Главная / Начальные классы / Контрольная работа по русскому языку за 1 полугодие 3 класса система Занкова

Контрольная работа по русскому языку за 1 полугодие 3 класса система Занкова

Контрольная работа по русскому языку

за I полугодие 2014-2015учебного года

учени________ 3 класса

МОУ «Центр образования «Созвучие»


ФИ ______________________________________________

hello_html_4f894627.gif

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Оhello_html_m78f51f2c.gifцени свою каллиграфию, раскрась ЗВЕЗДУ соответствующим цветом:

Зелёный – Я написал чисто и аккуратно, каллиграфически правильно!

Жёлтый – Я написал каллиграфически правильно или с незначительными

нарушениями правописания букв, с исправлениями.

Красный – Думаю, что сделал неаккуратно, не довожу буквы до строки

или могут быть дефекты письма.

Предположи свой результат: «5», «4», «3», «2».

hello_html_1775593b.gif

(Заполняет учитель) В диктанте … ошибок, … исправлений. Отметка:


Тест

I вариант

1 часть

Пhello_html_m6b1f4ef8.gifри выполнении заданий этой части подчеркни верный ответ.

1. Укажи группу однокоренных слов.

1) платье, платить, зарплата 2) бежит, идёт, бег 3)покос, косит, косилка

hello_html_m115eee06.gif

2. Укажи слово, которое относится к другой части речи.

1) красный 2) белизна 3) чёрный


3hello_html_2be1ad65.gif. Укажи слово, которое имеет такой состав: приставка, корень, окончание.

1) побеги 2) хлебный 3)берёза




4hello_html_m6d6135c3.gif. Укажи строчку, в которой верно указаны пропущенные буквы.

У барсука шёрстка бл...стящая, с...роватая с чёрными в…лосиками.

1) и, е, о 2) е, и, а 3) е, е, о


5hello_html_7c055695.gif. Укажи тип предложения по цели высказывания. Как красивы русские леса!

1) Вопросительное 2) Побудительное 3) Повествовательное

6.Укажи строчку, где верно подобраны гласные буквы в приставках:

hello_html_789e5449.gifд …бежала, н …рисовал, п …весит

1) о, а, а 2)а, а, а, 3) о, а, о


7hello_html_m4d751ea1.gif. Укажи сложное слово:

1) беззаботный 2) златоглавый 3) отвратительный


8. Укажи в каком случае частица НЕ с глаголом пишется раздельно:

hello_html_m78a1b781.gif 1) (не)взлюбить 2) (не)здоровиться 3) (не)учить


9. Укажи глагол в прошедшем времени:

hello_html_234e61fc.gif 1) поболтали 2) схватить 3) догонишь


1hello_html_m4d6cd235.gif0. Укажи группу слов с союзом:

1) гонялись за котом 2) сладкий и свежий 3) гнездо


2 часть

При выполнении заданий этой части запиши ответ в соответствии с инструкцией.


11. Выпиши только слова с парной согласной в корне. Запиши проверочные слова. hello_html_55ad342e.gif

Подул ре..кий ветер. Он насыпал л..ству на доро..ки сада. Верху..ки д..ревьев зашумели.


Оhello_html_m30a28c8.gifтвет:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


12. Из предложения выпиши грамматическую основу.

Снегири в кормушке клевали ягоды. hello_html_m2f1df47b.gifОтвет:___________________________________


13. Запиши словосочетания, верно раскрыв скобки.


(по)шла (по)дороге -________________________________________

hello_html_653a57b7.gif

(за)бежала (за)дом - ________________________________________

hello_html_m1d6163db.gifhello_html_m1d6163db.gif

14. Оцени свою работу.

А) Раскрась каждый кружок около задания в зависимости от уровня усвоения материала.

Зелёный – Я точно выполнил правильно!

Жёлтый – Сомневаюсь в правильности выполнения.

Красный – Думаю, что сделал неправильно.

Б) Предположи свой результат за грамматическое задание:

«5», «4», «3», «2».

Итоговая таблица (Заполняет учитель)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Отметка

баллы

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

3

2

2

17б

«5»- 17 баллов «3»- 8-11баллов

«4»- 12-16 баллов «2»- менее 8 баллов


















Контрольная работа по русскому языку

за I полугодие 2014-2015учебного года

учени________ 3 класса

МОУ «Центр образования «Созвучие»


ФИ ______________________________________________


_hello_html_m10524e62.gif___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Оhello_html_m78f51f2c.gifцени свою каллиграфию, раскрась ЗВЕЗДУ соответствующим цветом:

Зелёный – Я написал чисто и аккуратно, каллиграфически правильно!

Жёлтый – Я написал каллиграфически правильно или с незначительными

нарушениями правописания букв, с исправлениями.

Красный – Думаю, что сделал неаккуратно, не довожу буквы до строки

или могут быть дефекты письма.

Предположи свой результат: «5», «4», «3», «2».

hello_html_1775593b.gif

(Заполняет учитель) В диктанте … ошибок, … исправлений. Отметка:


Тест

II вариант

1 часть

Пhello_html_m6b1f4ef8.gifри выполнении заданий этой части подчеркни верный ответ.

1. Укажи группу однокоренных слов.

1) прыгает, прыгун, прыжок 2) летит, полёт, несётся 3) хлеб, батон, булка

hello_html_m115eee06.gif

2. Укажи слово, которое относится к другой части речи.

1) красный 2) белая 3) чёрнота


3hello_html_2be1ad65.gif. Укажи слово, которое имеет такой состав: приставка, корень, суффикс, окончание.

1) проход 2) смешной 3) выходной




4hello_html_m6d6135c3.gif. Укажи строчку, в которой верно указаны пропущенные буквы.

На б…регу р…ки в кустах с…дела уточка.

1) е, е, е 2) е, и, е 3) е, е, и


5hello_html_7c055695.gif. Укажи тип предложения по цели высказывания.

Внимательно изучайте произведения велико­го поэта!

1) Вопросительное 2) Побудительное 3) Повествовательное

6.Укажи строчку, где верно подобраны гласные буквы в приставках:

hello_html_789e5449.gifпр…читал, з …верила, н …берёт

1) о, а, а 2)а, а, а, 3) о, а, о


7hello_html_m4d751ea1.gif. Укажи сложное слово:

1) безрадостный 2) пригородный 3) синеглазый


8. Укажи в каком случае частица НЕ с глаголом пишется раздельно:

hello_html_m78a1b781.gif 1) (не)верить 2) (не)навидеть 3) (не)годовать


9. Укажи глагол неопределённой формы:

hello_html_234e61fc.gif 1) поболтали 2) схватить 3) догонишь


1hello_html_m4d6cd235.gif0. Укажи группу слов с союзом:

1) снег и лёд 2) прятался под снегом 3) не шумят снега


2 часть

При выполнении заданий этой части запиши ответ в соответствии с инструкцией.


11. Выпиши только слова с парной согласной в корне. Запиши проверочные слова. hello_html_55ad342e.gif

Проб…жала по лу…ку ящерка. Вода зат…пила бобровую ха…ку. У него зу…ки острые.


Оhello_html_m30a28c8.gifтвет:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


12. Из предложения выпиши грамматическую основу.

У нашей собаки родились щенята. hello_html_m2f1df47b.gifОтвет:___________________________________


13. Запиши словосочетания, верно раскрыв скобки.


(по)небу (по)плыло -________________________________________

hello_html_653a57b7.gif

(на)бежала (на)городок - ________________________________________

hello_html_m1d6163db.gifhello_html_m1d6163db.gif

14. Оцени свою работу.

А) Раскрась каждый кружок около задания в зависимости от уровня усвоения материала.

Зелёный – Я точно выполнил правильно!

Жёлтый – Сомневаюсь в правильности выполнения.

Красный – Думаю, что сделал неправильно.

Б) Предположи свой результат за грамматическое задание: «5», «4», «3», «2».

Итоговая таблица (Заполняет учитель)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Отметка

баллы

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

3

2

2

17б

«5»- 17 баллов «3»- 8-11баллов

«4»- 12-16 баллов «2»- менее 8 баллов


















Диктант

Цель работы – проверить умение обнаруживать орфограммы в тексте, писать слова в диапазоне изученных правил.

Синицы

Пушистый снег скрипел под ногами. Мы с дедом Андреем шли медленно. Мороз крепчал. Вот и лесопилка. Появились шустренькие синички. Это были ловкие и смелые птички. Они не боялись шума и визга пилы. Синицы осмотрели каждое дерево. Они засовывали свои клювики в щель и вытаскивали вредителей. С утра до вечера работали птицы. Вот так помощницы!


Диктант.

«5» – ставится, если нет ошибок и исправлений; работа написана аккуратно в соответствии с требованиями каллиграфии (в 3 классе возможно одно исправление графического характера).

«4» – ставится, если не более двух орфографических ошибок; работа выполнена чисто, но есть небольшие отклонения от каллиграфических норм.

«3» – ставится, если допущено 3 – 5 ошибок, работа написана небрежно.

«2» – ставится, если допущено более 5 орфографических ошибок, работа написана неряшливо.

«1» – ставится, если допущено 8 орфографических ошибок.

Ошибкой в диктанте следует считать:

-нарушение правил орфографии при написании слов;

-пропуск и искажение букв в словах;

-замену слов;

-отсутствие знаков препинания в пределах программы данного класса;

-неправильное написание слов, которые не проверяются правилом (списки таких слов даны в программе каждого класса).

Диктант взят на сайте http://svetlana-sever.moy.su/index/diktant_za_i_polugodie/0-38

Контрольная работа по русскому языку за 1 полугодие 3 класса система Занкова
  • Начальные классы
Описание:

Контрольная работа по русскому языку за 1 полугодие 3 класса     (Система обучения Л.В.Занкова).

Контрольная комбинированная работа составлена в виде диктанта и теста по материалам учебника Н.В.Нечаевой, С.Г.Яковлевой "Русский язык" 3 класс, часть1, 2013 год издания. 

Диктант взят на сайте http://svetlana-sever.moy.su/index/diktant_za_i_polugodie/0-38. 

Часть тестовых заданий 1 варианта 1 части (с 1 по 6)и задания 2 части взяты из теста по  русскому языку 3 класс (Iполугодие), составленного учителями  средней школы при Посольстве России в   Египте,    Каир 2012-2013 учебный год.  Оставшаяся часть заданий 1 части 1 варианта (7-10)дополнена лично мной. Я разработала и  задания для 2 варианта.

Форма оформления работы разработана мной для вложения в портфолио обучающихся. Включает самооценку ребёнка и отметку педагога. 

 

Для выполнения контрольной работы и теста требуется 45 минут.

 

Контрольная работа апробирована. Справились все обучающиеся класса. 

Автор Квашнина Тамара Владимировна
Дата добавления 05.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 4742
Номер материала 35605
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓