Главная / Математика / Контрольная работа по математике № 2 по теме "Десятичные дроби" (6 класс)

Контрольная работа по математике № 2 по теме "Десятичные дроби" (6 класс)

Контрольная работ №2

Десятичные дроби

Контрольная работ №2

Десятичные дроби

Вариант 1.

Вариант 2.

  1. Округли:

  1. До сотых 8,067

  2. До десятков 567,09

  3. До десятых 3,8856

  4. До единиц 493,47

  1. Сравни:

  1. 2,1 и 2,099;

  2. 0,4486 и 0,45

  1. Выполни действие: 17,147 – 5,29.

  2. Вырази в дециметрах 5дм 6 см; 7 см; 3 мм

  3. Вырази в тоннах: 5 т 357 кг; 18 350 кг; 48 кг

  4. Найди произведение десятичных дробей 3,08 и 9,4. Результат округли до десятых

  5. С кондитерской фабрики отгрузили 20 коробок мармелада по 1,3 кг в каждой коробке. Сколько килограммов мармелада отгрузили с фабрики?

  6. В школьном саду 40 фруктовых деревьев. 30% этих деревьев – яблони. Сколько яблонь в школьном саду?

  7. Скорость лодки против течения реки 0,9 км/ч, собственная скорость лодки 3,2 км/ч. Найдите скорость течения и скорость лодки по течению реки.



  1. Найди значение выражения:

0,81 : 2,7 + 4,5 0,12 – 0,69.


  1. Округли:

  1. До сотых 4,035

  2. До десятков 652,83

  3. До десятых 2,1045

  4. До единиц 847,56

  1. Сравни:

  1. 7,189 и 7,2;

  2. 0,34 и 0,3377.

  1. Выполни действие: 16, 484 – 3,95.

  2. Вырази в метрах: 4 м 3 дм; 15 дм; 4 см.

  3. Вырази в тоннах: 6 т 125 кг; 25 360 кг; 58 кг

  4. Найди произведение десятичных дробей 4,06 и 3,7. Результат округли до сотых

  5. С кондитерской фабрики отгрузили 30 коробок мармелада по 1,1 кг в каждой коробке. Сколько килограммов мармелада отгрузили с фабрики?

  6. Для учащихся было куплено 90 билетов в театр. Билеты в партере составляли 60% купленных билетов. Сколько билетов было куплено на места в партере?

  7. Скорость катера по течению реки 39,1 км/ч, собственная скорость катера 36,5 км/ч. Найдите скорость течения реки и скорость катера против течения.

  8. Найди значение выражения:

3,8 0,15 – 1,04 : 2,6 + 0,83.


Контрольная работ №2

Десятичные дроби

Контрольная работ №2

Десятичные дроби

Вариант 1.

Вариант 2.

  1. Округли:

  1. До сотых 8,067

  2. До десятков 567,09

  3. До десятых 3,8856

  4. До единиц 493,47

  1. Сравни:

  1. 2,1 и 2,099;

  2. 0,4486 и 0,45

  1. Выполни действие: 17,147 – 5,29.

  2. Вырази в дециметрах 5дм 6 см; 7 см; 3 мм

  3. Вырази в тоннах: 5 т 357 кг; 18 350 кг; 48 кг

  4. Найди произведение десятичных дробей 3,08 и 9,4. Результат округли до десятых

  5. С кондитерской фабрики отгрузили 20 коробок мармелада по 1,3 кг в каждой коробке. Сколько килограммов мармелада отгрузили с фабрики?

  6. В школьном саду 40 фруктовых деревьев. 30% этих деревьев – яблони. Сколько яблонь в школьном саду?

  7. Скорость лодки против течения реки 0,9 км/ч, собственная скорость лодки 3,2 км/ч. Найдите скорость течения и скорость лодки по течению реки.



  1. Найди значение выражения:

0,81 : 2,7 + 4,5 0,12 – 0,69.

  1. Округли:

  1. До сотых 4,035

  2. До десятков 652,83

  3. До десятых 2,1045

  4. До единиц 847,56

  1. Сравни:

  1. 7,189 и 7,2;

  2. 0,34 и 0,3377.

  1. Выполни действие: 16, 484 – 3,95.

  2. Вырази в метрах: 4 м 3 дм; 15 дм; 4 см.

  3. Вырази в тоннах: 6 т 125 кг; 25 360 кг; 58 кг

  4. Найди произведение десятичных дробей 4,06 и 3,7. Результат округли до сотых

  5. С кондитерской фабрики отгрузили 30 коробок мармелада по 1,1 кг в каждой коробке. Сколько килограммов мармелада отгрузили с фабрики?

  6. Для учащихся было куплено 90 билетов в театр. Билеты в партере составляли 60% купленных билетов. Сколько билетов было куплено на места в партере?

  7. Скорость катера по течению реки 39,1 км/ч, собственная скорость катера 36,5 км/ч. Найдите скорость течения реки и скорость катера против течения.

  8. Найди значение выражения:

3,8 0,15 – 1,04 : 2,6 + 0,83.




Контрольная работа по математике № 2 по теме "Десятичные дроби" (6 класс)
  • Математика
Описание:

Вышему вниманию предлогается текст контрольной работы №2 по теме "Десятичные дроби" для учащихся 6 класса (Математика: учебник  для 6 класса общеобразовательных учреждений/ Н.Б. Истомина. – Смоленск: «Ассоциация  ХХ  век»)

Сразу хочу оговорить систему оценивания, принятую  в нашей образовательной организации, закреплённую в локальном акте школы  и  утверждённую приказом директора. Предлагаю ознакомиься с выпиской из Порядока  учёта динамики индивидуальных достижений  обучающихся во внутренней системе управления качеством основного  общего образования в МАОУ "СОШ №1"

4. Оценка достижения обучающимися предметных результатов

4.1. Система оценки предметных результатов освоения учебных программ.

Система оценки предметных результатов строится с учётом уровневого подхода и предполагает выделение базового уровня достижений как точки отсчёта при построении системы оценки и организации индивидуальной работы с обучающимися.

Реальные достижения обучающихся могут соответствовать базовому уровню, а могут отличаться от него как в сторону превышения, так и в сторону недостижения.

Для описания достижений обучающихся устанавливаются следующие пять уровней.

Базовый уровень достижений — уровень, который демонстрирует освоение учебных действий с опорной системой знаний в рамках диапазона (круга) выделенных задач. Овладение базовым уровнем является достаточным для продолжения обучения на следующей ступени образования, но не по профильному направлению. Достижению базового уровня соответствует отметка «удовлетворительно» (или отметка «3»).

Превышение базового уровня свидетельствует об усвоении опорной системы знаний на уровне осознанного произвольного овладения учебными действиями, а также о кругозоре, широте (или избирательности) интересов.

Выделяются два уровня,превышающие базовый:

• повышенный уровень достижения планируемых результатов, оценка «хорошо» (отметка «4»);

• высокий уровень достижения планируемых результатов, оценка «отлично» (отметка «5»).

Повышенный и высокий уровни достижения отличаются по полноте освоения планируемых результатов, уровню овладения учебными действиями и сформированностью интересов к данной предметной области.

Для описания подготовки учащихся, уровень достижений которых ниже базового, выделяются:

• пониженный уровень достижений, оценка «неудовлетворительно» (отметка «2»);

• низкий уровень достижений, оценка «плохо» (отметка «1»).

Недостижение базового уровня (пониженный и низкий уровни достижений) фиксируется в зависимости от объёма и уровня освоенного и неосвоенного содержания предмета.

Пониженный уровень достижений свидетельствует об отсутствии систематической базовой подготовки, о том, что обучающимся не освоено даже и половины планируемых результатов, которые осваивает большинство обучающихся, о том, что имеются значительные пробелы в знаниях, дальнейшее обучение затруднено. При этом обучающийся может выполнять отдельные задания повышенного уровня. Данная группа обучающихся (в среднем в ходе обучения составляющая около 10%) требует специальной диагностики затруднений в обучении, пробелов в системе знаний и оказании целенаправленной помощи в достижении базового уровня.

Низкий уровень освоения планируемых результатов свидетельствует о наличии только отдельных фрагментарных знаний по предмету, дальнейшее обучение практически невозможно. Обучающимся, которые демонстрируют низкий уровень достижений, требуется специальная помощь не только по учебному предмету, но и по формированию мотивации к обучению, развитию интереса к изучаемой предметной области, пониманию значимости предмета для жизни и др.

Уровневый подход к оценке предметных результатов применяется в ходе различных процедур оценивания: текущего, промежуточного и итогового.

Количественная характеристика оценочных суждений при определении уровня достижения предметных результатов образования выглядит следующим образом:

-          низкий уровень — менее 40 % (оценка «плохо», отметка «1»)

-          пониженный — 40-49 % (оценка «неудовлетворительно», отметка «2»)

-          базовый - 50-74 % (оценка «удовлетворительно», отметка «3»)

-          повышенный  - 75-90 % (оценка «хорошо», отметка «4»)

-          высокий уровень - 91-100% (оценка «отлично», отметка «5»)

В конце изучения каждой темы подводятся промежуточные итоги усвоения предмета на основе анализа учебных достижений учащихся.

Итоговый результат усвоения предмета определяется в конце учебного года на основании промежуточных результатов изучения отдельных тем программы и итоговой контрольной работы по предмету.

Автор Жукова Вероника Николаевна
Дата добавления 10.01.2015
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 3403
Номер материала 51400
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓