Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыКонтрольная работа по русскому языку за 1 полугодие 3 класса система Занкова

Контрольная работа по русскому языку за 1 полугодие 3 класса система Занкова

Скачать материал

Контрольная работа по русскому языку

за I полугодие 2014-2015учебного года

учени________ 3 класса

МОУ «Центр образования «Созвучие»

 

ФИ ______________________________________________

 


____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Оцени свою каллиграфию, раскрась  ЗВЕЗДУ соответствующим цветом:

Зелёный – Я написал чисто и аккуратно, каллиграфически правильно!

Жёлтый – Я написал каллиграфически правильно или с незначительными

 нарушениями  правописания букв, с исправлениями.

Красный – Думаю, что сделал неаккуратно,  не довожу буквы до строки

 или могут быть дефекты письма.

 Предположи свой результат:                       «5», «4», «3», «2».

 


(Заполняет учитель)   В  диктанте … ошибок, … исправлений.        Отметка:

 

Тест 

    I вариант

   1 часть

Овал: 1При выполнении заданий этой части подчеркни  верный   ответ.

1. Укажи группу однокоренных слов.

        1) платье, платить, зарплата       2)  бежит, идёт, бег     3)покос, косит, косилка

Овал: 2
 


2. Укажи слово, которое относится к другой части речи.

         1) красный      2) белизна      3) чёрный

 

Овал: 33. Укажи слово, которое имеет такой состав: приставка, корень, окончание.

          1) побеги           2) хлебный              3)берёза

 

 

 

Овал: 44. Укажи строчку, в которой верно указаны пропущенные буквы.

           У барсука шёрстка  бл...стящая,  с...роватая  с  чёрными  в…лосиками.

             1)  и, е, о                  2)  е, и, а                 3)  е, е, о

 

Овал: 55. Укажи тип предложения по цели высказывания         Как красивы русские леса!

    1) Вопросительное           2) Побудительное                       3) Повествовательное

 

6.Укажи строчку, где верно подобраны  гласные буквы  в приставках:

Овал: 6        д …бежала,   н …рисовал,   п …весит

        1) о, а, а            2)а, а, а,            3) о, а, о

 

Овал: 77.  Укажи сложное слово:

        1) беззаботный     2) златоглавый    3)  отвратительный

 

8. Укажи в каком случае частица НЕ с глаголом пишется раздельно:

Овал: 8        1)   (не)взлюбить     2) (не)здоровиться      3) (не)учить

 

9. Укажи глагол в прошедшем времени:

Овал: 9         1)  поболтали     2) схватить       3) догонишь

 

Овал:   1010. Укажи группу слов с союзом:

         1) гонялись за котом     2) сладкий и свежий    3)  гнездо

 

2 часть

При выполнении заданий этой части запиши ответ в соответствии с инструкцией.

 

11. Выпиши только слова с парной согласной в корне. Запиши проверочные слова. Овал:   10

 Подул  ре..кий  ветер. Он  насыпал  л..ству  на  доро..ки  сада. Верху..ки  д..ревьев  зашумели.         

 

Овал: 1111Ответ:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

12. Из предложения выпиши грамматическую основу.

 Снегири    в    кормушке    клевали     ягоды.Овал: 1222  Ответ:___________________________________

 

13. Запиши словосочетания, верно раскрыв скобки.

 

 (по)шла   (по)дороге -________________________________________

Овал: 13
 


(за)бежала   (за)дом - ________________________________________                     

                                                                                                                                           

14. Оцени свою работу.

А) Раскрась каждый кружок около задания в зависимости от уровня усвоения материала.

Зелёный – Я точно выполнил правильно!

Жёлтый – Сомневаюсь в правильности выполнения.

Красный – Думаю, что сделал неправильно.

Б) Предположи свой результат за грамматическое задание:

«5», «4», «3», «2».

Итоговая таблица (Заполняет учитель)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Отметка

баллы

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

3

2

2

17б

«5»-  17 баллов            «3»- 8-11баллов

«4»- 12-16 баллов             «2»- менее 8 баллов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа по русскому языку

за I полугодие 2014-2015учебного года

учени________ 3 класса

МОУ «Центр образования «Созвучие»

 

ФИ ______________________________________________

 

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Оцени свою каллиграфию, раскрась  ЗВЕЗДУ соответствующим цветом:

Зелёный – Я написал чисто и аккуратно, каллиграфически правильно!

Жёлтый – Я написал каллиграфически правильно или с незначительными

 нарушениями  правописания букв, с исправлениями.

Красный – Думаю, что сделал неаккуратно,  не довожу буквы до строки

 или могут быть дефекты письма.

 Предположи свой результат:                       «5», «4», «3», «2».

 


(Заполняет учитель)   В  диктанте … ошибок, … исправлений.        Отметка:

 

Тест 

    II вариант

   1 часть

Овал: 1При выполнении заданий этой части подчеркни  верный   ответ.

1. Укажи группу однокоренных слов.

        1) прыгает, прыгун, прыжок       2) летит, полёт, несётся     3) хлеб, батон, булка

Овал: 2
 


2. Укажи слово, которое относится к другой части речи.

         1) красный      2) белая      3) чёрнота

 

Овал: 33. Укажи слово, которое имеет такой состав: приставка, корень, суффикс, окончание.

          1) проход           2) смешной              3) выходной

 

 

 

Овал: 44. Укажи строчку, в которой верно указаны пропущенные буквы.

            На   б…регу    р…ки    в   кустах   с…дела   уточка.

             1)  е, е, е                  2)  е, и, е                 3)  е, е, и

 

Овал: 55. Укажи тип предложения по цели высказывания.  

 Внимательно изучайте произведения велико­го поэта!

         1) Вопросительное           2) Побудительное                       3) Повествовательное

 

6.Укажи строчку, где верно подобраны  гласные буквы  в приставках:

Овал: 6        пр…читал,   з …верила,   н …берёт

        1) о, а, а            2)а, а, а,            3) о, а, о

 

Овал: 77.  Укажи сложное слово:

        1) безрадостный     2) пригородный    3)  синеглазый

 

8. Укажи в каком случае частица НЕ с глаголом пишется раздельно:

Овал: 8        1)   (не)верить     2) (не)навидеть      3) (не)годовать

 

9. Укажи глагол неопределённой формы:

Овал: 9         1)  поболтали     2) схватить       3) догонишь

 

Овал:   1010. Укажи группу слов с союзом:

         1) снег и лёд     2) прятался под снегом    3)  не шумят снега

 

2 часть

При выполнении заданий этой части запиши ответ в соответствии с инструкцией.

 

11. Выпиши только слова с парной согласной в корне. Запиши проверочные слова. Овал:   10

 Проб…жала   по  лу…ку  ящерка. Вода зат…пила бобровую  ха…ку. У  него зу…ки острые.         

 

Овал: 1111Ответ:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

12. Из предложения выпиши грамматическую основу.

У нашей собаки родились щенята.Овал: 1222  Ответ:___________________________________

 

13. Запиши словосочетания, верно раскрыв скобки.

 

 (по)небу   (по)плыло -________________________________________

Овал: 13
 


(на)бежала   (на)городок - ________________________________________                     

                                                                                                                                           

14. Оцени свою работу.

А) Раскрась каждый кружок около задания в зависимости от уровня усвоения материала.

Зелёный – Я точно выполнил правильно!

Жёлтый – Сомневаюсь в правильности выполнения.

Красный – Думаю, что сделал неправильно.

Б) Предположи свой результат за грамматическое задание:     «5», «4», «3», «2».

Итоговая таблица (Заполняет учитель)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Отметка

баллы

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

3

2

2

17б

«5»-  17 баллов            «3»- 8-11баллов

«4»- 12-16 баллов             «2»- менее 8 баллов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Диктант

Цель работы – проверить умение обнаруживать орфограммы в тексте, писать слова в диапазоне изученных правил.

Синицы

Пушистый снег скрипел под ногами. Мы с дедом Андреем шли медленно. Мороз крепчал. Вот и лесопилка. Появились шустренькие  синички. Это были ловкие и смелые птички. Они не боялись шума и визга пилы. Синицы осмотрели каждое дерево. Они засовывали свои клювики в щель и вытаскивали вредителей. С утра до вечера работали птицы. Вот так помощницы!

 

Диктант.

«5» – ставится,  если нет ошибок и исправлений; работа написана аккуратно в соответствии с требованиями каллиграфии (в 3 классе возможно одно исправление графического характера).

«4» – ставится, если не более двух орфографических ошибок; работа выполнена чисто, но есть небольшие отклонения от каллиграфических норм.

«3» – ставится, если допущено 3 – 5 ошибок, работа написана небрежно.

«2» – ставится, если допущено более 5 орфографических ошибок, работа написана неряшливо.

«1» – ставится, если допущено 8 орфографических ошибок.

Ошибкой в диктанте следует считать:

-нарушение правил орфографии при написании слов;

-пропуск и искажение букв в словах;

-замену слов;

-отсутствие знаков препинания в пределах программы данного класса;

-неправильное написание слов, которые не проверяются правилом (списки таких слов даны в программе каждого класса).

Диктант взят на сайте http://svetlana-sever.moy.su/index/diktant_za_i_polugodie/0-38

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Контрольная работа по русскому языку за 1 полугодие 3 класса система Занкова"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Корреспондент

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Контрольная работа по русскому языку за 1 полугодие 3 класса     (Система обучения Л.В.Занкова).

Контрольная комбинированная работа составлена в виде диктанта и теста по материалам учебника Н.В.Нечаевой, С.Г.Яковлевой "Русский язык" 3 класс, часть1, 2013 год издания. 

Диктант взят на сайте http://svetlana-sever.moy.su/index/diktant_za_i_polugodie/0-38. 

Часть тестовых заданий 1 варианта 1 части (с 1 по 6)и задания 2 части взяты из теста по  русскому языку 3 класс (Iполугодие), составленного учителями  средней школы при Посольстве России в   Египте,    Каир 2012-2013 учебный год.  Оставшаяся часть заданий 1 части 1 варианта (7-10)дополнена лично мной. Я разработала и  задания для 2 варианта.

Форма оформления работы разработана мной для вложения в портфолио обучающихся. Включает самооценку ребёнка и отметку педагога. 

 

Для выполнения контрольной работы и теста требуется 45 минут.

 

Контрольная работа апробирована. Справились все обучающиеся класса. 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 662 127 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 05.01.2015 1452
    • DOCX 73 кбайт
    • 33 скачивания
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Квашнина Тамара Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Квашнина Тамара Владимировна
    Квашнина Тамара Владимировна
    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 22632
    • Всего материалов: 10

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Няня

Няня

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
аудиоформат

Курс повышения квалификации

Основы религиозных культур и светской этики: проблемы и перспективы преподавания в начальной школе

72/108/144 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 206 человек из 54 регионов
  • Этот курс уже прошли 3 437 человек

Курс повышения квалификации

Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 951 человек из 81 региона
  • Этот курс уже прошли 7 690 человек

Курс повышения квалификации

Продуктивность учебной деятельности младших школьников общеобразовательного учреждения в рамках реализации ФГОС НОО

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 224 человека из 63 регионов
  • Этот курс уже прошли 6 059 человек

Мини-курс

Психологические механизмы и стратегии: сохранения психологического равновесия

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 25 человек из 13 регионов
  • Этот курс уже прошли 12 человек

Мини-курс

Психологическое консультирование семей: от неблагополучия к гармонии

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 29 человек из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 18 человек

Мини-курс

Эффективное управление запасами

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе