Главная / Начальные классы / Проверочная работа по литературному чтению 1 класс

Проверочная работа по литературному чтению 1 класс

hello_html_m236ae5a9.gifКонтрольная работа по литературному чтению


Учени___ 1 __ класса__________________________

Май 2013год.

_________________________________

По садовой дорожке тихо шлёпал ножками ёжик. Навстречу шли дети. «Стоп, ёжик!» – крикнул Петя и достал шапочку.
Из-за пенька выглянул старичок-лесовичок и тихо пропищал: «Не обижайте колючего колобка, дети!» Малыши притихли.
На дорожке фырчал клубок иголок, среди ветвей мелькала сорока, из дупла выглянула белочка. «Кто это?» – спросил Вася. Испугались мальчишки и пустились наутёк. А ёжик спокойно отправился домой.

Вопросы и задания

1. С кем повстречались дети на лесной дорожке? ___________________________

2. Что хотели сделать дети с колючим колобком?___________________________

3. Кто помог ёжику остаться целым и невредимым? ________________________

4. Если бы мы читали сказку по ролям, сколько человек понадобилось бы для озвучивания сказки? Запиши персонажей: _____________________________________________________________________

5. Как бы ты озаглавил этот рассказ? Запиши своё название текста на строке.

6. Каким ты себе представляешь старичка-лесовичка? Нарисуй.



Проверочная работа по литературному чтению 1 класс
  • Начальные классы
Описание:

Контрольная работа по литературному чтению

 

Учени___ 1__ класса__________________________

Май 2014год.

_________________________________

             По садовой дорожке тихо шлёпал ножками ёжик. Навстречу шли дети. «Стоп, ёжик!» – крикнул Петя и достал шапочку.
          Из-за пенька выглянул старичок-лесовичок и тихо пропищал: «Не обижайте колючего колобка, дети!» Малыши притихли.
         На дорожке фырчал клубок иголок, среди ветвей мелькала сорока, из дупла выглянула белочка. «Кто это?» – спросил Вася. Испугались мальчишки и пустились наутёк. А ёжик спокойно отправился домой.

Вопросы и задания

1. С кем повстречались дети на лесной дорожке? ___________________________

2. Что хотели сделать дети с колючим колобком?___________________________

3. Кто помог ёжику остаться целым и невредимым? ________________________

4. Если бы мы читали сказку по ролям, сколько человек понадобилось бы для озвучивания сказки? Запиши персонажей: _____________________________________________________________________

5. Как бы ты озаглавил этот рассказ? Запиши своё название текста на строке.

6. Каким ты себе представляешь старичка-лесовичка? Нарисуй.

 

 

   

Автор Федун Елена Николаевна
Дата добавления 09.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 2282
Номер материала 48153
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓