Главная / Математика / Контрольная работа по математике по теме "Десятичная система счисления" (5 класс)

Контрольная работа по математике по теме "Десятичная система счисления" (5 класс)

ВАРИАНТ 1


  1. Выполни действия:

а) 6 478 593 + 1 753 427

б) 60 371 248 – 5 481 309

в) 34 259 – 17 637 + 10538

Выберите из трех полученных ответов наибольшее число. Запишите его.

  1. Для числа 12 738 026 запишите:

а) старший разряд

б) какая цифра стоит в разряде десятков тысяч

в) в каком разряде стоит цифра 8

  1. Упростите выражение:

а) 376 + у + 128

б) 573 – (а + 173)

  1. Найдите значение выражения (613–b)+с, если b=497, с=450

  2. Выразите:

а) 15км 2м – в метрах

б) 142 002кг – в тоннах и килограммах

в) 2кг 7г – в граммах

  1. Выполните рисунок по описанию: луч MN пересекает прямую АВ в точке К.

  2. Постройте координатный луч, единичный отрезок которого равен половине клетки. Отметьте на луче точки В(4), С(7), М(12)

  3. Начертите отрезок CD. Отметьте на нем точку В. Измерьте и запишите длины отрезков CВ и ВD. Не измеряя отрезок CD, найдите его длину.

__________________________________________________

  1. Алеша в первой четверти получил 36 пятерок, а во второй на m пятерок меньше, чем в первой. Сколько всего пятерок за две четверти получил Алеша?

Составьте буквенное выражение. Найдите его значение при m=13; 9

  1. На отрезке АМ=38см отметили точку К так, что АК=18см, и точку Р так, что РМ=15см. Найдите длину отрезка КР.



ВАРИАНТ 1


  1. Выполни действия:

а) 6 478 593 + 1 753 427

б) 60 371 248 – 5 481 309

в) 34 259 – 17 637 + 10538

Выберите из трех полученных ответов наибольшее число. Запишите его.

  1. Для числа 12 738 026 запишите:

а) старший разряд

б) какая цифра стоит в разряде десятков тысяч

в) в каком разряде стоит цифра 8

  1. Упростите выражение:

а) 376 + у + 128

б) 573 – (а + 173)

  1. Найдите значение выражения (613–b)+с, если b=497, с=450

  2. Выразите:

а) 15км 2м – в метрах

б) 142 002кг – в тоннах и килограммах

в) 2кг 7г – в граммах

  1. Выполните рисунок по описанию: луч MN пересекает прямую АВ в точке К.

  2. Постройте координатный луч, единичный отрезок которого равен половине клетки. Отметьте на луче точки В(4), С(7), М(12)

  3. Начертите отрезок CD. Отметьте на нем точку В. Измерьте и запишите длины отрезков CВ и ВD. Не измеряя отрезок CD, найдите его длину.

____________________________________________________

  1. Алеша в первой четверти получил 36 пятерок, а во второй на m пятерок меньше, чем в первой. Сколько всего пятерок за две четверти получил Алеша?

Составьте буквенное выражение. Найдите его значение при

m=13; 9

  1. На отрезке АМ=38см отметили точку К так, что АК=18см, и точку Р так, что РМ=15см. Найдите длину отрезка КР.

ВАРИАНТ 2


  1. Выполни действия:

а) 3 56 478 593 + 2 61 753 427

б) 70 381 247 – 8 491 308

в) 23 259 – 12 637 + 130538

Выберите из трех полученных ответов наибольшее число. Запишите его.

  1. Для числа 27 458 026 запишите:

а) старший разряд

б) какая цифра стоит в разряде десятков тысяч

в) в каком разряде стоит цифра 8

  1. Упростите выражение:

а) 486 + х+ 218

б) 624– (с+ 124)

  1. Найдите значение выражения (523–b)+с, если b=387, с=350

  2. Выразите:

а) 22км 2м – в метрах

б) 298 002кг – в тоннах и килограммах

в) 3кг 6г – в граммах

  1. Выполните рисунок по описанию: лучи MN и АВ пересекаются в точке К.

  2. Постройте координатный луч, единичный отрезок которого равен половине клетки. Отметьте на луче точки А(2), В(5), Р(10)

  3. Начертите отрезок АВ. Отметьте на нем точку С. Измерьте и запишите длины отрезков АC и СВ. Не измеряя отрезок АВ, найдите его длину.

__________________________________________________

  1. Дима в первой четверти получил 28 пятерок, а во второй на х пятерок меньше, чем в первой. Сколько всего пятерок за две четверти получил Дима?

Составьте буквенное выражение. Найдите его значение при

х=11; 4

  1. На отрезке АМ=44см отметили точку К так, что АК=19см, и точку Р так, что РМ=12см. Найдите длину отрезка КР.



ВАРИАНТ 2


  1. Выполни действия:

а) 3 56 478 593 + 2 61 753 427

б) 70 381 247 – 8 491 308

в) 23 259 – 12 637 + 130538

Выберите из трех полученных ответов наибольшее число. Запишите его.

  1. Для числа 27 458 026 запишите:

а) старший разряд

б) какая цифра стоит в разряде десятков тысяч

в) в каком разряде стоит цифра 8

  1. Упростите выражение:

а) 486 + х+ 218

б) 624– (с+ 124)

  1. Найдите значение выражения (523–b)+с, если b=387, с=350

  2. Выразите:

а) 22км 2м – в метрах

б) 298 002кг – в тоннах и килограммах

в) 3кг 6г – в граммах

  1. Выполните рисунок по описанию: лучи MN и АВ пересекаются в точке К.

  2. Постройте координатный луч, единичный отрезок которого равен половине клетки. Отметьте на луче точки А(2), В(5), Р(10)

  3. Начертите отрезок АВ. Отметьте на нем точку С. Измерьте и запишите длины отрезков АC и СВ. Не измеряя отрезок АВ, найдите его длину.

__________________________________________________

  1. Дима в первой четверти получил 28 пятерок, а во второй на х пятерок меньше, чем в первой. Сколько всего пятерок за две четверти получил Дима?

Составьте буквенное выражение. Найдите его значение при

х=11; 4

  1. На отрезке АМ=44см отметили точку К так, что АК=19см, и точку Р так, что РМ=12см. Найдите длину отрезка КР.

Контрольная работа по математике по теме "Десятичная система счисления" (5 класс)
  • Математика
Описание:

Данная подборка контрольных работ была  создана мною с целью контроля знаний по курсу "Математика 5" к УМК И.И.Зубаревой, А.Г.Мордковича (М:Мнемозина). Уровень обучающихся должен быть выше среднего, контрольные расчитаны на сильных учащихся, в отличии от разнообразных сборников готовых контрольно-измерительных материалов, расчитанных на "среднего учащегося". Для подготовки данных КИМ я использовала Сборники примерных контрольных работ и дидактические материалы различных авторов.

КИМ содержат задания разной степени сложности и полное выполнение работы в течении урока подразумевает получение двух оценок.

Автор Писарева Елена Александровна
Дата добавления 08.01.2015
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 1121
Номер материала 44643
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓