Инфоурок Обществознание Другие методич. материалыКонтрольная работа по теме: "Общество" (10 класс).

Контрольная работа по теме: "Общество" (10 класс).

Скачать материал

Контрольная работа по теме: «Общество».

10 класс

1 – вариант.

Часть I.

При выполнении заданий части А1-А10 выберите один правильный ответ.

А1. Быст­рый скач­ко­об­раз­ный пе­ре­ход от од­но­го об­ще­ствен­но-по­ли­ти­че­ско­го строя к дру­го­му на­зы­ва­ет­ся:

 1) про­грес­сом                  2) ре­во­лю­ци­ей                     3) контр­ре­фор­мой                         4) эво­лю­ци­ей

 

А2. Что из пе­ре­чис­лен­но­го ниже ил­лю­стри­ру­ет эво­лю­ци­он­ные яв­ле­ния в об­ще­ствен­ной жизни?

1) скач­ко­об­раз­ные пе­ре­ме­ны                                                    2) ре­во­лю­ци­он­ные пре­об­ра­зо­ва­ния
3) по­сте­пен­ные из­ме­не­ния                                                        4) цик­лич­ность со­ци­аль­но­го раз­ви­тия

 

А3. Ре­во­лю­ция и ре­фор­ма яв­ля­ют­ся:

1) со­ци­аль­ны­ми ин­сти­ту­та­ми                                            2) фор­ма­ми об­ще­ствен­ных пре­об­ра­зо­ва­ний
3) эле­мен­та­ми об­ще­ства как си­сте­мы                               4) ви­да­ми со­ци­аль­ных свя­зей

 

А4.  При­ро­да, в от­ли­чие от об­ще­ства:

1) ис­пы­ты­ва­ет вли­я­ние че­ло­ве­че­ской де­я­тель­но­сти
2) яв­ля­ет­ся сре­дой оби­та­ния че­ло­ве­ка
3) из­ме­ня­ет­ся в на­прав­ле­нии от низ­ше­го к выс­ше­му
4) спо­соб­на раз­ви­вать­ся не­за­ви­си­мо от че­ло­ве­ка

 

А5. Какое из при­ведённых ниже по­ня­тий объ­еди­ня­ет, обоб­ща­ет три дру­гих?

1) по­сту­па­тель­ное раз­ви­тие                                     2) де­гра­да­ция
3) об­ще­ствен­ный про­гресс                                      4) цик­лич­ность

 

А6. Ре­зуль­та­том кон­струк­тив­но­го вза­и­мо­дей­ствия об­ще­ства и при­ро­ды может стать:

1) пре­одо­ле­ние эко­ло­ги­че­ско­го кри­зи­са
2) углуб­ле­ние эко­но­ми­че­ско­го кри­зи­са
3) смяг­че­ние де­мо­гра­фи­че­ской си­ту­а­ции
4) про­бле­ма «Се­ве­ра» и «Юга»

 

А7. Верны ли следующие суждения об обществе?

А. Общество выступает в качестве неотъемлемой части материального мира, находясь в единстве и взаимодействии с природой.

Б. Общество на определённом этапе своего развития обособилось от природы и, помимо объективных законов, подчинено законам, обусловленным волей и желаниями людей.

1) верно только А                                                    2) верно только Б

3) верны оба суждения                                           4) оба суждения неверны

 

А8. Какое из приведённых суждений может быть приведено в обоснование противоречивости общественного прогресса?

1) в процессе развития общества пересматриваются меры юридической ответственности, исключаются наиболее жестокие наказания

2) человечество принимает на наднациональном уровне законы, запрещающие определённые способы ведения войны

3) ряд открытий учёных имели двойственные последствия, возникли новые виды оружия массового поражения

4) вводимые на производстве новые типы очистных сооружений позволяет сократить вредные выбросы в атмосферу

 

А9 . Верны ли следующие суждения о глобализации?

А. Глобализация имеет как позитивные, так и негативные последствия.

Б. Страны «третьего мира» испытывают только отрицательное воздействие процессов глобализации

1) верно только А                                                         2) верно только Б

3) верны оба суждения                                                4) оба суждения неверны

 

А10. Интегративные процессы современности нашли своё проявление в (во)::

1) возникновении ряда конфликтов на межконфессиональной почве

2) формирование наднациональных финансовых и политических центров

3) введения ограничительных таможенных барьеров и пошлин, защищающих внутренний рынок

4) сохранение в ряде стран традиционалистских и авторитарных режимов

 

 

 

 

 

 

Часть II.

При выполнении заданий части В1-В5 укажите ответ в виде слова (словосочетания), цифры или последовательности цифр.

В1. За­пи­ши­те слово, про­пу­щен­ное в схеме:

http://reshuege.ru:89/files/3285.png

Ответ________________

В2. Ниже приведён ряд терминов. Все они, за исключением двух, характеризуют социальную динамику.

1) прогресс     2) структура     3) эволюция        4) реформа      5) спад         6) стратификация

Найдите два термина, «выпадающих» из общего ряда, и запишите в таблицу

цифры, под которыми они указаны.

Ответ:

 

 

В3. Установите соответствие между фактом и сферой общественной жизни: к каждой позиции,  данной в первом столбце, подберите позицию из второго столбца:

 

                         ФАКТ                                                              СФЕРА ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ

А) исследование жизни обитателей морского дна                            1) экономическая

Б) омоложение института брака, возрастание числа                        2) духовная

     числа молодых семей                                                                      3) социальная

В) сокращение бюджетных расходов на науку

Г развитие средних слоёв общества в структуре населения

Д) выдвижение новых гипотез о происхождение Вселенной

Ответ:

А

Б

В

Г

Д

 

 

 

 

 

                                                            

В4. Най­ди­те в при­ве­ден­ном ниже спис­ке об­ще­ствен­ные яв­ле­ния. За­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они ука­за­ны.

 1) воз­ник­но­ве­ние го­су­дар­ства

2) ге­не­ти­че­ская пред­рас­по­ло­жен­ность к от­дель­ным за­бо­ле­ва­ни­ям

3) про­яв­ле­ния на­след­ствен­но­сти

4) фор­ми­ро­ва­ние наций

5) чув­ствен­ное вос­при­я­тие мира

6) раз­ви­тие рынка

Ответ:_____________

 

В5. Прочитайте приведённый ниже текст, каждое положение которого обозначено определённой буквой.

(А) По­ня­тие про­грес­са вы­ра­жа­ет идею со­вер­шен­ство­ва­ния, пе­ре­хо­да к более вы­со­ким сту­пе­ням раз­ви­тия, пре­одо­ле­ния уста­ре­ло­го, от­жив­ше­го, по­бе­ды но­во­го, пе­ре­до­во­го. (Б) Со­ци­аль­ный про­гресс, то есть про­гресс в раз­ви­тии об­ще­ства, имеет, на наш взгляд, ана­ло­гич­ное зна­че­ние. (В) Идея со­ци­аль­но­го про­грес­са, то есть по­сту­па­тель­но­го дви­же­ния об­ще­ства, яв­ля­ет­ся, вне вся­ко­го со­мне­ния, ре­во­лю­ци­он­ной идеей. (Г) Она озна­ча­ет раз­ви­тие об­ще­ства по вос­хо­дя­щей линии, дру­ги­ми сло­ва­ми, обя­за­тель­ную смену уста­рев­ших и от­жив­ших свой век ин­сти­ту­тов но­вы­ми, мо­ло­ды­ми и рас­ту­щи­ми. (Д) Идея об­ще­ствен­но­го про­грес­са за­ро­ди­лась в фи­ло­со­фии на ос­но­ве объ­ек­тив­ных на­блю­де­ний со­ци­аль­но-куль­тур­ных пре­об­ра­зо­ва­ний че­ло­ве­че­ско­го об­ще­ства.

Определите, какие положения текста имеют

1) фактический характер

2) характер оценочных суждений

3) характер теоретических утверждений

Запишите в таблицу под буквой, обозначающей положение, цифру, выражающую его характер.

Ответ:

А

Б

В

Г

Д

 

 

 

 

 

Часть III.

При выполнении заданий части С1, С2 напишите развёрнутый ответ

С1. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «общественный прогресс»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащих информацию об общественном прогрессе.

 

С2. Вам пред­сто­ит под­го­то­вить раз­вер­ну­тый ответ по теме «Це­лост­ность и про­ти­во­ре­чи­вость со­вре­мен­но­го мира».

Со­ставь­те план, в со­от­вет­ствии с ко­то­рым вы бу­де­те осве­щать эту тему. План дол­жен со­дер­жать не менее трех пунк­тов, из ко­то­рых два или более де­та­ли­зи­ро­ва­ны в под­пунк­тах.

Контрольная работа по теме: «Общество».

10 класс

2– вариант.

Часть I.

При выполнении заданий части А1-А10 выберите один правильный ответ.

А1. На­прав­ле­ние раз­ви­тия об­ще­ства, для ко­то­ро­го ха­рак­те­рен пе­ре­ход от низ­ше­го к выс­ше­му, от менее со­вер­шен­но­го к более со­вер­шен­но­му, на­зы­ва­ют:

1) со­ци­аль­ной стра­ти­фи­ка­ци­ей                                                 2) об­ще­ствен­ным про­грес­сом

3) куль­тур­ной ре­во­лю­ци­ей                                                        4) со­ци­аль­ной адап­та­ци­ей

 

А2. Об­ще­ство, в от­ли­чие от при­ро­ды:

1) раз­ви­ва­ет­ся за­ко­но­мер­но                                                    2) под­вер­же­но из­ме­не­ни­ям
3) тво­рит куль­ту­ру                                                                   4) яв­ля­ет­ся ди­на­ми­че­ской си­сте­мой

 

А3. Пре­об­ра­зо­ва­ния су­ще­ствен­ных сто­рон об­ще­ствен­ной жизни, осу­ществ­ля­е­мые вла­стью, на­зы­ва­ют­ся:

1) ре­во­лю­ци­ей               2) про­грес­сом                  3) эво­лю­ци­ей                4) ре­фор­ма­ми

 

А4.  С по­мо­щью та­ко­го кри­те­рия, как раз­ви­тие науки и тех­ни­ки, можно по­ка­зать про­грес­сив­ный ха­рак­тер:

1) от­ка­за от смерт­ной казни за со­вер­ше­ние пре­ступ­ле­ний
2) успе­хов в осво­е­нии кос­ми­че­ско­го про­стран­ства
3) сгла­жи­ва­ния со­ци­аль­но­го не­ра­вен­ства в об­ще­стве
4) фор­ми­ро­ва­ния граж­дан­ско­го об­ще­ства

 

А5. Ин­ду­стри­аль­ное и ин­фор­ма­ци­он­ное об­ще­ства объ­еди­ня­ет общий при­знак –:

1) ши­ро­кое рас­про­стра­не­ние со­ци­аль­ных сетей
2) со­зда­ние еди­ных ми­ро­вых фи­нан­со­вых цен­тров
3) пре­об­ла­да­ние круп­ной про­мыш­лен­но­сти и транс­пор­та
4) при­зна­ние цен­но­сти ин­ди­ви­ду­аль­ной сво­бо­ды и част­ной соб­ствен­но­сти

 

А6. Вли­я­ние при­род­ных фак­то­ров на раз­ви­тие об­ще­ства может быть про­ил­лю­стри­ро­ва­но при­ме­ром:

1) со­хра­не­ние тра­ди­ци­он­но­го оле­не­вод­ства и мор­ских про­мыс­лов у на­ро­дов Се­ве­ра, их при­спо­соб­лен­ность к жизни в усло­ви­ях веч­ной мерз­ло­ты
2) от­кры­тие экс­пе­ди­ци­ей Бел­линсгау­зе­на и Ла­за­ре­ва в на­ча­ле XIX века Ан­тарк­ти­ды
3) стро­и­тель­ство за По­ляр­ным кру­гом круп­ных пред­при­я­тий и го­ро­дов, на­при­мер Но­риль­ска
4) сброс в озеро Бай­кал про­дук­тов от­хо­дов цел­лю­лоз­но-бу­маж­но­го ком­би­на­та

 

А7. Верны ли следующие суждения?

А. Разрушение прежних общественных отношений и возникновение качественно новых – характерный признак социальной революции.

Б. Разновидность социальных революций – революции научные и технические, приводящие к возникновению принципиально новых способов взаимодействия человека с природой.

1) верно только А                                                    2) верно только Б

3) верны оба суждения                                           4) оба суждения неверны

 

А8. Глобальные проблемы современного мира охватывают разные сферы жизни общества.

К демографическим проблемам относится:

1) исчезновение многих видов океанической флоры и фауны

2) сокращение рождаемости и старение ряда европейских наций

3) загрязнение атмосферы выбросами парниковых газонов

4) распространение угрозы деятельности террористических организаций

 

А9 . Верны ли следующие суждения об общественных изменениях?

А. Революции выступают в качестве наиболее болезненных для людей форм общественных изменений.

Б. Реформа представляет собой изменение в общественной жизни, как правило, инициируемое и осуществляемое властью

1) верно только А                                                         2) верно только Б

3) верны оба суждения                                                4) оба суждения неверны

А10. С помощью такого критерия общественного прогресса, как упрочение нравственных основ общества, можно проиллюстрировать:

1) распространение экологических стандартов производства автомобильного топлива

2) введение нового поколения электронного оборудования в нефтегазовой отрасли

3) введение специальных законов, защищающих права животных и вводящих санкций за жестокое обращение с ними

4) проведение исследований в области генной инженерии, создание органических веществ с заранее заданными свойствами

    

 Часть II.

При выполнении заданий части В1-В5 укажите ответ в виде слова (словосочетания, цифры или последовательности цифр.

В1. За­пи­ши­те слово, про­пу­щен­ное в таб­ли­це.

ИС­ТО­РИ­ЧЕ­СКИЕ ТИПЫ ОБ­ЩЕСТВ

ТИП ОБ­ЩЕ­СТВА

ХА­РАК­ТЕ­РИ­СТИ­КА

...

Пре­об­ла­да­ет аг­рар­ное про­из­вод­ство, зна­чи­тель­ную роль иг­ра­ют сель­ские об­щи­ны

Ин­ду­стри­аль­ное

Об­ще­ство от­ли­ча­ет­ся вы­со­ким уров­нем со­ци­аль­ной ди­на­ми­ки, пре­об­ла­да­ют ин­ди­ви­ду­а­ли­сти­че­ские цен­но­сти

Ответ:_______________

В2. Ниже приведён ряд терминов. Все они, за исключением двух, характеризуют понятие «глобализация»..

1) интернационализация                2) протекционизм             3) интернетсети      4) Всемирный банк  

5) мировые рынки             6) натуральное хозяйство

Найдите два термина, «выпадающих» из общего ряда, и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.

Ответ:

 

 

В3. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между глав­ны­ми со­ци­аль­ны­ми ин­сти­ту­та­ми и сфе­ра­ми жизни об­ще­ства: к каж­дой по­зи­ции, дан­ной в пер­вом столб­це, под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го столб­ца.

 

  ГЛАВНЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ ИНСТИТУТЫ                              СФЕРЫ ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА

А) государство                                                                                     1) экономическая

Б) религия                                                                                             2) политическая

В) образование                                                                                     3) духовная

Г) производство                                                                                   4) социальная

Д) семья

Ответ:

А

Б

В

Г

Д

 

 

 

 

 

                                                            

В4. Най­ди­те в при­ведённом спис­ке черты об­ще­ства как ди­на­мич­ной си­сте­мы и за­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они ука­за­ны.

1) обособ­ле­ние от при­ро­ды

2) от­сут­ствие вза­и­мо­свя­зи под­си­стем и об­ще­ственных ин­сти­ту­тов

3) спо­соб­ность к са­мо­ор­га­ни­за­ции и са­мо­раз­ви­тию

4) вы­де­ле­ние из ма­те­ри­аль­но­го мира

5) по­сто­ян­ные из­ме­не­ния

6) воз­мож­ность де­гра­да­ции от­дель­ных эле­мен­тов

Ответ:_____________

В5. Прочитайте приведённый ниже текст, каждое положение которого обозначено определённой буквой.

(А) Голод и не­до­еда­ние части на­се­ле­ния Земли без пре­уве­ли­че­ния можно счи­тать гло­баль­ной про­бле­мой со­вре­мен­но­сти. (Б) Воз­рос­шая вза­и­мо­связь и вза­и­мо­за­ви­си­мость на­ро­дов придаёт ряду про­блем об­ще­ства гло­баль­ный ха­рак­тер. (В) Каж­дые трое из пяти детей Юго-Во­сточ­ной Азии стра­да­ют от не­до­еда­ния, а к югу от Са­ха­ры это участь 30% детей. (Г) Уси­лия от­дель­ных стран пока не­до­ста­точ­но эф­фек­тив­ны и не дают нуж­но­го ре­зуль­та­та.

 (Д) К со­жа­ле­нию, су­ще­ству­ю­щие бла­го­тво­ри­тель­ные фонды и про­грам­мы яв­ля­ют­ся ма­ло­эф­фек­тив­ны­ми.

Определите, какие положения текста имеют

1) фактический характер

2) характер оценочных суждений

3) характер теоретических утверждений

Запишите в таблицу под буквой, обозначающей положение, цифру, выражающую его характер.

Ответ:

А

Б

В

Г

Д

 

 

 

 

 

Часть III.

При выполнении заданий части С1, С2 напишите развёрнутый ответ

 

С1. Какой смысл об­ще­ство­ве­ды вкла­ды­ва­ют в по­ня­тие «кри­те­рий об­ще­ствен­но­го про­грес­са»? При­вле­кая зна­ния об­ще­ство­вед­че­ско­го курса, со­ставь­те два пред­ло­же­ния, со­дер­жа­щие ин­фор­ма­цию о кри­те­ри­ях об­ще­ствен­но­го про­грес­са.

 

С2. Вам пред­сто­ит под­го­то­вить развёрну­тый ответ по теме «Про­бле­ма Се­ве­ра и Юга и пути её ре­ше­ния».

Со­ставь­те план, в со­от­вет­ствии с ко­то­рым вы бу­де­те осве­щать эту тему. План дол­жен со­дер­жать не менее трёх пунк­тов, из ко­то­рых два или более де­та­ли­зи­ро­ва­ны в под­пунк­тах.

 

Контрольная работа по теме: «Общество».

КЛЮЧ

 

 

1 вариант

2 вариант

Часть I.

А1

2

2

А2

3

3

А3

2

4

А4

4

2

А5

3

3

А6

1

1

А7

3

3

А8

3

2

А9

1

3

А10

2

3

Часть II.

В1

индустриальное

традиционное (аграрное)

В2

26

26

В3

23132

23314

В4

146

356

В5

32231

21312

Часть III.

С1

«Об­ще­ствен­ный про­гресс» – это по­сте­пен­ное куль­тур­ное и со­ци­аль­ное раз­ви­тие че­ло­ве­че­ства.

1) Идея про­грес­са че­ло­ве­че­ско­го об­ще­ства стала фор­ми­ро­вать­ся в фи­ло­со­фии с древ­ней­ших вре­мен и опи­ра­лась на факты ум­ствен­но­го дви­же­ния че­ло­ве­ка впе­ред, что вы­ра­жа­лось в по­сто­ян­ном при­об­ре­те­нии и на­коп­ле­нии че­ло­ве­ком новых зна­ний, поз­во­ля­ю­щих ему всё более по­ни­жать свою за­ви­си­мость от при­ро­ды.

2) В ис­то­рии че­ло­ве­че­ства часто бы­ва­ло так, что при явном дви­же­нии впе­ред по­дав­ля­ю­ще­му боль­шин­ству на­се­ле­ния жить ста­но­ви­лось хуже.

 

"Одна из су­ще­ству­ю­щих ныне точек зре­ния со­сто­ит в том, что выс­шим и все­об­щим объ­ек­тив­ным кри­те­ри­ем об­ще­ствен­но­го про­грес­са яв­ля­ет­ся раз­ви­тие про­из­во­ди­тель­ных сил, вклю­чая раз­ви­тие са­мо­го че­ло­ве­ка."

 1)Про­ти­во­ре­чи­вость об­ще­ствен­но­го про­грес­са про­яв­ля­ет­ся в том, что со­вер­шен­ство­ва­ние в одних об­ла­стях обо­ра­чи­ва­ет­ся по­те­ря­ми в дру­гих.

 

2)Одним из кри­те­ри­ев об­ще­ствен­но­го про­грес­са яв­ля­ет­ся воз­рас­та­ние сте­пе­ни сво­бо­ды, ко­то­рую об­ще­ство может предо­став­лять че­ло­ве­ку.

 

С2

Один из ва­ри­ан­тов плана рас­кры­тия дан­ной темы:

1) Мно­го­об­ра­зие мира и един­ство че­ло­ве­че­ства: а) со­вре­мен­ный мир и ин­те­гра­ция;

б) гло­ба­ли­за­ция эко­но­ми­ки и раз­ви­тие ми­ро­вой тор­гов­ли;

в) со­вре­мен­ные ком­му­ни­ка­ции (Ин­тер­нет и др.).

2) Про­ти­во­ре­чи­вые по­след­ствия гло­ба­ли­за­ции:

а) стан­дар­ты гло­ба­ли­за­ции в эко­но­ми­ке, куль­ту­ре;

б) эко­ло­ги­че­ский, де­мо­гра­фи­че­ский кри­зи­сы, СПИД, нар­ко­ма­ния, меж­ду­на­род­ный тер­ро­ризм, про­бле­мы эко­но­ми­че­ски от­ста­лых стран и мн. др.

3) Пре­одо­ле­ет ли че­ло­ве­че­ство про­бле­мы сво­е­го раз­ви­тия?

Воз­мож­но дру­гое ко­ли­че­ство и (или) иные кор­рект­ные фор­му­ли­ров­ки пунк­тов и под­пунк­тов плана. Они могут быть пред­став­ле­ны в на­зыв­ной, во­прос­ной или сме­шан­ной фор­мах.

 

Один из ва­ри­ан­тов плана рас­кры­тия дан­ной темы:

1) Про­бле­ма Се­ве­ра и Юга — одна из гло­баль­ных про­блем со­вре­мен­но­сти.

2) Сущ­ность про­бле­мы Се­ве­ра и Юга и ее связь с дру­ги­ми гло­баль­ны­ми про­бле­ма­ми.

3) Про­яв­ле­ния и по­след­ствия на­зван­ной про­бле­мы:

а) «де­мо­гра­фи­че­ский взрыв»;

б) голод, ни­ще­та, не­гра­мот­ность, бо­лез­ни;

в) без­ра­бо­ти­ца и ми­гра­ция в эко­но­ми­че­ски бла­го­по­луч­ные стра­ны мира.

4) Пути пре­одо­ле­ния эко­но­ми­че­ской от­ста­ло­сти, бед­но­сти и ни­ще­ты стран «тре­тье­го мира»:

а) осу­ществ­ле­ние про­ду­ман­ной де­мо­гра­фи­че­ской по­ли­ти­ки;

б) уста­нов­ле­ние но­во­го ми­ро­во­го эко­но­ми­че­ско­го по­ряд­ка;

в) меж­ду­на­род­ное со­труд­ни­че­ство в ре­ше­нии про­блем Се­ве­ра и Юга.

Воз­мож­но дру­гое ко­ли­че­ство и (или) иные кор­рект­ные фор­му­ли­ров­ки пунк­тов и под­пунк­тов плана. Они могут быть пред­став­ле­ны в на­зыв­ной, во­прос­ной или сме­шан­ной фор­мах.

 

 

 

 

 

 

 

Часть А – 10 баллов

Часть В – 8 баллов

           В1 – 1 балл

           В2 - 1 балл

           В3 – 2 балла

           В4 - 2 балла

           В5 - 2 балла

Часть С – 6 баллов

            С1 – 3 балла

            С2 – 3 балла

ИТОГО – 24 балла

 

24 – 21 балл – «5»

20 – 15 баллов – «4»

14 – 8 баллов – «3»

Менее 8 баллов – «2»

 

 

      

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Контрольная работа по теме: "Общество" (10 класс)."

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Семейный психолог

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Контрольная работа для учащихся 10-х классов по теме: "Общество" составленая в двух вариантах с ответами, каждый из которых содержит задания формата ЕГЭ по обществознанию. Часть первая содержит 10 вопросов типа А с вариантами ответа, один из которыз верный. Часть вторая состоит из пяти заданий части В формата ЕГЭ - работа со схемами, таблицами, задания на определение фактов, теоретических и оценочных суждений, задания на соотношение, знание обществоведческих терминов.Часть третья включает в себя два задания чати С формата ЕГЭ и предполагает развёрнутый ответ на вопрос- работа с планом по теме.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 626 796 материалов в базе

Материал подходит для УМК

  • «Обществознание (базовый уровень)», Боголюбов Л.Н., Лазебникова А.Ю., Матвеев А.И. и др. / Под ред. Боголюбова Л.Н., Лазебниковой А.Ю.

    «Обществознание (базовый уровень)», Боголюбов Л.Н., Лазебникова А.Ю., Матвеев А.И. и др. / Под ред. Боголюбова Л.Н., Лазебниковой А.Ю.

    Тема

    Глава 1. Человек в обществе

    Больше материалов по этой теме
Скачать материал

Другие материалы

Рабочая программа дисциплины "Обществознание (включая экономику и право)" для специальности 23.02.07 среднего профессионального образования
  • Учебник: «Обществознание (базовый уровень)», Боголюбов Л.Н., Лазебникова А.Ю., Матвеев А.И. и др. / Под ред. Боголюбова Л.Н., Лазебниковой А.Ю.
  • Тема: Глава 1. Человек в обществе
  • 22.09.2020
  • 418
  • 9
«Обществознание (базовый уровень)», Боголюбов Л.Н., Лазебникова А.Ю., Матвеев А.И. и др. / Под ред. Боголюбова Л.Н., Лазебниковой А.Ю.
Билеты для зачета по теме ЧЕЛОВЕК И ОБЩЕСТВО. Подготовка к ЕГЭ
  • Учебник: «Обществознание (базовый уровень)», Боголюбов Л.Н., Лазебникова А.Ю., Матвеев А.И. и др. / Под ред. Боголюбова Л.Н., Лазебниковой А.Ю.
  • Тема: Глава 1. Человек в обществе
  • 18.09.2020
  • 1580
  • 60
«Обществознание (базовый уровень)», Боголюбов Л.Н., Лазебникова А.Ю., Матвеев А.И. и др. / Под ред. Боголюбова Л.Н., Лазебниковой А.Ю.
Рабочая программа "Обществознание" (включая экономику и право). Базовый уровень. 10-11 класс
  • Учебник: «Обществознание (базовый уровень)», Боголюбов Л.Н., Лазебникова А.Ю., Матвеев А.И. и др. / Под ред. Боголюбова Л.Н., Лазебниковой А.Ю.
  • Тема: Глава 1. Человек в обществе
  • 07.09.2020
  • 379
  • 14
«Обществознание (базовый уровень)», Боголюбов Л.Н., Лазебникова А.Ю., Матвеев А.И. и др. / Под ред. Боголюбова Л.Н., Лазебниковой А.Ю.
Рабочая программа кружка "Хочу всё знать"
  • Учебник: «Обществознание (базовый уровень)», Боголюбов Л.Н., Лазебникова А.Ю., Матвеев А.И. и др. / Под ред. Боголюбова Л.Н., Лазебниковой А.Ю.
  • Тема: Глава 1. Человек в обществе
  • 05.08.2020
  • 230
  • 3
«Обществознание (базовый уровень)», Боголюбов Л.Н., Лазебникова А.Ю., Матвеев А.И. и др. / Под ред. Боголюбова Л.Н., Лазебниковой А.Ю.
Контрольная работа в формате ЕГЭ по обществознанию по теме "Социальная психология. Философия"
  • Учебник: «Обществознание (базовый уровень)», Боголюбов Л.Н., Лазебникова А.Ю., Матвеев А.И. и др. / Под ред. Боголюбова Л.Н., Лазебниковой А.Ю.
  • Тема: Глава 1. Человек в обществе
  • 15.06.2020
  • 1316
  • 37
«Обществознание (базовый уровень)», Боголюбов Л.Н., Лазебникова А.Ю., Матвеев А.И. и др. / Под ред. Боголюбова Л.Н., Лазебниковой А.Ю.
Программа Элективного курса "Обществознание: теория и практика". 10–11-е классы.
  • Учебник: «Обществознание (базовый уровень)», Боголюбов Л.Н., Лазебникова А.Ю., Матвеев А.И. и др. / Под ред. Боголюбова Л.Н., Лазебниковой А.Ю.
  • Тема: Глава 1. Человек в обществе
  • 14.06.2020
  • 400
  • 3
«Обществознание (базовый уровень)», Боголюбов Л.Н., Лазебникова А.Ю., Матвеев А.И. и др. / Под ред. Боголюбова Л.Н., Лазебниковой А.Ю.
Подготовка к ЕГЭ. Раздел "Человек и общество"
  • Учебник: «Обществознание (базовый уровень)», Боголюбов Л.Н., Лазебникова А.Ю., Матвеев А.И. и др. / Под ред. Боголюбова Л.Н., Лазебниковой А.Ю.
  • Тема: Глава 1. Человек в обществе
  • 04.06.2020
  • 780
  • 23
«Обществознание (базовый уровень)», Боголюбов Л.Н., Лазебникова А.Ю., Матвеев А.И. и др. / Под ред. Боголюбова Л.Н., Лазебниковой А.Ю.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 08.01.2015 15108
    • DOCX 54.9 кбайт
    • 183 скачивания
    • Рейтинг: 5 из 5
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Ефимова Светлана Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    • На сайте: 9 лет и 2 месяца
    • Подписчики: 5
    • Всего просмотров: 474698
    • Всего материалов: 18

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Методист-разработчик онлайн-курсов

Методист-разработчик онлайн-курсов

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 70 человек из 35 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации

Учитель обществознания

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 279 человек из 65 регионов

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету «Обществознание» в условиях реализации ФГОС ООО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 56 человек из 29 регионов

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к сдаче ЕГЭ по обществознанию в условиях реализации ФГОС СОО

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 131 человек из 45 регионов

Мини-курс

Стратегии антикризисных коммуникаций и управление репутацией в современном бизнесе

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Психосемантика и социальная психология

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Управление и менеджмент в спортивной сфере

7 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе