннему лесу, (до)верху, (с)низу, (в)переди, (с)начала прочитай, (с)начала урока, (в)дали виднелись, (в)дали моря, мало(по)малу, точь(в)точь, бок(о)бок, видимо(не)видимо, (по)братски, (с)лев… (на)прав…, (до)сух…, (до)бел… .

 

Ответьте письменно на вопросы. К каждому ответу обязательно приводите примеры!

1.Когда «не» с наречиями на о/е пишется раздельно?

2.Как пишется «не» с другими наречиями (не на о/е)?

3.У каких наречий на конце пишется гласный А?

4.Перечислите 6 суффиксов наречий, которые пишутся через дефис.

5.Какие ещё наречия пишутся через дефис?

 

Спишите, вставляя буквы, раскрывая скобки:

(На)бегу, (на)лету, (по)долгу, (по)одному, (по)прежнему, (по)зимнему оделись, (по)осеннему лесу, (до)верху, (с)низу, (в)переди, (с)начала прочитай, (с)начала урока, (в)дали виднелись, (в)дали моря, мало(по)малу, точь(в)точь, бок(о)бок, видимо(не)видимо, (по)братски, (с)лев… (на)прав…, (до)сух…, (до)бел… .

 

Ответьте письменно на вопросы. К каждому ответу обязательно приводите примеры!

1.Когда «не» с наречиями на о/е пишется раздельно?

2.Как пишется «не» с другими наречиями (не на о/е)?

3.У каких наречий на конце пишется гласный А?

4.Перечислите 6 суффиксов наречий, которые пишутся через дефис.

5.Какие ещё наречия пишутся через дефис?

 

Спишите, вставляя буквы, раскрывая скобки:

(На)бегу, (на)лету, (по)долгу, (по)одному, (по)прежнему, (по)зимнему оделись, (по)осеннему лесу, (до)верху, (с)низу, (в)переди, (с)начала прочитай, (с)начала урока, (в)дали виднелись, (в)дали моря, мало(по)малу, точь(в)точь, бок(о)бок, видимо(не)видимо, (по)братски, (с)лев… (на)прав…, (до)сух…, (до)бел… .

 

 

 

Вариант 1.

1.Когда «не» с наречиями на о/е пишется слитно? Приведите примеры.

2.Когда на конце наречий пишется А? Приведите примеры.

3.Какие наречия пишутся через дефис? Приведите примеры.

4.Когда в наречиях пишется одна Н, а когда две НН? Приведите примеры.

 

5.Спишите, вставляя буквы, раскрывая скобки, расставляя знаки препинания:

1) (Не)вдалеке время от врем..ни вспыхивал красный фонарь светофора. 2) Теперь нужно быть (в)двое осторожнее. 3) (В)начале февраля весна (з,с)делала свой первый налет. 4) Надо было спешить (на)встречу с аквалангистами. 5) Пошел дождь (в)начале падавший редкими каплями. 6) (На)встречу по дорожке посыпа(н,нн)ой гравием спешил парень в кожа(н,нн)ой куртке (на)распашку.  7) С обоих берегов (в)плотную к воде подступала тайга (в)дали подернутая дымкой. 8)  Ночью мороз обещал быть (по)зимнему крепким.

 

6.Спишите. Найдите наречия и подчеркните их как члены предложения:

1) Они сидели в кафе и пили кофе по-турецки. 2) На соревнованиях спортсмен Иванов прыгнул выше, чем в прошлом году. 3) Его рост выше среднего. 4) Моя бабушка относится к хлебу весьма бережно.

 

Вариант 2.

1.Когда «не» с наречиями на о/е пишется раздельно? Приведите примеры.

2.Когда на конце наречий после шипящих пишется Ь? Приведите примеры.

3.Какие наречия пишутся через дефис? Приведите примеры.

4.Когда в наречиях пишется приставка НЕ-, а когда НИ-? Приведите примеры.

 

5.Спишите, вставляя буквы, раскрывая скобки. расставляя знаки препинания:

1) (В)глубь (не)большого поселка вела асфальтирова(н,нн)ая дорога. 2) Все так же (в)глубь ведет тропинка что вьется сквозь игристый снег. 3) Свесив ноги они сидели на высоком деревянном заборе (в)начале набережной. 4)  И  сразу (на)крыльцо вышла им (на)встречу маленькая старушка. 5) Мальчик (по)взрослому щурясь грозил ему пальцем измаза(н,нн)ым в шоколаде. 6) Люди бросились (в)рассыпную. 7) Вместе с зонтиком (под)мышкой у него был зажат какой(то) (не)большой предмет. 8) Соловьи (без)устали распевают свои песни.

6.Спишите. Найдите наречия и подчеркните их как члены предложения:

1) Команда средней школы действовала решительнее нас. 2) В своих поступках она была решительнее многих. 3) Пароход слишком быстро сбавляет ход. 4) Езда верхом – очень увлекательное занятие.

 

 

Вариант 1.

1.Когда «не» с наречиями на о/е пишется слитно? Приведите примеры.

2.Когда на конце наречий пишется А? Приведите примеры.

3.Какие наречия пишутся через дефис? Приведите примеры.

4.Когда в наречиях пишется одна Н, а когда две НН? Приведите примеры.

 

5.Спишите, вставляя буквы, раскрывая скобки, расставляя знаки препинания:

1) (Не)вдалеке время от врем..ни вспыхивал красный фонарь светофора. 2) Теперь нужно быть (в)двое осторожнее. 3) (В)начале февраля весна (з,с)делала свой первый налет. 4) Надо было спешить (на)встречу с аквалангистами. 5) Пошел дождь (в)начале падавший редкими каплями. 6) (На)встречу по дорожке посыпа(н,нн)ой гравием спешил парень в кожа(н,нн)ой куртке (на)распашку.  7) С обоих берегов (в)плотную к воде подступала тайга (в)дали подернутая дымкой. 8)  Ночью мороз обещал быть (по)зимнему крепким.

 

6.Спишите. Найдите наречия и подчеркните их как члены предложения:

1) Они сидели в кафе и пили кофе по-турецки. 2) На соревнованиях спортсмен Иванов прыгнул выше, чем в прошлом году. 3) Его рост выше среднего. 4) Моя бабушка относится к хлебу весьма бережно.

 

 

Вариант 2.

1.Когда «не» с наречиями на о/е пишется раздельно? Приведите примеры.

2.Когда на конце наречий после шипящих пишется Ь? Приведите примеры.

3.Какие наречия пишутся через дефис? Приведите примеры.

4.Когда в наречиях пишется приставка НЕ-, а когда НИ-? Приведите примеры.

 

5.Спишите, вставляя буквы, раскрывая скобки. расставляя знаки препинания:

1) (В)глубь (не)большого поселка вела асфальтирова(н,нн)ая дорога. 2) Все так же (в)глубь ведет тропинка что вьется сквозь игристый снег. 3) Свесив ноги они сидели на высоком деревянном заборе (в)начале набережной. 4)  И  сразу (на)крыльцо вышла им (на)встречу маленькая старушка. 5) Мальчик (по)взрослому щурясь грозил ему пальцем измаза(н,нн)ым в шоколаде. 6) Люди бросились (в)рассыпную. 7) Вместе с зонтиком (под)мышкой у него был зажат какой(то) (не)большой предмет. 8) Соловьи (без)устали распевают свои песни.

6.Спишите. Найдите наречия и подчеркните их как члены предложения:

1) Команда средней школы действовала решительнее нас. 2) В своих поступках она была решительнее многих. 3) Пароход слишком быстро сбавляет ход. 4) Езда верхом – очень увлекательное занятие.

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Контрольная работа по теме"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Научный сотрудник музея

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Вниманию уважаемых коллег предлагается контрольная работа по теме "Наречие" в 7 классе. Программа 7 класса очень насыщена орфограммами, и одни из самых трудных встречаются при изучении данной темы. Контрольная работа дает возможность проверить теоретические знания, а также практические навыки по изученной теме. В файле представлены два варианта работы: 1) теоретическая часть плюс словарный диктант; 2) теоретическая часть, списать предложения, вставляя буквы, расставляя знаки препинания, выполнить задания по синтаксису. Работы подготовлены к распечатке, удобны как для выполнения, так и для проверки.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 663 116 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Презентация по русскому языку "Синтаксический разбор простого предложения" (7 класс по программе I вида)
  • Учебник: «Русский язык», Баранов М.Т., Ладыженская Т.А., Тростенцова Л.А. и др.
  • Тема: Синтаксис. Синтаксический разбор
  • 06.10.2020
  • 1448
  • 58
«Русский язык», Баранов М.Т., Ладыженская Т.А., Тростенцова Л.А. и др.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 20.12.2014 538
    • DOCX 25.6 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Тараканова Ксения Валерьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Тараканова Ксения Валерьевна
    Тараканова Ксения Валерьевна
    • На сайте: 9 лет и 5 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 73144
    • Всего материалов: 35

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Секретарь-администратор

Секретарь-администратор (делопроизводитель)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Русский язык: теория и методика преподавания в образовательной организации

Учитель русского языка

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 88 человек из 36 регионов
  • Этот курс уже прошли 254 человека

Курс повышения квалификации

Особенности преподавания родного (русского) языка и родной литературы в образовательной организации

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 148 человек

Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и культура речи: теория и методика преподавания в профессиональном образовании

Преподаватель русского языка и культуры речи

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 59 человек из 34 регионов
  • Этот курс уже прошли 183 человека

Мини-курс

Искусство переговоров: стратегии и тактики в различных сферах жизни

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 39 человек из 17 регионов
  • Этот курс уже прошли 13 человек

Мини-курс

Формирование здоровых детско-родительских отношений: влияние и преодоление сепарации

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 159 человек из 46 регионов
  • Этот курс уже прошли 85 человек

Мини-курс

Современные инструменты инвестирования и управления затратами

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе